Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 сентября 2017 22:08
    quaddamage:

    andrew1969:

    А вот АрмоушенСноу - отл и после 10т.к и по 300км на скорости 150-170кмч ходил. Хотя вроде и рисунок похож очень со старой....

    сколько на белке такой ездишь?
    стоит брать?

    На этой Artmotion Snow зимней - 1 прошлую зиму, на более ранних (и шумящих) зимних белках - 2 х 3-4 года.
    У этой боковина стала заметно толще (но и она чуть тяжелее) и при наскакивании на 5кмч боковиной на бордюр - раз 5 - ничего, ни царапины, а вот на старой прошлой (еще не артмоушн) раза 3 наскочил и 1 раз наскочил (с такой же скорость и т.п.) - булка вылезла, затем внутренний слой, а через 3-5т.к. на трассе по этому вылезшему из булки внуктреннему слою лопнула внезапно на ровной новой трассе на 100кмч, пришлось камеру поставить, рисунок еще был не изношенный.

    АртМоушен - средняя нормальная резина, подходит под все случаи жизни, естественно она не для гонок (хотя на 70кмч зимой на сухом асфальте проходил на ней круг на Ванеева-Радиальной на 2-й слева полосе на 70кмч, и на Радиальная-Филимонова Столетова на 60кмч). Гребет по снегу отлично (впрочем так же как и старая, когда новая и рисунок выше 5-6мм), только новая тихая (старая на выше 80 уже гудела сильно, на 120 кошмар - авто тоже самое). На этой на 170кмч - тише чем на старой на 120кмч. У артмоушен выше рисунок чем у старой, новой белшины - на 2мм где-то, а это + 2 сезона.

    Но на очень мелкие авто - лучше наверное искать что-то с минимальной массой шины. Все же слегка заметна потяжелевшая шина даже на относительно тяжелом Мерсе 124-м.

    На нормальных, не с коррозией дисках - давление за год падает с 2.2 до 1.8 - отлично.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 28 сентября 2017 22:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    вот и адекватный комент
    но тут принято верить тестам.
    При разумном использовании , любая шина пригодна. А белка точно получше много китая , именно зимняя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 сентября 2017 22:13
    mcshoon:

    karpovdns:

    Можно всю жизнь проездить на каком -нибудь шмурдяке (белшина, кордиант, росава, амтел и тд) и быть довольным. У меня стоял зимний амтел и было все супер, но на новый авто отжалел денег на мишлен. меня устраивал амтел, т.к. я не знал, то может быть по-другому. За три сезона эксплуатации я не нашел ни одного минуса этой шины(Michelin X-ice3), пересадил на нее кучу друзей и родственников. Обосновываясь на личном опыте(работаю в автосфере), хочу сказать одно: на зимних шинах не стоит экономить. Российские, украинские, китайские бренды и белшина не резина. Необязательно покупать премиум, хватает европейских/азиатских недорогих брендов достойных внимания (tigar/taurus, kumho, nexen, sava и тд). При доступной цене эти шины работают во всех диапазонах.

    я скажу о своем опыте. Амтел это реальный воющий жесткий шмурдяк. Ездил на зимних Нексен, Контик, Данлоп еще не спилил. Остановился на белке как на оптимальном соотношении цена - комфорт, нормальная ( не отличная управляемость ) и офигенная загребучесть по снегу. нексен - средняя резина, просто нормальная. Контик и данлоп не для снега вообще. Белка решает все задачи зимой. Но дрифтить на ней не нужно. просто ездить.

    Есть старый зимний Амтел (2009 где-то), мне не понравился на том же авто что и белшины зимние катал - гудит как белшина, но управляемость на МКАД в раз 2 хуже белшин - водит на 80-100кмч Амтел. Но в приципе (мне почти нахаляву достался комплект) - ездить можно но я не езжу (лежат в гараже), старая, а особенно новая белшина для меня комфортнее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 28 сентября 2017 22:22

    я ездил на амтеле нормастер (не 2 а просто, первый) отличная резина. После 120 немного руль пустоват становился.. но таже песня и ханкуке , индекс T и там и там - это причина.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 сентября 2017 22:38
    Андрей7501:

