результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Ведь если он стоИт криво в большинстве авто, как Вы утверждаете, то такие авто должны напрочь рубиться при проезед линии, благо оборудование соответствующее на любой станции имееться....?????
Yuracx,
Мне вот интересно, вы вообще ветку читаете?
Или просто так ляпаете, лишь бы ляпнуть?
Покажите мне мою цитату, где я написал, что китайский ксенон криво стоит?
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
Yuracx, во-первых, колхозный ксенон слепит не только от кривой регулировки, но (и даже больше) от грязных рассеивателей и вообще неправильного применения (вроде врубания всего освещения в задницу впереди идущего).
Во-вторых, не знаю как у кого, но когда у меня на техосмотре проверяли световой пучок, я забыл опустить лампы (нос у моей машины приподнят, поэтому в "нулевом" положении ближний светит слишком высоко). И что бы вы думали? Прошел как миленький! Но наверное мне просто повезло.
Rhezus, отличная фотка, особенно рядом видно как галоген на мерседес светит (как будто на габаритах)
ну, фары мои грязноватые наверное чуток были.. хотя все равно разница огромна...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Rhezus, вот из-за таких 3.14доров на Пыже и гонят на ксенон. Не удивлюсь ниразу, если запретят нах неоригинальный ксенон как тонировку
Фото в тему:
Слева направо: ксенон-ксенон-...оригинальный галоген?
(крайняя правая - свежая Пежо 307 SW)
Добавление:
Кстати, все трое с ПТФ. Слева A6 (может A4, не уверен) - похоже неоригинал и в ближнем и в ПТФ тоже ксенон. Посередине E39 - в ближнем наверное оригинал, в ПТФ - галоген. Слева 307 SW - везде галоген, причем специально обратил внимание когда мимо проезжал: это ближний свет, дальний не включен.
Berezina,
Это аут полный. как можно писать в одном посте, что ксенон в противотуманках слепит, а в другом посте писать:
ПТФ для того и служать чтобы ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ В ГЛАЗА рассеяного света и тем самы увеличить дальность видимости.
Объясните мне, так слепят противотуманки (я имею ввиду случай, когда они настроены, т.е. светят не выше, чем светят сертифиицрованные галогеновые ПТФ) или же не слепят? Четкий и ясный ответ - слепя\не слепят?
fs001,
сейчас Березина вылезет и скажет, что там стоят галогенки +150% и корректор в +4 выставлен
Berezina:
Yuracx, Мне вот интересно, вы вообще ветку читаете? Или просто так ляпаете, лишь бы ляпнуть? Покажите мне мою цитату, где я написал, что китайский ксенон криво стоит?
Berezina, Вы тут уже n-ую страницу доказываете это обстоятельство....Причем уже написАли столько, что по второму разу, чтобы вырезать цитаты, боюсь уже неосилю... Я так понимаю Вашу позицию (не соглашаясь с ней).
Разницы между китайским ксеноном, который сделан с соблюдением всех норм и галогеном - НЕТ.... Поэтому все кто заявляет, что поставив китайский ксенон, им стало лучше видно - владеют ксеноном, который либо неотрегулирован, либо светит с нарушением норм. И что какие-то там галогенки Филипс поставленные Вами в свой авто, светят ничем не хуже, чем отрегулированный ксенон.... А основная причина всех тех кто тратит деньги на китайский ксенон - чтобы лучше светило, соответственно основная масса владельцев китайского ксенона владеют оборудованием настроенным и произведенным с нарушениями каких-то европейских правил и норм, ну и соответственно СЛЕПЯТ ВСЕХ....
Ну это основное, что доступно основному обывателю, если убрать всякую муть про волны и другие Ваши рассуждения о том какой Вы качественный физик-теоретик..... Будем надеяться, что основное я правильно понял.....
Так вот как в таких случаях проходиться ТО ??????? На каждой станции есть оборудование, позволяющее измерить все параметры ближнего света. Именно с помощью такого оборудования мне регулировали фары....Соответственно если они неотрегулированы, то на ТО - это сразу вылезет.....Так вот расскажите КАК?????
kitnamore:fs001, сейчас Березина вылезет и скажет, что там стоят галогенки +150% и корректор в +4 выставлен
нет, это едет зентурион
zenturion:Почему ксенон должен быть "идеальный", если разметка, знаки, дороги, машины , водители, пешеходы и гаишники у нас далеки от идеала ? Логичней будет поставить "колхозный" ксенон и лучше видеть ямы на дороге, пешеходов во тьме неосвещённых обочин, и саму дорогу (часто в тумане без разметки), чем вляпаться во что-нибудь или кого-нибудь. А если и слепит кого слегка, то это не так страшно - случаи ДТП от ослепления довольно редки.
И уже не важно какие там у него фары.
Shura1,
херово то, что слишком много развелось такого вот лошья с ксеноном в небо...
И одно дело - это неотрегулированная галогенка, а второе дело - неотрегулированный ксеном с намного большим световым потоком...
А выходом из ситуациидействительно видится только запрещение нештатного ксенона... и этому будет реальное объяснение, в отличие от бредового запрета на заводского тонира
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
бредового запрета на заводского тонира
запрет тонировки "вообще" имеет только одно объяснение - удобство работы правоохранительных органов.
