Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 21 марта 2014 13:20
    VasyOk:

    UDP2 xPON в доме не присутствует.

    видимо планируется....

    Денис-Denis:

    Если сходишь в центр МТС и заключишь договор

    не заключишь пока в системе не появится, что сеть в доме...

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Денис-Denis:

    Важно ни когда он у тебя заработал, а когда ты заключил договор.

    да

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 21 марта 2014 13:35

    в шапке темы есть ссылка "выбор Ethernet маршрутизатора для дома"
    нужно поправить ссылку - ту тему на форуме ixtb.com уже закрыли и открыли новую.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2975

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 21 марта 2014 13:40 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    Денис-Denisдоговор январь, у меня пока тест до апреля,я как бы не начал пользоваться акцией,интерисуюсь чисто теоретической возможностью:-)в договоре не
    написано акция полетай,а написано доп услуга коннект 4

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 21 марта 2014 13:49
    dimoff:

    Денис-Denisдоговор январь, у меня пока тест до апреля,я как бы не начал пользоваться акцией,интерисуюсь чисто теоретической возможностью:-)

    нет. договор внесен в систему, и ваши полгода начнут автоматически отсчитываться с 1 апреля.
    ЗЫ: у жителей Уручья была возможность бесплатно пользоваться больше чем 1 месяц...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • VasyOk Neophyte Poster
    офлайн
    VasyOk Neophyte Poster

    23

    17 лет на сайте
    пользователь #111550

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 марта 2014 14:33 Редактировалось VasyOk, 1 раз.
    ethernet.mts:

    VasyOk:

    UDP2 xPON в доме не присутствует.

    видимо планируется....

    Это типо рыночные и конкурентные отношения? Или мтс, или белтелеком? Бред какой-то.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 21 марта 2014 14:34 Редактировалось user_5555106, 4 раз(а).

    Важная информация.
    В связи огромным количеством заявок многие могут не успеть.
    ПРИЙДЯ в собственный офис гарантия 100%, вас не пропустят и не забудут.
    Каждый сам кузнец своего счастья. ))
    Список офисов и режим работы:
    Минск ул. Веры Хоружей, 6Б ежедневно с 9.00 до 21.00
    Минск ул. Казинца, 52а Пн.- Сб. 9:00 - 21:00 Вс. 9:00-20:00
    Минск Минск, Долгиновский тракт, 178 ТЦ "ALL" ежедневно с 10:00 до 21:00
    Минск ул. Монтажников, 2 (Гипер дискаунтер «Евроопт» ) ежедневно с 09:00 до 21:00
    Минск Национальный Аэропорт «Минск-2» ежедневно с 09:00 до 21:00
    Минск проспект Дзержинского, 104 (ТЦ «Титан») ежедневно с 10:00 до 20:00
    Минск ул. Уманская, 54, (ТЦ «Глобо») ежедневно с 9:00 до 21:00
    Минск Логойский тракт, 35 ежедневно с 9:00 до 21:00
    Минск ул. Сурганова, 57Б (ТЦ «Европа») ежедневно с 10:00 до 21:00
    Минск ул. Сухаревская, 6 ежедневно с 09:00 до 21:00
    Минск пр. Независимости, 164 ежедневно с 09:00 до 21:00
    Минск ул. Лобанка, 14 ежедневно с 9:00 до 21:00
    Минск ул. Карла Маркса, 26 ежедневно с 09:00 до 21:00
    Минск ул. Кальварийская, 60/1 ежедневно с 09:00 до 21:00
    Минск ТЦ «Партизанский» (ст. м. Партизанская) ежедневно с 10:00 до 20:00
    Минск ул. Революционная, 24Б (ст. м. «Немига») ежедневно с 09:00 до 21:00
    Минск проспект Рокоссовского, 80 ежедневно с 09:00 до 21:00
    Минск пр-т Независимости, 6 (ст. м. «Площадь Ленина») ежедневно с 9:00 до 21:00
    Минск пр-т Независимости, 95 (ст. м. «Парк Челюскинцев») ежедневно с 9:00 до 21:00

  • PMABB Member
    офлайн
    PMABB Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #166517

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 марта 2014 14:35

    ethernet.mts, подскажите а по Рокоссовского, 125 какие планы?

  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 21 марта 2014 14:45

    В связи огромным количеством заявок многие могут не успеть.
    ПРИЙДЯ в собственный офис гарантия 100%, вас не пропустят и не забудут.

    Пруф какой-то будет? Откуда информация и что значит "не пропустят и не забудут"?

    айнанэ!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 21 марта 2014 15:12 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    VasyOk:

    Это типо рыночные и конкурентные отношения? Или мтс, или белтелеком? Бред какой-то.

    Если знать, что на 51% МТС - это всё тот же Белтелеком, то всё становится на свои места. :znaika: Самое интересное начнется тогда, когда продадут БТКашную долю в МТС. :D Поэтому, видимо МТС так и спешит набрать абонбазу пока находится в тепличных условиях.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 21 марта 2014 15:18
    sharki:

    В связи огромным количеством заявок многие могут не успеть.
    ПРИЙДЯ в собственный офис гарантия 100%, вас не пропустят и не забудут.

