Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2017 08:58

    Andrey_ST_82, как вариант, Hankook w616

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 15 сентября 2017 09:09

    Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом (c) Марк Твен

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2017 10:03 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    ELSANTO:

    860 контика

    вот эту по тестам получше чем УГ9

    А оно тебе надо?
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 15 сентября 2017 10:24
    Arrow:

    на трассе шип не нужен, там не нужно постоянно тормозить и разгонятся, там достаточно предсказуемые условия. Ну и опять же на вашей фото может быть за бортом -20, где безусловно скандинавка будет рулить

    погодите, а как же с колеей ? или просто дороге покрытой снегом ? а повороты ?

    Последние 4 сезона езжу на еврозиме потому, что в нет нужды выезжать за город. До этого ездил 3 зимы на Йокогаме ig 30 - жуткое говно ( не разогнаться, не переехать толком было колеи на трассе при обгоне , тормозила так себе ) и на Хакке Р - получше, но тоже, пока снег не выпадет.

    в этом году, будут поездки по трассам в РФ , и вот оказывается шип не нужен )))

  • ELSANTO Member
    офлайн
    ELSANTO Member

    280

    13 лет на сайте
    пользователь #467528

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 сентября 2017 10:26
    Kissendjer:

    ELSANTO:

    860 контика

    вот эту по тестам получше чем УГ9

    А интересно, для нашей зимы, если сравнить 860 Контик и викинг 6, ? Викинг вроде глубже протектор, типо суровее штука по описанию.. а как на деле..

    ELSANTO
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2017 10:30
    sergioz:

    в этом году, будут поездки по трассам в РФ , и вот оказывается шип не нужен )))

    Либо хороший шип (хакка 8/9, контиайс2) липо такая же хорошая липучка (контивикинг 6, бридж рево/вэрэикс/вэрэикс 2)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2017 10:36
    ELSANTO:

    А интересно, для нашей зимы, если сравнить 860 Контик и викинг 6, ? Викинг вроде глубже протектор, типо суровее штука по описанию.. а как на деле..

    Лично я использую еврозиму, поэтому и прикупил в этом году тс860, прошлой зимой катал уг9, хорошая резина вопросов нет.
    Перед покупкой резины в этом году, я читал разные тесты вот выбрал континеталь

    А оно тебе надо?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2017 10:43
    sergioz:

    Arrow:

    на трассе шип не нужен, там не нужно постоянно тормозить и разгонятся, там достаточно предсказуемые условия. Ну и опять же на вашей фото может быть за бортом -20, где безусловно скандинавка будет рулить

    погодите, а как же с колеей ? или просто дороге покрытой снегом ? а повороты ?
    в этом году, будут поездки по трассам в РФ , и вот оказывается шип не нужен )))

    А что с колеей? А зачем по снегу шип? И что особенного в поворотах, что без шипа никак?
    Шип - идеален для города, где лед может появится неожиданно и именно в том месте где нужно тормозить. Да на трассе такое бывает тоже, поэтому шип универсален для всего, но именно трассовые пробеги не являются для шипа приоритетом, там лучше именно скандинавку.
    Я привел потом фото, где на скандинавке Мишлен ХИ2 по снегу доехал до Смоленска со средней по БК 98км/ч выезжая из Минска в 5 утра...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 15 сентября 2017 10:43 Редактировалось Коллега, 5 раз(а).
    Andrey_ST_82:

    Товарищи, какая разница - фрикционная шина либо не фрикционная??????
    Ну определитесь вы, и что с этого, если ту-либо иную шину назвать фрикционной лучше/хуже она ехать не станет.
    Подскажите, кто знает. На тойоту ярис (175/65 R15 или 185/60 R15) для жены нужна зима, бюджет до 100 руб. (+/-). Выбор стоит между Нордман RS2 и Сава эскимо айс (без шипа). На какой модели лучше остановиться.
    Нордман вроде "позубастее" будет, но смущает производство в РФ и отзывы по составу резины.
    У кого какие мнения будут??? Или может еще какие варианты???

    Понимание терминов, это азы. Это как в ветке выбора условно жки тв утверждать, мол, а у меня из четырёх жки тв ажно три плазменных и все они кинескопные, токмо проектор на стену не кинескопник. Вот и думай, что этот чел хочет сказать и что у него на самом деле. А уж если советовать начнёт, то это вообще беда. Да с апломбом так ересь нести будет и злиться когда его будут поправлять.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2017 10:47
    my_land:

    sergioz:

    в этом году, будут поездки по трассам в РФ , и вот оказывается шип не нужен )))

    Либо хороший шип (хакка 8/9, контиайс2) липо такая же хорошая липучка (контивикинг 6, бридж рево/вэрэикс/вэрэикс 2)

    хочу опять сообщить, что я бы вычеркнул бридж рево из хороших.. хорошее в нем только цена :) Добавил бы Мишлен ХИ3, вот действительно шина сбалансирована и живучая :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 15 сентября 2017 10:52
    Arrow:

    именно трассовые пробеги не являются для шипа приоритетом

    расскажи этим ребятам про нешип на трассе

    http://bolshoi.by/world/k-polyusu-holoda-na-geely-1/ Поставили зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 — шипы, ламели, суперсмесь.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2017 11:00
    вторник:

    Arrow:

    именно трассовые пробеги не являются для шипа приоритетом

    расскажи этим ребятам про нешип на трассе

    http://bolshoi.by/world/k-polyusu-holoda-na-geely-1/ Поставили зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 — шипы, ламели, суперсмесь.

