Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2011 13:03
    NiteRider:

    gan77:

    Зима ближе. Наблюдаю, кто во что переобулся - от силы процентов 5 на новой резине или с прошлого сезона. Тенденция не нравиться - как народ думает ездить?

    то есть резина позапрошлого сезона вообще не катит?

    это уже не модно...

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 8 ноября 2011 13:05 Редактировалось gan77, 1 раз.
    NiteRider:

    то есть резина позапрошлого сезона вообще не катит?

    Катит! :)

    Вопрос в том, что народ не переобувается, то ли денег нет, то ли ждут дня жестянщика. А встетиться с ними в первый день снега или гололеда желания нет.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2011 13:09

    gan77, а до белых мух много кто не переобувается, даже при наличиии бабла и уже купленной резины.

    так что хорошо елси мухи полетят раньше, чем день жестянщика наступит...

    увы...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 ноября 2011 13:39
    gan77:

    Зима ближе. Наблюдаю, кто во что переобулся - от силы процентов 5 на новой резине или с прошлого сезона. Тенденция не нравиться - как народ думает ездить?

    А х зн... Тоже смотрю, в массе своей ездят на резине со свалки :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 8 ноября 2011 13:56
    jurist:

    До этого у меня были следующие шипы: GY UG400 - почти тихая, Gislaved NF2 - очень тихая,

    NF3 - очень тихая, Mishelin Ivalo2- очень тихая, только при обкатке при скорости 90 кмчас был еле слышен металлический звон, который после 500-1000 км пропал.

    Мишлен IXN - очень шумная, что вертолет, но зато расход как на летней.

    Интересно что за авто ? Случайно не W140 ? :D
    Мишлен Ивало нормально так шуршал, с завыванием после 110.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 ноября 2011 14:34

    Мне вот стало интересно, есть ли разница в смысловой нагрузке между пиктограммами одна снежинка в контуре гор или три снежинки в контуре гор?

    А оно тебе надо?
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 ноября 2011 14:48
    Hawk3y3:

    ... Интересно что за авто ? Случайно не W140 ? :D
    Мишлен Ивало нормально так шуршал, с завыванием после 110.

    Ивало 2 я катал на Карине Е. Больше сотки не ездил, поэтому про шум свыше 100 кмчас ничего сказать не могу.
    XIN я катал на нонешнем Авике.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 ноября 2011 15:33
    jurist:

    Ивало 2 я катал на Карине Е. Больше сотки не ездил, поэтому про шум свыше 100 кмчас ничего сказать не могу.

    Там шумки вообще нет как класса. Слышно все. Слышно не только свои колеса, но и соседские :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 8 ноября 2011 16:55
    NiteRider:

    gan77:

    Зима ближе. Наблюдаю, кто во что переобулся - от силы процентов 5 на новой резине или с прошлого сезона. Тенденция не нравиться - как народ думает ездить?

    то есть резина позапрошлого сезона вообще не катит? :-)

    так-то зимы 3 месяца (декабрь-февраль). Ну пусть в среднем Вы откатаете 4 месяца (середина ноября-середина марта). С пробегом в 15 тык/год получается 4 тык/год. 20 тысяч км для хорошей зимы нереал? думаю при желании 5-6 сезонов до 4мм можно откатать (белшина не в счет).

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 ноября 2011 17:43
    ayn:

    приобретено и переобуто на : зимние шины BFGoodrich g-Force Winter 195/65R15 95T

    и по чём достались ? (просто ради любопытства... :) )
    я про них уже давно говорил :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=32377380#p32377380

    gan77:

    Зима ближе. Наблюдаю, кто во что переобулся - от силы процентов 5 на новой резине или с прошлого сезона. Тенденция не нравиться - как народ думает ездить?

    gan77, у многих, ( и у меня ) "зима" на других дисках.перекинуть диски- 1 час в гараже поковыряться .
    а как полетят мухи...лучше считаю пару дней поездить на ОТ.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    .BeaviS.:

    переобулся в бюджетную tigar sigura stud. Первые очучения - офигенно мягко!!! Ну и если сравнивать с сноу-максом российским - наааамного тише.... Гула нету вообще.

    .BeaviS.- удачи,хороших дорог. :)

    nivi44ok:

    в Минске сейчас в 195/65 на 15 приличный шип за 100-110 можно что-нить взять?

    а в сентябре-октябре пошевелиться нельзя было?
    что то типа "готовь сани летом "
    сейчас на многих складах- " чего осталось "..то и продают

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 ноября 2011 18:07
    SHMUPS:

    а в сентябре-октябре пошевелиться нельзя было?
    что то типа "готовь сани летом "

    - ну на свою я летом и купил.
    А на вторую вышел небольшой обломингос, и приходиться сейчас искать :(

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 ноября 2011 18:32
    SHMUPS:

    у многих, ( и у меня ) "зима" на других дисках.перекинуть диски- 1 час в гараже поковыряться .
    а как полетят мухи...лучше считаю пару дней поездить на ОТ.

