результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Berezina,
Цитата:
Далее, с ксеноном лучше видна разметка и знаки, а так же лучше видимость в туман...Не верно. Лучшая видимость знаков и в тумане - взаимоисключающие события.
Т.к. оба основаны на рассеивании света и возвращении его назад в глаза водителю.
В итоге, т.к. ксеноновый свет в среднем имеет более короткую длину волны, то он легче рассеивается. Поэтому световозвращающие знаки и материалы лучше видны от ксеноне.
Но именно это же и вредит в тумане.
Охххххх.....прочитал и офигел! Господин Berezina, ездил когда-нить с ксеноном в сильный туман? сомневаюсь иначе бы он это не написал.
ездил когда-нить с ксеноном в сильный туман? сомневаюсь иначе бы он это не написал
Agog,
Ну конечно не ездил. Куда нам.
Только жертвы маркетинга могут видеть пользу там, где ее физически не может быть.
И только у них во всех вопросах регулярно теория противоречит практике.
Berezina, Sерж, давайте уж будем совсем объективны и согласимся, что ОСНОВНЫЕ ослеплящие авто оборудованы как раз галогенными неотрегулированными фарами... И что в массе совей именно НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ галогенки и слепят. Но почему то это ни у кого не вызывает точно такой же злости как допустим китайский ксенон... И если едет какой-то дятел, купивший себе по совету Berezina, ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ галогенки Филипс и поставивший их в неотрегулируемые фары и слепит ВСЕХ и по жесткому, а сдругой стороны такой же только на хорошо отрегулированном китайском ксеноне, то ПОЧЕМУ ЖЕ тогда злость вызывает именно тот кто поставил себе ксенон?????????????
Вот лично у меня все отрегулированно... И ксенон имеет четкие границы освещения и впереди стоящим авто он светит прямо в бампер, а никак не выше....
А использовать в качестве аргумента против китайского ксенона, то что есть отмороженные которые ставят его не отрегулировав затем фары - это тоже самое, что ГНАТЬ без разбору на всех, кто пользуеться бензином, а не допустим ГАЗОМ, т.к. это наносит ОБАЛДЕННЫЙ вред экологии и нашему здоровью..... или на тех кто не отрегулировал себе СО.....
А что касаеться дождя и тумана - то вот ЛИЧНО я не могу понять как такие ПОНЯТНЫЕ и ОЧЕВИДНЫЕ моменты, что все таки в туман и дождь с ксеноном видно намного лучше, не могут быть понятны таким карифеям ксенона как Вы Berezina....
Berezina:
И только у них во всех вопросах регулярно теория противоречит практике.
это Ваша фраза, скорее именно к Вам и оноситься. От Вас исходит пока что только теория (близкая по смыслу со словоблудием) и АБСОЛЮТНОЕ нежелание воплотить все это на практике, дабы избежать дальнейшего обсуждения.. Напротив, только бла-бла-бла....
А что касаеться дождя и тумана - то вот ЛИЧНО я не могу понять как такие ПОНЯТНЫЕ и ОЧЕВИДНЫЕ моменты, что все таки в туман и дождь с ксеноном видно намного лучше
хез... утверждать не буду, ибо сам с ксеноном не ездил...
Но... знакомый поставил себе китайский ксенон (4300к)... его первые впечатления
Вчера обратил внимание, что раньше на старом свете например дым от машин я практически не замечал, счас офигенно видны все их клубы.
наводит на определенные масли по поводу поведения ксенона в тумане...
Второе сильное его впечатление - стало намного лучше видно... НО! на регулировку фар он еще не ездил... Так что вполне возможно - после регулировки станет не так хорошо видно...
Rhezus, счас Вам тут расскажут что это все неправдо и все это иллюзии и фантазии Вашего друга....
Yuracx, полностью поддерживаю "ПОНЯТНЫЕ и ОЧЕВИДНЫЕ моменты"
а противники ксенона кажется абсолютно забыли что нужно учитывать конструктивные особенности каждой модели фары: какое стекло стоит - рассеивающее или полностью прозрачное, какие отражатели, цвет лампы, есть ли линза, сдвоенная лампочка или нет и т.д. и т.п.
из наблюдений себя скажу - что если вижу слепит синеватым ксеноном - то это едет 100% американская погремушка с пластмассовыми фарами
остается только одно: поставить рядом две машины.
Одну с ксеноном, вторую - со старыми галогенками.
И найти место с туманом
например, площадка возле "Декорума" в Уручье...
и станет все ясно..
JayD:
из наблюдений себя скажу - что если вижу слепит синеватым ксеноном - то это едет 100% американская погремушка с пластмассовыми фарами
сейчас на тебя toledo обидется
Синеватым отдают так же часто фары с рифленым стеклом..
остается только одно: поставить рядом две машины.
