Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 4 ноября 2011 12:29
    CADET50:

    Теория это конечно хорошо, но на практике бывает так, что прогноз говорит на завтра без осадков, а с утра встаешь, особенно кому рано, а уже немножко побелело за окном - да к 8.00 оно растает, но кому от этого легче....

    Вот поэтому и рекомендуют переобуваться когда уже +7. Но вопрос был иного рода.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 4 ноября 2011 12:33
    Eddy:

    фотки свои старые на которых видно что я за 50 тысяч снял с NF5 1 мм

    по снегу, что-ли, ездили? я за 50 тыс укатал NF5 почти в ноль - остаток протектора меньше 5 мм, наконечник шипа раздавлен под ноль

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 4 ноября 2011 12:40

    Шины Fulda порадовала абсолютной тишиной, по шуму почти как летняя шины

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2011 13:45

    CADET50,

    Теория это конечно хорошо, но на практике бывает так, что прогноз говорит на завтра без осадков, а с утра встаешь, особенно кому рано, а уже немножко побелело за окном - да к 8.00 оно растает, но кому от этого легче....

    такого никогда не будет

    со мной как минимум

    как рыбак со стажем, без всяких прогнозов, метеоцентров я вам с точностью 100% скажу какие будут завтра утром осадки/мороз/ветер
    и это очень просто

    а вот дальше завтрашнего утра это уже гадание
    и вот те 3 дня, уже хер угадаешь, вроде и антициклон, но силенок у него нехватило,... 3дня много, а вечер-на-утро это элементарно в любой глуши и без связи с миром

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 ноября 2011 14:20

    Поставил сення уже свои свежие Pirelli Winter Carving - как в самолете теперь, гудят пипец, гиславед NF5 были существенно тише.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 ноября 2011 14:30
    YasX:

    Поставил сення уже свои свежие Pirelli Winter Carving - как в самолете теперь, гудят пипец, гиславед NF5 были существенно тише.

    новые потому что... подожди что бы прикатались

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 ноября 2011 14:43
    Arrow:

    ...новые потому что... подожди что бы прикатались

    Не факт.
    Обычно если шины шумные, то с пробегом шум только усиливается.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 4 ноября 2011 15:06
    YasX:

    Поставил сення уже свои свежие Pirelli Winter Carving - как в самолете теперь, гудят пипец, гиславед NF5 были существенно тише.

    да и в тестах где-то их выделяли как самые шумные! , но зато наиболее универсальные (асф, снег,лед).
    Все-таки где-то и правду пишут :D

    The Power of Dreams
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 4 ноября 2011 15:09

    нф5 - одни из самых тихих шипов, имхо

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 ноября 2011 15:12
    jurist:

    Не факт.
    Обычно если шины шумные, то с пробегом шум только усиливается.

    Факт. С прикаткой будет тише.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 ноября 2011 15:14 Редактировалось jurist, 1 раз.
    Plastik:

    нф5 - одни из самых тихих шипов, имхо

    Да, у nf5 вроде только заводская шиповка.
    Сам в прошлом году не купил только потому, что протектор идет новый 8.2 мм.
    Купил XIN, там протектор 10 мм.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 ноября 2011 15:23 Редактировалось YasX, 2 раз(а).

    Эт, спасиб за подержку :) Я тоже надеюсь, что слегка прикатаются (или я пообвыкну), но не ожидаю существенного снижения гула - протектор реально крупный.

    У этой Edge шипы тоже не обычные, в сечении шестигранник. В просто Winter Carving были круглые и шиповали их скорее всего тут (я покупал на оптшинторге их тогда, были с шипами и без, на выбор).

    И вроде даже по такой погоде уверенней едут, чем поддубевшие NF5 (те пошли на 5-ый срок)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 ноября 2011 15:30
    YasX:

    Эт, спасиб за подержку Я тоже надеюсь, что слегка прикатаются (или я пообвыкну), но не ожидаю существенного снижения гула - протектор реально крупный.
    ...

    Может и прикатаются. Дай Бог.
    Моя мишка XIN в прошлом году так и не прикаталась, как отъезжал от шиномонтажа в ноябре с вертолетным гулом, так и снимал их в конце марта такими же.
    Отзывы по ней были от "тихая" до "очень шумная".
    Видимо шамность зависела от партии выпуска.
    А может от плохих условий хранения, так как мои шины были конца 2008 года и куплены в середине 2010.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Пелмень Member
    офлайн
    Пелмень Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #343995

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 4 ноября 2011 20:27

    Народ, нужна помощь по выбору зимней резины. Машинка Mazda 323f 2002 года, производитель рекомендует 195/55 R15 на такой лето и откатал, а щас вот нашел по хорошей цене 185/65 R15. Вопрос по сути прост: стоит ли ставить резину с внешним диаметром больше на 26мм? Мб кто ставил и катается на такой спокойно?
    Заранее благодарен)

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 4 ноября 2011 21:38

    Пелмень, можешь ставить.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 4 ноября 2011 21:53 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Пелмень:

    по выбору зимней резины. Машинка Mazda 323f 2002 года, производитель рекомендует 195/55 R15

    Пелмень, сколько я с такими " заменами " сталкивался на практике...
    или 195\55 или 185\60 .- другое не ставится.(ну.... можно и 175\65 р15 )
    хотя, с дури можно :185\65 .... но будут тереть по аркам
    пробовали как-то на ситроен-ксантия впихнуть 185\65( вместо таких же-195\55) -пришлось отказаться от этой затеи.
    ___________________________________________________
    п.с. Погода ............ а зима ожидается суровая : (на уровне 2006 года)
    с -20 и ниже: -около 23-25 дней....
    так что "большой привет", тем кто купил шины для мягких европейских зим,типа АЛЬПИН А 4 :D
    ВЗЯТО ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО КАТАЛОГА МИШИЛЕНА НА 2011\2012 Г :
    -если кому-то надо- могу пару штук подарить.

  • Пелмень Member
    офлайн
    Пелмень Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #343995

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 4 ноября 2011 22:13
    Big&Fat:

    Пелмень, можешь ставить.

    А можно чем-нибудь подтвердить такой ответ? знакомы с такой машиной и уверены, что не будет цеплять на поворотах, например.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 ноября 2011 22:34
    Пелмень:

    Big&Fat:

    Пелмень, можешь ставить.

    А можно чем-нибудь подтвердить такой ответ? знакомы с такой машиной и уверены, что не будет цеплять на поворотах, например.

    проблем быть не должно, +13мм клиренса, плюс ты нашел по выгодной цене, что тоже плюс :) Покупка должна радовать. У меня вместо 185/55/15 стоят зимой 185/60/15 и никаких проблем.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 4 ноября 2011 22:36 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Пелмень:

    А можно чем-нибудь подтвердить такой ответ?

    а пускай тебе( ВАМ) человек Big&Fat: даст гарантию (некий документ),
    что при покупке у него (если торгует)-он заберёт шины назад,вернув их стоимость с 10% моральной издержкой (в случае если не подойдёт)
    а так- флуд....
    вот тогда берите, и не бойтесь поворота, и смелее за ворота .... :)
    п.с....женя,не путай 5% изменение профиля шины с заменой на другой размер.
    ( пресловутый запас в 5% даёт любой автопроизводитель)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 ноября 2011 22:47
    SHMUPS:

    п.с....женя,не путай 5% изменение профиля шины с заменой на другой размер.
    ( пресловутый запас в 5% даёт любой автопроизводитель)

    ну тут 4,4%, но калькулятор говорит:

    Ближе к колесной арке на 13 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.