Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 13 марта 2014 22:52

    MOHCTPiK, кабель попробую заменить.
    А в роутере никаких настроек не нужно делать при подключении?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    А у вас тоже Giga II на МТС? И всё нормально работает?
    А может в роутере быть такой брак, что он режет скорость?
    Как объяснить в магазине? Стоит заменить на другой, такой же роутер?

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 14 марта 2014 00:38 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).

    OV, у МТС все просто до примитивизма - в настройке. Полный так сказать автомат, как на компе.

    Если роутер не тянет МТС, то вряд ли он будет на более тяжелые задачи способен.

    Ну можно конечно посоветовать сменить прошивку на новую и т.д., но во первых я думаю что вы и так все делали, а во вторых еще раз - подключение настолько простое к МТС, что какие то особенные заточки прошивки не нужны.

    Можно загрузку проца роутера посмотреть, но смысл?)

    В общем - попробуйте кабель-разъем проверить и в СЦ. А объяснить только так же. Можете скрины напечатать).

    OV:

    А у вас тоже Giga II на МТС? И всё нормально работает?

    у меня с МТС отдельная "любовь" - нежная), но гига 2 достаточно неплохо работает - ну в разрезе прокачки трафика, не каких то расширенных и интересных функций.

    Никогда не слишком.
  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 14 марта 2014 09:05

    А mac в роутере продублирован?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 14 марта 2014 09:39
    Viento:

    А mac в роутере продублирован?

    С чем?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 14 марта 2014 09:55
    Viento:

    А mac в роутере продублирован?

    зачем???
    и с маком роутера все пашет, а не с мак бука, что коннектился изначально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 14 марта 2014 10:17
    dima210194:

    Viento:

    А mac в роутере продублирован?

    зачем???
    и с маком роутера все пашет, а не с мак бука, что коннектился изначально

    Если он поменял первую гигу на вторую и нормальное соединение по проводу только через комп, то может проблема в маке :shuffle:
    П.С.: или на мтс нет привязки? :conf:

  • Rudik Senior Member
    офлайн
    Rudik Senior Member

    708

    16 лет на сайте
    пользователь #123658

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 14 марта 2014 10:19 Редактировалось Rudik, 1 раз.

    Доброго дня.
    Решил рассказать свою историю, как я вчера "подключился" по Ethernet МТС.
    По ул.Кунцевщина, 13, судя по карте присутствия МТС, возможности подключится по Ethernet не было.
    Я оставил заявку и о чудо, мне перезванивают через неделю и говорят, что все готово и я могу заключать договор и подключится.
    Согласовали удобное для меня время выезда менеджера и благополучно заключили договор на подключение, и продали мне роутер в рассрочку. Пообещали подключить в течении недели. И действительно через 3-4 дня мне позвонили и согласовали время подключения.
    Вчера, действительно приехали монтажники (работают по дог. подряда на МТС), притащили коробку с утипишкой, разложили инструменты, побегали по этажам, открыли все щитки и двери и спустя 40 минут вернулись с опущенными головами и объяснили, что в моём подъезде, нет кроса МТС :D
    Сегодня буду звонить в МТС, постараюсь записать разговор. Будет интересно :P

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 марта 2014 10:19

    с маком действительно может быть проблема.

    но проще всего сходить к соседу у которого пров тоже мтс и проверить у него свой роутер.
    а потом взять соседский роутер и проверить у себя.
    по результатам проверок сделать выводы.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 14 марта 2014 10:27
    Viento:

    П.С.: или на мтс нет привязки? :conf:

    Нет

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 14 марта 2014 10:28
    Viento:

    dima210194:

    Viento:

    А mac в роутере продублирован?

    зачем???
    и с маком роутера все пашет, а не с мак бука, что коннектился изначально

    Если он поменял первую гигу на вторую и нормальное соединение по проводу только через комп, то может проблема в маке :shuffle:
    П.С.: или на мтс нет привязки? :conf:

    привязки так таковой жестокой нету, но можно остаться без инета от 1 до 30 мин, покуда новы мак зарегится

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 марта 2014 11:00

    13 дней коммерческой эксплуатации показывают теже проблемы, что и на тестовом. 8-10 на вход (ок), и 4-9 на выход. Причём на выход словить 9мегабит, это в 2 случаях из 10.
    Звонки в 0860, да дозваниваешься - радует, но как правило ответ один - вы неправильно меряете, у нас всё хорошо.
    В понедельник у соседа на вход было 1, у меня рвало каждых 3 минуты. Звонок в службу - у нас всё нормально, ищите проблемы у себя. На следующий день выяснилось (соседом), что на районе какие то проблемы были. Т.е. когда я звонил, сказать что у нас проблемы, решаем, ждите - это нельзя, надо сказать клиенту что у нас всё хорошо, разибрайтесь у себя, тратьте своё время на несуществующую у вас проблемы.

