Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3235

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 9 октября 2017 21:29
    my_land:

    АлексВл:

    my_land:

    Или гудок такой добрый, что почти по себестоимости отдаёт?

    Ценовая политика не имеет никакого отношения к качеству

    Какая политика, это просто данность. Не используют они настолько замороченные технологии, не тратят столько на разработки, чтобы ставить ценник на уровне конти или мишлена. И они это сами понимают, поэтому ценник средний.
    Правда цена/качество у них соотносятся отлично.

    а вы свечку держали в лабораториях мишлена и гудка?
    P.S. на 146% если на ваш кашкай поставить поочередна гдуок\мишлен\контик с завязанными глазами вы не отличите их

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5530

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 9 октября 2017 22:44

    специалисты-обсуждатели-помагатели-рекомендователи !
    продублИрую вопрос знатокАм:

    ahrutsky:

    а кста, раз тут обсуждения-прения ....

    вот Nordman RS с какими моделями других производителей можно сопоставить ?

    И Nordman RS2 в сравнении с Nordman RS будет лучше/хуже/одинаково ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Aleshka1514 Member
    офлайн
    Aleshka1514 Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #635331

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 10 октября 2017 01:00

    Доброй всем ночи
    Подскажите пожалуйста, что лучше взять на RAV4
    Nokian hakapellita rx2 или
    Bridgestone blizzard rx2
    Может быть есть ещё что-нибудь хорошее? (225х65 r17)
    Благодарю :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 10 октября 2017 08:17
    энергет:

    StepCool:

    У меня нет (как и вас, я так понимаю), но логика подсказывает, что есть связь между ростом продаж в рашке и возросшего производства локализованного для нее бренда.

    Допустим, при отскоке в СНГ, а не РФ, стали больше брать бюджет, а на других рынках Хаку и что? Повторяю, продажи растут на всех рынках, а СНГ на 3-м месте у Нокиан.

    Доля СНГ составляет четверть общих продаж и показывает почти 85% общего роста. Такие цифры вам ничего не говорят?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Хилле Корхонен, президент и CEO концерна Nokian Tyres: «Подразделение по производству и продаже легковых шин Nokian Tyres в первом полугодии 2017 продемонстрировало значительный рост, который стал возможным благодаря России: курсу российской валюты, росту цен и низким остаткам шин на складах дистрибьюторов с 2016 года.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    оттуда же

    Спрос на шины премиум-класса в России снизился на 7% по сравнению с I полугодием 2016 года.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2017 09:34 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    StepCool:

    Спрос на шины премиум-класса в России снизился на 7%

    А продажи на двух основных рынках выросли на 3 и 10%. Спрос на Хаку растет, признайте уже.

    ahrutsky, RS - старая модель, вроде пару лет назад снята с производства, смысл ее обсуждать?
    RS2 - смотрите тесты, в крайнем от АБВ заняла 1 место.

  • Andrey_ST_82 Member
    офлайн
    Andrey_ST_82 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #553952

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 10 октября 2017 09:35
    ahrutsky:

    специалисты-обсуждатели-помагатели-рекомендователи !
    продублИрую вопрос знатокАм:

    ahrutsky:

    а кста, раз тут обсуждения-прения ....

    вот Nordman RS с какими моделями других производителей можно сопоставить ?

    И Nordman RS2 в сравнении с Nordman RS будет лучше/хуже/одинаково ?

    По-моему, RS 2 более свежая модель. Искал резину на авто жены, читал отзывы, форумы и т.д., голова шла кругом...
    В итоге поехал в автосеть, посмотрел-потрогал, сравнил, и взял RS 2 (как вариант, приблизительно за те же деньги, еще рассматривался Тигар, Сава эскимо айс, Ханкук 616). По виду вызывает доверие, мягкая, ламели "поперечные" мелкие - должны цеплять хорошо, канавки для отвода воды имеются.
    А так время, вернее зима, покажет ...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 10 октября 2017 10:12
    энергет:

    StepCool:

    Спрос на шины премиум-класса в России снизился на 7%

    А продажи на двух основных рынках выросли на 3 и 10%. Спрос на Хаку растет, признайте уже.

    ahrutsky, RS - старая модель, вроде пару лет назад снята с производства, смысл ее обсуждать?
    RS2 - смотрите тесты, в крайнем от АБВ заняла 1 место.

