Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 ноября 2011 16:48

    Г_Л_Ю_К, W+ не просто не очень, а на фоне UG7-8 на зимних покрытиях просто никакой.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 ноября 2011 17:10
    Г_Л_Ю_К:

    есть мнения что руль в любом случае важнее (если зад снесет вытянуть достаточно просто, если снесет передную ось - то уже все).

    Никогда не слышал более дурацких мнений.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 14 ноября 2011 17:55
    Г_Л_Ю_К:

    Подскажите, плз. Сейчас на машине Good Year UG 7 195/65 r15. Пара 6 мм, вторая пара слабая - 2мм - замена одназначно. Есть вариант взять пару Good Year UG 8 195/65 r15 - 105 за колесо. (так и думаю сделать).
    Предложили еще по хорошей цене комплект/пару Nokian W+ 205/60 r15. Походу российский. 90$ за колесо.
    Вот сейчас выбор:
    1. отдать 210$ и отъездить зиму на хорошем good year'е, но к следующей зиме покупать вторую новую пару
    2. взять комплект нокиан за 360$ и продать остатки своего good year ug 7 (скажем за 60). потратив 300 получу комплект новой зимы в хорошем размере. к следующей зиме ничего покупать не придется. но вроде как российский Nokian W+ по отзывам для нашей зимы не очень.
    Как поступить?
    PS. Если первый вариант то, на какую ось что ставить (в смысле куда новую, куда езженную)? Авто с задним приводом. Есть мнения, что ведущие колеса важнее (соответственно новую назад), есть мнения что руль в любом случае важнее (если зад снесет вытянуть достаточно просто, если снесет передную ось - то уже все).

    как всегда есть третий вариант - купить 4 шт. UG8 за 420, продать свою пару за 60, получаете за 360 комплект НОВОЙ хорошо сбалансированной еврозимы ...
    (всего +60 по сравнению с нокиан W+, которая как тут верно подметили ниразу не зимняя резина)

  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    19 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 14 ноября 2011 18:34
    adminius:

    Г_Л_Ю_К:

    получу комплект новой зимы в хорошем размере.

    Все верно, кроме одного: W+ по сути всесезонка... Отсюда и выбирайте: добротная еврозима vs всесезонка...

    Г_Л_Ю_К, W+ не просто не очень, а на фоне UG7-8 на зимних покрытиях просто никакой.

    понял. так и думал. уже заказал пару UG8. в среду обещает быть.

    WasserKocher:

    Г_Л_Ю_К:

    есть мнения что руль в любом случае важнее (если зад снесет вытянуть достаточно просто, если снесет передную ось - то уже все).

    Никогда не слышал более дурацких мнений.

    т.е. лучшую пару на ведущую ось. ясно.

    galgomet:

    как всегда есть третий вариант - купить 4 шт. UG8 за 420, продать свою пару за 60, получаете за 360 комплект НОВОЙ хорошо сбалансированной еврозимы ...
    (всего +60 по сравнению с нокиан W+, которая как тут верно подметили ниразу не зимняя резина)

    оно то так. но к сожалению бюджет не совсем резиновый. акб на днях незапланировано поменял. пока покатаюсь так. если будет не айс ч-з месяц куплю еще пару.
    всем спасибо за советы :)

  • Белый_Саня Member
    офлайн
    Белый_Саня Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #204138

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 14 ноября 2011 18:56

    Добрый вечер. Что можете сказать про Toyo Snowprox S942. Приехала такая резина в конце зимы 2011 из германии вместе с машиной, так что оценить не смог.

    Не мы такие - жизнь такая(C)
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 ноября 2011 19:22
    Г_Л_Ю_К:

    т.е. лучшую пару на ведущую ось. ясно.

