bilet:
А суть в том, что на тот же 5800Х вы можете хоть радиатор от КАМАЗа присобачить (не в водяном контуре, подчеркиваю что просто радиатор) - это не даст почти ничего по сравнению с хорошей башней вроде 224-ХТ.
Вы говорите о факторе, который начинает работать после других, более важных факторов. Но при этом вы гиперболизируете этот фактор и подымаете его на уровень, на котором ему делать нечего.
КАМАЗ не едет, почему? Вы утверждаете, что всему виной отсутствие евродисков и применение устаревших довоенных швейцарских трилексов. Можно ли оспорить существование этого фактора? Нет. Но это просто напросто смешно и в общей картине этот фактор мягко говоря второстепенный.
bilet:
Вы какие-то теоретические выкладки пытаетесь приводить, но неужели вам из них не очевидно, что чем меньше площадь нагрева и чем интенсивней тепловой поток через нее, тем большую роль играет скорость отвода нагрева теплоносителем, а не предельная теплоемкость системы охлаждения на стопиццот теплотрубок и мильёнстопиццот ребер?
Вы смотрите на КАМАЗ, видите трилекс и затем рассуждая примитивным образом приходите к выводу, что именно трилекс является бедой всех КАМАЗов, ЗИЛов, УРАЛов и конечно тягачей МЗКТ.
bilet:
Неужели непонятно, что охладить одной и той же кастрюлей 100-ваттную электроплитку проще, чем 100-ваттную монетку если вам так понятней в масштабе?
Если монетка спаяна вместе с нихромовой спиралью и кастрюлей, то охлаждаться будет хорошо до тех пор пока мощность не превысит 1.5 киловатт, затем уже появится проблема. Тоже самое если удасться разогнать тягач МЗКТ до 500 кмч, то трилекс начнет мешать. Но мы не греем паяную монетку до 1.5 киловатт и не разгоняем тягачи до 500 кмч.
bilet:
Как только до вас это дойдет, придет и понимание почему на нынешних процах огромные суперкулеры не сильно эффективней хороших среднебюджетных башен в 4-5 раз дешевле и почему они больше не показывают эффективности 7-летней давности с соответствующим разрывом. А водянки показывают.
Об этом у нас разговора не было, вы начинаете уже от себя какую-то инфу подсовывать xD. У нас был разговор о том, что никакой фактической разницы между SE-224 и SE-207 нет. И это подтверждается тестами techpowerup. Вы же в своем рекламном посте намеряли разницу в целых 4 градуса.
bilet:
Ваши нападки на какое-то не такое качество теплотрубок у определенного бренда вообще смехотворны. Пруфов же не будет, верно? Ни ссылок на авторитетные источники, ни тем более собственных замеров или запилов/разборки радиаторов? Это просто ваши домыслы, сделанные на основе тех же ошибочных предположений и недостатка данных/знаний/опыта, из-за которых вы не понимаете почему старые суперкулеры сегодня не то чтобы сильно актуальны на современных процах?
Именно фактор качество тепловых трубок и является определяющим в реальных условиях эксплуатации кулера. Фактор площади паяного к крышке кристалла в данных условиях играет минимальное значение (как и например качество термопасты). Смотрите выше: нет никакой разницы между SE-224 и SE-207, при этом есть существенная разница между аналогичными кулерами других производителей. Связано это в первую очередь с превышением возможностей теплопередачи тепловых трубок, со срывом в них капиллярного эффекта, с осушением кипящих точек, с их низким качеством.
При этом вы считаете приемлемым сейчас писать в теме Thermalright Frost Spirit 140, что 4 тепловые трубки на 8 мм пр-ва термалрайт это нехорошо и сознательно/несознательно вводите в заблуждение потенциальных покупателей. Это неприемлемо.
Если вы хотите узнать каким именно образом была нарушена технология пр-ва теплотрубок id-cooling, то обратитесь к экспертом с дипломом БНТУ ЭФ. Нужен анализ тпа теплоносителя, объема, давления, структуры трубки и капиллярного слоя. Вы не сможете в домашних условиях сделать какие-либо выводы о нарушениях в технологии пр-ва.