Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 22 марта 2014 11:30 Редактировалось lexermak2009, 2 раз(а).
    TheVITALI:

    всё что требуется от мтс - создать раздел на сайте под названием "внутриние ресурсы"и написать единственное предложение
    "для клиентов мтс доступен DC++ хаб по адресу http://dchub.by".
    кому нужна халява - получит её. кому нужен только вконтактик и ютуб - пройдёт мимо.

    не толк будет многие в том числе моя племяшка любят качать(общаться в чате DC с подругами) в DC++ по полной скорости.(на Атланте сидит)
    мне это не нужно, качаю с торрентов а так к смарттв подключил интернет, а для молодёжи внутренние ресурсы самое то.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 22 марта 2014 16:26

    3 апреля в МТС начнет действовать новый документ для абонентов фиксированного интернета – Порядок оказания услуг проводного (стационарного) доступа в сеть. В нем указано, что МТС должен подключить абонента к фиксированной сети в течение 15 календарных дней с момента заключения договора, если абонент не согласовал другой срок. В свою очередь, абонент должен в течение 30 календарных дней обеспечить оператору возможность провести все необходимые работы по прокладке кабеля, иначе оператор имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.

    (с)

    Серебрянка-9 в планы вообще какие-нибудь входит? :)
    Смотрю на карту и совсем грустно.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 22 марта 2014 16:40
    ReZzz:

    3 апреля в МТС начнет действовать новый документ для абонентов фиксированного интернета – Порядок оказания услуг проводного (стационарного) доступа в сеть. В нем указано, что МТС должен подключить абонента к фиксированной сети в течение 15 календарных дней с момента заключения договора, если абонент не согласовал другой срок. В свою очередь, абонент должен в течение 30 календарных дней обеспечить оператору возможность провести все необходимые работы по прокладке кабеля, иначе оператор имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.

    (с)

    3.6.3. Абонент обязан .... обеспечить доступ Оператора к подъезду, тамбуру, помещению по адресу установки ОАУ, получив в необходимых случаях согласование для прокладки кабеля к помещению Абонента.

    Т.е., как я понял, по этому пункту договора желающий подключиться обязан сам ходить по соседям и договариваться об открытии тамбуров и щитовых.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 22 марта 2014 18:15

    не знаю какие там проблемы с дц++ клиентом
    когда был в домашней сети, то сам создал дц++ хаб и зарание настроеный клиент где нужно было только жать клавишу "next"
    после этого за неделю количество участников сети выросло с 10-15 пользователей до 200 пользователей

    у мтс сеть с прямым доступом между абонентами
    единственная проблема - пробросить порты, но ведь мтс отвечает только за прямое подключение провода приходящего в квартиру и воткнутого в сетевую карту.

    недавно нужно было посмотреть что там на хабе dchub.by
    скачал первый попавшийся клиент, поставил, добавил хаб dchub.by и всё заработало
    к хабу подключается, файлы ищутся, файлы качаются и раздаются
    и я в модеме никаких портов не пробрасывал

    хоть ты сходи на форум атланта и почитай какие там проблемы с дц++ клиентом

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 22 марта 2014 19:06 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    TheVITALI:

    мтс отвечает только за прямое подключение провода приходящего в квартиру и воткнутого в сетевую карту.

    Угадайте куда будет звонить абонент в случае неработающего клиента. И этому абоненту абсолютно всё равно за что там отвечает МТС. :D

  • Ник_Бим Member
    офлайн
    Ник_Бим Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #700107

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 22 марта 2014 19:41 Редактировалось Ник_Бим, 1 раз.

    ..

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 22 марта 2014 19:41

    почему то на атланте не боятся таких вопросов
    а техподержку мтс клиенты будут осаждать с вопросами

    когда администрировал дц++ хаб в домашней сети, никто ни разу не пожаловался что что-то не работает.
    но это было с зарание настроеным клиентом
    если настройки по умолчанию, то нужно было поменять пару опций в настройках.
    вроде сменить тип подключения с пасивного на активный
    в начале была инструкция из 15 пунктов расписаная до мелочей
    первый пункт был - скачайте вот этот файл по этой ссылке
    второй - запустите скачаный файл
    последний пункт - пользуйтесь

    а потом я сделал зарание настроеный клиент.

    с другой стороны сейчас не 1998 год, когда интернет - диковинка.
    на буфлу с гостем, роутами, двумя пппое соеденениями и как пробросить порт все разобрались.
    тут ещё проще. только поставить зарание настроеный клиент.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 22 марта 2014 19:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Ник_Бим:

    стоит ли с оптоволокна переходить на Ethernet?

