Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 18:45 Редактировалось 355, 1 раз.

    JayD, я не спорю что в туман разница есть... видно действительно дальше и я описал почему

    но вот по поводу встречных это вы зря... когда в туман на встречу едет чудо с 6к - хочеццо зажмурится в голову под приборку спрятать (и 4к не лучше, хоть и меньше)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2007 18:50

    ха! в пучке ксеноновой лампы почти весь спектр! а в галогенке он куда более узкий! поэтому хоть у ксенона большая часть в туман и рассеивается, но и остается МНОГО! и значительно больше чем остается после прохождения тумана и рассеивания у галогенки

    Андрей Владимирович,

    Во-первых, не больше. Т.к. уже сколько раз говорили, одинаковый световой поток он и в африке одинаковый. И если от него больше рассеялось, то и на конечный пункт пришло меньше.

    А во-вторых, даже если бы вопреки законам физики до дороги долетело столько бы же фотонов или больше, то было бы по барабану - назад в глаза от рассеивания больше попало и соотвественно вас больше ослепило. Поэтому дальность видимости меньше.

    Я уже боюсь спрашивать у "практиков" почему они с дальним в туман не ездят. Потому что уверен найдутся, кто скажет "ездим и видно лучше".

    :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 18:52

    Berezina, спектр у ксенона шире, чем у галогенки... световой поток нихера не одинаковый, тут уж не надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 18:56

    Berezina,

    в глаза от рассеивания больше попало и соотвественно вас больше ослепило

    да оно в тумане рассеивается, и что? оно же не только в глаза рассеивается! оно во все стороны рассеивается! из-за того что спект ксенонового света шире + мощность светового потока (в кетае) выше, как следсвие получаем что в тумане пучек проникает дальше!

    ну и хер с ним что он высвечивает сам туман... за счет этого отчасти и видно дальше

    а про дальний не надо, форма пучка сильно разная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2007 19:00

    Андрей Владимирович,

    спектр у ксенона шире, чем у галогенки...

    Да нам то что, от ширины спектра, кроме того, что я сказал раньше?

    Более короткие волны, имеющиеся у ксенона лучше рассеиваются и дают лучшее отражение знаков и подобного. И это есть плюс ксенона в ясную погоду. Но это же и есть вред в осадках/тумане.

    Световой поток фары примерно одинаков и вы об этом читали в документах.

    Что вы все не можете принять эти факты?

    :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2007 19:04

    ну и хер с ним что он высвечивает сам туман... за счет этого отчасти и видно дальше

    Андрей Владимирович,

    С чего будет видно дальше, если зрачок вашего глаза сужен от ослепления ТУМАНОМ?

    Как дети прямо.

    ПТФ для того и служать чтобы ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ В ГЛАЗА рассеяного света и тем самы увеличить дальность видимости.

    Забудьте про "пробивание тумана" как про детский лепет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 19:12 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 19:18

    Berezina, в ксеноновом пучке есть весь видимый спектр

    известно что рассевание у волн различной длины разное... так вот те которые рассеиваются меньше нормально доходят до дороги, остальные хоть и рассиваются, но тоже добавляют общую освещенность

    да мы берем тока видимый спектр и этого более чем достаточно...

    и! что самое важное! нормальный, отрегулированный пучек будет с резкой границей перехода, и от дальнего, когда видим пере собой тупо белую стену - отличается это СУЩЕСТВЕННО! эффект практически как и от правильных противотуманок!

    а то, что зрачек в тумане сужается - похер абсолютно, за пределам пучка и так нихера не видно... нам не надо высматривать обьекты в полутенях,.. туман и так и там все сьедает...

    зрачек конечно решает но только в ясную погоду - да, тогда некомфортно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 19:30

    Berezina,

    Световой поток фары примерно одинаков и вы об этом читали в документах.

    там черным по белому написано что у ксенона он больше... но я не спорю что у кетая он выходит даже за эти рамки

    Более короткие волны, имеющиеся у ксенона лучше рассеиваются и дают лучшее отражение знаков и подобного. И это есть плюс ксенона в ясную погоду. Но это же и есть вред в осадках/тумане.

    ксенон это не только "короткие" волны, но это еще и "длинные", и их не меньше! а по сравению с галогеном длинных значительно больше! что и приводит к лучшему освещению в туман

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 10 декабря 2007 19:33

    господа, которые являются сторонниками того что ксенон "пробивает" туман я вас прекрасно понимаю. отдали 200 баксофф, приходится себя уговаривать, что не зря отдал. :lol:

    повторюсь: не заметил улучшения ни в китайском ни в штатном. В китайском тож пытался найти плюсы. :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 19:34

    Sерж, уже нет, я сейчас на галогене езжу...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 10 декабря 2007 19:35

    Berezina,

    уже боюсь спрашивать у "практиков" почему они с дальним в туман не ездят. Потому что уверен найдутся, кто скажет "ездим и видно лучше".

    Я ездил по брест-московской с дальним в сильный туман, но только корректором фары опускал до упора. Получалось ближний Н7+ дальний Н1 = ехать можно, в отличие от просто ближнего. Встречным было пофигу ибо туман был офигенный. :)

    Забудьте про "пробивание тумана" как про детский лепет.

    Эт у вас деткий лепет теоретега, который только на "нид-оф-спид-карбон" и ездил. :D Более мощный свет реально "пробивает" пелену тумана лучше , и пофигу что отражается от него больше - в ситуации когда надо хоть что-то видеть на дороге это уже не важно. Туман- не зеркало чтобы отражать весь световой поток, и чем мощнее свет, тем больше его доходит до дороги, тем больше отражается от препятствий на ней, и тем быстрее реагирует глаз, ибо ему, как и видеокамере, нужна какая-то минимальная освещённость в "люксах". Хотя, конечно, туманы иногда бывают такие, что и авиационный прожектор не поможет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2007 19:38

    Андрей Владимирович,

    Прикол с диаграммой в том, что, то что мы называем "ксеноном" и есть метал-халидная лампа.