других причин не существует.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Rhezus:А выходом из ситуациидействительно видится только запрещение нештатного ксенона... и этому будет реальное объяснение, в отличие от бредового запрета на заводского тонира
ха
А что скажешь по поводу поцанской тонировки в ноль кетайским дерьмом за 10 баксов рулон ? Таких было мало ? Таких потцанов было вагон и маленькая тележка - в % отношении ИМХО на порядки больше чем теперешних калдырей с кривым ксеноном
Тоже агульно тонир запретили
Должно быть все строго по гостам-фигостам, иначе имеем то, что имеем - галимый калхоз на галимом калхозе и галимым калхозом погоняет везде и всюду
Shura1,
по поводу
поцанской тонировки в ноль кетайским дерьмом за 10 баксов рулон
согласен... было такое...
Но *****, чем мешал-то заводской тонир задней части авто... а шторки сзади?
Думается мне, причина этого маразма была не в патцанах...
Должно быть все строго по гостам-фигостам
вот тут согласен...
Объясните мне, так слепят противотуманки (я имею ввиду случай, когда они настроены, т.е. светят не выше, чем светят сертифиицрованные галогеновые ПТФ) или же не слепят? Четкий и ясный ответ - слепя\не слепят?
kitnamore,
В ясную погоду темного времени суток слепит любая правильно настроеная птф. Просто потому что она является дополнительным источником света для глаз встречного. Кроме того, угол наклона птф меньше, чем у ближнего света, поэтому больше рассеяного света попадает в глаза встречному.
Вот вам четкий ответ.
И если вы не понимаете, то только потому что отказываетесь понимать факт - любой лишний свет больше слепит встречного. На машине также запрещено иметь двойной комплект фар ближнего света по той же причине. И забудьте про регулировку. Это само собой разумеющийся факт, что она должна быть нормальная.
Так вот как в таких случаях проходиться ТО ??????? На каждой станции есть оборудование, позволяющее измерить все параметры ближнего света. Именно с помощью такого оборудования мне регулировали фары....Соответственно если они неотрегулированы, то на ТО - это сразу вылезет.....Так вот расскажите КАК?????
Yuracx,
Да откуда я знаю как кто проходит ТО?
Я лично, проходя ТО недавно, глядя как они замеряют фары, могу лишь предположить, что их основная цель вычислять фары для левостороннего движения. А уж то, что они не измеряют освещенность, создаваемую фарой, так это 100%.
Поэтому ваш вопрос про ТО, вообще никак не относится к обсуждаемой здесь проблеме ослепления.
И я нигде никогда не говорил про кривость настроенного китайского ксенона.
Да откуда я знаю как кто проходит ТО?
Berezina, Вот именно... Мало этого, Вы наверное не предполагаете основную функцию и задачи прохождения техосмотра..Белгостехосмотр - это основная организация, которая контролирует техническое состояние автотранспорта. Если бы я в школе учился в классе с углубленным изучением физики, а потом решил учиться на физмате, то я бы с удовольствием с Вами поспорил понятным Вам языком и с использованием понятных Вам слов.... Но я обыкновенный обыватель, который по требованию закона проходит техосмотр в строго отведенные для этого государством сроки, для того, чтобы ПРЕДСТАВИТЕЛИ государства оценили мое авто с точки зрения ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ принятых в РБ, а также в случае соответствия моего авто этим нормам - РАЗРЕШИЛИ допуск моего авто на дороги общего пользования.......ИМЕННО общего пользования (если Вы не знаете - это так где кроме меня есть другие авто)
Вы можете вытащить из инета технические нормы любого государства, хоть Камбоджи и выдать их за нормы, ну допустим Европы..... Но если авто прошло техосмотр с китайским ксеноном - значит авто СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ использования транспортных средств в РБ.... и соответственно использование такого ксенона АБСОЛЮТНО ЗАКОННО..
Поэтому ваш вопрос про ТО, вообще никак не относится к обсуждаемой здесь проблеме ослепления.
как раз ТАКИ именно к этой теме он и относиться.... Факт ослепления - это прямое следствие настройки фар авто, а соответствия фар авто установленным ГОСТ-ам проверяют именно при прохождении техосмотра....
Факт ослепление - понятие достаточно субъективное.... Кого-то слепит, а кого-то и НЕТ...Поэтому и есть нормы допуска и ГОСТ-ы...И если авто прошло техосмотр - то мне лично по барабану слепят мои фары Вас Berezina, или нет..... Я знаю только одно - ОНИ полностью соответствуют ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ И ТРЕБОВАНИЯМ принятым в Республике Беларусь....А если у некторых слабое зрение, то надо тогда либо водитля нанимать, либо очки покупать, либо на метро ездить....
Berezina,
Т.е. ответ - от китайского ксенона ПТФ не слепит встречных.
Ну, вот, а говорили, что китайский ксенон всегда слепит. А оказывается не больше галогена, а ведь от ксенона в птф больше пользы, чем от галогена в том же птф.
Т.е. ответ - от китайского ксенона ПТФ не слепит встречных.
kitnamore,
Ну это только с кривой логикой можно сделать такой вывод из моего ответа.
а ведь от ксенона в птф больше пользы, чем от галогена в том же птф.
С только такой же логикой и это нафантазировать возможно.
Yuracx,
Факт ослепление - понятие достаточно субъективное.... Кого-то слепит, а кого-то и НЕТ...Поэтому и есть нормы допуска и ГОСТ-ы...И если авто прошло техосмотр - то мне лично по барабану слепят мои фары Вас Berezina, или нет.....
к сожалению..... пройти техосмотр можно и на неисправном автомобиле.....
так что не будем столь категоричны
Romuald Werewolf, много чего можно сделать не так как надо.....это уже относиться к перекосам в системе.... Ведь приводимые здесь цифры и графики тоже вещь достаточно спорная, т.к. трудно подтвердить кто именно их составлял и откуда брались какие-то нормы, на которые тут КОЕ-КТО так любит ссылаться....