    На заднюю. Именно потому, что если зад снесет, вас вынесет боком под встречную фуру, а если перед - в худшем случае вы уткнетесь носом в сугроб.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #462628

    Профиль

    154
    # 14 ноября 2011 22:03

    Куплю новую(желательно) резину, можите привезти под заказ, 4 колеса 195/65 R15 чистая зима.
    300-400 у.е. Пишите плиз в личку

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 14 ноября 2011 23:54 Редактировалось FeoreX, 1 раз.

    Скажите, а правда что у Goodyear ultra grip extreme проблема с шипами? Очень сильно вылетают?
    И Pirelli winter carving edge - в реальной жизни у нее тоже сильно шипы выпадают? Есть жизненный опыт?

    И по Continental ContiIceContact. Твёрдость резины низкая, соответственно по-идее должна быстрее изнашиваться. Есть у кого опыт?

    Спасибо

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 15 ноября 2011 09:22 Редактировалось Vitaliyak, 1 раз.

    вчера на приличной с виду мазде 3 увидел кЕтайское чудо, новая кЕтайская резина Nord Frosti 3 (Закос под Гиславед НФ3) с глубиной протектора, как на джипе 11-12мм... :ass: Наверное китаезы думают, что если норм резиновой смеси нет, то глубиной протектора все можно исправить... представляю как это чЮдо будет рулиться! :rotate:

    Dont worry, be happy!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 ноября 2011 09:57
    Vitaliyak:

    вчера на приличной с виду мазде 3 увидел кЕтайское чудо, новая кЕтайская резина Nord Frosti 3 (Закос под Гиславед НФ3) с глубиной протектора, как на джипе 11-12мм... :ass: Наверное китаезы думают, что если норм резиновой смеси нет, то глубиной протектора все можно исправить... представляю как это чЮдо будет рулиться! :rotate:

    А че? Вон в Сухарях видел Пыжо 407 спереди лысая еврозима, сзади лысое лето...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 ноября 2011 10:18
    Vitaliyak:

    вчера на приличной с виду мазде 3 увидел кЕтайское чудо, новая кЕтайская резина Nord Frosti 3 ...

    Человек попытался обуться в зимнюю резину.
    Наверное будет шуметь, наверное через сезон не будет балансироваться, наверное полезет булками, но для других участников ДД эта Мазда 3 не будет представлять такой опасности как вася на жиге девятке и летних сликах.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 ноября 2011 10:29
    jurist:

    но для других участников ДД эта Мазда 3 не будет представлять такой опасности как вася на жиге девятке и летних сликах.

    Не факт... Судя по тестам - совсем не факт... Мало содрать рисунок, мало натыкать шипов, важна смесь...А с этим у Китайцев нижнего ценового диапазона совсем плохо....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 ноября 2011 10:33
    adminius:

    ... Не факт... Судя по тестам - совсем не факт... Мало содрать рисунок, мало натыкать шипов, важна смесь...А с этим у Китайцев нижнего ценового диапазона совсем плохо....

    Может вы и правы.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • lowkick Junior Member
    офлайн
    lowkick Junior Member

    47

    20 лет на сайте
    пользователь #24294

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 ноября 2011 10:57
    WasserKocher:

    Г_Л_Ю_К:

    т.е. лучшую пару на ведущую ось. ясно.

    На заднюю. Именно потому, что если зад снесет, вас вынесет боком под встречную фуру, а если перед - в худшем случае вы уткнетесь носом в сугроб.

    Правый резкий поворот, на встречной фура - куда вас принесет при сносе передней оси?
    Поаккуратней с такими советами, лучшую резину - на ведущую ось.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 15 ноября 2011 10:59 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    adminius:

    А че? Вон в Сухарях видел Пыжо 407 спереди лысая еврозима, сзади лысое лето...

    "так там жа сямнашки, дорага, асобянна пасля сцэника" :D

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    lowkick:

    Поаккуратней с такими советами, лучшую резину - на ведущую ось.

