Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 11 ноября 2011 09:34
    HelP23:

    хай всем!думаю купить конти винтер контакт т810, что скажите?брать иль нет? 195/65/15

    спасибо.

    У меня такая резина... правда в серьезном размере 245/45 р18... Т810 S... типа спортивная еврозима.. омологирована для ХХХ М5. Заточена под мощные машины и мягкую зиму...
    В вашем размере действительно предпочтительнее будет 830-ый контик.

    Dont worry, be happy!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 ноября 2011 09:59 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Arrow:

    Замер глубины НОВОГО протектора Michelin Xice2 в размере 185/60/15 - 8,5мм :)

    - новом бридже круизере 7000 боковые канавки - 9мм, центральные 10 мм 195/65/15. (кста, у бриджа часть ламелей прорезана только до середины, + посередине начинаются кое-где крупные перемычки между блоками протектора)
    На мишке норде первом 195/60/15 тоже около 10 мм.

    Удивляет другое - на бридже точки (белые, красные) для шиномонтажа есть, на мишлене нету. Мишлен технологичнее?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 ноября 2011 10:05
    Eddy:

    Arrow, а давление? скока в лете было, а скока тут?

    2.4 везде, но лето очень жесткое и шумное... даже сава была тише :)
    з.ы. машина с отсутствующей как класс шумоизоляцией, поэтому слышно все прекрасно :)

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    nivi44ok:

    Удивляет другое - на бридже точки (белые, красные) для шиномонтажа есть, на мишлене нету. Мишлен технологичнее?

    у меня на мишке тоже ни одной точки :)
    Причем скажу откровенно, 2 колеса отбалансировались хорошо, а два пришлось Косте по два раза "оптимизировать" и в итоге совет - ставить на зад и обязательно перебалансировать после "усадки".

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 11 ноября 2011 10:53
    Arrow:

    Впечатление прекрасные, по сравнению с Мишлен Пилот Экзальто - эти мишлены беззвучны
    Дорога суха, поэтому не слышал пока ожидаемого свиста от микропомп
    Реакция на руль чуть ватная, но не на столько как было на Саве, но и профиль на много выше чем летние 195/45/16.
    Пока очень нравится.

    Спасибо, радует! А что с торможением на сухом и мокром асфальте при плюсе? Так ли уж плохо как тут многие говорят про фрикционки?

    The Power of Dreams
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 ноября 2011 13:25
    Arrow:

    Замер глубины НОВОГО протектора Michelin Xice2 в размере 185/60/15 - 8,5мм :)

    хм, 215/55-16 = только 8мм, ну макс 8.1-8.2мм, 8.5 нету точно
    пробегу правда за неделю уже 2ткм успел, но усики только стерлись и еще даже волнистая поверхность ламелей на месте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NSZ Senior Member
    офлайн
    NSZ Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #207850

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 11 ноября 2011 21:19
    Андрей Владимирович:

    хм, 215/55-16 = только 8мм, ну макс 8.1-8.2мм, 8.5 нету точно

    пробегу правда за неделю уже 2ткм успел, но усики только стерлись и еще даже волнистая поверхность ламелей на месте

    а вы не думаете, что на р-ре 185/60/15 может быть 8,5мм., а на 215/55/16 8,1мм?

    опаньки:)
  • shur2 Neophyte Poster
    офлайн
    shur2 Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #483736

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 ноября 2011 22:31

    Мучаюсь выбором, Michelin Xice2 215\65\15,или Nokian Hakkapeliitta R 205\65\15? Мишка дороже на 80$ на комплекте, nokian, уменьшают клиренс на 18мм.У кого какие мысли?

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2710

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2710
    # 12 ноября 2011 10:12

    поставил Кумху,ошиповал....пока все ОК))))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 13 ноября 2011 09:05

    shur2, а какой размер родной для машины? А вообще с нашей уборкой улиц я бы ставил по-выше

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2011 10:56
    ForSale:

    shur2, а какой размер родной для машины? А вообще с нашей уборкой улиц я бы ставил по-выше

    Да че все так паряться? У меня спорт-пакет, клиренс где-то 11см, и то прошлой зимой особо проблем не испытывал...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 13 ноября 2011 13:33

    adminius, потому что я ездил на машинахс клиренсом 10, 12, 19 и 20 см. Наиболее комфортно зимой было с клиренсом 20см. Ну и еще Ксантия была неплохим вариантом - сел на брюхо, поднял и выехал назад. Главное вперед не переть, а то окончательно сядешь.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 13 ноября 2011 13:54
    Arrow:

    nivi44ok:

    Удивляет другое - на бридже точки (белые, красные) для шиномонтажа есть, на мишлене нету. Мишлен технологичнее?

    у меня на мишке тоже ни одной точки :)

    Причем скажу откровенно, 2 колеса отбалансировались хорошо, а два пришлось Косте по два раза "оптимизировать" и в итоге совет - ставить на зад и обязательно перебалансировать после "усадки".

    У меня на Хакке R SUV тоже точек не обнаружено...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 13 ноября 2011 13:59
    Newcomer:

    Arrow:

    nivi44ok:

    Удивляет другое - на бридже точки (белые, красные) для шиномонтажа есть, на мишлене нету. Мишлен технологичнее?

