Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 22 ноября 2011 21:49
    StepCool:

    bobsapp:

    Либо 91, либо без указания "XL".

    неправда, есть различие, обратите внимание на индекс скорости

    что неправда? в вышеприведённой ссылке нет ясности и вразумительного ответа. вообще какойто полубред написан для поклонников нокиан W+.
    усиленная нагрузка необязательно может применяться только на шинах со скоростным индексом.
    написано языком псевдоспециалиста, который похоже пояснял Chaman о том, что W+ снята с производства. сидит походу такой специалист и обновляет сайт, как сам знает и понимает.
    а вот если бы он ещё и шины продавал, а то даже нет гарантии, что он видел то, о чём пишет...

    FullHouse
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 22 ноября 2011 22:28
    mr_heartless:

    Так а мне действительно нужна эта XL(Extra load) и высокий индекс нагрузки? На какие свойства влияет?

    да просто на грузоподьёмность (предельную нагрузку на шину)
    91- 615 кг\на шину
    94- 670
    шин 4?
    умножайте и получите цифру макс.нагрузки всей машины, но никак не ниже-что в тех паспорте.
    реальные маркировки шин ниже:
    ( к примеру )

    205/55/R16" - А/шина GoodYear Ultra Grip 8 91T
    205/55/R16" -А/шина Sava ESKIMO S3+ MS 91T
    205/55/R16" - А/шина Sava ESKIMO HP 91H
    205/55/R16" - А/шина Michelin ALPIN A4 91T
    205/55/R16" - А/шина Michelin ALPIN A4 91H
    205/55/R16" - А/шины Tigar WINTER 1 94H XL
    205/55/R16"- А/шина BF Goodrich 94Н XL G-FORCE WINTER GO
    205/55R16 91T гудиер ULTRA GRIP 8
    205/55R16 94T гудиер ULTRA GRIP ICE+ XL FP
    205/55R16 91H данлоп SP WI SPT 4D MFS

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 ноября 2011 09:13

    mr_heartless, обывательская суть индекса нагрузки проста - есть масса авто на которую рассчитана шина, максимальная. Если вы ее превышаете - имеет повышенный износ и всяческие неприятности вплоть до разрушения колеса на ходу.
    Если же вы берете слишком большой индекс то платите деньги за запас который вам как бы не нужен.
    К изностойкости шины этот запас не имеет прямого отношения.

    XL - это указание на специальную конструкцию шины предназначенную для повышенных нагрузок. Иначе говоря другой каркас. Опять же с индексом это напрямую не связано. колесо будет более жестким, сильнее нагрузит подвеску на удары, но будет иметь более прочную боковины 0 в первом обывательском приближении - вся разница.

    Иное дело что далеко не всегда в одном индесе есть и обычно и XL колесо.

    Теперь конкретно - особенно это касается счастливых обладателей бусиков и минивенов в частном использовании. Индекс нагрузки указанный производителем ес-но определенн под авто по формуле - снаряженный авто + все пассажиры + полный багажник. Понятно что если вы никогда не возите в своем минивене больше 2-х человек и пары пакетов из супермаркета - это запас вам - не нужен и вы можете рассчитать полную массу авто под себя и взять колеса с меньшим индексом.

  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1916

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 23 ноября 2011 09:15

    решил все таки купить такую в Вильнюсе FIRESTONE Winterhawk 2 EVO - 185/65R14 86T
    за 67 $ за штуку

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 ноября 2011 13:41

    lexa25, у меня такие, в размере 225/50-17. По опыту прошлой зимы - оценка явно выше среднего. Разве что - СУПЕРмягкая боковина, будьте осторожны на бордюрах.

    What's mine is mine!
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1916

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 23 ноября 2011 17:55
    NiteRider:

    lexa25, у меня такие, в размере 225/50-17. По опыту прошлой зимы - оценка явно выше среднего. Разве что - СУПЕРмягкая боковина, будьте осторожны на бордюрах.

    спасибо друг!!
    хоть один нормальный человек, хорошего что то сказал)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 ноября 2011 18:30

    lexa25, нет проблем :-) Добавлю, что она, в целом, не шумная, но на некоторых участках асфальта (характерного, в частности, для гродненской трассы от Ивье до Воложина), издает низкий несильный гул. Но у меня автомобиль с достаточно эффективной шумоизоляцией, так что не раздражает.

    What's mine is mine!
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1916

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 23 ноября 2011 19:10

    то что выше среднего и не шумная-уже хорошо
    а по мнению ADAC-очень неплохой результат, что вкупе с привлекательной ценой и хорошей скидкой в 50 %-делает покупку рациональной

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 24 ноября 2011 07:13
    lexa25:

    в размере 225/50-17.

    о!, у меня такой размер, а кто что посоветует для ненапряжной езды по трассе/городу

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    17 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 24 ноября 2011 11:30
    Eddy:

    народ, так кто нибудь скажет что нибудь хорошее/плохое по поводу резины CONTINENTAL Winter Contact TS780 ?хочу купить пару на передний привод ситроена ксары 98 гв

    А что сзади?
    Что до самой резины - типичная еврозима. Новые модели континенталя TS поинтересней будут

    А она отличается от Matador MP58?