    Как этот артмоушен от белшины гребет по снегу? (Выезд с нечищеного двора)

    Отлично, пока авто на днище конкретно в снег (плотный и конкрено выше днища, там тока лопата и 30мин поработать помогала) не сядет - гребет только в путь. Даже гребет и едет если снег выше днища в 1.5-2 раза но свежий) -то с 3-5 попыток впред-назад паркуется и затем с 1-3 раза выезжает.
    Но особо не увлекайтесь таким - сосед так чуть бампера не оставил (они только соскочили с защелок, вовремя заметил) и при этом оторвал 2 брызговика, хотя сама резина и без бамперов и без брызговиков будет грести, даже еще и лучше же. :)

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    старыйпень:

    я ездил на амтеле нормастер (не 2 а просто, первый) отличная резина. После 120 немного руль пустоват становился.. но таже песня и ханкуке , индекс T и там и там - это причина.

    Там же у Амтела по цене разбежка нехилая раза в 2 есть по зимним моделям, а белшина эта - недорогая, но того стоит.

    Ну не знаю... на Белшине зимней артмоушен на М1 на 170кмч - руль как руль, но конечно в раза 3 ватнее чем там же на летней тяжелой Dunlop SP Sport или легкой Vredestein Hi-Trac. Vredestein Hi-Trac - вобще отличная, легкая (едешь и как будто её нету вообще), но боковины там очень хиленькие, очень-очень надо осторожно ездить чтоб боковиной бордюр даже на 3-5кмч не зацепить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 28 сентября 2017 23:24

    я когда на амтеле ездил, у белшины в 15 радиусе зимней не было вообще.
    когда то тогда, лет 10 назад. Самый первый амтел зимний нормальный.
    Я и про белшину могу сказать . Ездил на ней наверно в 96м году. Первая бескамерная R13 би 391

    160 ходила (больше машина не ехала) за 40 тыс пробега практически не стерлась.
    На полностью спущеном колесе заднем, 120 валил километров 10. Покрышка не пострадала. Через пару лет люди покупали .. К 40 тыс разваливалось.
    Я так понял, что первые партии любой модели у них отличные. Потом начинают "инновации" вводить и удешевлять.

    Кстати это была всесезонка и на голом льду (тогда в Минске бывали денечки) каток. Ехал как на шипах. Потом понял от чего такая радость. Манометр неисправный был. Давление 1.1 бар было по факту. Так что рассказы тут про полную никчемность белшины малоубедительны. А на 200 лошадей покупать белшину и рассказывать как она не держит ну так это что то не здоровое. Для умеренной езды и обычных требований она вполне годная.

  • karpovdns Neophyte Poster
    офлайн
    karpovdns Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #834784

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 сентября 2017 08:34
    старыйпень:

    поподробнее))
    Sava Eskimo HP 215/50R17 95V ширина протектора 190 +\- 2мм
    А летняя шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 235/45 R17 97Y на 20 мм по протектору уже чем Continental ContiSportContact 2 225/40R18

    поэтому заявленные параметры, на боку написанные это так, слегка соответствие. Есть предположение , что на целые линейки зимних шин клеят один и тот же протектор , к примерру 185 - 215 может быть фактически один и тот же по ширине . Проверить не имею возможности. Но кто с шинами связан плотно вполне сможет при желании.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ahrutsky:

    А то вроде как шины 195 и 225 разницу в 40 мм имеют по ширине ....

    30 вроде
    но примерно так я считал , до момента когда взял линейку и проверил.

    Не пишите ерунду, не путайте людей. Это ширина беговой дорожки от плеча до плеча на собранном накаченном колесе. Разбешка ширины и мариаки может быть до пол см, в китайцах и на 2см встречал. Eskimo hp вообще не резина, eskimo s3+ До ширины 195 превосходно(205-215 этот рисунок ведет себя с полной противоположностью), вро де как новая модель ice ничего, но лично с ней не сталкивался

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 29 сентября 2017 08:51
    старыйпень:

    Кстати это была всесезонка и на голом льду (тогда в Минске бывали денечки) каток. Ехал как на шипах. Потом понял от чего такая радость. Манометр неисправный был. Давление 1.1 бар было по факту. Так что рассказы тут про полную никчемность белшины малоубедительны. А на 200 лошадей покупать белшину и рассказывать как она не держит ну так это что то не здоровое. Для умеренной езды и обычных требований она вполне годная.

