Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tea_Man Member
    офлайн
    Tea_Man Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #242637

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 4 ноября 2011 23:03

    Камрады, а за Michelin ALPINE A3 кто что может сказать?
    Мнение SHMUPS, , но ALPINE A4 вкурсе)

  • Пелмень Member
    офлайн
    Пелмень Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #343995

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 4 ноября 2011 23:21
    Arrow:

    SHMUPS:

    п.с....женя,не путай 5% изменение профиля шины с заменой на другой размер.

    ( пресловутый запас в 5% даёт любой автопроизводитель)

    ну тут 4,4%, но калькулятор говорит:

    Ближе к колесной арке на 13 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски.

    Угу, этот калькулятор, ближе к колесной арке на 10мм пишет, что подходит для любого автомобиля, а вот 13мм его уже не устраивает..
    еще знаю, что 195/60 на такую же машинку становятся(у товарища такие), т.е. калькулятор не соврал, неужели 3 мм так решают?))
    вот и побаиваюсь брать, если не сядут - назад никто не возьмет

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 ноября 2011 00:25
    SHMUPS:

    так что "большой привет", тем кто купил шины для мягких европейских зим,типа АЛЬПИН А 4

    И тебе не кашлят, житель Оймякона!

    А оно тебе надо?
  • Vadim_B Senior Member
    офлайн
    Vadim_B Senior Member

    1344

    21 год на сайте
    пользователь #7249

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 5 ноября 2011 13:25

    На шиномонтаже сказали новую резину (не шип) надо перебалансировать через 500 км. Это нормально или маркетинг по-белорусски?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 ноября 2011 13:48
    Vadim B.:

    На шиномонтаже сказали новую резину (не шип) надо перебалансировать через 500 км. Это нормально или маркетинг по-белорусски?

    500 наверное рано, я бы через 1000-1500 проверил... но опять же это если начнешь чувствовать хотя бы мелкое биение, ну а если все ок... то по желанию :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 ноября 2011 15:47
    Vadim B.:

    На шиномонтаже сказали новую резину (не шип) надо перебалансировать через 500 км. Это нормально или маркетинг по-белорусски?

    В обще-то, правильная рекомендация...резина "прикатывается" и масса ее слегка перераспределяется...
    Это - для перфекционистов...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2011 19:01
    Vadim B.:

    На шиномонтаже сказали новую резину (не шип) надо перебалансировать через 500 км. Это нормально или маркетинг по-белорусски?

    Лучше не перебалансировать, а сначала проверить, не снимая старых грузиков... Как правило, если резина более-менее ОК - все будет впорядке...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 5 ноября 2011 19:28
    Arrow:

    ну тут 4,4%, но калькулятор говорит:

    Ближе к колесной арке на 13 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски.

    Очевидно, что это сообщение не следует воспринимать как "от колёсной арки до колеса расстояние 13мм".
    Написано, что колеса стало ближе К колесной арке. А само расстояние может быть и 1мм.

    Пелмень:

    Народ, нужна помощь по выбору зимней резины. Машинка Mazda 323f 2002 года, производитель рекомендует 195/55 R15 на такой лето и откатал, а щас вот нашел по хорошей цене 185/65 R15. Вопрос по сути прост: стоит ли ставить резину с внешним диаметром больше на 26мм? Мб кто ставил и катается на такой спокойно?

    Заранее благодарен)

    Мы хотели на Фиат Брава поставить вместо штатных 195/50R15, размер 195/55R15 - большие шины, цепляли за кожух внутри арки, не подошли.

    FullHouse
  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 ноября 2011 19:43 Редактировалось SOBER, 1 раз.
    Tea_Man:

    Камрады, а за Michelin ALPINE A3 кто что может сказать?

    Мнение SHMUPS, , но ALPINE A4 вкурсе)

    Alpine A4 - шины для мягких европейских зим, для нас лучше - X-Ice 2, IMHO. Именно такие себе взял - пока доволен на 100% (на данный момент оценить можно только шумность! :D )

  • Vadim_B Senior Member
    офлайн
    Vadim_B Senior Member

    1344

    21 год на сайте
    пользователь #7249

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 5 ноября 2011 19:51
    Vadim B.:

    На шиномонтаже сказали новую резину (не шип) надо перебалансировать через 500 км. Это нормально или маркетинг по-белорусски?

    Ок, спасибо всем за комментарии

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2011 20:23
    SOBER:

    Alpine A4 - шины для мягких европейских зим, для нас лучше - X-Ice 2, IMHO. Именно такие себе взял - пока доволен на 100% (на данный момент оценить можно только шумность! :D )

    Тише, тише... Тут же на каждом углу специалист, как минимум инженер-шинник, работающий на разработке шин Мишлен....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Tea_Man Member
    офлайн
    Tea_Man Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #242637

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 5 ноября 2011 22:15

    SOBER, adminius,
    В принципе интересно мнение простого человека, который их юзал. Как по каше, по снегу, дубеют ли на морозе и т.д. и т.п.
    А то, что вы ярые приверженцы шипов - это я в курсе)

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 ноября 2011 22:15
    adminius:

    Vadim B.:

    На шиномонтаже сказали новую резину (не шип) надо перебалансировать через 500 км. Это нормально или маркетинг по-белорусски?