Одну с ксеноном, вторую - со старыми галогенками.
И найти место с туманом
например, площадка возле "Декорума" в Уручье...
и станет все ясно..
кстати, вполне реально...
И у меня и у знакомого - Зафиры, фары идентичны (прозрачный пластик, разделенный ближний и дальний, линзы нет)
B.B.C.:остается только одно: поставить рядом две машины. Одну с ксеноном, вторую - со старыми галогенками. И найти место с туманом например, площадка возле "Декорума" в Уручье... и станет все ясно..
полностью поддерживаю.... Это раз и навсегда все споры разрешит... Когда и где?
Berezina, придете, или заниматься такими "глупостями" не для Вас?
давайте уж будем совсем объективны и согласимся, что ОСНОВНЫЕ ослеплящие авто оборудованы как раз
Yuracx,
Согласен.
ОСНОВНЫЕ ослепляющие авто оборудованы кар раз пофиг чем.
Они ослепляют и все.
Но мы здесь не обсуждаем неотрегулированность фар и какое большинство как ездит.
Не надо искать себе морального оправдания превышения легитимных норм.
Есть однозначный факт.
Но почему то это ни у кого не вызывает точно такой же злости как допустим китайский ксенон...
Нет никакой злости. Во всяком случае у меня.
Я пытаюсь вам объяснить, что оригинальный ксенон и колхозный - ДВЕ БОЛЬШИХ разницы. И купив дешевую китайскую подделку вы или вредите встречным помогая себе или зря потратили деньги.
От Вас исходит пока что только теория (близкая по смыслу со словоблудием) и АБСОЛЮТНОЕ нежелание воплотить все это на практике, дабы избежать дальнейшего обсуждения.. Напротив, только бла-бла-бла....
Объясните мне, пожалуста, смысл это фразы?
toledo , ничего личного
просто как показывает практика 10-летние американские пластмассовые фары - становятся как бы туманные - соответсвенно неродной ксенон в них начинает себя неадекватно вести
придете, или заниматься такими "глупостями" не для Вас?
Конечно, не для меня.
Я вам уже сколько раз рассказ про разное устройство фар и их кпд. Но здесь не читатели, а "писатели".
Если бы внимательно пытались вникать, то не возникала бы сказка про белого бычка виде "разных стекол фар" и т.п.
просто как показывает практика 10-летние американские пластмассовые фары - становятся как бы туманные
А столетние обрастают мхом и свет вообще не проходит.
А если засунуть лампу в черный ящик, то почему-то вообще свет проходить не будет.
И потом такие пользователи рассказывают, что галоген не светит, а ксенон засветил.
Тут, кстати, признаю пользу китайского ксенона - чтобы не менять иссеченное стекло галогеновой фары и не чистить отражатель для получения того же светового потока надо поставить китайскую ксенонку. Правда, там где лампа Н1 это не сильно поможет.
А столетние обрастают мхом и свет вообще не проходит.
А если засунуть лампу в черный ящик, то почему-то вообще свет проходить не будет.
И потом такие пользователи рассказывают, что галоген не светит, а ксенон засветил.
Berezina, свои доводы я привожу только с практической точки зрения, т.е. из моего опыта или опыта моих знакомых
а вы видать глобальный теоретик...
Berezina,
Не верно. Лучшая видимость знаков и в тумане - взаимоисключающие события.
Т.к. оба основаны на рассеивании света и возвращении его назад в глаза водителю.
В итоге, т.к. ксеноновый свет в среднем имеет более короткую длину волны, то он легче рассеивается. Поэтому световозвращающие знаки и материалы лучше видны от ксеноне.
Но именно это же и вредит в тумане.
ха! в пучке ксеноновой лампы почти весь спектр! а в галогенке он куда более узкий! поэтому хоть у ксенона большая часть в туман и рассеивается, но и остается МНОГО! и значительно больше чем остается после прохождения тумана и рассеивания у галогенки
а чего сами то ксенон с икс пятого продаёте?
В смысле "чего"?
Валяется на балконе вот и продаю.
Или вы думаете, что я здесь пиарю свой товар, типа щас все кинуться покупать оригинальный ксенон?
свои доводы я привожу только с практической точки зрения, т.е. из моего опыта или опыта моих знакомых
Ну так все так говорят - вы думаете вы первый "практик" в дискуссии на форумах? В моем опыте дискуссий очень много кто лично ехал 190 и расход был 10 литров на 100.
Андрей Владимирович, честное пионерское, я ездил по сильному туману до и после установки 4300:
1. при галогенках туман более тёмный, но видно сквозь него минимальное расстояние
2. с ксеноном - туман белее, но видимость увеличивается в 2-3 раза
никогда в туман не замечали когда едет навстречу машина с гадогеном - спереди неё два шара светящихся висят, а если ксеноновая - то её издали видно и таких шаров нету?