Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 2 ноября 2011 16:56 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    andrewkostin:

    mr.eygen:

    Continental ContiWinterContact TS830........ лучшие ! Катаюсь 2 зимы...просто сказка.

    Еще есть отзывы/мнения/тесты по этой резине?
    Ввиду природной лени и невозможности найти в Минске Goodyear UltraGrip 7+/8 в размере 195/60R15 выбираю между:

    1)Continental ContiWinterContact TS830

    2)Michelin X-ICE XI2

    3)Michelin Alpin A4

    4)Dunlop Graspic DS-3

    5)ваш вариант?

    90% езжу по городу, остальное - МКАД и М1. Посоветуйте, пожалуйста. Задача сэкономить не стоит, но в пределах разумного.

    Судя по тестам и отзывам в инете Continental ContiWinterContact TS830 хорошая резина я думал её покупать, но я взял Альпайн А4 потому как выходило немного дешевле и по тестам и отзывам тоже неплохо. А как оно будет эта зима покажет :)

    А оно тебе надо?
  • andrewkostin WoT Club
    офлайн
    andrewkostin WoT Club

    8741

    15 лет на сайте
    пользователь #211248

    Профиль
    Написать сообщение

    8741
    # 2 ноября 2011 17:02
    Kissendjer:

    потому как выходило немного дешевле

    Хм, а в каталоге онлайнера наоборот на 10 баксов дороже.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2011 17:02

    Chaman,

    А разве так не должно быть, ведь все советуют резину поуже, что бы лучше продавливало, вот они и продавливают?

    это вы чего-то очень желтого начитались

    говноколеса тем и отличаются от нормальных, что первые копают ямки вниз, а вторые тянут машину вперед

    узкие колеса имеют более вытянутое пятно контакта, если их еще и приспустить то они будут похожи на маленькую гусеницу
    а широкие имеют узкую но широкую полоску, которая увесиличает плечо обката и реактивное усилие в дуге, но очень плохо в плане тяговых свойств, при спускании широких шин пятно контакта удлиняется незначительно
    + из узкого протектора значительно проще отводить воду и кашу
    вот поэтому узкие+высокие и предпочтительнее + тяговые свойства выше + способность уводить воду выше + можно спустить хорошо, высокий протектор позволит хорошо заплющится протектору и можно выехать из любой опы не напрягаясь

    а "проваливание" это бредятина домохозяки, пятно контакта и у узких шин и у широких при равной жесткости корда одинаково, только отличается по форме
    "проваливание" в снег = удельное давление на грунт, удельное давление на грунт прямопропорционально пятну контакта, а на пятно контакта значительно больше влияет строение и жесткость корда и давлние в шине

    к слову. если в сильные снегопад вы стали закапыватся, не надо газовать! и закапывать машину, даже если машина садится на брюхо, надо выйти и спусить колеса хотябы до 1атм, это значительно увеличит очищемость протектора, в разы увеличит пятно контакта и еще больше поднимет тяговые свойства - машина перестанет копать, а начнет утрамбовывать и "тянуть"
    даже еврозиму спущенную до 1.5атм можно ставить с хаккой Р и она поедет так же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 2 ноября 2011 17:09

    в wrc Швеции ширина покрышки 145 мм R16

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 2 ноября 2011 17:10

    Андрей Владимирович, Можно подробней про тяговые свойства узкой шины в снегу, за счет чего (с остальным я согласен)?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 ноября 2011 17:51

    andrewkostin, TS830

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 ноября 2011 17:58
    Chaman:

    Можно подробней про тяговые свойства узкой шины в снегу, за счет чего

    Само по себе тяговое свойство на рыхлых поверхностях не зависит от ширины шины.
    Но эффективность работы протектора уже может зависеть. А из этого может отличаться и возможная тяга.
    Это при одинаковой площади пятна.

    Плюс к тому, чем меньше площадь пятна (больше удельное давление на рыхлую поверхность), тем больше плотность рыхлой поверхности под пятном, тем больше сцепление, т.е. возможная тяга.

    Таким образом узкая на рыхлом лучше из-за того, что лучше работает протектор и больше возможность создать либо меньшую площадь пятна, либо большую - в зависимости что надо.

  • denidan Junior Member
    офлайн
    denidan Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #414513

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 ноября 2011 18:34

    А есть наварные шины в Европе. Хотел узнать мнение присутствующих, стоят дешевле чем обычные, а как качество не знаю. Может кто юзал?

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 2 ноября 2011 18:52
    Berezina:

    Плюс к тому, чем меньше площадь пятна (больше удельное давление на рыхлую поверхность), тем больше плотность рыхлой поверхности под пятном, тем больше сцепление, т.е. возможная тяга.

    Вы же сами как то утверждали, что у более широкой шины возможна меньшая площадь пятна. Плотность рыхлой поверхности не бесконечная величина. Различаются ли площади канавок протектора и в какую сторону?

  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 2 ноября 2011 19:57

    народ, скажите а белшина шило реально или нет?)
    а то у меня трабл .. резина почти новая зимняя была ссади да боковой порез ((
    надо купить пару на зад.
    может у кого была? Белшина Бел-81 195/65 R15 91S норм?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 ноября 2011 21:25
    RivaL86:

    А кто-нибудь пробовал просто собраться вместе на разной резине пусть и на разных машинах и сравнить где-нибудь на площадке или в поле так сказать в реальных условиях ( пусть будет не объективно за счет того что машины разные, зато наглядно)?