    Лучше не перебалансировать, а сначала проверить, не снимая старых грузиков... Как правило, если резина более-менее ОК - все будет впорядке...

    Было новое лето в этом сезоне барум бравирус 2, сначала даже почти расстроился, стока грузиков навесили на новую. После пару тысяч перебалансировал (чуствовалась вибрация при торможении) - грузик вообще повесили только на одно колесо.

  • Nimnul Member
    офлайн
    Nimnul Member

    104

    21 год на сайте
    пользователь #12359

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 ноября 2011 22:49 Редактировалось Nimnul, 1 раз.

    В среду ездил в Киев, взял Continental extreme winter contact 225/70/r16 по 1320 гривен за колесо. Сейчас на украине проблемы с обменом валюты, частные обменники все не работают, в государственных требуют для обменной операции паспорт украины, либо иностранцу надо заполнять какую-то форму, бланков которой нет - короче в банке валюту поменять не удалось (курс евро покупка 10.95). Хорошо интернет магазин где заказывал резину нормальный, взяли еврики по 11.2.
    Шарил по инету - вроде Adac тестировал такую марку резины, и вроде как настоятельно рекоммендовал к покупке. Сделаны шины в германии 11 месяц 10 го6ххда. Что можете про нее сказать? После смены Хэнкук Оптима всесезонка, на которой машина из Кореи пришла, на континенталь - исчез шум (я уже на ступицы грешил - думал менять придется), машина легче катится и дальше (похоже энергосберегающие технологии в этих континенталь используются тоже), ну и при резком старте они не проскальзывают с визгом - чувствую что сцепление с асфальтом получше Хэнкука.
    P
    Ps. На таможнях мозги выняли (ехал через три сестры). На обоих декларации заполнял. Хорошо когда выезжал деньги задеклорировал на укр. Таможне, и на два чека по два колеса разбил.

  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 ноября 2011 23:33 Редактировалось SOBER, 2 раз(а).
    adminius:

    Тише, тише... Тут же на каждом углу специалист, как минимум инженер-шинник, работающий на разработке шин Мишлен....

    Та не я так.... мимо проходил....)))))

    Tea_Man:

    SOBER, adminius,

    В принципе интересно мнение простого человека, который их юзал. Как по каше, по снегу, дубеют ли на морозе и т.д. и т.п.

    А то, что вы ярые приверженцы шипов - это я в курсе)

    Как по мне - шипы однозначно нет! Шумные они о-о-очень! На льду хороши - факт, а вот на снегу, а тем более на асфальте не очень! А по поводу Мишлена.... Подождите зимы - на личной у меня X-Ice 2, а на служебной Alpine 4! ;)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 ноября 2011 00:25
    SOBER:

    Как по мне - шипы однозначно нет! Шумные они о-о-очень! На льду хороши - факт, а вот на снегу, а тем более на асфальте не очень! А по поводу Мишлена.... Подождите зимы - на личной у меня X-Ice 2, а на служебной Alpine 4!

    ну на снегу шипы 100% лучше чем еврозима :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Corkscrew Member
    офлайн
    Corkscrew Member

    320

    18 лет на сайте
    пользователь #49589

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 6 ноября 2011 12:51

    X-Ice 2 тоже со своими недостатками, очень боится перепадов типа , днем тепло, ночью холодно - советую в такую погоду сильно не разгоняться....тормозной путь весьма длинный....как оно там зимой будет ещё неизвестно, думаю на снегу будут загребать нормально, хотя протектор весьма сомнительный...

    для связи: +375293912021 (с 9-00 до 22-00)
  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1954

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 6 ноября 2011 16:25

    Посоветуйте плиз шипованную резину в размере 185/55 R15.

    -Michelin X-ICE North XIN2
    -Nokian Hakkapeliitta 5 - реально ли ее найти финскую?
    -Bridgestone Ice Cruiser 7000

    Что лучше взять? Может есть достойные варианты подешевле?

  • Владимир. Member
    офлайн
    Владимир. Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #232780

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 6 ноября 2011 17:28

    а кто катал Kleber Krisalp HP 195/65R15 91T ? Как впечатления?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 6 ноября 2011 17:33 Редактировалось satori, 1 раз.

    Друзья, подскажите, что взять из:

    Gislaved Eurofrost 5
    Hankook W-442
    Falken hs 439

    понимаю, что все это шины примерно одного уровня и направления, но все же..

    или, как вариант, взять неошипованный Pirelli Winter Carving, но мне не слишком понравился мой опыт с ними на машине без АБС..

    Спасибо