Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 27 ноября 2011 18:43

    Добрый день! На что обратить внимание в размере 255\55\18 (не шип)?
    90% город. Цена значения не имеет, нужно самое лучшее, но не по критерию самое дорогое! :D
    Спасибо!

    Будь проще!
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 27 ноября 2011 18:55

    Eferallgann, последние 500 страниц ;)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 27 ноября 2011 19:04

    Matt, Я в принципе знаю что это...... Думал получить подтверждение своим мыслям! Мишка, Гудьер, Контик. Лучшие варианты! Индекс скорости по моему мнению не меньше 200 км\ч!

    Будь проще!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 ноября 2011 19:08
    Eferallgann:

    нужно самое лучшее

    Сначала нужно определиться, лучшее на каких покрытиях, а потом уже все остальное... Ибо "самого лучше везде" не бывает... Увы и ах :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 27 ноября 2011 19:11

    adminius, Дело известное! Покрытие - аля г.Минск. Т.к. вся жизнь моей машины проходит в городе и я только пару раз за зиму езжу в Мозырь к родственникам!

    Будь проще!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 27 ноября 2011 20:03
    Eferallgann:

    Индекс скорости по моему мнению не меньше 200 км\ч!

    Угу...это - самое главное для зимней езды..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    17 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 27 ноября 2011 20:10
    Newcomer:

    Eferallgann:

    Индекс скорости по моему мнению не меньше 200 км\ч!

    Угу...это - самое главное для зимней езды..:)

    Ага, особенно если ездить только по городу :D

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 ноября 2011 20:28
    RivaL86:

    Newcomer:

    Eferallgann:

    Индекс скорости по моему мнению не меньше 200 км\ч!

    Угу...это - самое главное для зимней езды..:)

    Ага, особенно если ездить только по городу :D

    особенно на тачке типа Трибекки, на сколько помню там такой размер :)

    Eferallgann:

    Добрый день! На что обратить внимание в размере 255\55\18 (не шип)?
    90% город. Цена значения не имеет, нужно самое лучшее, но не по критерию самое дорогое! :D
    Спасибо!

    Мишка Xi2 на снегу классно и на асфальте без провалов.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 27 ноября 2011 20:34
    Newcomer:

    Eferallgann:

    Индекс скорости по моему мнению не меньше 200 км\ч!

    Угу...это - самое главное для зимней езды..:)

    А скепсис зря...... И вот почему:
    1.Переобувка происходит около +7. Не знаю как другие, а я еду по трассе 100-150 км\ч. Зимняя резина это не только снег и лёд! Октябрь, ноябрь - трасса всегда чистая. Я не говорю что я буду ездить 200...... а по индексу нужен запас.
    2.Чем ниже индекс, тем шина более мягкая (речь идёт о боковине), повредить об бордюр и т.д. гораздо проще.
    3.Чем выше индекс тем выше качество исполнения шины, а это тоже плюсы!

    Будь проще!
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 ноября 2011 20:36
    Arrow:

    особенно на тачке типа Трибекки, на сколько помню там такой размер

    такой размер и на туареге и на x5, Q7.....и все они способны на 200km/h ;)

    ...
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 27 ноября 2011 20:38
    RivaL86:

    Newcomer:

    Eferallgann:

    Индекс скорости по моему мнению не меньше 200 км\ч!

    Угу...это - самое главное для зимней езды..:)

    Ага, особенно если ездить только по городу :D

    Сообщением выше я ответил человеку который не знает чем хорош высокий индекс скорости, прочтите! :) По Вашему если в городе ограничение скорости 60 км, нужно резину брать по индексу не более 60 км? :D

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Aleksin:

    Arrow:

    особенно на тачке типа Трибекки, на сколько помню там такой размер

    такой размер и на туареге и на x5, Q7.....и все они способны на 200km/h ;)

    Акура МДХ 2007 :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Arrow:

    RivaL86:

    Newcomer:

    Eferallgann:

    Индекс скорости по моему мнению не меньше 200 км\ч!

    Угу...это - самое главное для зимней езды..:)

    Ага, особенно если ездить только по городу :D

    особенно на тачке типа Трибекки, на сколько помню там такой размер :)

    Eferallgann:

    Добрый день! На что обратить внимание в размере 255\55\18 (не шип)?
    90% город. Цена значения не имеет, нужно самое лучшее, но не по критерию самое дорогое! :D
    Спасибо!

