Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    17 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 25 ноября 2011 09:12
    Eddy:

    Зачем вкладывать бешенные деньги в перенос производства чтобы создать внутреннюю конкуренцию своей же новой модели топовой линеки - а это маржинальность, конкретные потерянные бабки.

    А зачем разрабатывать новую шину, если можно продолжать продавать уже готовую шину дальше под дочерним брендом?
    При этом дочерний бренд экономит денюжку на разработке шины, а головной концерн освобождает себе мощности для выпуска новой линейки шин. Вопрос был в общем-то в том, отличаются ли эти шины по своим потребительским свойствам, ведь состав резины может быть разный?

    По поводу нордмана и хакки производитель честно заявляет что хакка - это шины премиум класса для арктических условий из первоклассной резиновой смеси, а нордман - средний класс из резины составом подешевле(попроще).

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2011 09:27
    Игорь Б.:

    Первый опыт покупки зимней резины. Сказать, что разбираюсь слабо - не сказать ничего.185/65/R15, 80-85% город, бюджет - до 100 уе на колесоНа данный момент смотрю на:- Barum Polaris 3 185/65R15 88T- Nokian Nordman RS 185/65R15 92R- Sava Eskimo S3 185/65R15 88T

    Что посоветуете? Или на что ещё в этой ценовой категории стоит обратить внимание?

    1. Обратить внимание надо на то что вам нужно от резины. А не на модели и бюджеты. То есть где вы ездите в каком режиме. 80-85% город - это хорошо, но какой - чищенный? Или рано утром когда дорожников днем с огнем? каждый день в любую погоду или в особо №приятных" условиях планируете авто не брать? остальные 15% - это трасса или это поездки на зимнюю рыбалку по целине? Это прежде всего.
    2. В принципе не существует резины которая отрабатывает весь диапазон зимних условий на отлично. Говоря иначе - какую бы вы модельку не купили в любом случае можно найти другое колесика в тот же бюджет которая в каких-тоу словиях будет лучше вашего.отсюда важность выбора что вам нужно прежде всего от резины.
    3. Существует две прямопротивоположные зимние беды у нас в РБ для большинства автолюбителей: первая - снег и лед (не тот снег который лежит на целине или в которм закапываешься на парковке, а тот который на дороге), а вторая следует из первой - резина хорошо отрабатывающая снег и лед пасует на асфальте, по которому у нас многие и зимой гарцуют, подрезают и т.д.
    4. Очень многие попадают при покупке зимней резины сводя весь выбор к протектору - "главное чтоб гребла" - ИМХО - бред полный - в дворах и т.п. нет скоростей, а если вы рыбак или зимой регулярно выезжаете на дачу, то купите цепи - а вот на трассе где снега может и н быть в большон количестве и справитяс значительно менее развитый протектор - там есть скорости и там етсь реальные опасности.
    5. очень распространенная ошибка - читать только название производителя.

    Теперь выбору:
    - не знаю как в хапун но в принципе даже в этом году в 15 размере с бюджетом до 130 можно было купить практически любое колесо.
    - у каждого колеса есть свой баланс качест всегда несколько разные. Есть модели с хорошим балансом, есть провальные, но оценивать этот баланс надо с учетом ваших личный требований и условий эксплуатации.

    Практически на нашем рынке етсь только две модели нешипованной резины которые имея достойные снежно-ледовые качества не проваливаются на асфальте: мишлен Xice2 и гудеар ice+. ВСЕ. вся остальняа нешиповка либо на асфальте недобирает. как тот же нордман RS или же на льду и снегу, как так называемая еврозима.
    Шипы песня отдельная - это наиболее универсальное решение среди всей зимней резины или переиначим - при средних и малых бюджетах купленные с умом шипы будут однозначно лучше на снегу и льду и не хуже на асфальте чем большинство нешипвоки которую можно купить в те же деньги.
    Из шиповки в фаворитах под лимитированный бюджет ходят гудеар Extreme (город) и гиславед NF5 (не асфальт).

    Если вы можете не брать авто если погода вас напрягает, то для вас идеальным вариантом будет еврозима, с учетом то 80-85 города минска? с большего таки чищенного. Здесь в фаворитах - гудеар UG7-8 и континенталь TS 8xx.

    Текущих цен хапуна не знаю, но поверьте что перечисленные модели стоят переплаты в 150 на комплекте в сравнении с перечисленными вами.

    Если же лимит категорический, то на первое место особенно под певрую зиму выходят шипы - российские (амтел или кордиант) и народ хвалит тут клебер - сам не ездил не знаю.

    Под наши асфальтовые зимы это более разумный выбор

  • valicc Member
    офлайн
    valicc Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #296990

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 25 ноября 2011 09:33 Редактировалось valicc, 1 раз.

    Подскажите что лучше взять КИТАЙЦА (Sonny WOT-18 и Fullrun Win 88 ) или б/у micheline 2009г. с остатком 8мм.
    По Цене почти одно и тоже но китай вроде как новый ,а micheline б/у ....чё лучше брать?
    Да и что за ВОСТАНОВЛЕННАЯ РЕЗИНА это как?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2011 09:36
    RivaL86:

    Eddy:
    Зачем вкладывать бешенные деньги в перенос производства чтобы создать внутреннюю конкуренцию своей же новой модели топовой линеки - а это маржинальность, конкретные потерянные бабки.

    А зачем разрабатывать новую шину, если можно продолжать продавать уже готовую шину дальше под дочерним брендом?При этом дочерний бренд экономит денюжку на разработке шины, а головной концерн освобождает себе мощности для выпуска новой линейки шин. Вопрос был в общем-то в том, отличаются ли эти шины по своим потребительским свойствам, ведь состав резины может быть разный?

