Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 14 марта 2014 13:49
    ethernet.mts:

    tagnupip, этот и еще 2 дома - отказные. примечание будет добавлено.

    конкретный дом ко мне не имеет никакого отношения.указал как пример в расхождении информации.по поводу своего,задавал вопрос непосредственно на сайте.сказали что будет известно после первого марта,отсюда и топик

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 14 марта 2014 14:41
    skroo:

    Т.е. я должен стремиться к тому, чтобы мой провайдер становился лучше? Это его забота и его клиенты - мне как-то по барабану.

    Мне тоже "по барабану" клиенты мтс и бтк - если выражаться доступным вам языком :).

    Меня интересует только услуги оказываемые мне лично - за которые я плачу свои деньги. Пусть 99,999% клиентов МТС, БТК и прочих организация - устраивает то, что им не оказывают в полной мере то, за что они платят - но я с этим не соглашусь. Тем более что сильных усилий для этого прилагать не надо. Равно как и мне все равно, что подумает отдельно взятый винтик в механизме большой организации, если я настойчиво попрошу выполнить свою работу.

    Мне не нужны фальшивые улыбки - мне нужна услуга в оплаченном размере. И пусть я допускаю, что она может периодически снижаться из-за различных ограничений, но не недельные катания по ушам, если услуга действительно оказывается плохо.

    Никогда не слишком.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 марта 2014 15:21
    tagnupip:

    по поводу своего,задавал вопрос непосредственно на сайте.сказали что будет известно после первого марта,отсюда и топик

    а в чем именно вопрос был?

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 14 марта 2014 16:31 Редактировалось tagnupip, 1 раз.
    ethernet.mts:

    tagnupip:

    по поводу своего,задавал вопрос непосредственно на сайте.сказали что будет известно после первого марта,отсюда и топик

    а в чем именно вопрос был?

    когда же наконец мой дом зацепят.с одного торца дома (70м)-мтс,с другого (50м)-буфлу gPON.себя считаю уравновешенным,но полмегабита аплоада доводит до ручки.собственно вот ответ

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 марта 2014 17:01

    а адрес какой?

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 14 марта 2014 18:11
    MOHCTPiK:

    dima210194:

    привязки так таковой жестокой нету, но можно остаться без инета от 1 до 30 мин, покуда новы мак зарегится

    Причем тут МАК и остаться без интернета, если у человека интернет ЕСТЬ, но он МЕДЛЕННЫЙ.

    Зачем обсуждать то, с чем у него нет проблемы?

    ну перепутал цитату. обсуждаем факт того, что при переключении 2 разных роутеров быстро между собой-- инет отваливается (диод Internet не горит). Поясню--- 30 мин вкл 1 роутер и перекидываю мтсовский шнурок на 2 роутер, так на 2 роутере нету инета еще 5 мин.

    Ночью инет отваливается судя по статистике transmission

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 14 марта 2014 19:21 Редактировалось rgsx, 1 раз.
    dima210194:

    ну перепутал цитату. обсуждаем факт того, что при переключении 2 разных роутеров быстро между собой-- инет отваливается (диод Internet не горит). Поясню--- 30 мин вкл 1 роутер и перекидываю мтсовский шнурок на 2 роутер, так на 2 роутере нету инета еще 5 мин.
    Ночью инет отваливается судя по статистике transmission

    Да, на портах оборудования интернет-провайдеров обычно используется технология защиты от подмены ip, либо mac-адреса. Тайм-аут после смены mac-адреса (или устройства соответственно) порядка 3-5 минут.

  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 марта 2014 19:22

    ethernet.mts,

    оставил заявку...

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 14 марта 2014 19:23
    ethernet.mts:

    а адрес какой?

    краснозвёздная 56.на карте сайта почему-то 56б

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 14 марта 2014 20:24

    не работает ютуб с входом в гугл-аккаунт
    выдает 500 ошибку

    У кого еще так???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 марта 2014 21:13

    отличный диалог с обрабатывающими заявки:
    -У вас сервер раздачи
    -Нет
    -Т.е дело принципа. Давайте спидтестом померяем
    Намеряли 9,8/4,7. потом был спич про нагрузку на сервер и бла бла бла. И если мне не надо 10, то нормально же и 5.
    Резюме
    Если я буду платить по полляма за 50/50 То тоже буду слушать про нагрузку на сервер и условность измерений показывающих твёрдую пятёрочку :) ? Как то право несерьёзно.

