Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 17 сентября 2017 23:14

    на правах офтопа спрошу здесь, так как профильная ветка ушла на зимовку

    Нужна летняя резина на седан 225/45 R18
    Тихая
    Хороший зацеп, так как привод передний и 300л.с. двигатель.
    Городская эксплуатация, в брод лазить не будет.
    Топовые бренды

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 17 сентября 2017 23:55
    Arrow:

    если под углом измерять то и 15 будет...
    Вы тут походу перепутали нас со своими друзьями с рынка бэушечки, где любите тарить всякого рода говнецо для опытов ))))

    теоретик, оторвись от клавы и дивана
    пройдись хоть по шинным магазинам

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    saler13:

    Вы с ездой летом на зимней (видно, от переизбытка денег) все никак не может осилить написанное мной, что у некоторых теоретеков не по одной машине и этих 6-8 комплектов есть вот прямо сейчас, а не за 4 года? Может спрячете уже свою короткую линейку то?

    прогуляйся ты диванный ыксперт тоже куда нить шины посмотри
    я если напишу 12комплектом то у тя сразу найдутся те у кого 5 машина и 25 комплектов
    как тот диванный блохер у которого 3 машины и на каждой от ездит от 24 часов в сутки до 40тыс в год
    больше чем на переписывание статей с инета сюда вас не хватает

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 сентября 2017 00:01 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    оффтоп, сорри

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 18 сентября 2017 00:55

    блин, ребята, вы заколебали со своим срачем и флудом :ass:

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 сентября 2017 01:05 Редактировалось SashaSnabStrou, 1 раз.
    UnKind:

    блин, ребята, вы заколебали со своим срачем и флудом :ass:

    пока самопровозглашённые гурутеоретики не успаются он никуда не денется
    я мог бы еще вспомнить кучу резины с 2ух бусов но там проще
    всезонка ездили, стиралась, покупалась новая и так по кругу

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 18 сентября 2017 01:37 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).

    [censored by Juv4ik]

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Ну по крайней мере чел разобрался что еврозима -это все же не липучка, а фрикционка- это любая нешиповка, таки уже что то. Неприязненно реагирует когда ему подсказывают, правда, но возможно что то путное в конце концов и скажет.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 сентября 2017 02:33 Редактировалось SashaSnabStrou, 1 раз.

    Коллега хватит нести бред, ни одного слова от тебя я не воспринимаю всерьез
    анонимусгуруспециалистустеоретикус

    дабы не флудить типа катаешь вату повторно что твое мнение чегото стоит и с ним ктото считается

    нет понятия ЛИПУЧКА как чтото конкретное и официальное
    есть понятие фрикционка, скандинавская зима, европейская зима, шиповка

    такие как ты не знают чем типа Липучка отличается не от липучки

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 18 сентября 2017 07:14
    SashaSnabStrou:

    нет понятия ЛИПУЧКА как чтото конкретное и официальное

    Нету. Но есть неофициальное типа как бэшачка, дартаньян из шабанейро, общепринятое в обывательской повседневности о котором все знают и понимают о чом идет речь.
    Вот такой вот оксюморон.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 сентября 2017 07:57

    Да, законодательство вообще не классифицирует зимние шины по виду протектора. Выделяется только шиповка из-за необходимости обозначения данных шин или запрещения их использования.
    Так что всякие еврозимы, скандинавки, липучки и иже с ними от лукавого и спорить тут не о чем. Обвинить в некомпетентности можно любого, чем некоторые тролли и пользуются.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 18 сентября 2017 09:00 Редактировалось вторник, 2 раз(а).

    Выкипедия Дартаньяну из Шабанейро

    Фрикционная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина, схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Распространено мнение, что имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии по сравнению с ошипованной шиной. Однако, результаты испытаний доказывают, что современная ошипованная шина ведёт себя на сухом асфальте порой лучше фрикционной шины. Ведь, если фрикционная шина имеет слишком мягкий состав резины, плюс большую податливость за счёт множества ламелей, тогда на асфальте такая резина словно слегка «плывёт». Кроме того фрикционная шина, как правило проигрывает при гололедице и на укатанном снегу ошипованной шине. Хотя при особенно низких температурах часто фрикционная шина отыгрывается за счёт того, что её мягкость не позволяет «дубеть» резине и продолжает эффективно работать. От ошипованной шины протектор фрикционной «липучки» отличается глубиной и количеством ламелей. Шины «липучки» лучше впитывают воду и будто «прилипают» к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за «эффекта прилипания» и появилось понятие зимней шины «липучки». Стоит отметить, что подобный эффект проявляется далеко не у любой фрикционной резины.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 18 сентября 2017 10:22

    Что бы ни писали в заказных статьях, по своему опыту знаю, что шипы - идеальный вариант для нашей зимы. Исключение только для Минска - у вас там снег чистят и посыпают реагентами асфальт. На периферии снег НЕ чистят, а просто в него высыпают соль с песком. Получается каша в которой только буксуя шип может кое-как зацепиться за покрытие... А почти каждое морозное утро - на дорогах ледяная корка, посыпать начинают только после 7 утра...
    Но в Европы на такой резине не пускают... Так что логика понятна: живешь в столице и бываешь за рубежом - тебе "липучка", живешь в деревне и выезжаешь только за продуктами в "евроопт" (не реклама, просто там других нет) - "шиповка"...