    Мишка Xi2 на снегу классно и на асфальте без провалов.

    Спасибо! Именно это я и хотел услышать! В любом случае я просто хотел своё мнение подкрепить и выводами других людей! Брать резину нужно Мишку, Гудьер, Контик (приблизительно равны)

    Будь проще!
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 ноября 2011 20:45 Редактировалось Aleksin, 1 раз.
    Eferallgann:

    Мишку, Гудьер, Контик (приблизительно равны)

    goodyear, continental в вашем размере в минске попросту нету ;)

    мишелин вроде есть

    суть не в том - зато есть менее именитые бренды хоть

    лично моего размера впринципе ни в каком бренде в минске нет ;)

    ...
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 27 ноября 2011 20:48

    Литва, Киев, Москва, Польша....... Я для машин уже давно ничего в Минске не покупаю! Или ценник бешенный или нет "у наличыи"! :-?

    Будь проще!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 27 ноября 2011 20:49
    Eferallgann:

    Newcomer:

    Eferallgann:

    Индекс скорости по моему мнению не меньше 200 км\ч!

    Угу...это - самое главное для зимней езды..:)

    А скепсис зря...... И вот почему:
    1.Переобувка происходит около +7. Не знаю как другие, а я еду по трассе 100-150 км\ч. Зимняя резина это не только снег и лёд! Октябрь, ноябрь - трасса всегда чистая. Я не говорю что я буду ездить 200...... а по индексу нужен запас.
    2.Чем ниже индекс, тем шина более мягкая (речь идёт о боковине), повредить об бордюр и т.д. гораздо проще.
    3.Чем выше индекс тем выше качество исполнения шины, а это тоже плюсы!

    А всегда, почему-то, считал, что индекс скорости и индекс макс.нагрузки вещи не очень связанные...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 ноября 2011 20:54
    Eferallgann:

    Литва, Киев, Москва, Польша

    хозяин -барин

    раз есть время

    ...
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 27 ноября 2011 20:58

    А всегда, почему-то, считал, что индекс скорости и индекс макс.нагрузки вещи не очень связанные...:) И зря! Индекс скорости шины является частью индекса нагрузки!

    Добавлено спустя 45 секунд

    Newcomer, А зря! Индекс скорости шины является частью индекса нагрузки!

    Будь проще!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 27 ноября 2011 21:01 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    Eferallgann:

    Newcomer, А зря! Индекс скорости шины является частью индекса нагрузки!

    Неа...:) прямой связи нет..
    Ты хочешь сказать, что грузовые машины могут гонять 300км/час?

    Кроме того, при одинаковом индексе скорости бывают шинв с усиленными боковинами...что изменяет индекс нагрузки..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 27 ноября 2011 21:01
    Aleksin:

    Eferallgann:

    Литва, Киев, Москва, Польша

    хозяин -барин

    раз есть время

    Вопрос не времени..... Мне просто привезут, так как друзья постоянно курсируют по этим местам!

    Будь проще!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 ноября 2011 21:02
    Eferallgann:

    ...Акура МДХ 2007 :super:

    Мишка Xi2 на снегу классно и на асфальте без провалов.

    Спасибо! Именно это я и хотел услышать! В любом случае я просто хотел своё мнение подкрепить и выводами других людей! Брать резину нужно Мишку, Гудьер, Контик (приблизительно равны)

    Кагбэ Акура МДИкс какой-никакой, а СУВ. И резина нужна соответствующая. Мишлен ИксАйс2 - это легковая резина, для СУВ д.б. Латитьюд

    What's mine is mine!
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 27 ноября 2011 21:04
    Newcomer:

    Eferallgann:

    А всегда, почему-то, считал, что индекс скорости и индекс макс.нагрузки вещи не очень связанные...:)

    И зря! Индекс скорости шины является частью индекса нагрузки!

    Добавлено спустя 45 секунд
    Newcomer, А зря! Индекс скорости шины является частью индекса нагрузки! Неа...:) прямой связи нет..
    Ты хочешь сказать, что грузовые машины могут гонять 300км/час? Не понимаю что Вы хотите мне доказать, поэтому спорить не буду! По мне так совершенно ясно, что индекс нагрузки связан напрямую с индексом скорости......

    Будь проще!