Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • tazik9 Member
    офлайн
    tazik9 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #610134

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 ноября 2017 09:33 Редактировалось tazik9, 2 раз(а).

    Я сейчас в Витебске на провайдере Гарант, где 25 мбит стоит 18 руб, поэтому подключение при переезде на Все!, где 100 мегабит вместо 25 за всего 15 руб + IPTV (нах не надо оно по большому счету) + куча плюшек на телефоны, включая главное и нужное (как ни странно) - минуты во все сети и 10 гигов трафика ежемесячно в течение 18 мес - это просто окучbтельный вариант для меня реально за копейки.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 ноября 2017 20:47
    tazik9:

    это просто окучbтельный вариант для меня реально за копейки.

    это окучbтельно не взирая на то что было до этого: Гарант или что другое :trollface:

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8639

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8639
    # 23 ноября 2017 09:18
    TheVITALI:

    у зукселей возможно только 1 недостаток - не работает ипв6 из-за кривой альтернативной реализации ипв6 у мтс.
    хотя если воткнуть провод мтс в сетевую карту компа с виндой7, то ипв6 тоже не работает.
    наверно в моем микрорайоне ипв6 вообще не работает, а в зукселе все исправили.
    написал в личку на форуме представителю мтс, который ипв6 тут занимался, месяц уже молчит. наверно в мтс на ипв6 просто забили.

    Посты sfstudio почитайте на ixbt.com - сам был неприятно удивлён, выискивая проблемы подвисания Ultra II. Оказывается this is by design в 7602.

    IT сантехник-ассенизатор
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 ноября 2017 12:43

    можно ссылку на эти посты? буду благодарен.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8639

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8639
    IT сантехник-ассенизатор
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 23 ноября 2017 20:07

    В январе заканчивается мой ДК5 за 10 руб.
    Заинтересовала акция на Всё!
    Позволю себе пару вопросов:
    1. Неясно, до какой даты она будет длиться?
    2. "Купленное" за 5 руб. оборудование ч-з 18 месяцев остается?
    3. ТВ приставка - эта ТВ-приставка RedBox Mini?
    3а. Стандартных плейлистов m3u, как я понимаю, МТС не выдает и классический MAG250, например, использовать не получится?
    4. Видеовыход у нее - только HDMI? В отзывах пишут, что есть и RCA, но кабеля в комплекте нет, так ли это?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 ноября 2017 20:32
    drk:

    1. Неясно, до какой даты она будет длиться?

    до конца года

    Добавлено спустя 25 секунд

    так что если отключаться то сейчас

    Добавлено спустя 33 секунды

    так как новый пользователь через месяц

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 ноября 2017 22:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    drk:

    В январе заканчивается мой ДК5 за 10 руб.
    Заинтересовала акция на Всё!
    Позволю себе пару вопросов:
    1. Неясно, до какой даты она будет длиться?
    2. "Купленное" за 5 руб. оборудование ч-з 18 месяцев остается?
    3. ТВ приставка - эта ТВ-приставка RedBox Mini?
    3а. Стандартных плейлистов m3u, как я понимаю, МТС не выдает и классический MAG250, например, использовать не получится?
    4. Видеовыход у нее - только HDMI? В отзывах пишут, что есть и RCA, но кабеля в комплекте нет, так ли это?

    1)да, в любой момент может прерваться
    2)остается
    3)да
    3а)нету плейлиста
    4)ндмай только

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 ноября 2017 22:54

    Комплексные услуги «Всё!» стали доступны как никогда раньше! С 1 июня 2017 года действует специальное предложение на большинство услуг линейки – «Всё! 50», «Всё! 75» и «Всё! 100». При подключении одной из этих услуг до конца года, для всех новых абонентов действует специальное предложение: скидки более 60% на 18 месяцев.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 ноября 2017 22:56
    mikola1l:

    Комплексные услуги «Всё!» стали доступны как никогда раньше! С 1 июня 2017 года действует специальное предложение на большинство услуг линейки – «Всё! 50», «Всё! 75» и «Всё! 100». При подключении одной из этих услуг до конца года, для всех новых абонентов действует специальное предложение: скидки более 60% на 18 месяцев.