    И если посмотреть на спектр ксенонки филипса в даташите, то увидим очень похожее на синенькую линию метал-халидной лампы на вашей диаграмме.

    :wink:

    Интересно, что на ней подразумевается под надписью Хепоп?

    :lol:

    Может лампа фирмы зенон?

    :lol:

    в ксеноновом пучке есть весь видимый спектр

    известно что рассевание у волн различной длины разное... так вот те которые рассеиваются меньше нормально освещают дорогу

    да мы берем тока видимый спектр и этого более чем достаточно...

    На самом деле, даже явный ляп диаграммы не изменяет сути. Просто потому, что она не имеет отношения к освещенности дороги.

    Поймите наконец простые логические постулаты:

    - освещенность на дороге в ясную погоду регламентирована.

    - 15 люкс не зависимо от спектра есть 15 люкс.

    - если воздух стал менее прозрачен, т.е. увеличилось рассеивание, то на дороге станет люксов меньше.

    - чем больше рассеялось в воздухе, тем меньше осталось на дороге.

    Как вам еще объяснить, что тем волны, которые больше рассеялись у ксенонки участвовали в создании освещенности на дороге, а теперь не участвуют?

    Вот именно, что чем меньше ширина спектра фары, создающей одинаковую освещенность дороги в ясную погоду, тем больше останеться освещенности в неясную.

    Если бы вы сделали фару на лазере, создающую 15 люкс в какой-то точке, то в тумане от нее гораздо больше бы осталось на дороге.

    а то, что зрачек в тумане сужается - похер абсолютно,

    Ну вы и залепили.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 19:39

    zenturion,

    чем мощнее свет, тем больше его доходит до дороги

    потому что с увеличением общей мощности происходит увеличение мощности в "нужной" части спектра (той, которая меньше рассеивается)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2007 19:42

    что и приводит к лучшему освещению в туман

    К лучшему освещению дороги в туман приводит меньшее рассеивание

    К лучшему видению дороги приводит меньшее попадание отраженного света в глаза водителя

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2007 19:43

    потому что с увеличением общей мощности происходит увеличение мощности в "нужной" части спектра (той, которая меньше рассеивается)

    Андрей Владимирович,

    Что-то вы сегодня в ударе.

    Перестаньте.

    Лучше расскажите на каком ресурсе публикуют такие диаграммы?

    :lol:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 10 декабря 2007 19:52

    Berezina,

    К лучшему видению дороги приводит меньшее попадание отраженного света в глаза водителя

    Глупость какая... Дорогу мы видим только потому, что свет отражается от неё. Чем больше света до неё доходит и чем больше отражается, тем лучше её видно, ибо человек- существо дневного образа жизни.:) Отражение света от тумана, конечно, мешает, но тут совсем не факт, что с уменьшением светового потока и, соответственно уменьшением отражения от тумана, мы станем лучше видеть дорогу. Здесь баланс должен быть, зависимость совсем не линейная, и , к тому же, индивидуальная.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 19:55

    Berezina, на диаграмме нету ляпов, просто она слишком грубая, чтобы детально отображать "горбы",.. у галогенки кстати тоже нихера не пологая кривая

    освещенность на дороге в ясную погоду регламентирована.

    ну хер с ним, опустили кивую ксенона, получили что освещенность на в самой длинной волне однаковая

    - 15 люкс не зависимо от спектра есть 15 люкс.

    согласен

    - если воздух стал менее прозрачен, т.е. увеличилось рассеивание, то на дороге станет люксов меньше.

    не согласен! рассмотрим ситуацию когда у нас есть лампа в 15люкс, но весь спектр сосредоточен в области коротких волн,.. в результате в туман на дороге будет ноль!

    возьмем лампу у которой весь спектр в части длинных волн - на дороге почти те же 15 люкс

    - чем больше рассеялось в воздухе, тем меньше осталось на дороге.

    согласен

    Как вам еще объяснить, что тем волны, которые больше рассеялись у ксенонки участвовали в создании освещенности на дороге, а теперь не участвуют?

    не надо обьяснять, я согласен, но хочу отметить что рассеялась "короткая" часть, а "длинная" часть не рассеялась, а по скольку у нас нихера не лазер, и длинная часть у ксенона "мощнее" чем у галогенки, то и до дороги доходит больше

    Вот именно, что чем меньше ширина спектра фары, создающей одинаковую освещенность дороги в ясную погоду, тем больше останеться освещенности в неясную.

    э нет! тут не правда... еще раз повторю - если все исключительно в короткой части спектра то получим 99% рассеивание и все,..

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2007 19:56

    Berezina,

    К лучшему освещению дороги в туман приводит меньшее рассеивание

    да

    К лучшему видению дороги приводит меньшее попадание отраженного света в глаза водителя

    это достигается в гораздо большей степени "правильным" пучком

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2007 19:57

    зависимость совсем не линейная

    Опять "еще не исследовано, но не так все просто"

    :lol:

    Формулу зависимости из которой видно, что нелинейная покажите те ка?

    :wink:

    Дорогу мы видим только потому, что свет отражается от неё. Чем больше света до неё доходит и чем больше отражается, тем лучше её видно

    А теперь включите свои мозги наконец и подумайте, что вы будете ВИДЕТЬ если больше станет отражаться от тумана, а не от дороги?

Тема закрыта