Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kanlain Member
    офлайн
    kanlain Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #341495

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 29 ноября 2011 21:57
    SHMUPS:

    kanlain имелось ввиду , что на 205\55 р16 - стандартные индексы нагрузок 91 или 94.
    посмотрите у Вас в тех.паспорте "разрешённая макс.масса" - эта циферка будет больше, чем у некоторых "однокашников" по размеру.( форд-мондео, понтиак -вайб,....)
    т.е грузоподьёмность и общая масса выше-
    к примеру :
    205/55/R16"--- А/шина GoodYear Ultra Grip 8 91T
    205/55/R16" -- А/шины Tigar WINTER 1 94H XL
    в любом случае,это не тот вопрос,что надо задуматься при выборе шин. :)

    спасибо за ответ, а может подскажите давление с 94 индексом какое должно быть ? может меньше сделать что бы не такие жёсткие были

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 29 ноября 2011 22:07
    kanlain:

    спасибо за ответ, а может подскажите давление с 94 индексом какое должно быть ? может меньше сделать что бы не такие жёсткие были

    давление нужно соблюдать в зависимости от использования тарантаса. сколько человек обычно ездят. нагружается ли багажник, дорожные условия.
    жёсткие они не того, что у них индекс 94, а большей степенью от индекса скорости.
    самые мягкие будут с индексами в районе Q.

    Так что на А6 берём 94Q XL и получаем мяконькие покрышонки.

    FullHouse
  • kanlain Member
    офлайн
    kanlain Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #341495

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 29 ноября 2011 22:09
    bobsapp:

    kanlain:
    спасибо за ответ, а может подскажите давление с 94 индексом какое должно быть ? может меньше сделать что бы не такие жёсткие были

    давление нужно соблюдать в зависимости от использования тарантаса. сколько человек обычно ездят. нагружается ли багажник, дорожные условия.
    жёсткие они не того, что у них индекс 94, а большей степенью от индекса скорости.
    самые мягкие будут с индексами в районе Q.

    Так что на А6 берём 94Q XL и получаем мяконькие покрышонки.

    ну моя резина выпускаеться только с индексом R

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 29 ноября 2011 22:24 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    kanlain:

    ну моя резина выпускаеться только с индексом R

    205/55/R16" - А/шина NORDMAN RS 94R XL
    угадал ? :)
    вообще на пару единичек вверх,от предписанного заводом -изготовителем авто
    несущественно , но зато ресурс шины немного повысится.
    у меня зима-104Q ,а лето - 108Т....

    kanlain:

    а может подскажите давление

    от перекачки\недокачки шин будет идти неравномерный износ шин (середина,боковые блоки поверхности шины)

  • kanlain Member
    офлайн
    kanlain Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #341495

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 29 ноября 2011 22:28
    SHMUPS:

    kanlain:
    ну моя резина выпускаеться только с индексом R

    205/55/R16" - А/шина NORDMAN RS 94R XL
    угадал ? :)
    вообще на пару единичек вверх,от предписанного заводом -изготовителем авто
    несущественно , но зато ресурс шины немного повысится.
    у меня зима-104Q ,а лето - 108Т....

    не не угадал, NOKIAN Hakkapeliitta R - 205/55R16 94R XL такую хочю купить, а по книжке нужен 91 индекс вот и интересуюсь

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 30 ноября 2011 01:12

    поставил Goodyear Ultragrip Ice+
    претензий нет, что по городу, что на трассе идет ок
    ждем зиму

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 30 ноября 2011 21:43
    Igen:

    ждем зиму

    молю богов солнца о тепле; вот уж будете кусать локти за зря потраченые деньги, когда ни снега ни льда мы не увидем :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 ноября 2011 21:59
    banlieue13:

    Igen:

    ждем зиму

    молю богов солнца о тепле; вот уж будете кусать локти за зря потраченые деньги, когда ни снега ни льда мы не увидем :)

    правильно, молим бога, каждый день смотрим прогноз погоды, утром на градусник и ездим на лете :super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 30 ноября 2011 22:01

    у меня на зимней abs гораздо раньше срабатывает. Покуда плюсовая температура(исключая что ночью был мороз, а едишь утром) зимняя резина только ухудшает сцепление.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 30 ноября 2011 23:35 Редактировалось SHMUPS, 2 раз(а).
    Arrow:

    правильно, молим бога, каждый день смотрим прогноз погоды, утром на градусник и ездим на лете