    Правда "белшина" почему-то для своего основного потребителя, сельчанина, до сих пор не выпустила шипованной резины...

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 сентября 2017 13:17
    SashaSnabStrou:

    есть понятие фрикционка, скандинавская зима, европейская зима, шиповка

    о... целых четыре уже :))))) "мне с вас смешно" (с)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 18 сентября 2017 13:24 Редактировалось Коллега, 4 раз(а).
    SashaSnabStrou:

    есть понятие фрикционка, скандинавская зима, европейская зима, шиповка

    Сейчас внесу смуту в вашу голову :)

    Из перечисленного выше скандинавкая зима бывает НЕшипованной (общеупотребительно ее называют липучкой) и шипованной (но скандинавкой ее не называют, термин скандинавка прижился к липучке). Итого фрикционка -это НЕшипованная скандинавская зима (общеупотребительно липучка) и еврозима. Таким образом зимой мы ездим на фрикционке (липучке + еврозиме) и шипах. Прелесть липучки в том, что из-за мягкости она умеет тормозить на льду

    С ннадцатого раза соориентировались? :) Или желаете пояснить нам что липучки не существует? :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 сентября 2017 13:24
    Arrow:

    SashaSnabStrou:

    есть понятие фрикционка, скандинавская зима, европейская зима, шиповка

    о... целых четыре уже :))))) "мне с вас смешно" (с)

    Понятий четыре, осталось тебе понять к скольким типам шин они относятся

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 сентября 2017 13:36
    UnKind:

    Тихая
    Хороший зацеп,

    два взаимоисключающих факта.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 18 сентября 2017 13:40 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    SashaSnabStrou:

    Понятий четыре, осталось тебе понять к скольким типам шин они относятся

    Вы оппонируете человеку, который уточнил что существует 4 поры года (зима, весна лето и осень) доводом что вообще то существует зима, весна, лето, осень и еще теплая пора года (весна и лето). Не понимаете что фрикционка - это НЕ отдельный тип резины? :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    Кстати, термин фрикционка на ветке проскакивает крайней редко, обычно просят подобрать нешипованную резину, когда не хотят шипы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 18 сентября 2017 13:55 Редактировалось Vitamin80, 1 раз.
    Коллега:

    Не понимаете что фрикционка - это НЕ отдельный тип резины?

    Коллега, но тем не мение, все понятия перечисленные существуют в том или ином виде, о чем он и писал:

    SashaSnabStrou:

    есть понятие фрикционка, скандинавская зима, европейская зима, шиповка

    Коллега, вы же не отрицаете что одновременно могут существовать понятия "зима, весна лето и осень" и "теплая пора года"?
    по-моему вы говорите об одном и том же, но разными словами. завязывайте с флудом.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 сентября 2017 14:13
    вторник:

    Шины «липучки» лучше впитывают воду и будто «прилипают» к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за «эффекта прилипания» и появилось понятие зимней шины «липучки». Стоит отметить, что подобный эффект проявляется далеко не у любой фрикционной резины.

    а хто у нас спец определять хорошо ли прилипает чтобы называть Липучка или нет

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Vitamin80:

    вы же не отрицаете что одновременно могут существовать понятия "зима, весна лето и осень" и "теплая пора года"?
    по-моему вы говорите об одном и том же, но разными словами. завязывайте с флудом.

    если честно не понял о чем вы

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 18 сентября 2017 14:27
    SashaSnabStrou:

    а хто у нас спец определять хорошо ли прилипает чтобы называть Липучка или нет

    Производитель. Прямо на сайте или в каталогах, мол, эта нешипованная резина для суровых зимних условий, а вот эта для мягкой европейской зимы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 сентября 2017 14:36
    Коллега:

    SashaSnabStrou:

    а хто у нас спец определять хорошо ли прилипает чтобы называть Липучка или нет

    Производитель. Прямо на сайте или в каталогах, мол, эта нешипованная резина для суровых зимних условий, а вот эта для мягкой европейской зимы.

    чооо ты несешь
    это и умственноотсталому понятно

    кто определяет где фрикционка липучка а где просто фрикционка

    будете еще 10лет втирать бред никем не регламинитированный)))