    Дык не в мухах дело... Начинаются периоды гололедов... Вон на улице туман, переходящий в морось, а потом мороз... И все, ппц... Можно на ровном месте улететь, особенно за МКАД...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 8 ноября 2011 19:59 Редактировалось ser8ik, 1 раз.
    SHMUPS:

    а в сентябре-октябре пошевелиться нельзя было?
    что то типа "готовь сани летом "
    сейчас на многих складах- " чего осталось "..то и продают

    а можно сказать у них что - то нормальное в продаже было. Один ответ я в сентябре и слышал - ...."продана, нет и когда будет - не знаю..."
    Сам за XIN2 в Киев катался.

    Продажа машинокомплектов из АВСТРАЛИИ, АНГЛИИ и АМЕРИКИ
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 ноября 2011 20:33
    ser8ik:

    а можно сказать у них что - то нормальное в продаже было. Один ответ я в сентябре и слышал - ...."продана, нет и когда будет - не знаю..."

    ser8ik, а стань на место руководителя оптовой фирмы-импортёра :
    закупи,привези.....и вдруг выяснится, что по таким ценам эта резина топ-уровня никому нахрен не нужна .( речь же не об комплекте -двух)
    цель коммерческих фирм-поставщиков шин -зарабатывание денег ...на всё остальное-на...ть(общался,знаю)
    вот и потянулся народ в сопредельные страны за выбором....
    бо если в том году ездили туда за р17 и выше....то в этом уже и за р15 потянулись.
    грустно. :( -от введённых налогов ,сборов...как-буд-то стоит цель : опустить страну ниже плинтуса (хотели увеличить поступления в бюджет, а вышло...ну сами знаете ...)
    п.с. ждите ещё увеличения цен на новые шины ( скоро...очень скоро )
    пока мелким подчерком .

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 ноября 2011 22:12

    Смотрел возле офиса на днях... как-то все на нормальной новой зиме...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 ноября 2011 22:14 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    adminius:

    Дык не в мухах дело... Начинаются периоды гололедов... Вон на улице туман, переходящий в морось, а потом мороз... И все, ппц... Можно на ровном месте улететь, особенно за МКАД...

    всем нужно немного времени, вспомнить ,как нужно ездить в таких условиях
    у меня-то так тем более,ещё и поучится .... опыта езды на джипике = 0
    кстати....... сижу,осваиваю ,изучаю :
    (техника безопасности зимой)
    http://www.liikenneturva.fi/www/ru/liitetiedostot/talviajovinkit.pdf
    пдф -файлик - без тестов.-просто и понятно

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 ноября 2011 22:31

    SHMUPS, ну не знаю почему все гонят на Саву эскимо ;) у меня на 124-м Мерине на простой еще С-тройке только положительный опыт двух зим. нравились абсолютно предсказуемые реакции и контролируемый занос :ass:

    SHMUPS:

    опыта езды на джипике = 0

    главное четко сказать себе- полный привод при высоком центре тяжести вещь обманчивая 8) потому аккуратно, без резких движений, постепенно наращивая скорость прохождения поворотов :D
    да и еще не стоит обольщатся- разгон действительно впечатляет резвостью, особенно на хорошей резине и со старта, но вот потом эту массу надо еще и остановить ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 8 ноября 2011 23:40
    RivaL86:

    ayn:

    А на так называемой "еврозиме" пиктограмка горы и снежинки ставится?

    еще как ставится! у меня самая что ни на есть спорт-евро-зима Контик TS-810 S, так там и горы и снежинки та-аких размеров на боковине, что можно подумать, что это настоящая нордическая резина! ;)

    Dont worry, be happy!
  • ayn Member
    офлайн
    ayn Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #160951

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 9 ноября 2011 08:53 Редактировалось ayn, 1 раз.

    приобретено и переобуто на : зимние шины BFGoodrich g-Force Winter 195/65R15 95T

    и по чём достались ? (просто ради любопытства... :) )
    я про них уже давно говорил :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=32377380#p32377380

    по чем взял, пусть останется тайной, т.к. брал у друзей практически по себестоимости, и соответственно данная цена не будет актуальной. А что уважаемая публика может сказать про них?

    Все ОК!!!
  • Котэ Senior Member
    офлайн
    Котэ Senior Member

    726

    14 лет на сайте
    пользователь #241473

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 9 ноября 2011 09:04

    Вот тоже интересно BFGoodrich g-
    Force Winter
    195/65R15 91T. Думаю брать.
    Кто подскажет где можно подешевле и понадежней? И стоит ли вообще.