    я на армоушн зимней откатал 2 зимы, состояние протектор - еще на пру зим хватит. Не смотря на то что могу и шлифануть по асфальту иногда и ездюю достаточно бодро.
    Из минусов - валкость при перестроениях, особенно когда новая и пупсики не спилились, потом получше.
    Все остальное плюсы. Ездил на ней по слуцкой бетонке 160 км в час - нормально. По снегу он гребет шо дурная, реально тащит хоть снег выше днища, как бульдозер едешь, главное не оставлять так машину надолго а то вмерзнет в снег ) По уровню шум она тише, и мягче контика и данлопа граспик4 и уж тем более нексен и проч. Это в принципе первая белк про которую можно сказать что она реально очень адекватная. Ибо был опыт езды на старой белке зимней, там ниочем вообще. Кроме загребучести никаких плюсов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 29 сентября 2017 09:55
    karpovdns:

    Не пишите ерунду, не путайте людей. Это ширина беговой дорожки от плеча до плеча на собранном накаченном колесе. Разбешка ширины и мариаки может быть до пол см, в китайцах и на 2см встречал. Eskimo hp вообще не резина, eskimo s3+ До ширины 195 превосходно(205-215 этот рисунок ведет себя с полной противоположностью), вро де как новая модель ice ничего, но лично с ней не сталкивался

    линейку возьми и проверь. На не резине зимой каждый день 120-130 на мкад. А по лесу я не езжу, мне не нужна проходимость этой шины. Не резина в Германии сделана

    PS eskimo s3+ это какое то дешаковое для малолитражек видимо и индексы скорости для конкретной зимы с поколеном снега.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 сентября 2017 10:06 Редактировалось Sila, 1 раз.
    gres:

    Sila:

    не знаю как они проводят тесты, но на сопоставимом авто и в этой же размерности всесезоноки, свежий тест 2017 легко кроют любую протестированную "бюджетную зиму" с белкой, как бык овцу.

    Сами придумали??? :D
    Цитата из вами приведенной ссылки

    Тест всесезонных шин 2017 года Auto Zeitung в размере 205/55 R16 показал, что к выбору всесезонных шин стоит относиться очень серьёзно и подбирать их, исходя из ваших индивидуальных потребностей. Некоторые из них в отдельных дисциплинах показали очень хорошие результаты, но в полной мере конкурировать со специализированной сезонной авторезиной они не в состоянии.

    Для кого-то по сумме эксплуатационных свойств всесезонки станут более-менее компромиссным решением. Также они привлекут к себе внимание отсутствием необходимости посещения шиномонтажа два раза в год и сокращением связанных с этим расходов. Однако никогда не стоит забывать, что наилучшую безопасность на дорогах обеспечивают классические летние и зимние автошины. По крайней мере пока что.

    Недаром говорят..тяжелое детство-зима в кедах (с) :shuffle:

    Не даром говорят, что народ потиху деградирует и с логикой туго у многих :) я уж молчу про зрение , что бы табличку глянуть
    Вывод в статье основывается на сравнении с топовой зимней резиной, (занявшей первое место в их же тестах в 2016году), но никак не с бюджетной резиной из теста на тут.бае, я уж молчу про белшину, которой до Мишлена, гудка и контика как до Пекина в неудобном положении...

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    373

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 29 сентября 2017 10:17

    Уважаемые, добры день. не посоветуете, что лучше выбрать Michelin X-Ice 3 205/60R16 96H (производство Испания) или
    Michelin Alpin 5 205/60R16 96H (производство Германия). условия эксплуатации обычные, город, трасса (хотя у нас и в городе и на трассе такие условия могут быть, разные, и снег и лед и пр. хрень).

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 сентября 2017 10:57 Редактировалось вторник, 1 раз.
    1517713:

    Уважаемые, добры день. не посоветуете, что лучше выбрать Michelin X-Ice 3 205/60R16 96H (производство Испания) или
    Michelin Alpin 5 205/60R16 96H (производство Германия). условия эксплуатации обычные, город, трасса (хотя у нас и в городе и на трассе такие условия могут быть, разные, и снег и лед и пр. хрень*).