    у меня на мишке тоже ни одной точки :)
    Причем скажу откровенно, 2 колеса отбалансировались хорошо, а два пришлось Косте по два раза "оптимизировать" и в итоге совет - ставить на зад и обязательно перебалансировать после "усадки".

    У меня на Хакке R SUV тоже точек не обнаружено...

    Повезло. Тайрселлер протёр места растворителем. Не каждому такая честь отводится.

    FullHouse
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 13 ноября 2011 14:03
    bobsapp:

    Newcomer:

    Arrow:

    nivi44ok:

    Удивляет другое - на бридже точки (белые, красные) для шиномонтажа есть, на мишлене нету. Мишлен технологичнее?

    у меня на мишке тоже ни одной точки :)

    Причем скажу откровенно, 2 колеса отбалансировались хорошо, а два пришлось Косте по два раза "оптимизировать" и в итоге совет - ставить на зад и обязательно перебалансировать после "усадки".

    У меня на Хакке R SUV тоже точек не обнаружено...

    Повезло. Тайрселлер протёр места растворителем. Не каждому такая честь отводится.

    Вы уверены, что они там обязательно должны быть?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 13 ноября 2011 14:17
    Newcomer:

    Вы уверены, что они там обязательно должны быть?

    Пока я не могу утверждать обратного. Однако, исходя из физических законов связанных с центробежной силой, я бы предпочёл, чтобы хотябы один кружек всё же был. Так как это балансировочные метки.

    FullHouse
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 13 ноября 2011 15:39

    На моей Мишке ХИ2 205/65/15 тоже никаких точек не было. Ставил на б/у литье, балансировались с хорошими грузами, грамм этак от 30 до 80. С последним колесом долго боролись. Машина идет отлично, вибраций на ~110 нету, шумит вроде меньше чем на Uniroyal rainsport 2. Пока резина очень даже нравится. В плане торможения сложно сказать, вроде все нормуль, а так сам начинаю плавно тормозить издалека, все же новая резина, да и к зиме надо привыкать.

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 13 ноября 2011 15:56
    Vetali:

    На моей Мишке ХИ2 205/65/15 тоже никаких точек не было. Ставил на б/у литье, балансировались с хорошими грузами, грамм этак от 30 до 80. С последним колесом долго боролись. Машина идет отлично, вибраций на ~110 нету, шумит вроде меньше чем на Uniroyal rainsport 2. Пока резина очень даже нравится. В плане торможения сложно сказать, вроде все нормуль, а так сам начинаю плавно тормозить издалека, все же новая резина, да и к зиме надо привыкать.

    Ну нет меток и нет. Тут может быть целая куча объяснений, например, продавцы резины высказали пожелания заводу, чтобы маркировка не ставилась, так как это вгоняет покупателя в необъяснимый ступор. Также встречается сплощь и рядом, когда стираются метки продавцами, потому что покупатель не желает покупать такую "испачканную" резину. Он хочет чтобы было всё чистенькое. Или на производстве в целях экономической выгоды принято решение отказаться от дополнительного измерения радиальных усилий и статической балансировки резины при изготовлении, т.к. на это тоже нужны некоторые финансовые издержки. Естественно, проще наштамповать вагон и продать побыстрее. А метки, что метки, пусть наши шиномонтажники сами разгребают как их ставить надо, они же больше знают.

    FullHouse
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 14 ноября 2011 12:32

    xsara picasso 2/0 hdi 2001 год
    нужна зима 185\65\15 бюджет 100-110$ колесо. предпочтительнее наверное не шип. езда город80\трасса20
    что посоветуете? спасибо

  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    19 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 14 ноября 2011 15:58

    Подскажите, плз. Сейчас на машине Good Year UG 7 195/65 r15. Пара 6 мм, вторая пара слабая - 2мм - замена одназначно. Есть вариант взять пару Good Year UG 8 195/65 r15 - 105 за колесо. (так и думаю сделать).
    Предложили еще по хорошей цене комплект/пару Nokian W+ 205/60 r15. Походу российский. 90$ за колесо.
    Вот сейчас выбор:
    1. отдать 210$ и отъездить зиму на хорошем good year'е, но к следующей зиме покупать вторую новую пару
    2. взять комплект нокиан за 360$ и продать остатки своего good year ug 7 (скажем за 60). потратив 300 получу комплект новой зимы в хорошем размере. к следующей зиме ничего покупать не придется. но вроде как российский Nokian W+ по отзывам для нашей зимы не очень.
    Как поступить?

    PS. Если первый вариант то, на какую ось что ставить (в смысле куда новую, куда езженную)? Авто с задним приводом. Есть мнения, что ведущие колеса важнее (соответственно новую назад), есть мнения что руль в любом случае важнее (если зад снесет вытянуть достаточно просто, если снесет передную ось - то уже все).

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 ноября 2011 16:08
    Г_Л_Ю_К:

    получу комплект новой зимы в хорошем размере.

    Все верно, кроме одного: W+ по сути всесезонка... Отсюда и выбирайте: добротная еврозима vs всесезонка...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...