Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 20 ноября 2011 12:35
    kanlain:

    Michelin X-Ice Xi2 скажите мнение по этой резине. заранее благодарен

    Стоит в этой ветке search запустить... много уже обсуждалась...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 20 ноября 2011 15:03
    kanlain:

    Michelin X-Ice Xi2 скажите мнение по этой резине. заранее благодарен

    вот, чтобы проще было ,посмотреть
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=31947719#p31947719
    мнение?
    Michelin...этого достаточно :)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 ноября 2011 18:54
    Newcomer:

    ...Мы же с вами не знаем какого года и в каком состоянии находится эта машина, носящая гордое название "Lexus"...:)

    Автос в порядке, RX350 2007 года с пробегом 45 К міль.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • guziki Neophyte Poster
    офлайн
    guziki Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #490958

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 ноября 2011 20:48

    Подскажите!!!! Купил б/у резину 2006г. Fulda Kristall Montero 2 протектор внорме и т.д. Вопрос: то, что резина 2006 г. повлияет на её качества?

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 20 ноября 2011 21:19

    guziki, если отбалансировалась хорошо, то и буде все хорошо :super:

    немного оффтопа в тему
    "Я никогда в жизни не носил босоножки. Фигня.
    Ходить в них - невозможно! Если залезть в них в гОвна,
    то фиг выберешся - оно прёт во все щели и отверстия,
    И по снегу в них не разгонишься - подошва тонкая.
    Можно лифтануть платформой, но этот тюнинг надо отдельно заказывать у сапожника.
    Летом в них конечно можно, но носки часто надо менять -
    пыль быстро набивается. Короче мрак полнейший.
    Я предпочитаю кирзовые сапоги.

    Да дизайн похуже, зато надежны и недорогие.
    Опять же можно сэкономить на дорогостоящих носках и заменить
    их дешевыми портянками. Летом в них тяжеловато, но это
    компенсируется осенью и зимой, так что три месяца можно
    потерпеть и стараться ходить аккуратнее, что бы мозоли ненатереть.
    Правда на дискотеку в них не сходишь, но мне главное стабильность
    и надёжность, а кому не нравится может повязать на голенище бантик.

    Валенки тоже круто, но я к ним не привык - несколько раз
    одевал их летом, но мне не понравилось - ноги потеют и за
    шорты цепляются. Поэтому я их продал. Hекоторые утверждают,
    что ими надо пользоваться зимой. Hу не знаю. Зимой меня устраивают
    кирзачи с фланелевыми портянками - это класс.
    А еще можно ноги шнурками связать, хотя некоторые не советуют,
    говорят упасть легко, особенно страшно руки связывать.
    А как они поскрипывают от мороза - рулеззз! Есть ещё конечно
    модельные туфли, но это для понтов, да и не по карману
    они рядовому джиперу.

    Вчера привезли из Штатов ласты. Завтра проведу испытания и
    напишу что из этого получилось. Проводить буду в горах на
    заснеженном склоне - испытывать так испытывать! Кирзачи с
    набойками и когтями там себя хорошо зарекомендовали, посмотрим
    как поведут себя ласты. Ждите результатов испытаний." (с) Евгений Ушкалов [Kuvalda]

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • guziki Neophyte Poster
    офлайн
    guziki Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #490958

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 ноября 2011 21:24

    Прикольно!!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 20 ноября 2011 22:37

    не ездил ранее на шипах....
    был удивлен что уровень шума незначительно вырос, и это по асфальту!!!
    ожидал дикого гула....

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2011 23:08
    dimadoma:

    не ездил ранее на шипах....
    был удивлен что уровень шума незначительно вырос, и это по асфальту!!!
    ожидал дикого гула....

    Больше читайте советских газет (с) :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 ноября 2011 11:12
    ERM@K:

    Господа, будьте так добры, выскажитесь о Yokohama ig35. Есть ли что-нибудь лучше за те же деньги?

    японцы и шипы - это адская смесь :) У них использование шипов простым смертным запрещено наглухо -казалось откуда взяться интересу кэтой теме и серьезным наработкам? С другой стороны они в шипы обувают авто экстренных служб - то етсь там где надо.

    Вот IG 35 такое же сборище противоречий. Если купишь качественно ошипованные, то получишь резину для шипов очень адекватную на асфальтах - что хорошо для городского жителя у нас - а вот на льдах/снегах - все будет хуже чем ожидаешь от шиповки

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    dimadoma:

    не ездил ранее на шипах....был удивлен что уровень шума незначительно вырос, и это по асфальту!!!ожидал дикого гула....

