Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 октября 2017 12:52
    энергет:

    6666:

    в отсутствие основных конкурентов и на полигоне нокиан.

    Ну прям. Cамый большой в мире зимний полигон рядом.

    прям что?
    новейшая хакка vs японцы, итальянцы и шины второго-третьего эшелона?
    шип от контика, мишки и гудиера в продаже не нашли.

    вы кстати, уточните касаемо "самого большого в мире полигона" - какой процент от упомянутых "нокиан" идет со скромной пометкой "нордман". и где эти нордман в тестах.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 октября 2017 13:11 Редактировалось энергет, 1 раз.
    6666:

    и где эти нордман в тестах.

    :conf:
    Мы крайний тест обсуждаем, не?

    Фрикционные зимние шины, принявшие участие в испытаниях
    Место в рейтинге - 1
    Nordman RS2

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 октября 2017 13:22
    энергет:

    6666:

    и где эти нордман в тестах.

    :conf:
    Мы крайний тест обсуждаем, не?

    Фрикционные зимние шины, принявшие участие в испытаниях
    Место в рейтинге - 1
    Nordman RS2

    ага. именно этот тест.

    где (внезапно):
    лучший шип - нокиан.
    лучшая фрикционка - нокиан нордман.

    такой откровенной бугагашечки я давно уже не встречал.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 октября 2017 13:41

    6666, каждый делает свои выводы. Пробежал глазами тест, предпочтения подтвердились, менять бренд не стоит.

  • dechel-maho Junior Member
    офлайн
    dechel-maho Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1213348

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 6 октября 2017 13:41

    Добрый день. Что посоветуете из этого https://catalog.onliner.by/compare/nwh219565r1591h+gfw19565r1595t ... 9565r1591t. В большей степени интересует Nexen и Gislaved. Эксплуатация в Минске, пару раз в месяц загород.

  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 6 октября 2017 13:55
    letsride:

    surrey:

    Не размер, а боль. С таким использованием я бы брал что-то вроде https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contiwinterconta ... 96-V-XL-/#

    короче при ближайшем рассмотрении у нас вообще только две евро зимы на нее: https://catalog.onliner.by/compare/wra422545r1996v+v90522545r1996v По тестам резина на 3+, по отзывам на 4
    Стоит выбирать из этого или стоит заморочиться чем то еще?

    Себе бы не брал ни ту, ни ту. Посмотрите на мосавтошине что есть в размер, а потом любой местный торговец вам привезёт. Ничего не переплатите, но хоть выбор побольше будет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 6 октября 2017 14:01

    нексен заявлена как более скоростная. Гиславед может в городе и по комфортнее будет.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 октября 2017 14:13
    энергет:

    6666, каждый делает свои выводы. Пробежал глазами тест, предпочтения подтвердились, менять бренд не стоит.

    :lol:
    исходя из этого теста я взял бы кордиант.
    по объективным параметрам - отличия мизерные, а по цене разница космос.
    в бюджет нокиана можно периодически брать новый комплект кордианта.
    и он будет иметь лучшие характеристики, чем хакка бу.

    p.s. в реальной жизни езжу на контике.
    потому как в дупу этот российский нокиан, по умолчанию.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 6 октября 2017 14:53 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    энергет:

    6666, каждый делает свои выводы. Пробежал глазами тест, предпочтения подтвердились, менять бренд не стоит.

    Я уже писал про сей чудо-тест https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&start=48180#p97519902
    Умные бы данный тест вообще во внимание не принимали.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    старыйпень:

    воображение даже рисует картинку.. прям стоит такой не лох, образованный, а рядом создают.. для зимы в +20 шину ....
    Прекращайте писать свои бредни и ссылаться на какие то гнилые источники. Повторюсь. Личный опыт есть? нет? пятачок тряпочкой

    Пятачок тряпочкой был у того владельца этой прекрасной Данлоп М3, который, виляя хвостом, буксовал, но никуда не ехал. При этом народ на российском амтеле спокойно на эту же горочку заезжал.
    А для зимы в +20... Но я даже не знаю, Вы путаете поры года ) Зима это тогда, когда вот такой значек - перед циферками

    Касательно "гнилых источников" - это журнал Авторевю, Вы таки полагаете, что журналистам этого издания доверять нельзя? Ну что ж, читайте дальше АБВ, это Ваш уровень

    старыйпень:

    а Nitto Therma Spike судя по всему выпускалась и с шипами и без, а так же это модель исключительно для России , поэтому никаких импортных тестов не было и не будет.

    Ваше знание английского языка лежит прямо на поверхности ) Слово spike в названии ни о чем не говорит?

    Поймите, учиться никогда не поздно, а вот всем свое невежество показывать, наверное, не стоит.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    6666:

    исходя из этого теста я взял бы кордиант.

    Имел неосторожность на них ездить. Если ездят они еще более-менее, то вот с "ходимостью" совсем беда ( Корд полез уже на третий сезон.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    энергет:

    6666, каждый делает свои выводы. Пробежал глазами тест, предпочтения подтвердились, менять бренд не стоит.

    Есть одна очень тонкая грань, которая отделяет обьективный тест от теста, рассчитанного на повышение продаж определенного бренда.. И чем больше в тесте всякого рода нестыковок, тем больше начинаешь сомневаться в объективности теста... А определять свои личные предпочтения на основании какой-то одной статьи в каком-то одном журнале как минимум недальновидно.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 октября 2017 15:07
    6666:

    в реальной жизни езжу на контике.
    потому как в дупу этот российский нокиан, по умолчанию.