    По поводу нордмана и хакки производитель честно заявляет что хакка - это шины премиум класса для арктических условий из первоклассной резиновой смеси, а нордман - средний класс из резины составом подешевле(попроще).

    Именно так - при переносе производсва никто не переносит технологические линии - при внедрении на линию дочки ес-но происходит пересмотр конструкции с учетом конкретной линии. "Попутно" при этом вносят все возможные приемлимые изменения с целью снижения себестоимости, в том числе по каркасу, по смеси. Ес-но в минус по потребительским свойствам.
    Если же производство не переносится, то изменений будет просто меньше и разница будет меньше.

    Вы поймите - их задача не сделать классный товар и продавать его дорого, мы говорим о вторичной линейке - задача недопустить внутренней конкуренции и продавать недорогую резину но с достаточной доходностью. А на все предъявы мол не супер резины вам ответят - покупате континеталь и будет супер, а тут другие деньги и другие приоритеты.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    valicc:

    Подскажите что лучше взять КИТАЙЦА (Sonny WOT-18 и Fullrun Win 88 ) или б/у micheline 2009г. с остатком 8мм.По Цене почти одно и тоже но китай вроде как новый ,а micheline б/у ....чё лучше брать?Да и что за ВОСТАНОВЛЕННАЯ РЕЗИНА это как?

    в такой паре однозначно б/у 8 мм мишлен.

    наварка - это скорее актуально для коммерческого использования - в личных целях - не эффективно экономически.

  • Kolya Senior Member
    офлайн
    Kolya Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #1809

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 25 ноября 2011 09:56

    Кто как думает - что лучше взять Michelin X-Ice2 или Dunlop SP Ice Sport ? Данлоп чуть дешевле. Зимой 90 процентов времени езжу по городу.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 25 ноября 2011 10:16

    Kolya, я голосую за мишку.

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 25 ноября 2011 11:03

    Kolya, нужно в живую смотреть. По фоткам я бы взял Данлоп.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 25 ноября 2011 11:33
    Matt:

    По фоткам я бы взял Данлоп.

    Эгзотика в Вильнюсе обещает бесплатный шиномонтаж тому, кто найдет отличия между "новой" моделью Dunlop Ice Sport и моделью 2004 года Dunlop Winter Sport 3D.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 25 ноября 2011 11:42

    WasserKocher, спасибо у меня есть, кстати данлоп, но чуть другой ;)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 25 ноября 2011 12:28
    WasserKocher:

    Matt:
    По фоткам я бы взял Данлоп.

    Эгзотика в Вильнюсе обещает бесплатный шиномонтаж тому, кто найдет отличия между "новой" моделью Dunlop Ice Sport и моделью 2004 года Dunlop Winter Sport 3D.

    боковина с разным рисунком - это ж просто :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 84593 Member
    офлайн
    84593 Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #84593

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 ноября 2011 22:50
    SHMUPS:

    Игорь Б., не сочтите за труд, покажите мне на этикетке шин " Nordman RS "
    слово " Nokian " ???
    ( не в указанном на этикетке размере дело)

    Ну уж простите за такую оплошность :rotate:
    Я это название банально скопировал с каталога онлайнера, без притязаний на истину. Да и в данный момент у меня цель не разобраться в брендах, ребрендах и т.п., а просто определиться какие шины купить в моём ценовом диапазоне, и с моими требованиями.
    Eddy, спасибо за такой подробный ответ! Буду ща читать, про те шины, о которых Вы написали. Только вот с бюджетом скорее беда, но будем посмотреть.

  • lopilato Member
    офлайн
    lopilato Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #447766

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 25 ноября 2011 23:25

    Michelin Alpin A4
    Nokian WR D3
    Continental ContiWinterContact TS800

    Эти модели - еврозима? На еврозиме можно нормально передвигаться в каше по городу? Вот,например, утром, когда после ночи снега наметет и дороги еще не чищены. В основном езжу по городу, по выходным - загородные поездки по трассе. По лесам и болотам не езжу) Посоветуйте что выбрать.

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 26 ноября 2011 10:05

    lopilato,
    Можно

  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 ноября 2011 12:45

    а где отзывы про GT Radial Champiro WT-AX почитать?

    ...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 ноября 2011 14:11 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Aleksin:

    а где отзывы про GT Radial Champiro WT-AX почитать?

    http://www.testberichte.de/test/produkt_tests_gt_reifen_radial_ch ... 84543.html

    Особенно впечатлило „mangelhaft“ (5,5) (напомню, классификация у немцев 0 - лучше, 5 - хуже, т.е. 5.5 - ниже плинтуса) и „nicht zufriedenstellend“ (0%)

    ИМХО если нужно зимой ездить, а денег нет совсем - российский шип, если нужно в европу - тут сложнее...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 26 ноября 2011 16:34
    adminius:

    если нужно в европу - тут сложнее...

    берём кусачки и швак\пстрик... :lol:

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 26 ноября 2011 16:55

    вот ещё парочка шипучек

    FullHouse
  • peter_dudarenka Member
    офлайн
    peter_dudarenka Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #205452

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 26 ноября 2011 17:17

    помогите определиться новичку с резиной на зиму 205/55/16
    90 процентов поездок городской режим,10 трасса между городами
    еду в литву за резиной,новичок,присмотрел это:
    DUNLOP GRASPIC DS3
    NOKIAN WR G2
    DUNLOP GRASPIC DS2
    NOKIAN ECO SNOW
    или в таком же ценовом диапазоне
    заранее благодарен

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 26 ноября 2011 18:11

    peter_dudarenka, так почитайте пару последних страниц, как раз Нокиан и Данлоп обсуждали.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • peter_dudarenka Member
    офлайн
    peter_dudarenka Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #205452

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 26 ноября 2011 18:22

    сенкс,сейчас же