Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 7 ноября 2011 23:01
    lam:

    как по мне фигня этот M+S. У отца на явно летних ШОССЕЙНЫХ стоит такое обозначение. Выехать на них из снега в 1-2 см уже проблема. На вид колёса вообще не предназначены для съезда с асфальта, какая нафиг зима :)

    причём здесь зима?
    эта аббревиатура может наноситься на шины как на летние, так и на зимние. она не определяет сезонность.

    satori, обычная 830-ка или 830Р?
    так или иначе модели отличные.

    FullHouse
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2011 23:26
    bobsapp:

    причём здесь зима?
    эта аббревиатура может наноситься на шины как на летние, так и на зимние. она не определяет сезонность.

    как при чём? вроде переводится как грязь+снег. Но я вас уверяю, тот летний комплект отца практически не пригоден для съезда с асфальта. Я просто говорю, что фигня этот m+s полная

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 7 ноября 2011 23:34

    переобулся в бюджетную tigar sigura stud. Первые очучения - офигенно мягко!!! Ну и если сравнивать с сноу-максом российским - наааамного тише.... Гула нету вообще.

  • Airedogs Junior Member
    офлайн
    Airedogs Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #144277

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 8 ноября 2011 00:49
    .BeaviS.:

    переобулся в бюджетную tigar sigura stud. Первые очучения - офигенно мягко!!! Ну и если сравнивать с сноу-максом российским - наааамного тише.... Гула нету вообще.

    У меня жена всю зиму на этой резине отъездила. В целом - очень позитивные ощущения. Реально мягкая, сцепление держит неплохо, хотя и не идеально. Гудела у нас где-то от 60 до 70 км/ч. К концу сезона два шипа потеряла.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2011 08:12
    lam:

    bobsapp:

    причём здесь зима?
    эта аббревиатура может наноситься на шины как на летние, так и на зимние. она не определяет сезонность.

    как при чём? вроде переводится как грязь+снег. Но я вас уверяю, тот летний комплект отца практически не пригоден для съезда с асфальта. Я просто говорю, что фигня этот m+s полная

    Еще раз объясняю - M+S - действительно переводится как грязь+снег, НО маркировка M+S может наносится как на зимнюю резину так и на летнюю, предназначенную для езды вне асфальта.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 ноября 2011 08:52
    krotr:

    ....
    что-то неверю
    не бывает не шумных шипов
    все шипы шумят как самолет при взлёте и конечно расход больше

    Зря не верите. Сам удивился. Вчера проехал по кольцевой, на любой скорости шума почти ноль. Конечно при 20 кмчас слышно цокание шипов, но это не скорость.
    До этого у меня были следующие шипы: GY UG400 - почти тихая, Gislaved NF2 - очень тихая,
    NF3 - очень тихая, Mishelin Ivalo2- очень тихая, только при обкатке при скорости 90 кмчас был еле слышен металлический звон, который после 500-1000 км пропал.
    Мишлен IXN - очень шумная, что вертолет, но зато расход как на летней.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 8 ноября 2011 09:39 Редактировалось satori, 1 раз.
    bobsapp:

    lam:

    satori, обычная 830-ка или 830Р?

    так или иначе модели отличные.

    спасибо..я хотел с индексом P, но была только обычная..

    я, кстати, переборол земноводное внутри меня и собирался взять Conti VikingContact 5, но наличных денег с собой оказалось на 12 евро меньше, чем требовалось (увы!), поэтому остановился на 830-й модели..у меня опыта с еврозимой еще не было, жду с интересом..

    резина 2011 года выпуска..надеюсь, что это весомый плюс..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 ноября 2011 09:45

    satori, что это за жмотские продаваны, что не скинули 12 Евро при покупке на 3 евролиста :o ?

    При разнице всего 12 Евро я бы сунул ессно в Викинг

    .
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 ноября 2011 09:53

    чтобы NF3 - назвать тихой - это нужно беруши использовать ...
    зато гребет и тормозит на 5+

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 8 ноября 2011 10:27

    Поляки цены подняли почти до минского уровня, 3 недели назад все было более приятно

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 ноября 2011 10:30

    Кто-нибудь знает, в Минске сейчас в 195/65 на 15 приличный шип за 100-110 можно что-нить взять?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 8 ноября 2011 10:32 Редактировалось satori, 1 раз.
    Shura1:

    satori, что это за жмотские продаваны, что не скинули 12 Евро при покупке на 3 евролиста :o ?
    При разнице всего 12 Евро я бы сунул ессно в Викинг

    это при условии, что у меня был бы скидочный купон на эту резину (см. соседнюю ветку по бальсане)..а так разница даже больше..
    я не стал напрягать людей делать мне купон на Викинга, не будучи уверенным, что смогу выторговать 12 евро, уже имея некоторую скидку..

