Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 февраля 2018 08:20
    speedline:

    Rsi_A:

    Я почему говорю что перепробовал все брэнды зимней резины

    А у брендов, есть куча моделей с разным составом резины. Тоже все перепробовали ?

    Rsi_A:

    Именно R2 позволяет реально ехать 140-150 км/ч при необходимости - безопасно, дорогу держит как зубами, переметы, колея, нечищенная обочина - главное крепко держать руль.

    Это вы про нокиан ? У меня была R2. И сейчас лежит в гараже. Это полное :ass: .. Никому больше не рассказывайте, что это хорошая резина.
    А тем более 150км/ч по перемётам. :)

    Ну куда нам лошкам тягаться с любителями белшины. Те кто реально ездил на Нокиане R2 на нормальной неушатанной машине, тот поймет
    о чем речь. Мне байки не надо рассказывать - заснеженная трасса трасса четко все расставляет по местам. И смертники валяются на крышах в кюветах либо тащатся по центру дороги 60 км/ч, потому как там расчищено, и вот таких оленей обогнать можно только по целине или обочине. Зато в нете они все смелые и быстрыя.

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 февраля 2018 09:41
    Rsi_A:

    Мне байки не надо рассказывать - заснеженная трасса трасса четко все расставляет по местам. И смертники валяются на крышах в кюветах либо тащатся по центру дороги 60 км/ч, потому как там расчищено, и вот таких оленей обогнать можно только по целине или обочине. Зато в нете они все смелые и быстрыя.

    ...ты своими байками уже и так все расставил на свои места,можно больше даже не писать,про не Аленей которые обгоняют по обочинам :D

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 февраля 2018 09:50
    oimjakonecz:

    Rsi_A:

    Мне байки не надо рассказывать - заснеженная трасса трасса четко все расставляет по местам. И смертники валяются на крышах в кюветах либо тащатся по центру дороги 60 км/ч, потому как там расчищено, и вот таких оленей обогнать можно только по целине или обочине. Зато в нете они все смелые и быстрыя.

    ...ты своими байками уже и так все расставил на свои места,можно больше даже не писать,про не Аленей которые обгоняют по обочинам :D

    А, ну понятно кого обгонять приходится.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 28 февраля 2018 10:03

    В школах занятия из за мороза отменили? NFS я бы погонял, эх, жаль на работу тошнить 90кмч придётся по перемётам и обочинам :D

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 февраля 2018 10:08
    Rsi_A:

    А, ну понятно кого обгонять приходится.

    забавный ты,может я в кювете лежал :trollface:

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 февраля 2018 10:13
    oimjakonecz:

    Rsi_A:

    А, ну понятно кого обгонять приходится.

    забавный ты,может я в кювете лежал :trollface:

    Не дай бог такого. Уж лучше тошни потиху. .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 28 февраля 2018 12:54
    Rsi_A:

    speedline:

    Rsi_A:

    Я почему говорю что перепробовал все брэнды зимней резины

    А у брендов, есть куча моделей с разным составом резины. Тоже все перепробовали ?

    Rsi_A:

    Именно R2 позволяет реально ехать 140-150 км/ч при необходимости - безопасно, дорогу держит как зубами, переметы, колея, нечищенная обочина - главное крепко держать руль.

    Это вы про нокиан ? У меня была R2. И сейчас лежит в гараже. Это полное :ass: .. Никому больше не рассказывайте, что это хорошая резина.
    А тем более 150км/ч по перемётам. :)

    Ну куда нам лошкам тягаться с любителями белшины. Те кто реально ездил на Нокиане R2 на нормальной неушатанной машине, тот поймет
    о чем речь. Мне байки не надо рассказывать - заснеженная трасса трасса четко все расставляет по местам. И смертники валяются на крышах в кюветах либо тащатся по центру дороги 60 км/ч, потому как там расчищено, и вот таких оленей обогнать можно только по целине или обочине. Зато в нете они все смелые и быстрыя.

    Ты только завещание напиши и гоняй сколько влезет по обочинам 150.

    Suum cuique.
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 февраля 2018 13:08
    HCB:

    Rsi_A:

    speedline:

    Rsi_A:

    Я почему говорю что перепробовал все брэнды зимней резины

    А у брендов, есть куча моделей с разным составом резины. Тоже все перепробовали ?

