Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 15 ноября 2011 12:01

    likvid, собственно вам adminius, уже всё разъяснил...
    собственно сам производитель пишет, что эта замечательная шина поможет вам в ситуации когда ВДРУГ, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО выпадет снег...
    нет в вашей части Центральной Европы он через час/полтора сам растает, но вы на своей замечательной W+, можете этот час не ждать...

    я собственно не заставляю вас или кого бы то ни было покупать ту или иную шину, НО исходя из своего жизненного опыта, опыта друзей и ознакомления тестов не рекомендовал бы обсуждаемую шину для НАШИХ зимних условий...

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 15 ноября 2011 12:59
    adminius:

    quattrik:

    всю жизнь ставил лучшую пару на заднюю ось на переднем приводе, так и в этом году сделал - 8,5 мм - на перед, 9 - на зад

    Мое ИМХА я бы 9мм таки воткнул на морду, она бы упилилась до этих 8.5мм быстрее. 0.5мм погоды не делают никакой :)

    Она после зимы пойдет "у людзи" - поэтому не заморачиваюсь особо что до чего спилится :)

  • likvid Junior Member
    офлайн
    likvid Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #170583

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 ноября 2011 14:04
    adminius:

    Вам перевести или сами осилите?

    Спасибо за предложенную "помощь" в переводе, но иняз я закончил (не уверен, насчет вас, уважаемый adminius), и в состоянии сам перевести.
    А всем, кто голословно утверждает, какую шину можно считать зимней или не считать зимней, просто обратить внимание на словосочетание "This versatile winter tyre..." в описании.
    По поводу определения центра Европы - похвально обращаться к уважаемым источникам, но советую прочитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Центральная_Европа о границах и условностях "центра" Европы. Беларусь - не арктика, и можно долго рассуждать о необходимости шипов, и прочих атрибутов "настоящих зимних шин".
    Спорить не собираюсь ни с кем - на вкус и цвет товарища нет. Не нравится эта модель - ваше дело, но утверждать и выдумывать, что W+ это не зимняя шина - по крайней мере не серьезно. В последний раз, эта шина отлично зарекомендовала себя в условиях белорусской зимы (не раз помогала), и присутствует в каталоге зимних шин линейки Нокиан 2011 года http://www.nokiantyres.com/files/nokiantyres/tuote_esitteet_en/NT ... 011_EN.pdf

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 ноября 2011 14:15

    likvid, при таком достойном уважении к цивилизованнм подходам есть намного более простое и правильное решение.

    Не надо заморачиваться толкованием терминов где какая европа какая резина называется зимней и прочая. Есть нормальный цивилизованный подход - уважаете производителя и доверяете ему? Ну раз покупаете значит доверяете. Заходим на оф. сайт производителя, привязанный кстати к регионам, берем свой регион и получаем список зимней резины.

    Вы там W+ видите? Нет. Еще вопросы?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 15 ноября 2011 14:15

    Она безусловно зимняя резина. Просто для европейской зимы - с хорошими чистыми дорогами и минимумом снега. Если живете в таких условиях - неплохой выбор. Хотя Альпин видимо даже получше будет.
    В РБ - совсем другая зима, с большим количеством снега и льда, плохой уборкой дорог и т.п.
    Но почему-то люди купившие W+ упорно утверждают что раз она в Германии зимняя, то и у нас тоже пойдет :) в РФ например эта резина официально не продается и отсутствует на сайте - ибо не подходит под климатические условия. К чему наши дороги ближе, к российским или немецким, пусть каждый владелец W+ сам решает.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 ноября 2011 14:19
    jurist:

    Vitaliyak:

    вчера на приличной с виду мазде 3 увидел кЕтайское чудо, новая кЕтайская резина Nord Frosti 3 ...

    Человек попытался обуться в зимнюю резину.
    Наверное будет шуметь, наверное через сезон не будет балансироваться, наверное полезет булками, но для других участников ДД эта Мазда 3 не будет представлять такой опасности как вася на жиге девятке и летних сликах.

    Не факт, Хватает китайское резины которая при всех внешних атрибутах зимы, вплоть до шипов, ведет себя хуже приличного лета. Хотя слики зимой это для многих наше все...