    Они такие же основные, как и рынок РФ и на фоне роста у последнего 3 и 10 смотрятся как-то жалко...
    И да, я не говорил, что спрос на хаку не растет. Я говорил, что расширение на рынок сшп не связано со значительным ростом продаж, который основной массой сделан на бюджетном нордмане.
    А вообще весь разговор затеялся из вопроса премиальности и спроса нокиан vs гудьер и я пытаюсь вам сказать, что спрос на первый и второй сопоставимы. Значительный же рост продаж нокиана сформирован рынком снг, как раз там, где пустили новое производство бюджетных шин.

    Добавлено спустя 12 минут 53 секунды

    энергет:

    StepCool:

    Спрос на шины премиум-класса в России снизился на 7%

    А продажи на двух основных рынках выросли на 3 и 10%. Спрос на Хаку растет, признайте уже.

    ahrutsky, RS - старая модель, вроде пару лет назад снята с производства, смысл ее обсуждать?
    RS2 - смотрите тесты, в крайнем от АБВ заняла 1 место.

    в этом лохматом тесте лучшая в мире шиповка на льду затормозила где то рядом с китайской нитто под ошиповку но без шипов, лишний раз подтвердив, что шипы как коньки, тока мешают ехать :trollface:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2017 11:08
    StepCool:

    весь разговор затеялся из вопроса премиальности и спроса нокиан vs гудьер и я пытаюсь вам сказать, что спрос на первый и второй сопоставимы

    Неа, на рынке СНГ спрос на зимние Нокиан в разы больше.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 10 октября 2017 13:11

    Хакка Р хорошо вела себя только на льду. В каше есп не выключалась. Дождь переносила нормально.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 10 октября 2017 15:19
    энергет:

    StepCool:

    весь разговор затеялся из вопроса премиальности и спроса нокиан vs гудьер и я пытаюсь вам сказать, что спрос на первый и второй сопоставимы

    Неа, на рынке СНГ спрос на зимние Нокиан в разы больше.

    у вас есть подверждение этим словам?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 10 октября 2017 15:34
    энергет:

    StepCool:

    весь разговор затеялся из вопроса премиальности и спроса нокиан vs гудьер и я пытаюсь вам сказать, что спрос на первый и второй сопоставимы

    Неа, на рынке СНГ спрос на зимние Нокиан в разы больше.

    чисто ради интереса, есть какая-нибудь достоверная информация об этом? Не будем брать всё СНГ, а хотя бы приведите статистику по РБ и РФ? В РФ безоговорочный лидер Нокиан, а вот в нашей синеокой, чёт я не уверен)))

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2017 16:37

    StepCool, misiruk0021, Я говорил о СНГ. Вы прекрасно знаете, что Нокиан - безоговорочный лидер зимних шин в РФ, а значит СНГ. В РБ достоверной статистики нет и не было, поэтому о распределении долей можно только гадать. Лето - совсем другое дело.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 10 октября 2017 17:10 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Я прекрасно понимаю о чём Вы пытаетесь говорить!
    Не понимаю зачем вообще обсуждать шинный рынок другой страны!? их статистику нельзя приравнивать к нашей в %-ом соотношении доли рынка, вообще ни как!
    Давайте будем искать статистику по другим странам, но что нам это даст? В общем и целом и так картина ясна

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 10 октября 2017 17:19

    Собрался покупать "гудки" UltraGrip Ice 2. Езжу на kia ceed. Штатный размер резины 195/65 R15 91H. Но в выбранной мной моделе есть только195/65R15 95T.