    сегодня днём проехался..... действительно аж незнаю:
    1. ещё не переобувался
    2. мои летние мишки оказались типа всесезонки :-? (за бортом было+2 град)
    сцепление,торможение-на "ура"...
    ну и что- хай комплект с гвоздями лежит до посинения?
    или ещё для таких дней надо комплект каких мишилен альпин купить?
    помню,10 лет назад ,в ноябре 2001 г. встречался с будущей женой -так точно уже в это время ездил на шипах и отдирал машину ото льда.....
    где зима?
    а то скоро надо уже в летние переобуваться.... :)
    размусоливание темы про обязательное применение зимних шин с .... числа - может привезти к плачевным результатам...( т.е. введение их в норматив)

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    kanlain:

    не не угадал, NOKIAN Hakkapeliitta R - 205/55R16 94R XL

    выходит что яблоко от груши далеко не падает. :)
    нордман -клон нокиана

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 30 ноября 2011 23:45
    banlieue13:

    Igen:

    ждем зиму

    молю богов солнца о тепле; вот уж будете кусать локти за зря потраченые деньги, когда ни снега ни льда мы не увидем :)

    Купил 2-й комплект с шиповкой для зимних покатушек.
    продолжайте беседу с богами)

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 1 декабря 2011 10:57

    блин... по ходу в РБ скоро надо будет иметь 3 комплекта колес... лето; межсезонье, как сейчас, типа еврозима; и конечно нормальная зима...

    Dont worry, be happy!
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 1 декабря 2011 22:47
    Vitaliyak:

    блин... по ходу в РБ скоро надо будет иметь 3 комплекта колес... лето; межсезонье, как сейчас, типа еврозима; и конечно нормальная зима...

    да ладно, эту зиму переживу и с 2-мя комплектами. А там смотришь - и конец света :)

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 1 декабря 2011 22:54 Редактировалось rasswetalex, 1 раз.

    banlieue13, да, кстати, согласен, что поспешил с покупкой зимы (и тем более с ее установкой на машину).... Почти четыре сотни уе пока пользы абсолютно не принесли.... Только расходы в виде перерасхода топлива и собственно стоимость самой резины+переобувка.....

    ЗЫ: может и не только поспешил, а вообще зря зимку брал.... Будет ли снег?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 декабря 2011 08:26
    banlieue13:

    Igen:

    ждем зиму

    молю богов солнца о тепле; вот уж будете кусать локти за зря потраченые деньги, когда ни снега ни льда мы не увидем :)

    "и нафига презерватив покупал? и так пронесло..." подумал мужик рассматривая результат анализа на вич...
    ps. ваши измышления из той же оперы...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 2 декабря 2011 08:53
    rasswetalex:

    Почти четыре сотни уе пока пользы абсолютно не принесли.... Только расходы в виде перерасхода топлива и собственно стоимость самой резины+переобувка.....

    Зато Вы купили спокойствие на душе..:)

    rasswetalex:

    ЗЫ: может и не только поспешил, а вообще зря зимку брал.... Будет ли снег?

    Не волнуйтесь...как говорится в анекдоте: "вы жарьте, жарьте...а рыба будет" :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • firewear Senior Member
    офлайн
    firewear Senior Member

    1848

    17 лет на сайте
    пользователь #87438

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 2 декабря 2011 16:59

    Порекомендуйте на зиму, что-нибудь 235/60/r18 на SUV

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 2 декабря 2011 17:04

    firewear, Bridgestone DM-V1
    :super:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 176272 Senior Member
    офлайн
    176272 Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #176272

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 2 декабря 2011 20:33 Редактировалось 176272, 1 раз.
    kanlain:

    подскажите давление с 94 индексом какое должно быть ? может меньше сделать что бы не такие жёсткие были

    давление необходимо делать в соответствии с загрузкой авто, на лючке есть наклейка и там все расписано, иначе будет неравномерный износ резины... хочешь чтобы было мягче, бери выше профиль резины и меньший диаметр диска, будешь, как в детской коляске

    bobsapp:

    жёсткие они не того, что у них индекс 94, а большей степенью от индекса скорости.
    самые мягкие будут с индексами в районе Q

    индекс скорости косвенно говорит о твердости резины (по Шору), чем он меньше, тем, как правило резина (ее состав) мягче и, следовательно, идет ее больший износ. у еврозимы индекс скорости, обычно, выше 190 км/ч (T), поэтому она изнашивается меньше, чем липучка, у которой он от 190 и ниже...

    firewear:

    Порекомендуйте на зиму, что-нибудь...

    брал себе контик викинг5, остался доволен... правда, брал на л/а

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 декабря 2011 20:40
    МИРНЫЙ АТОМ:

    индекс скорости косвенно говорит о твердости резины (по Шору), чем он меньше, тем, как правило резина (ее состав) мягче

    Ну может хватит уже, а? Чессно слово...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...