    вот тут пробовали...
    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Kuzka13:

    народ, скажите а белшина шило реально или нет?)

    а то у меня трабл .. резина почти новая зимняя была ссади да боковой порез ((

    надо купить пару на зад.

    может у кого была? Белшина Бел-81 195/65 R15 91S норм?

    лучше докупить такую, какая есть.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 2 ноября 2011 21:43
    andrewkostin:

    mr.eygen:

    Continental ContiWinterContact TS830........ лучшие ! Катаюсь 2 зимы...просто сказка.

    Еще есть отзывы/мнения/тесты по этой резине?.

    хорошая, качественная ЕВРОЗИМА... не более того.

    Dont worry, be happy!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 ноября 2011 21:59

    Kuzka13, в условиях ограниченного бюджета лучше новая Белшина чем 4-5 мм б\ушный "супербрэнд". кста родная Белка гребет очень прилично. есть только 3 пункта о которых нельзя забывать- бывают проблемы с балансировкой, не очень любит бовые удары на холодную(случаются булки), и тормозной путь на относительно чистом асфальте оставляет желать лучшего.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    18 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 2 ноября 2011 22:19
    Styxer:

    Доброго дня всем. Кто что скажет о резине Austone Athena SP-9 225/45R17 94V XL ? Конечно это не мишлен и проч, но цены цены.....

    да китай это, китай .....есть более провереные бренды типа goodride, sunny

    ...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 ноября 2011 23:49
    Chaman:

    Вы же сами как то утверждали, что у более широкой шины возможна меньшая площадь пятна.

    Никакого противоречия нет - все зависит от давления.

    Chaman:

    Различаются ли площади канавок протектора и в какую сторону?

    Это вопрос не ко мне, а к разработчикам протекторов.
    Можно предположить, что от формы пятна работа протектора зависит.

  • vladann Junior Member
    офлайн
    vladann Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #376119

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 3 ноября 2011 00:33

    Всем привет!
    Сватают в Литве шины- Bridgestone Blizzak LM 80, на внедорожник, размер 235/60r18. Говорят что новая модель этого года. Сейчас стоят всесеззонные Michelin Latitude HP M+S
    Может кто что слышал про них?
    Стои ли их брать или кататьна всесезонках?
    Режим поездок - месяц эксплуатация - месяц стоянка. Езда в городе Брест, Клайпеда. Трасса Клайпеда - Брест.
    Получается не интенсивная эксплуатация
    Кто что может подсказать!

    Спасибо

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    Да , забыл цену сказать :

    Добавлено спустя 32 секунды

    около 343 $

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 3 ноября 2011 07:53
    andrewkostin:

    Kissendjer:

    потому как выходило немного дешевле

    Хм, а в каталоге онлайнера наоборот на 10 баксов дороже.

    Я брал в Киеве.

    А оно тебе надо?
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    18 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 ноября 2011 10:41
    vladann:

    Всем привет!

    Сватают в Литве шины- Bridgestone Blizzak LM 80, на внедорожник, размер 235/60r18. Говорят что новая модель этого года. Сейчас стоят всесеззонные Michelin Latitude HP M+S

    Может кто что слышал про них?

    Стои ли их брать или кататьна всесезонках?

    Режим поездок - месяц эксплуатация - месяц стоянка. Езда в городе Брест, Клайпеда. Трасса Клайпеда - Брест.

    Получается не интенсивная эксплуатация

    Кто что может подсказать!
    Спасибо
    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд
    Да , забыл цену сказать :
    Добавлено спустя 32 секунды
    около 343 $

    а не будет ли проблем с тем что всесезонка с полицией?? там вообще m+s либо all seasons?

    с такими пробегами можно и federal himalaya suv купить поимерно на 100$ дешевле и в минске

    ...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 ноября 2011 12:17

    vladann, latitude HP какой?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Kuzka13, вы бы огласили что за пара была, для сравнения...

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    denidan:

    А есть наварные шины в Европе. Хотел узнать мнение присутствующих, стоят дешевле чем обычные, а как качество не знаю. Может кто юзал?

    Что вы вкладываете впонятие "качество"?

  • vladann Junior Member
    офлайн
    vladann Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #376119

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 3 ноября 2011 12:39

    Eddy,

    Сейчас стоят Michelin Latitude HP M+S all season, new
    Прочитал много инфо в инете-про всесезоные и зимние. ТАК вот в обзорах пишут, что при умереных зимах даже не советуют менять всесезон на зимние, тк на сухом и мокром асфальте всесезон ведет себя лучше. А вот при -5 и ниже -конечно надо брать зиму но! только не для мягких европейских зим, потому что они очень похожи на всесезон!
    Как тук угадать:)

    В Клайпеде, зимы мягкие , в основном, стоит у моря-дороги обычно чистые и хорошо сдобренные реагетами. Брест-по-холоднее, и зимы тоже суровее, по сравнеию с прибалтикой.
    Вот и думаю как выкрутится:)))