Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5530

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 8 октября 2017 22:17 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    my_land:

    ahrutsky:

    В чем замануха для потребителя ?

    Никакой заманухи, только технологии. Написал в л.с.

    :beer:
    и самостоятельно вычитал у производителя ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 октября 2017 22:21
    StepCool:

    даже в этой теме владелец этого фейка обсуждал обломанные шипы, но у вас походу короткая память

    Но почему то хакка 8 на втором месте по популярности, судя по обзору

    StepCool:

    сава это реинкарнированный гудок

    Прекрасно. Значит белшина на уровне гудка :trollface:

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 8 октября 2017 22:21 Редактировалось вторник, 1 раз.
    andrew1969:

    . Лучше Белка, даже старая модель.

    Лутше белки хуже нет. Ща белка огого как в качестве скакнула далеко вперед. На директорсиек мерсы ставят. Не хухрымухры :znaika: если под белкой не подразумевается белая церква БЦ-ка

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 октября 2017 22:31
    andrew1969:

    Ездил на евро-зиме как-то - твердая непредсказуемая резина, не гребет. Лучше Белка, даже старая модель.

    Белка вообще лучше, это аксиома. :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 8 октября 2017 22:34
    my_land:

    У вас есть возможность озвучить свой

    зачем? тока идиот может видеть смысл в каких-то личных списках, особенно с такой аргументацией, как у вас

    энергет:

    Ога, и завод в РФ расширяют. "Подмоченная репутация" должна непременно отразиться на продажах, а здесь вон оно как.

    что-то мне подсказывает, что рост продаж сделан нордманом на российском рынке.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    my_land:

    Но почему то хакка 8 на втором месте по популярности, судя по обзору

    по популярности в чем?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5530

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 8 октября 2017 22:48 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    StepCool:

    что-то мне подсказывает, что рост продаж сделан нордманом на российском рынке.

    а кста, раз тут обсуждения-прения ....

    вот Nordman RS с какими моделями других производителей можно сопоставить ?

    И Nordman RS2 в сравнении с Nordman RS будет лучше/хуже/одинаково ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 октября 2017 22:55
    StepCool:

    что-то мне подсказывает, что рост продаж сделан нордманом на российском рынке.

    Причем тут РФ и Нордман, если спрос на Хаку в мире растет?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 октября 2017 23:46 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    пушной:

    krikunovich:

    Чхала белшина на легковой сегмент. Неумеет, нехочет и неможет. Вот и все. И цена получается доя ее характеристик - атомная. Единственное что могут - гнать продукцию на склад и премии руководству за выполнение планов по обьему продукции выписывать. Фсе.

    Так а со склада куда продукция девается, сжигают потом наверно? Потому что как осень наступает на Белшину чуть ли не в очередь надо записываться, нет нигде.

    Вы не путайте круглое с теплым. Основа у белки - отнюдь не легковой сегмент, который в общем производстве - что капля в море - он погоды не делает. А складские запасы - растут. А вот нехватка легковой шины связана не столько с ее популярностью, сколько с недостаточным обьемом производства и нежеланием это самое производство нарастить. Кстати - в прошлом году кгк их за эти самые запасы и премии и песочил.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    sergioz:

    Прочитал отзывы Савы айс. Куча отзывов поставил на ведущую ось - все ок и зимой и летом.( Дело не в модели , так наверное у большинства шин) . Сзади всякое г. ( Старая зима, лето, всесезоночка) . судя по отзывам

    А вы тут про осенние колеса пишете) . Хотя бы 4 новых колеса зимних и то хорошо.

    А вот таких двухколесников я бы на месте..... розгами порол и средство повышенной опасности кофисковывал. Зы. Ничего личного.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    my_land:

    saler13:

    За свои деньги альтернативы не имеют.

    Имеют альтернативу на 15 р. дешевле и при этом с такими же характеристиками
    А если в фирменном магазине покупать, то ещё дешевле.

    Это не альтернатива - это ваши фантазии на тему "скажу что знаю, а что не знаю - тоже скажу".

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    my_land:

    А вы специально готовитесь к форуму? Теорию наверное читаете?
    Мне достаточно 20 лет за рулем, чтобы обсуждать тему зимней резины.

    Это вообще не показатель. Нисколько.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 08:05
    StepCool:

    зачем? тока идиот может видеть смысл в каких-то личных списках, особенно с такой аргументацией, как у вас

    Только идиот может не понимать, что гудок это средний класс на уровне ханкука. Но некоторым хочется верить что это премиум, не буду стараться переубедить.