    вы еще скоро удивитесь что шипы не скользя по асфальут как коньки по льду :)

    Тока не пробуйте пока шипы не прикатали - это уже серьезно. И на установочном пробеге следите за давлением - путсь оно будет выше лучше, чем ниже. Особенно сейчас, когда температура плавает ощутимо.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4005

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 21 ноября 2011 13:34 Редактировалось VovanNew, 1 раз.

    ну как бы не япония

    но рядом.

    Филипинны.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 21 ноября 2011 13:54 Редактировалось wimmy, 5 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста.
    Форд Фиеста. Привод передний. Без АБС. Немного поздно, но вот собираюсь прикупить комплект зимних колес. К сожалению, денег на Нокиан нет, б/у я в принципе не рассматриваю, поэтому хочу купить себе Белшину. Отзывов здесь в ветке много.
    Вопрос вот в чем: на мои колеса (сейчас стоит 175/70 R13) какую лучше купить (речь идет только о зимних шинах - никаких "межсезонок" ) Бел-127 или Би-508? Или, может быть, другие посоветуете?
    Да, большая часть езды - г. Минск. Иногда, трасса М1 или на Гродно.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 ноября 2011 14:05 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    wimmy, мне кажется, Би-508 будет шумнее 127-ой из-за "особенностей" протектора. а 127-ая походу очень похожа на 107-ю, которая даже участвовала в тесте от автоцентра (и, имхо, показала себя вполне достойно).

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 ноября 2011 14:36
    wimmy:

    Би-508?

    Приходилось кататься на такой пассажиром. Гребет она конечно зачотно, но и шумит знатно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 21 ноября 2011 17:18

    wimmy, 127ая мне очень понравилась, правда покупал, как только выпустили.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1916

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 21 ноября 2011 20:57

    народ как эта резина? CONTINENTAL Winter Contact TS780 - 185/65R14 86T

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 21 ноября 2011 21:22
    wimmy:

    сейчас стоит 175/70 R13) какую лучше купить (речь идет только о зимних шинах - никаких "межсезонок".... Или, может быть, другие посоветуете?

    wimmy, если позволяет бюджет, есть в вашем размере в Минске
    175/70/R13" -- CORDIANT_SNO-MAX,PW-401 в районе 60 у.е\шина.
    уж про них написано очень много.( в этой ветке)
    ещё раз :

    и попутные бмв и мерседесы будут Вам завидовать.... :)

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 21 ноября 2011 22:02
    SHMUPS:

    CORDIANT_SNO-MAX,

    сам не пользовал, но русаки хвалили, на легких машинках типа Матиз, Спарк.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2620

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2620
    # 21 ноября 2011 22:07

    сегодня гонял на Кумха 22 шипованной..понравилось)))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 21 ноября 2011 22:08
    wimmy:

    Подскажите, пожалуйста.
    Форд Фиеста. Привод передний. Без АБС. Немного поздно, но вот собираюсь прикупить комплект зимних колес. К сожалению, денег на Нокиан нет, б/у я в принципе не рассматриваю, поэтому хочу купить себе Белшину.

    А чего, вдруг такой перепад в желаниях? Типа, если на Nokian денег нет, то единственный подходящий выбор - Белшина...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 21 ноября 2011 22:25
    wimmy:

    Подскажите, пожалуйста.
    Форд Фиеста. Привод передний. Без АБС. Немного поздно, но вот собираюсь прикупить комплект зимних колес. К сожалению, денег на Нокиан нет, б/у я в принципе не рассматриваю, поэтому хочу купить себе Белшину. Отзывов здесь в ветке много.
    Вопрос вот в чем: на мои колеса (сейчас стоит 175/70 R13) какую лучше купить (речь идет только о зимних шинах - никаких "межсезонок" ) Бел-127 или Би-508? Или, может быть, другие посоветуете?
    Да, большая часть езды - г. Минск. Иногда, трасса М1 или на Гродно.

    127 катал на первом мегане и втором гольфе. с проходимостью проблем не было. шумит мало, больше на звон похоже - особенно по мокрой дороге - если зазвенела, значит под колесами мокрый асфальт или снежная каша с водой. по мокрому асфальту тормозит не очень. накат плохой, боковина мягкая - плавность ходя +, управляемость "-". балансировалась неплохо - до 25 грамм. на снегу лучше б/у импорта с остатком 4-5 мм. имхо - если выбирать из нешипованных и максимально дешевых (типа китая, амтела, матадора и пр.) - можно брать.