    первая скандинавка-липучка-фрикционка

    вторая евроосень

    *для снега и льда лучче скандинавка

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14534

    14 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14534
    # 29 сентября 2017 11:02

    1517713,Alpin 5-Нешипованная шина нового поколения, разработанная для мягких зимних условий, подходит для использования в южных регионах , X-Ice 3- Высокоскоростная нешипованная шина для тех, кто ездит быстро и безопасно даже на зимних дорогах. отсюда. Вчера разговаривал с продавцом по этим моделям, сказал, что сам 5 сезон ездит на Х1 3, очень доволен. Планирую сам брать, тем более приятный бонус у дилеров-весь комплекс работ по монтажу/балансировке/установке Мишки бесплатно.Как не крути, а -30 приятно. :)

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    373

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 29 сентября 2017 12:01
    abc1963:

    1517713,Alpin 5-Нешипованная шина нового поколения, разработанная для мягких зимних условий, подходит для использования в южных регионах , X-Ice 3- Высокоскоростная нешипованная шина для тех, кто ездит быстро и безопасно даже на зимних дорогах. отсюда. Вчера разговаривал с продавцом по этим моделям, сказал, что сам 5 сезон ездит на Х1 3, очень доволен. Планирую сам брать, тем более приятный бонус у дилеров-весь комплекс работ по монтажу/балансировке/установке Мишки бесплатно.Как не крути, а -30 приятно. :)

    о.к. спасибо за разъяснения

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 29 сентября 2017 12:09
    Коллега:

    Vitamin80:

    belingoby:

    вторник, 5 лет это гарантия самой марки Мишлен, а не российского завода.

    и что? российский завод себе в убыток дает 5 лет гарантии или как вашу мысль понимать?

    Ну вот вылезла булка на мишку из инетмагазина или мосавтошины. Слать посылку в Лигу Наций?

    ...Коллега в который раз подтверждаете свою диванную компетентность.... :shuffle:

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 29 сентября 2017 15:06 Редактировалось RexGen, 2 раз(а).

    ...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 29 сентября 2017 18:34
    старыйпень:

    прошлая зима в городе была вполне под всесезон. И не надо сказок про лед и про один раз . Если без мозгов то и на шипах тройные тулупы заворачивают в кюветы.

    Ясно.

    "Прошлым летом подушки выстреливали редко и лето было под автосы без подушек. И не надо сказок про один раз. Если без мозгов, то и с подушками тройные тулупы вполне травмоопасны"....

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    oimjakonecz:

    Коллега:

    Vitamin80:

    belingoby:

    вторник, 5 лет это гарантия самой марки Мишлен, а не российского завода.

    и что? российский завод себе в убыток дает 5 лет гарантии или как вашу мысль понимать?

    Ну вот вылезла булка на мишку из инетмагазина или мосавтошины. Слать посылку в Лигу Наций?

    ...Коллега в который раз подтверждаете свою диванную компетентность.... :shuffle:

    В который раз кто то дёргает за рукав. Не дал вам конфетку год или все таки два назад? Стало любопытно :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 29 сентября 2017 18:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    при чем тут подушки?
    шины не имеют абсолюта по параметрам. По нашей ситуации преобладает вода и асфальт, пару дней снег. Шины лучше под преобладающие условия.
    Коллега, ваши советы звучат примерно так - Если бывает дождь и воды по колено , то весь год надо ходить в резиновых сапогах.
    Вдруг опять такой дождь случится и вы готовы к этому.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 29 сентября 2017 18:57
    старыйпень:

    Шины лучше под преобладающие условия.

    Есть мнение, что под самые опасные условия

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    старыйпень:

    Вдруг опять такой дождь случится и вы готовы к этому.

    На асфальте? :)

    Знаете, как бы да.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 29 сентября 2017 19:42

    как бэ останусь при своем мнении. Не убедили.
    По факту в напряженные погодные условия не едут все. Что шипы , что 3х мм липучки , ползут.