Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14621

    14 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14621
    # 8 октября 2017 18:33 Редактировалось abc1963, 1 раз.
    misiruk0021:

    всё с ним хорошо, берите

    Всё, беру, под Вашу ответственность, если что.... :)

    my_land:

    ханкук делает хорошую резину, причём давно, и уровень гудка ими достигнут тоже давно.

    Кстати, размели Ханкук уже почти всю лиручку неожиданно быстро.

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • 1441263 Neophyte Poster
    офлайн
    1441263 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1441263

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 октября 2017 18:34
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 октября 2017 18:39
    misiruk0021:

    а за Dunlop, Fulda, Diplomat, Kelly, Pneumant, Voyager?

    Вы хотите обсудить подробно всех подшефных гудка?

    misiruk0021:

    только когда вы говорите про корейцев, вы почему-то это ассоциируете только с одним производителем, хотя есть там и другие

    Кумхо тоже лучше чем сава и тоже на уровне гудка

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 8 октября 2017 18:45

    my_land да не с вашим уровнем подготовки обсуждать такие вопросы!
    вы уже пишите полную чушь, хотя троллинг это ваша тема!

    my_land:

    Вы хотите обсудить подробно всех подшефных гудка?

    с вами нет, вы про многие даже не слышали!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 октября 2017 18:55
    misiruk0021:

    альтернативу Саве, Нокиан свой Нордман придумал

    Брехня, Нордман разработан специально для РФ и делается в РФ, без оглядки на Саву, она там Нокиан вообще не конкурент, как и весь Гудок.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 октября 2017 18:57
    misiruk0021:

    да не с вашим уровнем подготовки обсуждать такие вопросы!

    А вы специально готовитесь к форуму? Теорию наверное читаете?
    Мне достаточно 20 лет за рулем, чтобы обсуждать тему зимней резины.

    misiruk0021:

    вы уже пишите полную чушь

    Что ещё можно сказать, когда нет аргументов в защиту продвигаемого вами гудка, савы и прочих "дочек"

    misiruk0021:

    вы про многие даже не слышали!

    Только про последние два не слышал и не жалею

    Добавлено спустя 58 секунд

    1441263:

    что из этого лучше взять?
    https://catalog.onliner.by/compare/sei19560r1588t+nrs219560r1592r ... 195601592r

    Возможно, эту

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5530

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 8 октября 2017 19:03
    энергет:

    misiruk0021:

    Нокиан свой Нордман придумал

    Брехня, Нордман разработан специально для РФ и делается в РФ.

    Что значит - "свой нордман придумал" ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 октября 2017 19:07

    ahrutsky, это вопрос к misiruk0021, :)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 8 октября 2017 19:11
    my_land:

    misiruk0021:

    да не с вашим уровнем подготовки обсуждать такие вопросы!

    А вы специально готовитесь к форуму? Теорию наверное читаете?
    Мне достаточно 20 лет за рулем, чтобы обсуждать тему зимней резины.

    а мне не нужно готовится к разговору с таким экспертом как вы!
    ведь с ваших постов можно понять, что корейские производители это "премиум" и одного уровня с Нокиан :trollface:

    my_land:

    misiruk0021:

    вы уже пишите полную чушь

    Что ещё можно сказать, когда нет аргументов в защиту продвигаемого вами гудка, савы и прочих "дочек"

    Я тут ни кому ничего не собираюсь доказывать и тем более продвигать, просто цепляет то, что пишут всякую ерунду далёкую от реальности...

    В том году вы продвигали Бридж, в этом Ханкук и Белку))), что будет в следующем, Effiplus и Ling Long?
    И тоже не хуже и одного уровня с Гудъером?

    my_land:

    misiruk0021:

    вы про многие даже не слышали!

    Только про последние два не слышал и не жалею

    не удивлён!

