Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 декабря 2017 00:21
    dendare:

    Должен выдавать Мерсы 124-ые исключительно на Белке?

    124, как подменный авто, должен выдавать любой дилер. Будь то Лада или Порше. 124 !!!
    Кольцо на ваупшасова, уже отмечено в F1. Будут прорабатывать варианты, как его можно задействовать на ЧМ.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 декабря 2017 17:49

    my_land, на всякий случай можно проверить развал-схождение на задней оси. Я забрал свой авто из сервиса после ремонта задней подвески, у ребят стенда нету. Накрутили схождение на глаз на подвешенной машине, как опустили на землю, колёса встали с положительным схождением. Я поехал уже так на следующий сервис, на улице был снег, вот каждое заднее колесо ехало в свою сторону и зад виляло уже на скорости 40 км в час. Оказалось что суммарное схождение по задней оси было +4 градуса. Выставили в штатное значение и авто поехало ровно уже и на высоких скоростях.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2017 17:54

    surta, ничего там проверять не надо. Зад не виляет. Всего пару раз приподзанесло и то не на чистом асфальте. Еще не хватало чтоб после 10тыс пробега надо было что-то регулировать.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 декабря 2017 18:05

    my_land, знаменитый пользователь на новом солярисе мутил с задней подвеской. С завода были не очень параметры по развалу и схождениею, после "тюнинга" солярис поехал ровней на высоких скоростях.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 декабря 2017 18:17
    my_land:

    surta, ничего там проверять не надо. Зад не виляет. Всего пару раз приподзанесло и то не на чистом асфальте. Еще не хватало чтоб после 10тыс пробега надо было что-то регулировать.

    почему бы и нет? по идеальным дорогам перемещаетесь, избегая неровностей?

    surta:

    my_land, знаменитый пользователь на новом солярисе мутил с задней подвеской. С завода были не очень параметры по развалу и схождениею, после "тюнинга" солярис поехал ровней на высоких скоростях.

    да какие там "высокие скорости"? эффект плацебо, с большой вероятностью.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2017 18:22
    6666:

    почему бы и нет?

    Исключено.

    surta:

    my_land, знаменитый пользователь на новом солярисе мутил с задней подвеской. С завода были не очень параметры по развалу и схождениею, после "тюнинга" солярис поехал ровней на высоких скоростях.

    Я не знаменит потому и с подвеской ничего мутить не собираюсь. Хотя если бы мутил тоже бы наверное стал знаменит :trollface:

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    8 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 4 декабря 2017 20:02 Редактировалось ded-baraded-1916, 1 раз.
    my_land:

    Всего пару раз приподзанесло и то не на чистом асфальте.

    Так чиво вы тогда здесь мурку мурите... пару раз где то приподзанесло, а может и не приподзанесло, а вы уже сразу спойлер на крышу резину менять и другую резину обсирать... может вам вообще показалось... :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    my_land:

    Еще не хватало чтоб после 10тыс пробега надо было что-то регулировать.

    Тут как повезет, на новые машины сейчас много жалоб с различными проблемами (и брак может быть в любом товаре, в том числе и в автомобилях, может болт кувалдой загнали какой при сборке)... :-?

    шмодпись...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2017 20:04
    ded-baraded-1916:

    my_land:

    Всего пару раз приподзанесло и то не на чистом асфальте.

    Так чиво вы тогда здесь мурку мурите... пару раз где то приподзанесло, а может и не приподзанесло, а вы у же сразу спойлер на крышу резину менять и другую резину обсирать... может вам вообще показалось... :molotok:

    Сначала всё перечитайте...

    Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды

    ded-baraded-1916:

    на новые машины сейчас много жалоб с различными проблемами

    Вы где-то видели мою жалобу ?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 декабря 2017 00:18
    my_land:

    Сначала всё перечитайте...
    Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды
    ded-baraded-1916:
    на новые машины сейчас много жалоб с различными проблемами
    Вы где-то видели мою жалобу ?

    Он не видел.... но всеравно неодобряет....

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ded-baraded-1916:

    Тут как повезет, на новые машины сейчас много жалоб с различными проблемами (и брак может быть в любом товаре, в том числе и в автомобилях, может болт кувалдой загнали какой при сборке)...

    А уж сколько такого добра на слегка б/у..... сотачках там, 124..... не сосчитать.....

  • vad74 Member
    офлайн
    vad74 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #143793

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 6 декабря 2017 14:37

    Выбираю оптимум за умеренные деньги, 100-150р за колесо. Требуется 205/55R16. По городу 80%. Ежедневно за город на трассу езжу. И у нас то растает, то замёрзнет. Лёд держать желательно. Сам вообще не гоняю. Нарыл варианты, но не могу определиться:

    1. Barum Polaris 3
    2. Gislaved Euro*Frost 6
    3. General Altimax Winter 3
    4. Sava Eskimo S3+ (НР2)
    5. Nokian Nordman RS

    Barum все продавцы хвалят. По евротестам очень гуд. Модель старая. Но нарыл что по льду и по воде он плох.

    Варианты Gislaved и General это типа одна модель концерна Continental, но разных заводов (шведы и США). Стоит ли чему то отдать предпочтение? Протектор одинаковый, но может состав резины и тех процесс разный? Ещё есть их копия Viking, но эта марка по тестам всегда не очень.

    Sava как то не хвалят, и по тестам не однозначно.

    Nokian конечно выше бюджета. И продавцы не советуют т.к. он весь российский и смысла нет.

    Пока в фаворитах Barum и Gislaved. Поправьте если в чём не прав, дайте совет.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 6 декабря 2017 16:19
    vad74:

    Пока в фаворитах Barum и Gislaved.