    всю жизнь ставил лучшую пару на заднюю ось на переднем приводе, так и в этом году сделал - 8,5 мм - на перед, 9 - на зад

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 ноября 2011 11:10
    adminius:

    А че? Вон в Сухарях видел Пыжо 407 спереди лысая еврозима, сзади лысое лето...

    Классика жанра - спереди останки зимы (новая - еще хуже), сзади какое овнолето

    Уж лучше на чистом лете, чем на такой ацкой смеси

    .
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9267

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 15 ноября 2011 11:15

    quattrik, :)

    8,5 мм - на перед, 9 - на зад

    Речь наверно про 3 одна пара и 6 другая.

    in hostem omnia licita.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 15 ноября 2011 11:25
    lowkick:

    Правый резкий поворот, на встречной фура - куда вас принесет при сносе передней оси?
    Поаккуратней с такими советами, лучшую резину - на ведущую ось.

    А куда вас в такой ситуации принесет при сносе задней? Чисто интересно...

    Все производители шин настоятельно рекомендуют ставить лучшую резину на заднюю ось.

    Среди моих знакомых было два ДТП со смертельным исходом. Оба - по одному сценарию. У машины сносит заднюю ось, она начинает крутиться, и ее боком (!) выносит под встречную. Попасть под встречную боком (что случается при сносе задней оси) гораздо страшнее, чем носом (что обычно случается при сносе передней).

    Каин, где Авель, брат твой?
  • likvid Junior Member
    офлайн
    likvid Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #170583

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 ноября 2011 11:26
    galgomet:

    (всего +60 по сравнению с нокиан W+, которая как тут верно подметили ниразу не зимняя резина)

    Что за глупости? Почитайте сами, если английский знаете. http://www.nokiantyres.com/tyre?id=15706037&group=&name=Nokian+W%2B
    Самая настоящая "зима", в разделе зимних шин Нокиан представлена, и хватит ерунду говорить. Разработана для зим Центральной Европы (Беларусь в том числе - мы ж в центре Европы!). Для города, где шипы вообще не нужны - то что надо.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 ноября 2011 11:51 Редактировалось adminius, 2 раз(а).

    В одном посте человек сразу показал уровень своего образования :) Это надо ж так уметь :)

    likvid:

    Беларусь в том числе - мы ж в центре Европы!

    Угу. Точно. Регион - Центральная Европа...

    Географическое положение

    Республика Беларусь расположена в восточной части Европы. Она граничит с Литвой и Латвией на севере, с Украиной на юге, с Российской Федерацией на востоке и с Польшей на западе. Страна имеет стратегическое положение для сообщений запада и востока, севера и юга. Расстояние от Минска до Варшавы составляет 500 км, до Москвы - 700 км, до Берлина - 1.060 км, до Вены - 1.300 км.

    http://president.gov.by/press10680.html

    likvid:

    если английский знаете. http://www.nokiantyres.com/tyre?id=15706037&group=&name=Nokian+W%2B

    А Вы его знаете? Судя по всему, нет

    This versatile winter tyre has excellent grip on wet roads and in the event that you get surprised by snow and slush. With its balanced and stable driving properties, Nokian W+ functions safely and smoothly also on dry roads.

    Вам перевести или сами осилите? :)

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    quattrik:

    всю жизнь ставил лучшую пару на заднюю ось на переднем приводе, так и в этом году сделал - 8,5 мм - на перед, 9 - на зад

    Мое ИМХА я бы 9мм таки воткнул на морду, она бы упилилась до этих 8.5мм быстрее. 0.5мм погоды не делают никакой :)

    lowkick:

    Правый резкий поворот, на встречной фура - куда вас принесет при сносе передней оси?
    Поаккуратней с такими советами, лучшую резину - на ведущую ось.

    Мордой в фуру в худшем случае. И будет запас места - капот, двигатель. Возможно будет место уйти на удар по касательной. А если вынесет задом поперек дороги - тут уж точно без вариантов... Да и размер - 1.8 метра против 4.5 метра если поставит поперек...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...