    Ребята дело далеко не в принципе, а в желании понять - мне стоит вам платить за 10/10 когда закончится акция или довольствоваться малым 5/5 в надежде что 5 на выход я всё же буду получать более менее стабильно, вне зависимости надо мне или нет, не думая о том выдержит ли ваш сервер запрос на выход.

    На самом деле всё отлично, и спасибо что добрались до нашего гетто... Просто хотел для себя развеять миф что у нас что то может быть от и до, а не полумерами... Пока не выходит...

    Служба поддержки - ок. Приятно пообщаться, хотя иногда складываетая ощущение, что держат за дурика :lol:

    :100500: К последним постам MOHCTPiK

    З.ы. заказал замерщика, хотя в целом зачем не знаю...

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    З.ы.ы сорри за ошибки, не очень удобно писать с планшета...

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 14 марта 2014 21:15

    Артёмка, а на свежей популярной раздаче в торренте на какой скорости у вас раздаёт?

  • Berto Member
    офлайн
    Berto Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #352321

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 14 марта 2014 21:48 Редактировалось Berto, 1 раз.
    dima210194:

    не работает ютуб с входом в гугл-аккаунт
    выдает 500 ошибку

    У кого еще так???

    И надпсись:
    A team of highly trained monkeys has been dispatched to deal with this situation.
    :)

    Сейчас работает :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 марта 2014 21:57

    Download всегда стабильно показывает 50 Mbit/sek, Upload 40-45 Mbit/sek.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 марта 2014 22:10
    Денис-Denis:

    Download всегда стабильно показывает 50 Mbit/sek, Upload 40-45 Mbit/sek.

    Какой смысл мерять на минский сервер? С таким же успехом можно мерять скорость между своими компами, которые подключены к одному роутеру. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 марта 2014 22:22

    8515
    Потому что скорость гарантируется до сервера МТС.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 14 марта 2014 22:40 Редактировалось BrotherMicro, 1 раз.

    А у меня вот вопрос. Поддержка издевается? Кабель протянули две недели уже как (договорился предварительно с кабельщиком, приехал домой, а он не опоздал и всё провёл). Тырнет не завёлся. Ну и бог с ним, тестовый период же. Подождал пару дней, позвонил в саппорт, послушал сожаления о том, что видимо что-то недонастроено, оставил заявку. Через день позвонила вторая линия поддержки. Позвонили днём, ведь у них рабочий день. Но ведь и у меня тоже рабочий день (удивительно, правда?). Ещё раз звонили, и тоже в рабочее время, и снова, что удивительно в рабочее время я был на работе и кабель в комп подключить не смог. В выходные меня дома застали. Кричим ура? Не тут-то было, оказалось, что ноут, с которым я каждый вечер лелеял надежду полетать в интернете, оказался благополучно забаненным (wtf? я ж интернета так и не видел ни разу, даже сети не видел), а второй комп почему-то не подошёл. Предложили подождать до понедельника. Позвонили во вторник, и ОП! я снова был на работе. Сотрудник, который звонил, оставил телефон, чтобы я мог связаться напрямую с ним, если кто-нибудь будет дома и воткнёт кабель в комп. Увы, специально посреди рабочего дня никому не получилось домой поехать, вечером по рабочему телефону никто не ответил (оно и понятно). Так и живём. Воткнул кабель в роутер, чтобы всё время кабель был куда-нибудь подключён. Или в отпуск надо пойти, чтобы интернет запустился? :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 марта 2014 22:49
    Денис-Denis:

    8515
    Потому что скорость гарантируется до сервера МТС.

    О как. Еще бы и весь интернет на этом сервере МТС находился. :D

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8643

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8643
    # 14 марта 2014 23:10 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    А я вот, наконец, тоже стал в полной мере абонентом Мтс. Спасибо!
    Дети наконец-то смотрят мультики на смартТВ без тормозов. Маршрутизатор взял ненавистной местным марки tp-link tl-wr841hp c типа мощным WiFi 600mW. Две квартиры - мою и соседа накрыло из тамбура.
    И спасибо мтс, в нашем подъезде кабель протянули по предназначенным для этого шахтам без коробов. Все чисто и аккуратно.

    IT сантехник-ассенизатор
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 марта 2014 23:43 Редактировалось Артёмка, 1 раз.
    kOveX:

    Артёмка, а на свежей популярной раздаче в торренте на какой скорости у вас раздаёт?

    Колбасит в районе 500 кб/сек, дропбокс тоже. Это не спидтеста проблема.
    Повторюсь, до 9 на аплоад иногда разгоняется, но крайне редко.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...