    Пруф какой-то будет? Откуда информация и что значит "не пропустят и не забудут"?

    Приходите, пруф будет. :-))

  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 21 марта 2014 15:33

    Приходите, пруф будет. :-))

    Простите, возможно я имею честь общаться с работником МТС'a?
    Я страницу назад описывал свою ситуацию. Есть ли смысл ломиться лосем в офис, если еще не было никакой инфы, но уже стоят короба(пустые)?

    айнанэ!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 21 марта 2014 16:11 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    8515:

    VasyOk:

    Это типо рыночные и конкурентные отношения? Или мтс, или белтелеком? Бред какой-то.

    Если знать, что на 51% МТС - это всё тот же Белтелеком, то всё становится на свои места. :znaika: Самое интересное начнется тогда, когда продадут БТКашную долю в МТС. :D Поэтому, видимо МТС так и спешит набрать абонбазу пока находится в тепличных условиях.

    МТС спешит зарезервировать летних абонентов. Летом обычно спад - не будут брать и бесплатно - не до переключений народу летом.

    Я недавно писал - что будут раздавать бесплатно, как видим не ошибся.

    Думаю что бесплатные раздачи будут продолжены.

    Для себя определился - 99 за 50 мбит - хорошая цена. Если такая будет - то не отключусь и буду платить. А если не будет - ну значит будем перебирать соседей).

    Общался с друзьями-знакомыми - их мнение такое же. Так что у МТС еще борьба за клиента вся впереди).

    Ну а вбросы "спешите, а то закончится" - это для детей. :)

    PS. Считаю, что еще будут акции - возьми 6 мес.бесплатно ;).

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 21 марта 2014 16:20 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    deNoor:

    Не нравится мне эта затея с бесплатностью :(

    Полюбому потом хату отожмут :trollface:

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 21 марта 2014 17:15
    sharki:

    Есть ли смысл ломиться лосем в офис, если еще не было никакой инфы, но уже стоят короба(пустые)?

    если вам нужен 10 Мбитный интернет и вы готовы подождать готовности вашего дома (учитывая, что бесплатный интернет закончиться 31 июня 2014 г., а оставшееся время до истечения 6 месяцев с момента активации порта интернет будет стоимость 50.000), то можете спокойно на выходных или сразу после выходных сходить в ближайший офис МТС (только не откладывайте на последний день).
    PMABB, на данный момент - все должно быть ОК

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 21 марта 2014 17:36 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ethernet.mts:

    олько не откладывайте на последний день

    Можете дать комментарий? надоела просто юридическая безграмотность от людей, которые тут представляют МТС - что с яйцом на аве, что со словами в нике и т.д.

    Что за бред вы пишите? Почему нельзя в последний день акции придти и заключить договор? Какое отличие он будет иметь, если дата стоять будет 30 июня 2014, а не скажем 15 июня 2014? Юридически он заключен на момент действия акции, а потому имеет точно такую же силу - что в последний, что в середине месяца.

    По последним дням месяца не наблюдаю никаких очередей. Я конечно понимаю - что клиентов надо загнать любой ценой, но уже надоедает слышать про то, что в последний день ничего не получится.

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 21 марта 2014 17:40

    MOHCTPiK, на всех не хватит интернетов :rotate:

    I sneak into backstab position.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 21 марта 2014 18:07

    все документы нужно успеть внести в систему.
    кроме того при возникновении каких-либо вопросов или проблем их проще решить, имея в запасе некоторое время до момента завершения той или иной акции.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 21 марта 2014 18:18

    ethernet.mts, как быть?официальные письма от мтс очень сухие

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&start=10020#p57893780

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 21 марта 2014 18:19 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    ethernet.mts:

    все документы нужно успеть внести в систему.

    Есть бумажный документ - в нем стоит дата, печати и т.д.

    Если кто то не может что то куда то внести - это детский сад... и хоть через год вносите - клиента это заботит мало...

    Но в данном случае вы пишите очередную чушь (хотя и спасибо за ответ), потому что в МТС в систему данные вносятся ОДНОВРЕМЕННО с заключением договора - иначе не вылезет договор из принтера.

    ethernet.mts:

    кроме того при возникновении каких-либо вопросов или проблем их проще решить, имея в запасе некоторое время до момента завершения той или иной акции.

    А тут согласен - уровень персонала падает приличными темпами... и ошибок может быть очень много...
    И если грамотность (-ться тся) еще можно списать, то упоминать, что в июне 31 день - это как то уже слишком...

    Никогда не слишком.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 21 марта 2014 18:33
    tagnupip:

    ethernet.mts, как быть?официальные письма от мтс очень сухие

    коротко, но конкретно
    как быть, к сожалению, не подскажу...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.