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    FeoreX, статистика по опыту имеет смысл только в приложении к заводскому шипу. Иначе индивидуальные особенности исказят всю картину.

    Мне вонпредидущий комплект зашиповал проверенный человек отличным шипом, по его рекомендации. На котором массу народа ездят знакомого и все отлично. А у меня - вместо привычного отсуствия внешних рядов - шипы с выломанными вставками... Это о чем говорит - о некачественной шипвоке - нет о неправильном подборе шипа под манеру езды, не более того.

    На пирелли массово жалуются потому что она вся шипованная здесь, насколько знаю.
    На экстрем массовых жалоб не встречал.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Г_Л_Ю_К:

    WasserKocher:

    Г_Л_Ю_К:

    есть мнения что руль в любом случае важнее (если зад снесет вытянуть достаточно просто, если снесет передную ось - то уже все).

    Никогда не слышал более дурацких мнений.

    т.е. лучшую пару на ведущую ось. ясно.

    опять универсальный совет :)
    короче раз уж такие пошли дебаты. Суть простая - если в ыне знаете зачем и почему, то вам лучшую на заднюю ось - однозначно.

    Потому что - именно такой вариант обеспечивает большую стабильность и предсказуемость поведения авто, особенно при действиях в рамках ПДД. То чтов ам тут и объясняют про опасность заноса с которым по пдд положено боротьяс исключительно торможением.

    Если же вы ставите на активное маневрирование. то вот тогда и начинается старинная дурацкая песня про лучшую вперед, хотя очевидно, что тогда надо иметь четыре.одинаковых взиму то.

    Впрочем никто за вас не лишит вас права поставить лучшую вперед, тока тогда как сказал один гаевый - ну и был бы ты пострадившим в том дтп. а так пойдешь виновником за это...

    P.S. совсем забыл, тем у кого передни йпривод и зимняя резина нужна тока чтоб гребла тем конечно лучшую вперед :D

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 15 ноября 2011 14:38
    likvid:

    В последний раз, эта шина отлично зарекомендовала себя в условиях белорусской зимы (не раз помогала)

    Если Вы о тех самых шинах, что продаете в барахолке, то там ведь пробег всего 500км. ИМХО, маловато, чтобы давать рекомендации по шине.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 ноября 2011 14:53 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    likvid:

    просто обратить внимание на словосочетание "This versatile winter tyre..." в описании.

    Т.е. больше Вы перевести не в состоянии? А еще говорите

    likvid:

    Спасибо за предложенную "помощь" в переводе, но иняз я закончил

    Двоешники везде есть, и в инязе тоже

    likvid:

    По поводу определения центра Европы - похвально обращаться к уважаемым источникам, но советую прочитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Центральная_Европа о границах и условностях "центра" Европы.

    Т.е. в качестве альтернативы офф сайту ПРЕЗИДЕНТА Вы предлагаете источник информации а-ля интернетовская мусорка, где любой может писать все что захочет? Даже двоешники по географии и иностранному?

    likvid:

    и присутствует в каталоге зимних шин линейки Нокиан 2011 года http://www.nokiantyres.com/files/nokiantyres/tuote_esitteet_en/NT ... 011_EN.pdf

    У Вас опять трудности с переводом :) А еще инязом хвастаетесь... Может Вы закончили китайский вуз ИньЯзь? :) И да. В этом чудо каталоге "зимних" шин нету шипованных моделей. Это не зимние шины? Или это каталог не для наших широт? Хотя нет, не буду переводить, Вы же отлично знаете языки :)
    Что касается каталога для наших широт - то вот он по сути. На русском. Для простоты восприятия.
    https://www.nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01
    И на этой страничке нету W+. И никогда не было :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 15 ноября 2011 15:45
    adminius:

    офф сайту Президента

    Согласно последним правилам орфографии, слово президент надо писать ВСЕМИ большими буквами.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 15 ноября 2011 16:30 Редактировалось Писатель, 1 раз.