    как-то так себе они для льда... больше для чищенных посыпанных трасс

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    PS Если бы в этом бюджете скандинавки Нокиан, Пирелли, Мишлин были не российские, то и цена на них сильно бы отличалась от вашего бюджета, вы бы их даже не рассматривали, а так почти вписываются в бюджет

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5530

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 6 декабря 2017 18:14 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    vad74:

    Nokian конечно выше бюджета. И продавцы не советуют т.к. он весь российский и смысла нет.

    Не советуют чисто из-за того, что российский ?
    хм ....
    ... в финдяндию российскую хакапелиту отгружают только в путь ....
    А конкретно, что продавцы заметили такого за этими шинами, что отговаривают их покупать ?

    И если их покупать, то лучше брать RS2. Модель RS снята с производства. Во всяком случае в размере 195*65*r15.

    off. : А вы буквально все з/ч в авто устанавливаете тОлько оригинАл ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 декабря 2017 18:21
    vad74:

    Nokian конечно выше бюджета. И продавцы не советуют т.к. он весь российский и смысла нет.

    Это не тот нокиан, в привычном его понимании. Это более бюджетная линейка.

  • vad74 Member
    офлайн
    vad74 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #143793

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 6 декабря 2017 21:50 Редактировалось vad74, 2 раз(а).
    ahrutsky:

    off. : А вы буквально все з/ч в авто устанавливаете тОлько оригинАл ?

    Нет конечно. Хотя один раз пришлось купить кусочек пластика (крепление) от Тойоты за большие деньги, т.к. китайцы его не делают. Но покупая не оригинал я понимаю что покупаю копию, и плачу как за копию, а не как за оригинал.

    По сути хочу узнать: есть разница между Gislaved и General, если рисунок совпадает?
    И как вообще это модель, а то тестов совсем не нашёл. Или Barum лучше взять?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 декабря 2017 22:02
    vad74:

    По сути хочу узнать: есть разница между Gislaved и General, если рисунок совпадает?

    А цены ?
    По сути, вряд ли будет разница. Маркетинг, не более. Там созвучно одно название, у нас другое.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 6 декабря 2017 23:23

    vad74, еще Матадор MP92 как самый дешевый вариант, если устраивает еврозима, тоже принадлежит континенталю. В Вашем размере он будет производства Чехия.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 декабря 2017 00:40 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    vad74:

    Выбираю оптимум за умеренные деньги, 100-150р за колесо. Требуется 205/55R16. По городу 80%. Ежедневно за город на трассу езжу. И у нас то растает, то замёрзнет. Лёд держать желательно. Сам вообще не гоняю. Нарыл варианты, но не могу определиться:

    1. Barum Polaris 3
    2. Gislaved Euro*Frost 6
    3. General Altimax Winter 3
    4. Sava Eskimo S3+ (НР2)
    5. Nokian Nordman RS

    Barum все продавцы хвалят. По евротестам очень гуд. Модель старая. Но нарыл что по льду и по воде он плох.

    Варианты Gislaved и General это типа одна модель концерна Continental, но разных заводов (шведы и США). Стоит ли чему то отдать предпочтение? Протектор одинаковый, но может состав резины и тех процесс разный? Ещё есть их копия Viking, но эта марка по тестам всегда не очень.

    Sava как то не хвалят, и по тестам не однозначно.

    Nokian конечно выше бюджета. И продавцы не советуют т.к. он весь российский и смысла нет.

    Пока в фаворитах Barum и Gislaved. Поправьте если в чём не прав, дайте совет.

    Если еще и лед держать желательно.... то что в вашем списке делают первые 3 и даже 4 позиции? Зы. Барум полярис 3 имел возможность сегодня оценить. По подмороженной снежной кашке и подмороженному же снежку. Переднеприводный авто. Лично мой вывод - в топку... но по асфальту фактически как средней паршивости лето.... и видимо у продаванов выхлоп с него больше.... зы. Имхо - если из бюджетного - сава эскимо айс (свежая модель) либо нордманы (пусть и российского производства). и воможно что шипованные (с учетом льда). На советы продавцов - забить. Лично катал зимние клебер и пирелли российского производства. Из нареканий - у пирелли относительно сильно шипы сыпались, но это было характерно не только для российского производства.

  • margo2009 Senior Member
    офлайн
    margo2009 Senior Member

    551

    13 лет на сайте
    пользователь #499730

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 7 декабря 2017 07:34

    Подскажите приобрел авто но без зимней резины, что купить?бюджет в районе не более 100р. за колесо. В основ езда в городе без форсажей, размерность Р16 195/205/55/60 ,

  • vad74 Member
    офлайн
    vad74 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #143793

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 7 декабря 2017 10:03

    krikunovich,
    Не то что бы чистый лёд держать, а снег утрамбованный до состояния ледяной корки. В городе то центральные дороги убирают, и там максимум бывает каша либо тонкая корка льда. А вот в частном секторе снег не убирают и он просто укатывается до твёрдого и гладкого состояния.

    Шипы точно не хочу.
    Gislaved Euro*Frost 6 тоже свежая модель 2017 года. В описании говорят что улучшили показатели на снегу и льду. Вот и спрашивал может кто поставил её.

    На шины Sava Eskimo Ice посмотрю внимательнее. Надеюсь найду в продаже у нас. Надо обойти магазы и спрашивать, ибо на сайтах инфы нет (напр ARMTEK). Верно ли я понял Вас, что они будут лучше чем Gislaved Euro*Frost 6 ?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 декабря 2017 12:13
    vad74:

    На шины Sava Eskimo Ice

    в прошлом году брал комплект. без вопросов.