    читал это в прямом эфире :) Так в итоге где ответ на вопрос: "Посмотрим, как поведут себя колеса в -40, интересно и самим." Вот уж точно бесполезняк. Но опять же Хакка 8 для РБ вообще нафиг не упала, очень снежная для очень суровой зимы, у нас такая бывает раз в пять лет на одну неделю...
    Но каждому своё.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2017 11:09
    Arrow:

    my_land:

    sergioz:

    в этом году, будут поездки по трассам в РФ , и вот оказывается шип не нужен )))

    Либо хороший шип (хакка 8/9, контиайс2) липо такая же хорошая липучка (контивикинг 6, бридж рево/вэрэикс/вэрэикс 2)

    хочу опять сообщить, что я бы вычеркнул бридж рево из хороших.. хорошее в нем только цена :) Добавил бы Мишлен ХИ3, вот действительно шина сбалансирована и живучая :)

    Ну мы на одинаковых машинах и в одинаковых условиях не сравнивали.
    Так что спорить не буду. В моем случае всё было замечательно.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2017 11:18
    my_land:

    Arrow:

    my_land:

    sergioz:

    в этом году, будут поездки по трассам в РФ , и вот оказывается шип не нужен )))

    Либо хороший шип (хакка 8/9, контиайс2) липо такая же хорошая липучка (контивикинг 6, бридж рево/вэрэикс/вэрэикс 2)

    хочу опять сообщить, что я бы вычеркнул бридж рево из хороших.. хорошее в нем только цена :) Добавил бы Мишлен ХИ3, вот действительно шина сбалансирована и живучая :)

    Ну мы на одинаковых машинах и в одинаковых условиях не сравнивали.
    Так что спорить не буду. В моем случае всё было замечательно.

    замечательно было первую зиму, вторую уже на уровне белшины, а до третьей у меня она не дожила - пара на индикаторах, а пара 5-6мм... Пробеги были 80% трасса М1, прошла ~25000км Т.е. по факту при покупке сэкономил, а проехала плохо. Вспоминая Мишлен - 2 зимы всегда супер, а потом еще и продал как новую :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2017 11:20 Редактировалось my_land, 1 раз.

    Arrow, так про быстрый износ я в курсе. Она не рассчитана на большие пробеги.
    Обещают, что VRX 2 лучше в этом плане

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2017 11:36
    my_land:

    Arrow, так про быстрый износ я в курсе. Она не рассчитана на большие пробеги.
    Обещают, что VRX 2 лучше в этом плане

    10-12т.км за зиму - это нормальные пробеги, не большие...
    Это мне напоминает мой летний гудок перфоманс который стерся до идикаторов за 22500км :) И опять из хорошего - только цена.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2017 11:38
    Arrow:

    my_land:

    Arrow, так про быстрый износ я в курсе. Она не рассчитана на большие пробеги.
    Обещают, что VRX 2 лучше в этом плане

    10-12т.км за зиму - это нормальные пробеги, не большие...
    Это мне напоминает мой летний гудок перфоманс который стерся до идикаторов за 22500км :) И опять из хорошего - только цена.

    Я надеюсь, гудок айс сув не стирается как летний :trollface:

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 сентября 2017 12:13
    Коллега:

    Вся зимняя нешипованная резина является фрикционкой. Начнем с азов, так сказать по кругу :lol:

    Добавлено спустя 40 секунд

    SashaSnabStrou:

    для тех кто 13 лет пишет из дня в день

    два типа не шипованных шин:

    1. Европйская зима\Липучка\Фрикционка
    2. СКандинавская зима\Липучка\Фрикционка

    заааапоомнииил?

    Я кже пацсталом :trollface:

    Добавлено спустя 18 секунд

    Уберите это от меня :lol:

    Добавлено спустя 15 секунд

    Утром народ будет просто ржать

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Скандинавка — это НЕ еврозима, а липучка, сделайте себе такое тату.

    Добавлено спустя 33 секунды

    И они обе фрикционки, вижу вы это наконец уяснили.

    Нашлись тут спяцы местного разлива
    Перефрзируют от себя сообщения других и спрашивают "уяснил"?
    Читай не между строк и забудь что ты гуру с азами

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Nokian WR G2 SUV гуглится как фрикционка (липучка) - что по барабану так как нет научного шинного обьяснения что такое Липучка

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 сентября 2017 12:26
    SashaSnabStrou:

    Nokian WR G2 SUV гуглится как фрикционка (липучка) - что по барабану так как нет научного шинного обьяснения что такое Липучка

    Липучка это народное название зимней резины скандинавского типа. Причем устоявшееся название, применяемое не только в народе, но и автомобильной прессе, о чем выше были сканы.
    А фрикционка - это любая резина без шипов, даже летняя.
    Выбор зимней резины изначально идет от выбора типа: скандинавка (липучка), еврозима, шип.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 сентября 2017 12:35
    Arrow:

    SashaSnabStrou:

    Nokian WR G2 SUV гуглится как фрикционка (липучка) - что по барабану так как нет научного шинного обьяснения что такое Липучка

    Липучка это народное название зимней резины скандинавского типа. Причем устоявшееся название, применяемое не только в народе, но и автомобильной прессе, о чем выше были сканы.
    А фрикционка - это любая резина без шипов, даже летняя.
    Выбор зимней резины изначально идет от выбора типа: скандинавка (липучка), еврозима, шип.

    Так а х Nokian WR G2 SUV это 200% еврозима

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Arrow:

    А фрикционка - это любая резина без шипов, даже летняя.

    Ну не скажи
    Особый состав летую как зайцу стопсигнал