Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Отрицалово Neophyte Poster
    офлайн
    Отрицалово Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2305321

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 сентября 2017 06:36

    Какие велодорожки, мы не в Китае, убрать вообще их с дороги. Меньше помех на дороге, а то и так превратили проезжую часть в прохожую.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 сентября 2017 08:47 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    Отрицалово:

    Какие велодорожки, мы не в Китае, убрать вообще их с дороги.

    Дело в том, что убрать вы нас не можете (или будете за границей пешком ходить), вы можете только выбрать поедем мы по проезжей части или по велополосе. Читайте вторую ссылку в шапке темы (не только ПДД, но и международный договор, который мы подписали).

    Отрицалово:

    и так превратили проезжую часть в прохожую.

    велосипед ездит, так что скорее тротуар превратили в проезжую.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Отрицалово:

    мы не в Китае

    Мы почти на Кубе по ВВП на человека и не понятно почему у нас под автомобили всё должно быть, с учетом того, что мы их не производим.

    Добавлено спустя 41 минута 36 секунд

    Ждём видео с Терехом

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15486

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15486
    # 27 сентября 2017 09:58
    erzengel:

    Ждём видео с Терехом

    Наверное до этого 200 км проехал, вот и устал слегка

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    302

    15 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 27 сентября 2017 10:25
    LazySage:

    Скидывайтесь, стройте себе велодорожки, НЕ ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ с общим трафиком автотрансопрта и пешеходными маршрутами - и катайтесь сколько влезет!
    За свой счёт и не мешая другим!

    Угу. Велосипедисты (как и весь остальной народ) уже скинулись налогами на всю дорожную сеть РБ.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 сентября 2017 10:27

    DeathInfector, может и больше. Ездят и по 600 и 1200, так что у Тереха будет фора. Предлагаете ему сперва 200 проехать, а потом через бордюр? 100 раз через разные и промоделирует вероятность за неделю, сможет быть инструктором на платных курсах обучения. Нужно Тереху медаль выдать за 200, 400, 600 и 1200 бордюров :lol:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15486

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15486
    # 27 сентября 2017 10:32 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.

    erzengel,
    Правильно ли я понял, что даже такой бордюр, как на видео, создает невозможность движения? (можете пояснить, что вы имели ввиду, выкладывая данное видео)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 27 сентября 2017 10:34
    erzengel:

    Упал велосипедист во время пересечения проезжей части в Гродно

    ну вот и я о чём! даже самый мааааленький бордюр может стать причиной травмы велосипедиста :weep: а все три автомобилиста этой темы хотят чтобы мы на 10+ сантиметровые бордюры сигали - ненене, лично я не буду и другим велосипедистам не советую :znaika:

    Отрицалово:

    Какие велодорожки, мы не в Китае, убрать вообще их с дороги. Меньше помех на дороге, а то и так превратили проезжую часть в прохожую.

    а ты забавное! :trollface:

    erzengel:

    и не понятно почему у нас под автомобили всё должно быть

    тут недавно один кучерявый блогер, хейтер автомобилей и пропагандист города для людей (а не для авто), статейку накропал, про Европу конца 50-х - начала 60-х - очень занимательные фоточки, прям узнаю современную беларусь - все позаставлено жестянками, не пройти, не проехать на велике :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 сентября 2017 10:35 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    DeathInfector:

    erzengel,
    Правильно ли я понял, что даже такой бордюр, как на видео, создает невозможность движения?

    У людей разные возможности как и у велосипедов. Обучены они также по-разному. В ПДД есть определения, но определения возможности движения велосипедиста нету, поэтому пользуемся толковым словарем.

    Добавлено спустя 12 минут 55 секунд

    FastForward:

    , статейку накропал, про Европу конца 50-х - начала 60-х - очень занимательные фоточки

    Интересно весь ли автохлам с прошлого века снят у них с учёта. Т.е. они свою автомобилизацию провели еще в прошлом веке, а мы при ВВП на человека как у Кубы, пытаемся им соответствовать. :lol:

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 27 сентября 2017 11:03
    FastForward:

    ну вот и я о чём! даже самый мааааленький бордюр может стать причиной травмы велосипедиста

    В том месте велосипедист должен был вести велосипед. Так называемая "мгновенная карма" в действии

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 сентября 2017 11:15
    maliuk:

    В том месте велосипедист должен был вести велосипед.

    это не пример, что "велосипедисты нарушают", остальной транспорт нарушает еще больше. Это пример возможности движения велосипедиста по бордюрам. На всех выездах пешеходного перехода нет, обязывающего велосипедиста спешиваться, а если он поедет по ПЧ, то далее у него будет случай разрешенного ПДД поворота налево, и он вновь не попадёт на тротуар из-за бордюра.

  • FriQfa Senior Member
    офлайн
    FriQfa Senior Member

    1731

    9 лет на сайте
    пользователь #1699886

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 27 сентября 2017 11:22 Редактировалось FriQfa, 4 раз(а).
    Терех:

    Так а на предмет чего хотите забиваться? Показать вам как на велосипеде бордюры проезжать?

    Ну для меня велосипед это средство передвижения... и предполагается что мы будем заезжать на бордюр на скорости не менее 20км/ч (в идеале 25-30). Сколько до этого вы проехали мне без разницы :D
    Наверно я выберу 2-3 места, где расстояние между бордюрами (съезда и заезда) разное... ну и по высоте нужно найти...

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 27 сентября 2017 11:28
    erzengel:

    это не пример, что "велосипедисты нарушают", остальной транспорт нарушает еще больше.

