Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 9 октября 2017 10:07
    my_land:

    Не используют они настолько замороченные технологии, не тратят столько на разработки, чтобы ставить ценник на уровне конти или мишлена

    Рукалицо, просто плачу
    Им давным давно надо было взять к себе в штат этого специалиста с онлайнера на пару лямов в год

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 10:10
    АлексВл:

    Рукалицо, просто плачу

    Не плачь, скоро Белшина выпустит новые зимние модели и ты сможешь наслаждаться ими на своем мицу.
    А можешь и в Канаду взять на Болт, канадцам рекламировать :trollface:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 9 октября 2017 10:47 Редактировалось dendare, 4 раз(а).

    Миленд, хватит троллить уже Гудок последние десятки страниц.
    В прошлом году с шиповкой возились, в этом к Гудку доколупались.
    Гудок был и есть в топе шинной промышленности и делает отличные, что летние, что зимние премиум шины, которые всегда в топе, но чуть дешевле основных конкурентов.
    Я второй сезон катаю летний Эфицент Грип Первоманс, который в большинстве тестах, что русскоязычных, что забугорных был в лидерах. Претензий к резине нет вообще: ни к шуму, ни к держаку (на Москву по мокрой дороге в дождь 140-160 км/ч, даже без намека на нервное поведение авто, при этом автомобиль не эталон управляемости). К слову, Континенталь Премиум Контакт 5 в свое время не так нравился, как данный гудок, но не значит, что был плох. Откатаю этот Эфицент и куплю его же с удовольствием, если не будет чего другого интересного по соотношению цена-качество.
    Зимний Ультра грипп 7 в свое время тоже был отличным среди еврозимы. Без претензий.
    Прошлой зимой Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 на БМВ Е92 отлично себя тоже проявил и ушел в подарок вместе с авто новому владельцу
    И сейчас если бы зимний Нексен в свое время не достался на Мазду в подарок от дилера, то покупал бы на зиму Goodyear UltraGrip Ice 2 даже не задумываясь

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 9 октября 2017 10:55
    dendare:

    Гудок был и есть в топе шинной промышленности и делает отличные, что летние, что зимние премиум шины, которые всегда в топе, но чуть дешевле основных конкурентов

    Причем в тройке продаж )
    Но в бабруйске своя система координат ), белшиновская )

    тыцтыцтыц
  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2981

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 9 октября 2017 11:20
    dendare:

    покупал бы на зиму Goodyear UltraGrip Ice 2 даже не задумываясь

    Из каких соображений эту, а не UltraGrip 9 ?

    Не верь, не бойся, не проси.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 11:50
    my_land:

    StepCool, таки жду от вас пруф что гудок на голову или несколько выше ханкука.

    StepCool:

    Я уже давно понял, что ваша реальность оторвана от этого мира

    Моя реальность это зимний гудок в гараже, пока так.

    вас в гугле забанили?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 9 октября 2017 12:00
    Андрей7501:

    dendare:

    покупал бы на зиму Goodyear UltraGrip Ice 2 даже не задумываясь

    Из каких соображений эту, а не UltraGrip 9 ?

    Потому что в последнее время отдаю предпочтение скандинавке.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 12:09
    dendare:

    хватит троллить уже Гудок последние десятки страниц.

    О чём вы, это всего лишь высказывания о том, что гудок не премиум, а средний класс.
    Если вас это не устраивает, можете считать его премиумом.
    Заодно цены сравните, фраза

    dendare:

    чуть дешевле основных конкурентов.

    не верна.
    Так же можете рассказать, почему покупали бридж, а не гудок.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    dendare:

    если бы зимний Нексен в свое время не достался на Мазду в подарок от дилера, то покупал бы на зиму Goodyear UltraGrip Ice 2 даже не задумываясь

    Ну вы же можете себе позволить "премиум" гудок, а вместо этого не первый год катаете нексен. И раз корейцы настолько плохи по сравнению с "премиальным" гудком, выкиньте нексен.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    АлексВл:

    Причем в тройке продаж

    Да хоть первый, это не говорит о премиальности.
    Белшина первая по количеству отзывов в каталоге онлайнера.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    StepCool:

    my_land:

    StepCool, таки жду от вас пруф что гудок на голову или несколько выше ханкука.

    StepCool:

    Я уже давно понял, что ваша реальность оторвана от этого мира

    Моя реальность это зимний гудок в гараже, пока так.

    вас в гугле забанили?