    Подскажите, это существенный параметр? Где-то читал, что не стоит ставить на легкую машину усиленные шины с увеличенным индексом нагрузки.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2017 20:14 Редактировалось энергет, 1 раз.
    misiruk0021:

    Я прекрасно понимаю о чём Вы пытаетесь говорить!
    Не понимаю зачем вообще обсуждать шинный рынок другой страны!? их статистику нельзя приравнивать к нашей в %-ом соотношении доли рынка, вообще ни как!

    Согласен, сравнивать рынки не корректно. Разговор о СНГ зашел благодаря StepCool, который постоянно кивает на увеличение доли Нордмана в продажах Нокиан в РФ.

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд

    COpATHuK:

    Собрался покупать "гудки" UltraGrip Ice 2. Езжу на kia ceed. Штатный размер резины 195/65 R15 91H. Но в выбранной мной моделе есть только195/65R15 95T.

    Подскажите, это существенный параметр? Где-то читал, что не стоит ставить на легкую машину усиленные шины с увеличенным индексом нагрузки.

    Если запал на резину, то покупай, носи и не стесняйся. У самого второй авто Сид-14, если чо. Будет чуть жестче, может стакан бензина лишний потребует.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 10 октября 2017 20:55
    энергет:

    misiruk0021:

    Я прекрасно понимаю о чём Вы пытаетесь говорить!
    Не понимаю зачем вообще обсуждать шинный рынок другой страны!? их статистику нельзя приравнивать к нашей в %-ом соотношении доли рынка, вообще ни как!

    Согласен, сравнивать рынки не корректно. Разговор о СНГ зашел благодаря StepCool, который постоянно кивает на увеличение доли Нордмана в продажах Нокиан в РФ.

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд

    COpATHuK:

    Собрался покупать "гудки" UltraGrip Ice 2. Езжу на kia ceed. Штатный размер резины 195/65 R15 91H. Но в выбранной мной моделе есть только195/65R15 95T.

    Подскажите, это существенный параметр? Где-то читал, что не стоит ставить на легкую машину усиленные шины с увеличенным индексом нагрузки.

    Если запал на резину, то покупай, носи и не стесняйся. У самого второй авто Сид-14, если чо. Будет чуть жестче, может стакан бензина лишний потребует.

    Я так и не увидел от вас подтверждения того, что рост на рынке СНГ сделан не нордманом

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Более того, я вам привел цитату, в которой говорится о снижении продаж нокиана в ры

  • civik5222 Junior Member
    офлайн
    civik5222 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #574878

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 октября 2017 20:58

    Добрый вечер. Посоветуйте что нибудь в размерности 235/55R18 для зимы. Машина задний привод. Была хакапелита 5, в принципе в первые сезоны показала себя неплохо, но уж очень много шипов повылетало, но главное по моим ощущениям уж очень шумная из за шипов

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2017 22:03
    StepCool:

    Я так и не увидел от вас подтверждения того, что рост на рынке СНГ сделан не нордманом

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Более того, я вам привел цитату, в которой говорится о снижении продаж нокиана в ры

    Вернемся к исходному. Я вам говорил об увеличении спроса и продаж Нокиан в мире, а вы почему-то опять про локальные рынки СНГ и РФ. ОК, пусть даже весь прирост в СНГ за счет Нордмана. Что это доказывает? Лень гуглить, но стопудово, что у других ТОП-брендов, на фоне обнищания населения, падение в премиуме такое же, или даже более глубокое.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 11 октября 2017 00:47
    энергет:

    Что это доказывает?

    то, что нокиан такой же, как и остальные, ну а бюджетный нордман пусть соревнуется с савами

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 октября 2017 12:51
    StepCool:

    нордман пусть соревнуется с савами

    Cлава Богу на рынке свободная конкуренция, выбор только Нордман vs Сава навязать не получится.