Почиткал я всю ветку и вот какие соображения у меня появились)
1)История для товарища Лумма
Испортился у меня в машинке радиатор, повёз её в автосервис ОФИЦИАЛЬНЫЙ:"Сифтранс". Там заказал диагностику, которая стоит денежек!!! Мне сказали, что надо новый радиатор, доставка 3 недели. Когда привезли новый, попытались его поставить, оказалось ЗАБЫЛИ заказать патрубок к новому радиатору!!!!! Ждать ещё 3 недели. Т.к. новый не поставили, то поставили назад старый. При осмотре радиатора оказалось, что он не прикручен как подобает( крестьянским языком- ходит ходуном). Было сделано замечание на дефект установки. Назавтра забрал машину и погнал на стоянку, т.к. радиатор течёт и ездить на машине не возможно(за двое суток вытекает вся ОЖ). По дороге на стоянку заметил, что сильно греется двигатель, а потом раздался скрежет из под капота. Оказалось, что вентилятор на радиаторе не был закреплён и отвалился (при этом меня заверили, что временно замазали дырку и можно пользоваться машиной). При попытке замены радиатора естественно была слита моя ОЖ и залита "фирменная".Но как известно необходимо делать промывку охлаждающей системы, а была ли она?!! Я в ярости позвонил в "Сифтранс" и высказал им свои претензии, припугнув "Обществом защиты прав". Они обещали, как только придёт патрубок, то заберут машину на эвакуаторе.
Натерпевшись с "ОФИЦИАЛЬНЫМ" сервисом, я решил, что теперь буду самым вредным их клиентом, изучил парочку законов и пойду качать свои права!!!!!!!
2)У меня есть некоторые вопросики:
2.1) Когда приедет эвакуатор, нужно составить акт приёма машины на повреждения, т.к. известны случаи повреждения при транспортировке. Как и кто это делает?
2.2)Когда буду сдавать авто непосредственно на СТО, могу ли я требовать заказ-наряд сразу, т.е. до выполнения работ?( то что требовать акт приёмосдачи это факт!!)
2.3)Я несовсем понял, имеет ли право заказчик находиться в цеху и конкретно какая статья какого кодекса или закона( куплю книженцию и буду тыкать в нос)
А то тут про подмену понятий было, неясненько!
2.4)На сто мне сказали, что заливают только фирменную жидкость, но это противоречит "Закону защиты прав потребителя", там есть пункт в котором сказано, что продавец не может заставить покупать сопутствующий товар. Тогда я могу требовать залить свою жидкость? (почитав форум, оказалось, что ОЖ, отличающиеся ценой, не всегда отличаются качеством)
2.5)Т.к. будут ставить новый радиатор, то я хочу, чтобы была залита моя ОЖ. Но в сервисе мне залили другую ОЖ, при этом не спросив моего согласия. Могу ли я требовать промывки системы за их счёт, т.к. этого требует инструкция при замене ОЖ
Во блин сколько вопросов
3) была такая ситуация: менял печку, и при демонтаже мне разбили лобое, точнее пошла трещина. Когда пришёл забирать авто, то предъявил претензии, на что мне сказали "ШО ТАК И БЫЛО". доказать ничё не смог, но договорился с мастером, что пол стекла оплатит он, а половину я. Благо то были жигули и всё обходилось в копейки)
Полностью солидарен и поддерживаю тов.Икса. Т.к. он рассматривает это дело со стороны потребителя, а не производителя!! У нас в отношении производителя действует призункция ВИНОВНОСТИ( это к тому, что Лумм говорил, что нападаем на "бедненьких" СТОшников). Я прав, это они должны доказать, что я не прав, а правы они.
Буду очень признателен, если напишите конкретно по каждому вопросу, ибо осталась одна неделя и придёт патрубок и поеду