    Rsi_A:

    Именно R2 позволяет реально ехать 140-150 км/ч при необходимости - безопасно, дорогу держит как зубами, переметы, колея, нечищенная обочина - главное крепко держать руль.

    Это вы про нокиан ? У меня была R2. И сейчас лежит в гараже. Это полное :ass: .. Никому больше не рассказывайте, что это хорошая резина.
    А тем более 150км/ч по перемётам. :)

    Ну куда нам лошкам тягаться с любителями белшины. Те кто реально ездил на Нокиане R2 на нормальной неушатанной машине, тот поймет
    о чем речь. Мне байки не надо рассказывать - заснеженная трасса трасса четко все расставляет по местам. И смертники валяются на крышах в кюветах либо тащатся по центру дороги 60 км/ч, потому как там расчищено, и вот таких оленей обогнать можно только по целине или обочине. Зато в нете они все смелые и быстрыя.

    Ты только завещание напиши и гоняй сколько влезет по обочинам 150.

    Написано же - по необходимости. Иногда приходится плестись за тихоходом потому как некоторые их них весьма обидчивы и при обгоне их по целине, начинают добавлять, т.к идут по рассчищенному, но вкупе с г.венной резиной или еще с чем, их начинает носить по дороге и нередко уносит таки. Поэтому стараюсь не провоцировать. Люди на нормальной резине едут вполне адекватно - можно 120 км/ч - едут 129-130 км/ч, но таких крайне мало.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 февраля 2018 17:17
    Plastik:

    speedline:

    Rsi_A:

    Именно R2 позволяет реально ехать 140-150 км/ч при необходимости - безопасно, дорогу держит как зубами, переметы, колея, нечищенная обочина - главное крепко держать руль.

    Это вы про нокиан ? У меня была R2. И сейчас лежит в гараже. Это полное :ass: .. Никому больше не рассказывайте, что это хорошая резина.
    А тем более 150км/ч по перемётам. :)

    Может у Вас нордман какой был? У меня от хакки р только отличные воспоминания, действительно стабильна и предсказуема в любых условиях. Вряд ли Р2 сильно ухудшился внезапно. Сейчас конти викинг - гораздо хуже, отлично работает только на плотном снегу в мороз.

    Нет, у меня была именно R2. Я описывал свои впечатления в этой теме в прошлом году(или позапрошлом).

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Rsi_A:

    Те кто реально ездил на Нокиане R2 на нормальной неушатанной машине, тот поймет

    Как вас маркетологи прополоскали. Неудивительно, что столько денег уходит на рекламу :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 февраля 2018 17:31

    идите уже балансируйте летнюю, гонсчеги :D Хавьера не будет, инфа :100500: процентов ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 1 марта 2018 05:51

    У меня амтел там какой то CL , но износа почти нет - по городу , в спокойном режиме ездить можно , за городом даже и по снегу гребёт вроде как ( сильно и не проверял , да и машинка маленькая) , но шумная до усрачки , но радио всё исправляет ...досталась года 3 назад за недорого - для моих почти 100% городских поездок - хватает за глаза , но если бы деньги позволяли или она уже изношена была - то купил бы другую , может и белку которая новая зимняя , вроде она не шумная , но т.к. амтел не снашивается никак - то кататься на нём буду долго .

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 1 марта 2018 07:15

    Ну что, с весной. Пдд уже не обязывает ездить на зимгей резине. Ветку можно закрывать до 1 декабря.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 марта 2018 08:27
    speedline:

    Plastik:

    speedline:

    Rsi_A:

    Именно R2 позволяет реально ехать 140-150 км/ч при необходимости - безопасно, дорогу держит как зубами, переметы, колея, нечищенная обочина - главное крепко держать руль.

    Это вы про нокиан ? У меня была R2. И сейчас лежит в гараже. Это полное :ass: .. Никому больше не рассказывайте, что это хорошая резина.
    А тем более 150км/ч по перемётам. :)

    Может у Вас нордман какой был? У меня от хакки р только отличные воспоминания, действительно стабильна и предсказуема в любых условиях. Вряд ли Р2 сильно ухудшился внезапно. Сейчас конти викинг - гораздо хуже, отлично работает только на плотном снегу в мороз.

    Нет, у меня была именно R2. Я описывал свои впечатления в этой теме в прошлом году(или позапрошлом).