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    энергет:

    misiruk0021:

    альтернативу Саве, Нокиан свой Нордман придумал

    Брехня, Нордман разработан специально для РФ и делается в РФ, без оглядки на Саву, она там Нокиан вообще не конкурент, как и весь Гудок.

    имелось ввиду, что основные модели со временем становятся на ранг ниже

    так ни кто и не спорит, с тем что в РФ кто-то там Нокиан конкурент, там она рулит
    объём продаж там велик и это основной их рынок!

    Аналогично можно сравнить с европейскими странами и странами Америк, там Нокиан не конкурент ни кому из ТОП-5

    А если взять общий объём продаж по миру, то Нокиан не конкурент ни Корейским ни Китайским производителям)))

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 8 октября 2017 19:22
    my_land:

    Кумхо тоже лучше чем сава и тоже на уровне гудка

    :o
    В сад, срочно в сад

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 8 октября 2017 19:24 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    ahrutsky:

    энергет:

    misiruk0021:

    Нокиан свой Нордман придумал

    Брехня, Нордман разработан специально для РФ и делается в РФ.

    Что значит - "свой нордман придумал" ?

    Значит то, что основные удачные и лучшие модели переживают реинкарнацию, и продолжают выпускаться под другими названиями
    Это происходит во многих концернах
    Goodyear - Sava, Nokian - Nordman, Continental - Gislaved, Bridgestone - Lassa и т.п.

    кто захочет, тот и модели найдёт!

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 октября 2017 19:30
    misiruk0021:

    ведь с ваших постов можно понять, что корейские производители это "премиум" и одного уровня с Нокиан

    И где я такое писал?

    misiruk0021:

    В том году вы продвигали Бридж, в этом Ханкук и Белку))

    В отличие от вас я ничего не продвигаю

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 октября 2017 19:31

    misiruk0021, 80% выпуска Нокиан - зимние шины для стран с суровым климатом и их она делает превосходно. Летние шины не ее конек, она никогда не стремилась стать ОЕМ, для нее главное ТОП-1 в зимних шинах.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 8 октября 2017 19:37
    my_land:

    misiruk0021:

    ведь с ваших постов можно понять, что корейские производители это "премиум" и одного уровня с Нокиан

    И где я такое писал?

    как? а разве это не вы всё сравниваете и ставите к "премиум" на один уровень?

    my_land:

    misiruk0021:

    В том году вы продвигали Бридж, в этом Ханкук и Белку))

    В отличие от вас я ничего не продвигаю

    А что у вас есть информация, что я что-то продвигаю? Как бы мне не хотелось, но увы))), я вас огорчу!
    Вы так думаете про меня, а я почему-то решил, что вы специалист по продажам белшины!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 8 октября 2017 19:38
    my_land:

    Решил продать свой новый Гудок и купить Хакку эр2.

    Одумайся.. :)
    У меня до сих пор лежит r2 205-55. Это одна из самых худших, что у меня были. В целом, мириться с нюансами, такими как вялое управление, стремно заезжать на бордюры и проч... Но, когда появляется она... Каша на дорогах, автомобиль становится неуправляемым. EPS моргает каждую минуту. Глубокий снег, нужно проезжать чуть ли не газ в пол, потому что очень хреново очищается и на нее постоянно что-то налипает. Сейчас, глядя на мою(1 сезон б/у), в ней торчит куча мелких камешков. Все ламели, превратились в непонятно что. Завтра могу показать фото.
    Купи лучше хакку 9 ) Расскажешь, как она в сравнении с континенталем. :)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 октября 2017 19:40 Редактировалось my_land, 1 раз.
    misiruk0021:

    разве это не вы всё сравниваете и ставите к "премиум" на один уровень?

    Гудок это не премиум, а средний класс. Премиум это Нокиан, Конти и Бридж.
    Мишку забыл :trollface:

    misiruk0021:

    а я почему-то решил, что вы специалист по продажам белшины!

