ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ:
Срать они хотели именно НА ВАШИ замечания, потому что соответсвующий тон голоса, когда надо.
У меня достаточно "металлический" тон, когда нужно. И сфера услуг, когда косячит, потом бегает на задних лапках. Но они знают, что могут получить от начальства. А этой парочке насрать, над ними никто не стоит.
На возмущения женщины с моложавой внешностью и ростом метр с кепкой им, тем более, пох. Что я могу сделать? Наброситься? Так это меня выведут, в первую очередь, а не их.
Но диванным воителям лучше знать, как заткнуть наглых. Они же диванные воители, ага.
Rexer193:
Не нужно ни с кем ссориться и ругаться. Просто подходите к контролеру на входе в зал и говорите, как есть. Сделают пару предупреждений, если не дойдёт, то просто выпроводят из зала и всё.
А фигушки. Плавала-знаю. Билет оплачен? Оплачен. Контролеры ничего не делают. Если б там дебоширили или матерились, или еще что - может, они бы и сделали что-нибудь.
А так - максимум, что они делают - это подходят и вежливо просят не шуметь. На что опять же, этим шумящим насрать. Они затыкаются ровно на 5 минут или пока контролер не отошел. В том и проблема.
Если бы таких выгоняли из зала, был бы другой разговор.