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Rsi_A:

    Те кто реально ездил на Нокиане R2 на нормальной неушатанной машине, тот поймет

    Как вас маркетологи прополоскали. Неудивительно, что столько денег уходит на рекламу :)

    Спорить не буду. Не знаю на чем вы ездили и что лежит в гараже. Я езжу каждый день в любое время года независимо от погоды, ставить всякое г.вно как многие не позволяет стиль езды - активный. Машина должна ездить, а не передвигаться, благо мотор позволяет. Бывают ситуации когда ехать обязательно. Поэтому именно для сложных условий погоды именно зимой был выбран Нокиан. Именно фрикционка скандинавского типа. Меня не интересует передвижение по сухому асфальту, R2 самая доработанная из зимней резины и она четко оправдывает вложения. Минус только один - износ на асфальте если зима без снега. Аналогом ее была Нокиан Хакапеллита Q - если в курсе вообще о чем это. Резина всегда берется у дилеров, нарекании никогда не было. Может вы нарвались на брак или подделку китайскую - такие тоже есть.

  • 2421498 Neophyte Poster
    офлайн
    2421498 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2421498

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 марта 2018 13:32

    Добрый день, господа. Подскажите хорошие модели размера 205/65 R16? Может где сейчас акции идут по остаткам?
    Спасибо!

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 1 марта 2018 14:55
    oimjakonecz:

    Rsi_A:

    еврозима сама по себе не любит большого минуса (ниже -5) - дубеет

    ага,рассчитана исключительно на египетские зимы :lol:

    Rsi_A:

    ламелей там и так мало нарезано, цепляться нечем.

    тут есть шиповоды,так вот в их шинах их и того меньше,етх ламелей и "дубвоее" они дабы шип держался...

    Rsi_A:

    Тут на топе зимнем надо быть аккуратней, а на еврозиме - на порядок осторожней.

    ща шокирую вас,но топ еврозима тож существует :roll:
    ну и на последок,взгляните тесты "некоторых" скандинавок...
    ну а это вообще фиаско

    Rsi_A:

    Перепробовал новыми все именитые бренды - гудьер, контик, мишку, нокиан, данлоп, причем и фрикционки и шипы

    и

    Rsi_A:

    Проверяется все очень просто - когда снег, а под ним лед, и надо конкретно быстро ехать по необходимости - хака демонстрирует очень стабильный и четкий разгон и такое же адекватное торможение, четкую курсовую устойчивость и главное - предсказуемость в маневрах.

    :trollface:

    Бред оф сив кобыл. Еврозима именно дубеет и раньше всех. Про якобы дубовость шиповок, стопиццот раз на ветке были цифры твердости резины, самая мягкая липучка, потом шиповка (при -15 она еще паритетна с липучкой, ниже хуже) и самая дубовая ииенно еврозима

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Но зимний получился токмо февраль, это да.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 марта 2018 16:06
    Коллега:

    Бред оф сив кобыл. Еврозима именно дубеет и раньше всех. Про якобы дубовость шиповок, стопиццот раз на ветке были цифры твердости резины, самая мягкая липучка, потом шиповка (при -15 она еще паритетна с липучкой, ниже хуже) и самая дубовая ииенно еврозима

    ...да?!а я,дурак,думал от модели (конкретного бренда) зависит,а тут вон ана чта :shuffle:
    наверное стоит слушать дискаверианалитика диванного эХсперта :roll:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 марта 2018 16:20
    Коллега:

    Но зимний получился токмо февраль, это да.

    а так же начало марта :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 1 марта 2018 16:27

    Миша Иксайс 3 по сегодняшним покрытиям - в городе и за городом - очень хороша. Лайк.

    Suum cuique.
  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14656

    14 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14656
    # 1 марта 2018 16:41
    HCB:

    Миша Иксайс 3 по сегодняшним покрытиям - в городе и за городом - очень хороша. Лайк.

    :100500:

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 марта 2018 16:55
    Rsi_A:

    Аналогом ее была Нокиан Хакапеллита Q - если в курсе вообще о чем это.

    Неа. Только вы тут один умный :)

    Rsi_A:

    Резина всегда берется у дилеров, нарекании никогда не было. Может вы нарвались на брак или подделку китайскую - такие тоже есть.

    Я на алиэкспрессе заказывал. Обошлась дешевле почти в 2 раза.