    а продавца отличные, кстати...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 8 ноября 2011 11:06
    Shura1:

    satori, что это за жмотские продаваны, что не скинули 12 Евро при покупке на 3 евролиста :o ?
    При разнице всего 12 Евро я бы сунул ессно в Викинг

    ну, это, какгбэ, 4 % скидки. Если бизнес с оборота, а не барыжный, то для такой скидки нужны веские основания...

    What's mine is mine!
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 ноября 2011 11:20 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    RivaL86:

    А на так называемой "еврозиме" пиктограмка горы и снежинки ставится?

    смотрите сами :

    арбуз:

    Поставил сегодня новую SAVA eskimo S3+, очень мягкая и тихая шина.

    и что там даёт этот плюсик? а то как-то на обычную Эскимо С3 отзывы и результаты не очень. На вид такие нормальные, почти себе взял, а потом обчитался этих тестов и везде их залажали :(

    bobsapp:

    lam: добавлен синтетический каучук - скорее всего для меньшей замерзаемости резины.
    ________________________________________________________________
    и спрашивали про отличие S3+ и просто S3- Я ЕГО РЕАЛЬНО , ВЗЯВ ЖИВЫЕ ШИНЫ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ:

    если производитель чего-то и добавил( изменил свойства ..... состав смеси)
    ни на глаз,ни на вкус вряд ли что-то можно сказать . остаётся верить рекламным проспектам .

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2011 11:34
    nivi44ok:

    Кто-нибудь знает, в Минске сейчас в 195/65 на 15 приличный шип за 100-110 можно что-нить взять?

    совсем недавно в 110-115 можно было втарить гудеар extreme. сейчас не знаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    satori, викинг и 830 - это та же дилема - что брать? Скандинавский тип или еврозиму.

    830 - очень приличная еврозима. Чудес на льду и целине конечно не будет, об этом надо помнить. но как еврозима - резина очень достойная.

    Добавлено спустя 2 минуты

    jurist:

    krotr:

    ....
    что-то неверю
    не бывает не шумных шипов
    все шипы шумят как самолет при взлёте и конечно расход больше

    Зря не верите. Сам удивился. Вчера проехал по кольцевой, на любой скорости шума почти ноль. Конечно при 20 кмчас слышно цокание шипов, но это не скорость.
    До этого у меня были следующие шипы: GY UG400 - почти тихая, Gislaved NF2 - очень тихая,
    NF3 - очень тихая, Mishelin Ivalo2- очень тихая, только при обкатке при скорости 90 кмчас был еле слышен металлический звон, который после 500-1000 км пропал.
    Мишлен IXN - очень шумная, что вертолет, но зато расход как на летней.

    шум от шипов очень сильно зависит от конструкции шипа, от вылета, от их кол-ва и характера посадки по колесу, короче от массы факторов.

    И ничего удивительно что поставлявшися сюда нешипованным NF3 у кого-то тихий был, а кого-то аут - разная ошипвока всего навсего.

  • mmart Member
    офлайн
    mmart Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #148975

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 8 ноября 2011 12:09

    Eddy,

    Eddy:

    викинг и 830 - это та же дилема - что брать? Скандинавский тип или еврозиму

    Буду катать Викинг, правда 3-ий, уже 4 сезон, когда +7 и выше, конечно ощущение какой-то ватности и нечёткости в управлении есть, но это если сравнивать с тем как она себя ведёт на хорошем минусе....здесь хочется конечно еврозиму одеть тогда :-), а вообще резина приятная, 5-ый викинг думаю получше будет, там и индекс скорости до 190 км\ч

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 ноября 2011 12:21
    Eddy:

    ... ничего удивительно что поставлявшися сюда нешипованным NF3 у кого-то тихий был, а кого-то аут - разная ошипвока всего навсего.

    Да, скорее всего вы правы.
    Зависит от шиповки.
    У меня товарищ тоже попал в прошлом году на шумную мишку XIN.
    Он подошел к этому вопросу радикально: просто напросто повыдергивал шипы и резина стала вообще неслышной.
    Правда мне такой способ видится варварским :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 8 ноября 2011 12:48

    Зима ближе. Наблюдаю, кто во что переобулся - от силы процентов 5 на новой резине или с прошлого сезона. Тенденция не нравиться - как народ думает ездить?

  • ayn Member
    офлайн
    ayn Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #160951

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 8 ноября 2011 12:52

    приобретено и переобуто на : зимние шины BFGoodrich g-Force Winter 195/65R15 95T

    Все ОК!!!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 8 ноября 2011 13:01
    gan77:

    Зима ближе. Наблюдаю, кто во что переобулся - от силы процентов 5 на новой резине или с прошлого сезона. Тенденция не нравиться - как народ думает ездить?

    то есть резина позапрошлого сезона вообще не катит? :-)

    What's mine is mine!