    ай, могут закрыть с любого дня. Так было с акцией на безлимитище :znaika:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 ноября 2017 22:59
    dima21011994:

    mikola1l:

    Комплексные услуги «Всё!» стали доступны как никогда раньше! С 1 июня 2017 года действует специальное предложение на большинство услуг линейки – «Всё! 50», «Всё! 75» и «Всё! 100». При подключении одной из этих услуг до конца года, для всех новых абонентов действует специальное предложение: скидки более 60% на 18 месяцев.

    ай, могут закрыть с любого дня. Так было с акцией на безлимитище :znaika:

    так да... Да и эта акция тоже действовала сначала, потом ее прикрыли, потом... восстановили _)))) Но уже как 2 месяца она действует :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 ноября 2017 23:08
    mikola1l:

    dima21011994:

    mikola1l:

    Комплексные услуги «Всё!» стали доступны как никогда раньше! С 1 июня 2017 года действует специальное предложение на большинство услуг линейки – «Всё! 50», «Всё! 75» и «Всё! 100». При подключении одной из этих услуг до конца года, для всех новых абонентов действует специальное предложение: скидки более 60% на 18 месяцев.

    ай, могут закрыть с любого дня. Так было с акцией на безлимитище :znaika:

    так да... Да и эта акция тоже действовала сначала, потом ее прикрыли, потом... восстановили _)))) Но уже как 2 месяца она действует :D

    ну что, 1ого идти крутить колесо фортуны? :D

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 ноября 2017 23:09
    dima21011994:

    ну что, 1ого идти крутить колесо фортуны?

    учитывая что ты пережил 100 ГБ/месяц :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 ноября 2017 23:10
    mikola1l:

    dima21011994:

    ну что, 1ого идти крутить колесо фортуны?

    учитывая что ты пережил 100 ГБ/месяц :trollface:

    я мазахист. пережил вчера 159 кбит/с в ЧНН в гггг

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 ноября 2017 23:14 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    dima21011994:

    ну тогда изернет будет получше :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 ноября 2017 23:20
    mikola1l:

    dima21011994:

    ну тогда изернет будет получше :trollface:

    эзернет, млин
    через пол-года пон придет
    и да, в Урицком ггг- тоже стал напоминать гггг в Каменке :weep:

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 23 ноября 2017 23:30
    mikola1l:

    так что если отключаться то сейчас

    уже можно и не успеть - меня через 8 дней отключили с момента похода в офис.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 ноября 2017 23:32
    kOveX:

    mikola1l:

    так что если отключаться то сейчас

    уже можно и не успеть - меня через 8 дней отключили с момента похода в офис.

    копию заявления о расторжении надо брать

  • sonicx108 Member
    офлайн
    sonicx108 Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #608333

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 ноября 2017 00:36

    В среду утром пошёл отключил акционный ДК-5, чтобы до НГ успеть как новому абоненту подключиться к Всё 100. Заключил договор с byfly и сел ждать. В четверг утром звонок из контакт-центра мтс: почему решили отключаться? Говорю, что хочу через месяц подключить всё 100. Она: А давайте прямо сейчас и подключим "всё 100" за 15 руб.
    Подключили, съездил в ближайший офис за оборудованием и симками. Уже пользуюсь.
    Может это только мне так повезло? Или базу абонентов сохраняют-увеличивают перед очередной попыткой продажи госдоли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 ноября 2017 08:32
    sonicx108:

    В среду утром пошёл отключил акционный ДК-5, чтобы до НГ успеть как новому абоненту подключиться к Всё 100. Заключил договор с byfly и сел ждать. В четверг утром звонок из контакт-центра мтс: почему решили отключаться? Говорю, что хочу через месяц подключить всё 100. Она: А давайте прямо сейчас и подключим "всё 100" за 15 руб.
    Подключили, съездил в ближайший офис за оборудованием и симками. Уже пользуюсь.
    Может это только мне так повезло? Или базу абонентов сохраняют-увеличивают перед очередной попыткой продажи госдоли.

    да, это они удерживают