    З.Ы. Надеюсь когда я буду платить за 5\5 у меня будет 5\5.... Не являюсь сильно активным пользователем, но когда звоню узнать в чём проблема, хочется получать чёткий ответ, а не очередную езду по ушам.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 марта 2014 11:13

    Как сказали мне монтажники, если в подвале, стоит оборудование Huawei :puke: то при желании переключить кабель из своего в другой компьютер, нужно ждать один час. А если установлено оборудование D-Link, то ждать не нужно, у меня D-Link.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 14 марта 2014 11:20

    Артёмка, если бы тех. поддержка была в курсе проблем "на районе", то они бы так и сказали вам.
    Сначала эту проблему необходимо обнаружить, а потом сообщить об этом операторам саппорта

  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 марта 2014 11:49

    skroo, отличный ответ. Вы из этой службы?

    Т.е. как минимум два пользователя с одного дома сообщают о проблеме поставщику услуг, а он за ухом только чешет.

    Нормально работаем.

    Добавлено спустя 52 секунды

    виноват пользователь, кто угодно, но не поставщик.
    Ну ок. Эту модель я уже проходил. Претензий не имею ))

    Добавлено спустя 58 секунд

    skroo:

    Артёмка, если бы тех. поддержка была в курсе проблем "на районе", то они бы так и сказали вам.
    Сначала эту проблему необходимо обнаружить, а потом сообщить об этом операторам саппорта

    это надо же зацитировать :)

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 14 марта 2014 12:00

    Артёмка, вам же вроде не 10 лет, а вы всё в фантазиях живете, где всё вокруг вас идеально должно быть.

  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 марта 2014 12:15 Редактировалось Артёмка, 1 раз.

    skroo, =) Идеал недостежим. про сервис Вчера наткнулся

    Вообще, честно говоря, я просто сообщаю, не жалуюсь, не предъявляю претензий, сообщаю, что есть проблема. Будет её кто то решать или нет, мне индифферентно.
    Как говорится FYI, но если вы (skroo) из тех. поддержки, то ваш ответ для меня просто непонятен =)

    з.ы. При отключении буфлу девочка в офисе с пророческой улыбкой сказала: "вы к нам ещё вернётесь" :lol:

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 марта 2014 12:20

    tagnupip, этот и еще 2 дома - отказные. примечание будет добавлено.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 14 марта 2014 12:23
    Денис-Denis:

    Как сказали мне монтажники, если в подвале, стоит оборудование Huawei то при желании переключить кабель из своего в другой компьютер, нужно ждать один час. А если установлено оборудование D-Link, то ждать не нужно, у меня D-Link.

    dima210194:

    привязки так таковой жестокой нету, но можно остаться без инета от 1 до 30 мин, покуда новы мак зарегится

    Причем тут МАК и остаться без интернета, если у человека интернет ЕСТЬ, но он МЕДЛЕННЫЙ.

    Зачем обсуждать то, с чем у него нет проблемы?

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    skroo:

    Артёмка, вам же вроде не 10 лет, а вы всё в фантазиях живете, где всё вокруг вас идеально должно быть.

    Если сам не стремишься к идеалу, то сложно ожидать, что кто то это будет делать ради тебя.

    Но часто бывает - достаточно немного пнуть того, кто получает зп из твоих платежей - и о чудо - появляется качество. А если пинать достаточно часто - то с каждым разом пинки нужны слабее, либо вообще пропадает необходимость - один твой вид заставляет исполнителя решить твой вопрос очень быстро, а не включать дурака - ведь понимает - себе дороже может стать, если клиент перейдет из режима ожидания, в режим доставления хлопот 8) .

    Никогда не слишком.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 14 марта 2014 13:40

    Артёмка, меня тут уже раньше и в работники БТК записывали)) Я вообще не связан с телекоммуникациями.

    MOHCTPiK:

    Если сам не стремишься к идеалу, то сложно ожидать, что кто то это будет делать ради тебя.

    Т.е. я должен стремиться к тому, чтобы мой провайдер становился лучше? Это его забота и его клиенты - мне как-то по барабану. От того же буфлу я уже давно ничего не жду, потому что понимаю, что такое гос. компания, только что вышедшая из совка.
    Как работает саппорт мтс, я могу только догадываться, с мобильным у меня проблем не было - решали вопросы без всяких пинков

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 марта 2014 13:49

    Артёмка, сбросьте в личку полный адрес

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.