    А может у властей такая логика, чтоб меньше нарушали :trollface:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 сентября 2017 11:30 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    maliuk:

    А может у властей такая логика, чтоб меньше нарушали

    Не будем, раз не хотят. Будем налево поворачивать строго по ПДД, с выездом на середину перекрестка и пропуском встречных в разрешенных велосипедисту случаях.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16042

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16042
    # 27 сентября 2017 11:42 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    FastForward:

    тут недавно один кучерявый блогер, хейтер автомобилей и пропагандист города для людей (а не для авто), статейку накропал, про Европу конца 50-х - начала 60-х - очень занимательные фоточки, прям узнаю современную беларусь - все позаставлено жестянками, не пройти, не проехать на велике

    тыц тыдыц статья ниочем... Там же на первой фотке можно глянуть как мусор выкидывается, мне такого не надо...
    Улицы как у нас в троицком, там и делайте велодорожки... Там сейчас тоже нет тоже как где пройти, проехать... Велодорожки не наблюдается, т.е. в основном в тур зонах. Плюс помимо авто ещё и велики добавились... Но возьмем нашу страну истраны бывшего СССР, там и в 50-60 и сейчес нет такого потока велосипедистов, т.е. смысла нет двигаться в сторону запада...
    Да и были ссылки на количество дорог. В нидерландах на порядок больше асфальта, а площадь гораздо меньше чем в РБ....
    З.ы. для правильности обзора нужно до и после...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 сентября 2017 12:03
    slon2003:

    тыц

    в обратную сторону вовсе движение автомобилей запрещено, знак. Только кто вам сказал, что это для велосипедистов сделали, а не для пешеходов или местных жителей?
    Буквально рядом сделали так

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 27 сентября 2017 12:08 Редактировалось Дядя_Юра, 1 раз.
    FastForward:

    даже самый мааааленький бордюр может стать причиной травмы велосипедиста

    как по мне так на видео нелепое стечение обстоятельств : притормозил у самого бордюра + не вовремя поднял колесо.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16042

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16042
    # 27 сентября 2017 12:20 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    erzengel:

    slon2003:

    тыц

    в обратную сторону вовсе движение автомобилей запрещено, знак. Только кто вам сказал, что это для велосипедистов сделали, а не для пешеходов или местных жителей?
    Буквально рядом сделали так

    тыц кладут на велодорожку все... И сравните трафик на улице, "пробка, всё стоит"... Т.е. основные улицы, точнее пару широких сделали велодорожку, остальное как хотим так и едем...
    Как можно сравнивать абсолютно разные менталитеты и т.п. в 50-60 у них пробки из велосипедов... У нас сейчас 1-2 ездит в час... И отсюда смотрится целесообразность...
    вот райончик нет дорог даже, не говоря о велополосах, асфальт так же убит...
    вот велодорожка с тротуаром... и не плачут и опять же амстердам, куда все стрелки переводят...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 сентября 2017 12:20
    Дядя_Юра:

    как по мне так на видео нелепое стечение обстоятельств : притормозил у самого бордюра + не вовремя поднял колесо.

    Именно. Если вероятность стечения обстоятельств будет 0,001, а за пол года вы преодолеете 1000 бордюров. Раз в пол года событие может становится достоверным и вы по бордюрам скакать не будете никогда.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    slon2003:

    И сравните трафик на улице, "пробка, всё стоит"...

    сравниваем

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    собственно этот наш вариант меня также вполне устраивает как велосипедиста.

    Добавлено спустя 5 минут

    slon2003:

    вот велодорожка с тротуаром... и не плачут и опять же амстердам, куда все стрелки переводят.

    Далеко не все страны запрещают движение велосипедиста по ПЧ даже при наличии велодорожки, так что пример ни о чём ваш, это же не значит, что на их улицах наши правила.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    erzengel:

    собственно этот наш вариант меня также вполне устраивает как велосипедиста.

    Правда вот в обратную сторону нарушать не хотелось бы.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16042

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16042
    # 27 сентября 2017 12:34 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    erzengel:

    slon2003:
    И сравните трафик на улице, "пробка, всё стоит"...
    сравниваем
    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд
    собственно этот наш вариант меня также вполне устраивает как велосипедиста.

    Поболей... И пошире раза в 2 :) Да и сравнивать с одной из крупных улиц надо, т.к. там типа крупная :)
    Просто хоть одна фотка была бы как у этого журналиста, что там было в 50-60... У нас ни тогда, ни сейчас по велосипедам... И можно сказать на порядок меньше...
    Просто причесать то что есть сейчас и посмотреть, если будет развиваться, то есть смысл, а вкидывать деньги в инфраструтуру ради 100 постоянных велосипедистов круглогодичников и плюс поддерживать в надлежащем виде...

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    erzengel:

    slon2003:
    вот велодорожка с тротуаром... и не плачут и опять же амстердам, куда все стрелки переводят.
    Далеко не все страны запрещают движение велосипедиста по ПЧ даже при наличии велодорожки, так что пример ни о чём ваш, это же не значит, что на их улицах наши правила.

    Вы коллегам расскажите :) На любом обсуждении это первый укор... Я не против, даже за велосипеды. но за то что надо быть взаимодумающими. Не люблю тупящих блондинок (не женщин, а по мозгам) ни за авто, ни за великом... Проблема всем...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 сентября 2017 12:44
    slon2003:

    инфраструтуру ради 100 постоянных велосипедистов круглогодичников и плюс поддерживать в надлежащем виде...

    лучше разрешить 1.4 человека припарковать авто и закрыть целую полосу движения тут.
    На вело параде было больше, хотя я не был, как и многие. 100 велосипедистов не подтвердили ничем.