    StepCool:

    по популярности в чем?

    Не в чем, а где. См. рейтинги на 2018 год.

    krikunovich:

    Основа у белки - отнюдь не легковой сегмент, который в общем производстве - что капля в море - он погоды не делает. А складские запасы - растут. А вот нехватка легковой шины связана не столько с ее популярностью, сколько с недостаточным обьемом производства и нежеланием это самое производство нарастить. Кстати - в прошлом году кгк их за эти самые запасы и премии и песочил.

    Можно ссылки на материалы, где эту статистику можно проверить?

    krikunovich:

    Это не альтернатива - это ваши фантазии на тему "скажу что знаю, а что не знаю - тоже скажу".

    Это реальность, можете спорить сколько угодно.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 9 октября 2017 09:00
    my_land:

    Можно ссылки на материалы, где эту статистику можно проверить?

    отлистай пару страниц назад

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 09:14
    вторник:

    my_land:

    Можно ссылки на материалы, где эту статистику можно проверить?

    отлистай пару страниц назад

    Кроме того что легковые занимают меньше в объеме, ничего.
    Более того, скоро будут новые модели, в т.ч. ассиметричная.
    Сава и прочие "дочки" будут молча плестись в сторонке.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 октября 2017 09:44
    my_land:

    Только идиот может не понимать, что гудок это средний класс на уровне ханкука

    Вы ошиблись
    "Только идиот может понимать, что гудок это средний класс на уровне ханкука"
    А вот так все верно.

    А оно тебе надо?
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 октября 2017 09:51
    my_land:

    Только идиот может не понимать, что гудок это средний класс на уровне ханкука. Но некоторым хочется верить что это премиум, не буду стараться переубедить.

    Без пруфа нещитова

    Это реальность, можете спорить сколько угодно.

    Я уже давно понял, что ваша реальность оторвана от этого мира

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 09:52

    Kissendjer, у вас не очень получилось, пробуйте еще строить фразы в поддержку гудка. И про саву не забудьте. А так же обязательно киньте камень в огород Белшины.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 9 октября 2017 09:55
    my_land:

    Только идиот может не понимать, что гудок это средний класс на уровне ханкука. Но некоторым хочется верить что это премиум, не буду стараться переубедить.

    Ну бобруйским специализдам виднее :znaika:
    Списать НовыйГод из вечных топ-производителей в простые середняки :lol:

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 09:55

    StepCool, таки жду от вас пруф что гудок на голову или несколько выше ханкука.

    StepCool:

    Я уже давно понял, что ваша реальность оторвана от этого мира

    Моя реальность это зимний гудок в гараже, пока так.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 9 октября 2017 09:58

    Вот как выглядит первая десятка крупнейших мировых производителей шин 2015 года по версии Tire Business:
    1. Bridgestone (Фукуока, Япония) $26,05 миллионов;
    2. Michelin (Клермон-Ферран, Франция) $24,67 миллионов;
    3. Goodyear (Акрон, штат Огайо, США) $16,36 миллионов;
    4. Continental A.G. (Ганновер, Германия) $11,88 миллионов;
    5. Pirelli & C. S.p.A. (Милан, Италия) $7,99 миллионов;
    6. Sumitomo Rubber (Токио, Япония) $6,92 миллионов;
    7. Hankook Tire (Сеул, Южная Корея) $6,2 миллионов;
    8. Yokohama (Йокогама, Япония) $4,7 миллионов;
    9. Maxxis International (Тайвань, Китай) $4,44 миллионов;
    10. Zhongce Rubber Group (Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай) $4,12 миллионов.

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 09:58
    АлексВл:

    в простые середняки

    Не простые, из среднего класса они на верхних позициях, близко к конти тому же, но не дотягивают.
    Даже по ценам это видно.
    Или гудок такой добрый, что почти по себестоимости отдаёт?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 9 октября 2017 10:00
    my_land:

    Или гудок такой добрый, что почти по себестоимости отдаёт?

    Ценовая политика не имеет никакого отношения к качеству

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2017 10:04 Редактировалось my_land, 1 раз.
    АлексВл:

    my_land:

    Или гудок такой добрый, что почти по себестоимости отдаёт?

    Ценовая политика не имеет никакого отношения к качеству

    Какая политика, это просто данность. Не используют они настолько замороченные технологии, не тратят столько на разработки, чтобы ставить ценник на уровне конти или мишлена. И они это сами понимают, поэтому ценник средний.
    Правда цена/качество у них соотносятся отлично.