    Хотелось бы от вас получить информацию. Я не вижу гудок в тестах многих.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 12:26
    my_land:

    Хотелось бы от вас получить информацию. Я не вижу гудок в тестах многих.

    значит у вас плохо со зрением

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 12:32
    StepCool:

    my_land:

    Хотелось бы от вас получить информацию. Я не вижу гудок в тестах многих.

    значит у вас плохо со зрением

    Значит его там нет, но вам очень хочется. Он даже в топ-20 на ютьюбе только один раз промелькнул.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 12:37
    my_land:

    Да хоть первый, это не говорит о премиальности.

    зашибись, т.е. продажи нокиантайрс говорят о его премиальности, а с гудком все по другому?

    энергет:

    StepCool:

    что-то мне подсказывает, что рост продаж сделан нордманом на российском рынке.

    Причем тут РФ и Нордман, если спрос на Хаку в мире растет?

    у них в отчетности так и записано, "продажи выросли потому что спрос на хаку растет"?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    my_land:

    Он даже в топ-20 на ютьюбе только один раз промелькнул.

    Это что-то новое, судить о премиальности по топу ютуба :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    О популярности...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2017 12:56
    misiruk0021:

    всё будет предсказуемо, как в лучшей 20-ке от 4точки нет ни Конти ни Гудка)))

    Ничего смешного, кто бывает в РФ подтвердит - зимой финны и японцы рулят и тапка в пол.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 12:57
    StepCool:

    т.е. продажи нокиантайрс говорят о его премиальности, а с гудком все по другому?

    Продажи говорят только о предпочтениях

    StepCool:

    О популярности...

    И по вашим же картинкам у Нокиан больше подписчиков и больше видео

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 9 октября 2017 12:58
    my_land:

    Так же можете рассказать, почему покупали бридж, а не гудок.

    Покупал бридж, потому что в моем 21-м размере выбор был невелик и бридж был оптимальным выбором на тот момент. Был бы выбором оптимальным другой производитель - Конти, Мишка, Гудок - взял бы из них что.
    Бриджем, кстати, был очень доволен.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2017 12:58
    StepCool:

    у них в отчетности так и записано, "продажи выросли потому что спрос на хаку растет"?

    Господя, а на что еще, если завод в Америке строят? Или вы считаете, что там Нордманом торговать собрались? :lol:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 13:00
    dendare:

    Бриджем, кстати, был очень доволен.

    И уверен, что больше чем гудком

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 9 октября 2017 13:03
    my_land:

    Ну вы же можете себе позволить "премиум" гудок, а вместо этого не первый год катаете нексен. И раз корейцы настолько плохи по сравнению с "премиальным" гудком, выкиньте нексен.

    Я не считаю данный Нексен настолько плохим для зимних скоростей, чтобы его выбрасывать и на его место брать Гудок, Нокиан, Конти или еще что. Две зимы для зимних городских дорог, в основном, вполне достаточно Нексена и его поведения на дороге.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    my_land:

    dendare:

    Бриджем, кстати, был очень доволен.

    И уверен, что больше чем гудком

    Я бы мог дать ответ на этот вопрос точно, если бы и Гудок и Бридж стояли на одном и том же авто.
    А так, авто разные, привод разный, вес авто разный, размер колес разный.
    На Финике на лете еще можно было ехать там, где уже зима нужна на БМВ

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 13:32
    my_land:

    И по вашим же картинкам у Нокиан больше подписчиков и больше видео

    действительно, у нокиантайрс.ком подписчиков больше, чем у гудьерраша.
    а так? :trollface:

    энергет:

    Господя, а на что еще, если завод в Америке строят? Или вы считаете, что там Нордманом торговать собрались?

    все никак не возьму в толк, как связать увеличение продаж в рашке и строительство завода в сшп?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 9 октября 2017 13:38

    Я вот уверен на 146% , что если бобруйского специалиста посадить на авто по очереди с резиной всех топ производителей, то он хрен угадает где гудок или хака и мишлен :znaika: А может и середняка выберет :D

    На то и топ, чтобы рядовой пользователь не парил себе мозг - пошел и купил резину любого топ производителя и не прогадал. Все они +- одинаковы

    тыцтыцтыц
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 13:39
    my_land:

    StepCool:

    т.е. продажи нокиантайрс говорят о его премиальности, а с гудком все по другому?

    Продажи говорят только о предпочтениях

    По каким тогда критериям нокиан можно отнести к премиальным, а гудок нельзя?