Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2017 00:26
    KillRib:

    my_land:

    KillRib:

    Шипы, шипами

    Причем всегда только ими, особенно за чистый асфальт :trollface:

    Учись понимать текст, а не отдельные слова и буквы.

    Когда такой сумбур в тексте, остается только догадываться

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 сентября 2017 00:28
    my_land:

    SashaSnabStrou:

    и есть липучка в простонароде

    Это у вас в простонароде :trollface:
    А у грамотных знающих людей есть липучка, а есть еврозима...

    производили поделили шины на фрикционнные / шипованные
    фрикционные на еврозиму и скандинавку

    а в местные спецыялисты народное название вывели в отдельный вид))
    амортизаторы тоже делите на газовые\масляные и газомасляные?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9718

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9718
    # 15 сентября 2017 00:28
    my_land:

    KillRib:

    my_land:

    KillRib:

    Шипы, шипами

    Причем всегда только ими, особенно за чистый асфальт :trollface:

    Учись понимать текст, а не отдельные слова и буквы.

    Когда такой сумбур в тексте, остается только догадываться

    Тогда не читай, если сложно понять. С тела худ. Сочинения не пишу.

    Грибонутый
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 сентября 2017 00:30
    my_land:

    А у грамотных знающих людей есть липучка, а есть еврозима...

    У знающих, есть зимняя фрикционная шина скандинавского типа, а есть зимняя фрикционная шина европейского типа :shuffle:

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 сентября 2017 00:30
    KillRib:

    Не прав, у людей в теме, фрикционка группа с двумя подгруппами: скандинавка и евро.

    ты хоть вкурсе кто эти люди))) нет ни одного с профильным образованием

    а сидят в любой теме только не по профилю работы и образованию

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    misiruk0021:

    my_land:

    А у грамотных знающих людей есть липучка, а есть еврозима...

    У знающих, есть зимняя фрикционная шина скандинавского типа, а есть зимняя фрикционная шина европейского типа :shuffle:

    попроси их предоставить научное обоснование любого производителя шин - что такое ЛИПУЧКА

  • ELSANTO Member
    офлайн
    ELSANTO Member

    280

    13 лет на сайте
    пользователь #467528

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 сентября 2017 00:32

    чет вас понесло))) давайте по теме конкретную резину рекомендовать и советовать друг другу только из лучших побуждений)) 205\55\16 80\20 город трасса. за зиму около 10к примерно накат. бюджет желательно до 200р шт. ( +-10-20 р. если того стоит)
    смотрел в сторону 860 контика, или 850, еще конти винтер контакт 6, на рынке все поголовно впаривали ультрагрип 9))) че знатоки посоветуют. да, авто передний привод.

    ELSANTO
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2017 00:33
    SashaSnabStrou:

    производили поделили шины на фрикционнные / шипованные
    фрикционные на еврозиму и скандинавку

    Прекрасно. Осталось про липучку понять.

    KillRib:

    Сочинения не пишу.

    Да какие сочинения, когда проблема пару предложений составить :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 15 сентября 2017 00:36

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 сентября 2017 09:50)
    Основание: 3.5.17

    Suum cuique.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 сентября 2017 00:45
    SashaSnabStrou:

    попроси их предоставить научное обоснование любого производителя шин - что такое ЛИПУЧКА

    научное обоснование говорите? так откуда ему взяться, если название "липучка" для зимней фрикционной шины появилось в простанароде из-за "эффекта прилипания"
    и вот тут стоит подумать, какая шина конструктивно/составно/технологично может вызвать такой эффект
    я сразу могу вам сказать, что подобный эффект проявляется далеко не у любой фрикционной шины
    отсюда и не возможно и не правильно называть, все фрикционки - "липучками", я даже больше скажу, нельзя и не правильно называть все фрикционные шины скандинавского типа - "липучками", как это многие делают! не все скандинавки "липучки" :-?
    и тем более нельзя и не правильно называть все фрикционные шины европейского типа - "липучками"

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    ну начинайте в меня ... кидать)))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2017 00:47 Редактировалось my_land, 1 раз.

    misiruk0021, контивикинг 6. Только не надо говорить что они не умеют липнуть
    А, забыл, что я пишу просто пустое всё . Больше вам не буду.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 сентября 2017 00:50
    misiruk0021:

    SashaSnabStrou:

    попроси их предоставить научное обоснование любого производителя шин - что такое ЛИПУЧКА

    научное обоснование говорите? так откуда ему взяться, если название "липучка" для зимней фрикционной шины появилось в простанароде из-за "эффекта прилипания"
    и вот тут стоит подумать, какая шина конструктивно/составно/технологично может вызвать такой эффект
    я сразу могу вам сказать, что подобный эффект проявляется далеко не у любой фрикционной шины
    отсюда и не возможно и не правильно называть, все фрикционки - "липучками", я даже больше скажу, нельзя и не правильно называть все фрикционные шины скандинавского типа - "липучками", как это многие делают! не все скандинавки "липучки" :-?
    и тем более нельзя и не правильно называть все фрикционные шины европейского типа - "липучками"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 15 сентября 2017 00:53
    ELSANTO:

    чет вас понесло))) давайте по теме конкретную резину рекомендовать и советовать друг другу только из лучших побуждений)) 205\55\16 80\20 город трасса. за зиму около 10к примерно накат. бюджет желательно до 200р шт. ( +-10-20 р. если того стоит)
    смотрел в сторону 860 контика, или 850, еще конти винтер контакт 6, на рынке все поголовно впаривали ультрагрип 9))) че знатоки посоветуют. да, авто передний привод.