    Проездил с конца января прошлого года на W+ в принципе исходил из того, что основное передвижение это Минск и дороги, по крайней мере где я езжу чистят довольно сносно. Единственный раз попал на ней, когда на жданиках паркуясь пришлось перпендикулярно колее оттормазится пропуская пешиков, после чего из калеи выезжал при помощи двух товарищей которые машинку трохан подтолкнули. Но это был походу уже конец февраля и калея была реально лед и вода, т.е. выезжала бы с проблемами любая нешипованная шина.
    А так впринципе для городской езды считаю нормальная покрышка, главное не ждать от нее проходимости по снегу по пояс.
    П.С. переведите кто что там написанно, а то в ангийском не силен, самому интересно стало

  • Rabbit313 Senior Member
    офлайн
    Rabbit313 Senior Member

    1943

    16 лет на сайте
    пользователь #109830

    Профиль
    Написать сообщение

    1943
    # 15 ноября 2011 16:40

    кто подскажет какую резину стоит брать на зиму ???
    рассматриваю Continental Dunlop

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 15 ноября 2011 18:12
    Eddy:

    jurist:

    Vitaliyak:

    вчера на приличной с виду мазде 3 увидел кЕтайское чудо, новая кЕтайская резина Nord Frosti 3 ...

    Человек попытался обуться в зимнюю резину.

    Наверное будет шуметь, наверное через сезон не будет балансироваться, наверное полезет булками, но для других участников ДД эта Мазда 3 не будет представлять такой опасности как вася на жиге девятке и летних сликах.

    Не факт, Хватает китайское резины которая при всех внешних атрибутах зимы, вплоть до шипов, ведет себя хуже приличного лета.

    Не факт. Также авторитетно заявляю как вы или просто ПОГРОМЧЕ сказать? А если знаете, что *хватает китайское резины*, которая хуже лета, то, может, перечислите? С сылками на тесты. Да хотябы с ссылками на отзывы тех, кто на ней ездил...

    И что такое *приличное лето*, так я куплю его, чтобы зимой безопаснее себя чувствовать на дороге? Ныть не будете, что на лете?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 ноября 2011 19:40

    rasswetalex, маххis spike по асфальту со снегом и водой при температурах -5 и выше едет хуже чем гудеар гидрогрипп другого опыта не имею да и скажу честно не стремлюсь накапливать опыт езды зимой на лете или на резине которая зимней только называется.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 15 ноября 2011 23:25
    quattrik:

    adminius:

    А че? Вон в Сухарях видел Пыжо 407 спереди лысая еврозима, сзади лысое лето...

    "так там жа сямнашки, дорага, асобянна пасля сцэника" :D

    +100500!!! :D

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 ноября 2011 08:49
    rasswetalex:

    А если знаете, что *хватает китайское резины*, которая хуже лета, то, может, перечислите? С сылками на тесты. Да хотябы с ссылками на отзывы тех, кто на ней ездил...

    Эт вам на сайт копрофилов... Любителей потестить всякое гэ за свой счет

    .
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 16 ноября 2011 09:00
    Rabbit313:

    кто подскажет какую резину стоит брать на зиму ???

    рассматриваю Continental Dunlop

    А в каком размере, что за авто, где больше ездите:город или трасса, манера езды? Резины перепробовал очень много....... Думаю что Контик один из лучших, Данлоп похуже будет!

    Будь проще!
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 16 ноября 2011 11:17
    adminius:

    И на этой страничке нету W+. И никогда не было

    Просто с этого года ей на смену пришла Nokian WR D3

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 ноября 2011 11:34
    Chaman:

    adminius:

    И на этой страничке нету W+. И никогда не было

    Просто с этого года ей на смену пришла Nokian WR D3

    не надо только глупостей писать. WR D3 - резина совершенно другого уровня.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 16 ноября 2011 12:29
    adminius:

    не надо только глупостей писать. WR D3 - резина совершенно другого уровня.

    Можете позвонить в представительский центр, и спросить W+, вам популярно объяснят, что на смену W+ пришла WR D3

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 16 ноября 2011 12:38
    Chaman:

    Просто с этого года ей на смену пришла Nokian WR D3

    Не было не было. А WR D3, как и A3, пришла на смену WR G2, которая пришла на смену WR.

    Каин, где Авель, брат твой?