  • 84593 Member
    офлайн
    84593 Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #84593

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 24 ноября 2011 21:26

    Первый опыт покупки зимней резины. Сказать, что разбираюсь слабо - не сказать ничего.
    185/65/R15, 80-85% город, бюджет - до 100 уе на колесо
    На данный момент смотрю на:
    - Barum Polaris 3 185/65R15 88T
    - Nokian Nordman RS 185/65R15 92R
    - Sava Eskimo S3 185/65R15 88T

    Что посоветуете? Или на что ещё в этой ценовой категории стоит обратить внимание?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 ноября 2011 21:37
    Игорь Б.:

    Первый опыт покупки зимней резины. Сказать, что разбираюсь слабо - не сказать ничего.
    185/65/R15, 80-85% город, бюджет - до 100 уе на колесо
    На данный момент смотрю на:
    - Barum Polaris 3 185/65R15 88T
    - Nokian Nordman RS 185/65R15 92R
    - Sava Eskimo S3 185/65R15 88T

    Что посоветуете? Или на что ещё в этой ценовой категории стоит обратить внимание?

    если по снегу/льду ездить собираетесь, то имхо, в следующем порядке:
    - Nokian Nordman RS
    - Sava Eskimo S3
    - Barum Polaris 3

    если в основном по асфальту - то в обратном порядке.
    а из той же ценовой категории - клебер капнор 5.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 24 ноября 2011 21:40

    SHMUPS, Eddy, bobsapp, спасибо за ответы! Вот странно было именно то, что самая "крепкая" для нагрузок - самая дешёвая.

    Més que ...
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 24 ноября 2011 22:45 Редактировалось SHMUPS, 2 раз(а).
    Игорь Б.:

    - Nokian Nordman RS 185/65R15 92R

    Игорь Б., не сочтите за труд, покажите мне на этикетке шин " Nordman RS "

    слово " Nokian " ???
    ( не в указанном на этикетке размере дело)

    бегите прочь от таких продавцов, что не могут даже правильно написать название и дать Вам консультацию по выбору ( не удивлюсь, что там скорее всего торгуют ещё сахаром,мукой,окорочками и всем остальным ,на чём можно заработать :) )
    в ваш ценой диапазон можно вложиться
    -
    185/65/R15" ----- Sava ESKIMO S3 MS 88T
    185/65/R15" ---- Sava ESKIMO S3+ 88H
    185/65/R15" ---- Dunlop SP WINT SPORT 3D MS 88T MO

    185/65/R15" --- Kleber KRISALP HP2 88T
    185/65/R15" ----- BF Goodrich 88T G-FORCE WINTER GO
    я бы посоветовал посмотреть сначала на клебер кризалп ,потом на саву с3+

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 24 ноября 2011 23:44

    А Эскимо S3 это ж вроде как всесезонка типа, разве нет?

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3021

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 24 ноября 2011 23:55

    SHMUPS, без обид но на офф саите нокиан

    Uploaded with ImageShack.us

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 ноября 2011 07:08

    pypkin, это сайт продавцов, а не офсайт нокиан.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • lipay_d Member
    офлайн
    lipay_d Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #389866

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 25 ноября 2011 08:10

    извините, что вмешиваюсь, но мне с Москвы привезли Nokian Nordamn RS 215/65/R16 и там была стандартная зеленая нокиановская наклейка и написано Nokian Nordman RS. Жаль выбросил так бы показал, но если что есть свидетель, чел. который мне привез.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Не синия как на фото

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11477

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11477
    # 25 ноября 2011 08:22 Редактировалось Yuzik, 1 раз.
    Arrow:

    pypkin, это сайт продавцов, а не офсайт нокиан.

    это офсайт нокиан для региона россия. ссылка с http://www.nokiantyres.com/ ведет на него.
    http://www.nokiantyres.com/media-release?id=19020553&year=2010&group= - тут есть упоминание об этой шине на тестах в швеции
    http://www.nokiantyres.com/release?id=23407104&year=2011&group=2 - тут есть упоминание об этой шине на тестах на украине.

    28 см 8)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2011 08:44
    RivaL86:

    Eddy:
    народ, так кто нибудь скажет что нибудь хорошее/плохое по поводу резины CONTINENTAL Winter Contact TS780 ?хочу купить пару на передний привод ситроена ксары 98 гв

    А что сзади?Что до самой резины - типичная еврозима. Новые модели континенталя TS поинтересней будут

    А она отличается от Matador MP58?

    Неужели вы думаете, что когда головнйо концерн снимает с производства модель в своей линейке, а в линейке дочерней компании появляется изделие очень похожее внешнее на "исчезнувшее", то это гарантирует их полную индентичность?

    Ха-ха три раза. Зачем вкладывать бешенные деньги в перенос производства чтобы создать внутреннюю конкуренцию своей же новой модели топовой линеки - а это маржинальность, конкретные потерянные бабки.
    - Использовать наработки по протектору чтобы дешевле было обновлять дочерню. линейку? - Да.
    - взять за основу и перекроить снизив себестоимость учитывая что изделие идет в более "непритязательный" сегмент? - Да.

    Такой же пример: Нордман 4 - внешне "удивительно похожий" на 4 хакку - казалось бы именно тот случай. Главной фишкой 4 хакки внешней были граненные шипы. В нордмане торчат уже обычные... снижение себестоимости с одной стороны и позиционирование