    :lol:
    TheVITALI
    Я звонил на Атлант от друга, чтобы настроить ему DC++ через router. Спросили инструкция на сайте help.telecom.by есть по настройке, я сказал нет, значит, мы вам помочь не сможем. Поддержка не лучше чем на ByFly, перезагрузите компьютер, переустановите Windows и новая модная фишка обновите драйвера на сетевую карту, повторяйте все эти действия, пока не поможет. Пусть учатся у Белинфонет, там сразу пытаются выяснить, как давно появилась проблема и из-за чего она могла появиться, а потом предлагают способы решения, а не повторяют несколько заученных фраз.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 22 марта 2014 20:08

    Ник_Бим, смешной вопрос, ейбогу )))

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 22 марта 2014 23:36
    TheVITALI:

    почему то на атланте не боятся таких вопросов
    а техподержку мтс клиенты будут осаждать с вопросами.

    Потому что у атланта свой хаб, а dchub.by - хаб нетберри и флайнета.

  • Ник_Бим Member
    офлайн
    Ник_Бим Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #700107

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 23 марта 2014 00:24 Редактировалось Ник_Бим, 1 раз.

    ..

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 23 марта 2014 09:28

    Это что за WTF с DNSами???
    По правде говоря, через триджик Инет тоже еле ползал минут за 30 до faйла на Домашнем коннекте
    Вот скрин журнала роутера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 23 марта 2014 09:48

    Ник_Бим
    Оптика и Ethernet это одно и тоже.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 марта 2014 10:56
    Денис-Denis:

    Ник_Бим:

    стоит ли с оптоволокна переходить на Ethernet?

    :lol:
    TheVITALI
    Я звонил на Атлант от друга, чтобы настроить ему DC++ через router. Спросили инструкция на сайте help.telecom.by есть по настройке, я сказал нет, значит, мы вам помочь не сможем. Поддержка не лучше чем на ByFly, перезагрузите компьютер, переустановите Windows и новая модная фишка обновите драйвера на сетевую карту, повторяйте все эти действия, пока не поможет. Пусть учатся у Белинфонет, там сразу пытаются выяснить, как давно появилась проблема и из-за чего она могла появиться, а потом предлагают способы решения, а не повторяют несколько заученных фраз.

    сходил на сайт атланта.
    в раздел про дц++ хаб.
    там суперподробная инструкция по настройке клиента.
    хотя, когда я админил хаб в домашней сетке, то там всё было намного проще.
    тогда ни у кого небыло домашних роутеров с натом
    маршруты были прописаны у всех

    проблема атланта в том что к их интернету подключилась уйма народа, который не хочет ни в чём разбираться. не работает - виноват провайдер и пусть он всё сделает.

    у мтс сеть в разы проще чем сеть атланта и домашние сети.
    максимум что нужно сделать при наличии роутера , если не сработал upnp - в роутере в dhcp сервере привязать мак к айпи-адресу и пробросить порт на этот айпишник.

    в общем, пока в только что подключёных домах к мтс будет находиться пару клиентов, клюнувших на акции, никто ничего не будет делать.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Денистор Member
    офлайн
    Денистор Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #646593

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 23 марта 2014 11:30

    Подскажите пжлст, поставил роутер HG232F вроде все подключил (интернет по крайней мере есть), но не могу зайти с другого устройства по WI-FI?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 23 марта 2014 11:42
    Денистор:

    но не могу зайти с другого устройства по WI-FI?

    Куда?

  • Денистор Member
    офлайн
    Денистор Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #646593

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 23 марта 2014 11:46
    kOveX:

    Денистор:

    но не могу зайти с другого устройства по WI-FI?

    Куда?

    подключаю вай фай на смарте, и смарт не видет HG232F

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 23 марта 2014 12:07
    Денистор:

    kOveX:

    Денистор:

    но не могу зайти с другого устройства по WI-FI?

    Куда?

    подключаю вай фай на смарте, и смарт не видет HG232F

    Надеюсь пытаетесь зайти не через оперу мини?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 23 марта 2014 12:14
    TheVITALI:

    проблема атланта в том что к их интернету подключилась уйма народа, который не хочет ни в чём разбираться. не работает - виноват провайдер и пусть он всё сделает.

    Это проблема не только атланта. Это проблема абсолютно всех провайдеров. Прошли времена когда к интернету подключались люди, которые понимали что и как в нем работает. Сегодня интернет стал бытовухой и туда ломанулись все кому не лень. В большинстве своём эти люди не знают даже что такое роутер, а уж "проброс портов" - это что-то из разряда ругательства. Но эти люди будут требовать, чтобы заявленный на сайте МТС сервис dchub.by у них работал. Представляете себе работу сотрудника техподдержки, которому нужно будет объяснять "нулевым" абонентам процедуру настройки клиента для дц++ для десятков моделей абонентских роутеров?
    А если абонента МТС вдруг забанят на dchub.by? Что в этой ситуации сможет сделать техподдержка МТС? Поэтому я и говорю, что все эти дц++ - это только дополнительный гемор для ТП провайдера. С появлением быстрых анлимов теряется всякий смысл провайдеру содержать внутрисетевые файлообменные сервисы.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 23 марта 2014 13:09 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    подскажите как подключают на существующий конец кабеля в щитке? скрутки? :D или через фишки "папа"\"мама" или на двух концах "папа" и переходник "мама"?