    Походу будет стоять белка...

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 сентября 2017 00:53

    спяцы по ляля собрались ниукого нет подтверждения написанного при том что 21 век на улице и в нете инфы валом

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 15 сентября 2017 00:54
    SashaSnabStrou:

    misiruk0021:

    SashaSnabStrou:

    попроси их предоставить научное обоснование любого производителя шин - что такое ЛИПУЧКА

    научное обоснование говорите? так откуда ему взяться, если название "липучка" для зимней фрикционной шины появилось в простанароде из-за "эффекта прилипания"
    и вот тут стоит подумать, какая шина конструктивно/составно/технологично может вызвать такой эффект
    я сразу могу вам сказать, что подобный эффект проявляется далеко не у любой фрикционной шины
    отсюда и не возможно и не правильно называть, все фрикционки - "липучками", я даже больше скажу, нельзя и не правильно называть все фрикционные шины скандинавского типа - "липучками", как это многие делают! не все скандинавки "липучки" :-?
    и тем более нельзя и не правильно называть все фрикционные шины европейского типа - "липучками"

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    ну начинайте в меня ... кидать)))

    ну так тем самым можно липучку отделить от фрикционной
    много тут тех кто разирается что от чего и как?

    чтобы ехала по мокрому асфальту вариантов много... на тестах же реально смотрят что получилось
    у одних резина пористая, у других ламели воду хавают, третьи отводят воду, четвертные высотой протектора берут

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    HCB:

    Если у тебя не хватает мозга парировать аргументами и знаниями, лучше не позорься и сиди пукай в две дырочки. Банальных вещей не знаешь о резине, а выступаешь тут с претензией на гуру.
    По вызову бегают бл..ди. Ты ж не из них?
    Иди лучше фракциями с телкой займись, и не забудь о фрикционной резине ))

    - как гуру стал?
    - да вот сам себя назвал и братья по разуму поддержали

    Ты если крут то давай встретимся

    [censored by Juv4ik]

    Suum cuique.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2017 00:54
    ELSANTO:

    чет вас понесло))) давайте по теме конкретную резину рекомендовать и советовать друг другу только из лучших побуждений)) 205\55\16 80\20 город трасса. за зиму около 10к примерно накат. бюджет желательно до 200р шт. ( +-10-20 р. если того стоит)
    смотрел в сторону 860 контика, или 850, еще конти винтер контакт 6, на рынке все поголовно впаривали ультрагрип 9))) че знатоки посоветуют. да, авто передний привод.

    Если в цену вписывается, то контик 6

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 15 сентября 2017 01:02

    Какая разница какая резина если за рулем такие "спецы"
    По моему никакой :-?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 сентября 2017 01:05
    ELSANTO:

    чет вас понесло))) давайте по теме конкретную резину рекомендовать и советовать друг другу только из лучших побуждений)) 205\55\16 80\20 город трасса. за зиму около 10к примерно накат. бюджет желательно до 200р шт. ( +-10-20 р. если того стоит)
    смотрел в сторону 860 контика, или 850, еще конти винтер контакт 6, на рынке все поголовно впаривали ультрагрип 9))) че знатоки посоветуют. да, авто передний привод.

    если вы смотрели в сторону 860-го, значит вы определились с типом, с еврозимой! или нет?
    если да, то теперь посмотрите кто у этого Контика в конкурентах! естественно там вы найдёте УГ-9, который вам и предлагают, так как вариант проверенный и хорошо себя зарекомендовавший!

    и в этом бюджете из лучших еврозим, вы и будете выбирать только из этих вариантов! конечно к ним можно добавить и Michelin Alpin 5 и Nokian WR D4 и Pirelli Cinturato Winter, но Мишка и Нокиан считаю не обоснованно дороже конкурентов, а Пирелли, как по мне, всё-таки не дотянет чуток

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 сентября 2017 01:08

    какая разница если люди теоретики? пересказывать написанное это гуру называется?
    как 8 комплектов резины за 4 года на одной машине откатают так и поймут что к чему, сопоставят теорию с практикой - может гуру форумный и получится

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 15 сентября 2017 07:23

    Девочки не ссорьтесь. Вся резина летняя, осенняя и зимняя фриционнаая.
    Не уверен разбирался ли ушаков в шинах, но

    ФРИКЦИОННЫЙ — ФРИКЦИОННЫЙ, фрикционная, фрикционное (от лат. frictio тренне) (тех.). Действующий посредством трения. Фрикционный пресс. Фрикционное сцепление. Фрикционная муфта. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Andrey_ST_82 Member
    офлайн
    Andrey_ST_82 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #553952

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 15 сентября 2017 08:52

    Товарищи, какая разница - фрикционная шина либо не фрикционная??????
    Ну определитесь вы, и что с этого, если ту-либо иную шину назвать фрикционной лучше/хуже она ехать не станет.
    Подскажите, кто знает. На тойоту ярис (175/65 R15 или 185/60 R15) для жены нужна зима, бюджет до 100 руб. (+/-). Выбор стоит между Нордман RS2 и Сава эскимо айс (без шипа). На какой модели лучше остановиться.
    Нордман вроде "позубастее" будет, но смущает производство в РФ и отзывы по составу резины.
    У кого какие мнения будут??? Или может еще какие варианты???