    Про белшину я написал исключительно в сравнении с савой

    misiruk0021:

    А что у вас есть информация, что я что-то продвигаю?

    А это не про вас писали что торговали или торгуете шинами? По моему про вас :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    speedline:

    Это одна из самых худших

    Странно...

    speedline:

    Купи лучше хакку 9 ) Расскажешь, как она в сравнении с континенталем

    Даже если купить 9, сравнивать некорректно. Разные машины совсем.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 8 октября 2017 19:45
    энергет:

    misiruk0021, 80% выпуска Нокиан - зимние шины для стран с суровым климатом и их она делает превосходно. Летние шины не ее конек, она никогда не стремилась стать ОЕМ, для нее главное ТОП-1 в зимних шинах.

    спасибо, что проинформировали!
    А если я вам скажу, что превосходные зимние шины так же производит Continental, Goodyear, Michelin, делая их в каких-то дисциплинах даже лучше, и просят за это куда меньше руб. по крайней мере на наших рынках! И о нет, они же ещё и такие же превосходные летние шины выпускают и с ОЕМ всё впорядке

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    my_land:

    misiruk0021:

    разве это не вы всё сравниваете и ставите к "премиум" на один уровень?

    Гудок это не премиум, а средний класс. Премиум это Нокиан, Конти и Бридж.
    Мишку забыл :trollface:

    Это даже комментировать не хочется! Уровень компетенции в этой теме просто зашкаливает!

    my_land:

    misiruk0021:

    а я почему-то решил, что вы специалист по продажам белшины!

    Про белшину я написал исключительно в сравнении с савой

    А про Нокиан с Бриджем вы пишите исключительно в сравнении только с Гудъером, я понял вас!
    продвигайте дальше, я не против)))

    my_land:

    misiruk0021:

    А что у вас есть информация, что я что-то продвигаю?

    А это не про вас писали что торговали или торгуете шинами? По моему про вас :trollface:

    торговал, и что? я этого не скрывал ни когда, что было, то было! В данный момент какое это отношение имеет к теме?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 октября 2017 20:00
    misiruk0021:

    Это даже комментировать не хочется! Уровень компетенции в этой теме просто зашкаливает!

    А вы сертифицированный специалист по зимним шинам? Можно узнать кем и когда выдан сертификат?
    Или, что скорее всего, вас просто не устраивает, что в список не попал гудок?

    misiruk0021:

    А про Нокиан с Бриджем вы пишите исключительно в сравнении только с Гудъером,

    Континенталь забыли

    misiruk0021:

    торговал, и что?

    По привычке продвигаете то что приносит бОльшую маржу

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 8 октября 2017 20:01
    speedline:

    Купи лучше хакку 9 ) Расскажешь, как она в сравнении с континенталем

    Да уже сравнивают полным ходом! И тесты разные издания проводят!
    Только вот на ресурсном тесте, Контик со своим вклеенным шипом просто уделывает
    не могу найти фото запостить сюда, но видел её на просторах
    в общем за 15 тыс. км. Хакка 9 очень сильно облысела (потеря шипов очень большая) и потеряла 2,5-3 мм. протектора, её изначальные характеристики сильно ухудшились, ну а Контик таких болезней лишён
    да в принципе как и многие другие)))

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 октября 2017 20:03
    misiruk0021:

    спасибо, что проинформировали!
    А если я вам скажу, что превосходные зимние шины так же производит Continental, Goodyear, Michelin, делая их в каких-то дисциплинах даже лучше, и просят за это куда меньше руб. по крайней мере на наших рынках! И о нет, они же ещё и такие же превосходные летние шины выпускают и с ОЕМ всё впорядке

    И что? Пусть выпускают на здоровье. Топик про зимнюю резину, верно? Даже при прочих равных на стороне Нокиан репутация заработанная десятками лет. Мне расcказывали, что даже коммунисты при союзе закупали за валюту зимнюю Нокиан для своих "Волг".