    к моему сожалению (давний поклонник финнов), Хакка сильно подпортила себе имидж после реальных траблов с Х8 "российской country of origin"

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 октября 2017 15:10
    saler13:

    6666:

    исходя из этого теста я взял бы кордиант.

    Имел неосторожность на них ездить. Если ездят они еще более-менее, то вот с "ходимостью" совсем беда ( Корд полез уже на третий сезон.

    можно ведь прочитать мое сообщение целиком.
    в т.ч. ту часть, где говорится о периодическом обновлении комплекта.
    раз в сезон, а не ждать пока корд полезет.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Daimler:

    6666:

    в реальной жизни езжу на контике.
    потому как в дупу этот российский нокиан, по умолчанию.

    к моему сожалению (давний поклонник финнов), Хакка сильно подпортила себе имидж после реальных траблов с Х8 "российской country of origin"

    контик для меня не вопрос религии. есть и комплект еврозимы от нокиан, по нему нет претензий.
    а по российской хакке вопросы есть.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 6 октября 2017 15:20
    surrey:

    letsride:

    surrey:

    Не размер, а боль. С таким использованием я бы брал что-то вроде https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contiwinterconta ... 96-V-XL-/#

    короче при ближайшем рассмотрении у нас вообще только две евро зимы на нее: https://catalog.onliner.by/compare/wra422545r1996v+v90522545r1996v По тестам резина на 3+, по отзывам на 4
    Стоит выбирать из этого или стоит заморочиться чем то еще?

    Себе бы не брал ни ту, ни ту. Посмотрите на мосавтошине что есть в размер, а потом любой местный торговец вам привезёт. Ничего не переплатите, но хоть выбор побольше будет

    спасибо, не знал что так можно!

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 6 октября 2017 15:45 Редактировалось saler13, 1 раз.
    6666:

    можно ведь прочитать мое сообщение целиком.
    в т.ч. ту часть, где говорится о периодическом обновлении комплекта.
    раз в сезон, а не ждать пока корд полезет.

    Да как-то лениво раз в сезон заниматься куплей - продажей, обычно брендовая резина ходит 2-3 сезона спокойно )
    Хотя если обновлять частично, скажем, по колесу в год ;)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 октября 2017 18:03
    6666:

    энергет:

    6666, каждый делает свои выводы. Пробежал глазами тест, предпочтения подтвердились, менять бренд не стоит.

    :lol:
    исходя из этого теста я взял бы кордиант.
    по объективным параметрам - отличия мизерные, а по цене разница космос.
    в бюджет нокиана можно периодически брать новый комплект кордианта.
    и он будет иметь лучшие характеристики, чем хакка бу.

    p.s. в реальной жизни езжу на контике.
    потому как в дупу этот российский нокиан, по умолчанию.

    Кордиант????? Ужасть.... это был сарказм?

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    14 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 6 октября 2017 18:06

    Привет форумчане. кто что скажет о бриджстоун спайк 01?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 октября 2017 18:07
    my_land:

    abc1963:

    1441263:

    А Белшина только в этой ветке хввлят

    У нас есть свой сегмент рынка, который мы занимаем. На него мы и ориентируемся, то есть создаем те шины, которые нужны нашему потребителю. Мы можем сделать шину, отличную по качеству, на уровне мировых брендов. Но за нее не будут платить, как за мировой бренд. Говорят, что могут, но не хотят.
    Большие шины кормят

    И правильно говорят и делают.

    Да ладно? Руководитель этого предприятия недавно заявил, чтотвсе шины одинаковые (и наши и импорт) и отличаются только рисунком протектора). А если серьезно - сделай они шину на уровне мировых брендов - ее цена запросто переплюнет цену этих самых брендов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 6 октября 2017 20:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    krikunovich:

    ее цена запросто переплюнет цену этих самых брендов.

    ну так и карты в руки . Только ограничить импорт сложно ввиду того что мы вступили в нечто. Поэтому выгоднее вывести на рынок новый бренд, делать качество и продавать на экспорт. Наш потребитель готов покупать любое г-но, главное что бы не китай и не бывший ссср.
    Уже на нокиан синят - потому что в рф производство.
    Тот же гудок или бридж и пр . цыганами собранный , почему то котируется. Многие бренды уже в румынии производят.

  • Ultrainet Senior Member
    офлайн
    Ultrainet Senior Member

    1215

    12 лет на сайте
    пользователь #573195

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 6 октября 2017 20:46

    Народ, посоветуйте зимнюю резину 195/65R15 в пределах 70-90 р. за колесо.
    Чет по рынку в Бресте прошелся, так и не определился. Каждый свое хвалит.

  • 177519 Senior Member
    офлайн
    177519 Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #177519

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 6 октября 2017 21:17

    Всеми привет.
    Ищу мишлен х-ice3 или 2 производства НЕ РОССИЯ в размере 205/55 16 может у кого есть импортный ?

    [Censored by Bacёk]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 6 октября 2017 21:23
    Ultrainet:

    Народ, посоветуйте зимнюю резину 195/65R15 в пределах 70-90 р. за колесо.
    Чет по рынку в Бресте прошелся, так и не определился. Каждый свое хвалит.

    https://catalog.onliner.by/compare/es3p195651591t+es3195651591h+b33719565r1591t тут в каталоге в такие деньги я бы что то из этого смотрел.