Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 сентября 2017 01:02 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).

    У меня тут только один вариант где я поеду на транспортном средстве, чтобы в недтп не попасть, которым даже статистику не ведут.
    Парковка разрешена, можно подъехать 1,4 человеку и закрыть для движения одну из трех полос даже при наличии мест на парковке.
    Если велосипедист использует фару, которая не просто обозначает, но и реально освещает, он слепит пешеходов. Самих фар суперярких и дешевых уже достаточно и со временем они будут на каждом втором велосипеде. Вот только идя по тротуару вы будете ругаться им в след.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 сентября 2017 06:58
    Osemenitel:

    Зачем? я (ну допустим) плиточник,или сантехник.И хочу вспоминать о бабе,пиве и машинках

    Сперва нужно купить автомобиль каждому члену семьи и его содержать, а затем тратить на плитку при отсутствии альтернативного транспорта. Нет альтернативного транспорта (не развит) нет баб и пива. Утром транспорт - вечером бабы и пиво. :lol:

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 11 сентября 2017 09:56 Редактировалось Vov89, 1 раз.
    Терех:

    erzengel:

    Вы и велосипед не можете подружить с общественным транспортом, понимания целесообразности должно быть у тех кто планирует развитие транспорта.

    Так как раз у тех кто планирует, оно и есть. Иначе мы бы тут в велодорожках в ущерб проезжей части утопали.

    Терех, не пишите ерунду! Сказки сказочные! У нас в деревне проезд сделать нормально не могут - денег нет! А вы "утопали в велодорожках"! Вообще то верно. "утопали" - утопия!!!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 11 сентября 2017 10:22
    Vov89:

    Терех, не пишите ерунду!

    Так тут все ерунду пишут. А истина, она как известно в споре рождается.

    Ну серьезно, 2213 страниц велосипедисты пытаются оправдать свои нарушения, ищут любые лазейки и разночтения, приводят ссылки. И только ради того, что бы как то в чьих то глазах оправдать свои нарушения.

    И это все не будет иметь никакого веса при оформлении протокола за езду по ПЧ.

    И вы меня упрекаете в написании ерунды?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 11 сентября 2017 11:47
    erzengel:

    Естественно, написано было еще и в контексте страны, которая будет развивать только автотранспорт, при том что автотранспорт содержать подавляющее большинство населения не сможет.

    Страна состоит из граждан страны.
    Вы телегу поставили впереди лошади - автомобилизацию осуществляет не страна, а граждане этой страны, покупая автомобили. Если у них не будет денег на авто, то никакой автомобилизации не случится.

    Или вы таки считаете, что это государство снабжает граждан автомобилями?

    В целом даже существующий уровень автомобилизации экономическим успехам страны не соответствует. Подобный автотранспорт страна не производит.

    Голландия производит? Польша? Словакия? Португалия? Даже такая отсталая страна как Швейцария, и та не производит. Про Данию с Норвегией я вообще молчу - чухонцы-нищеброды, а тож в семье по пару экипажей на все случаи жизни.

    Вы, братец, уже десятый раз эту пугу тут разгоняете. Это автомобилизация есть результат экономических успехов, а не наоборот.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Vov89:

    У нас в деревне проезд сделать нормально не могут - денег нет!

    В деревне работать надо, огурцы раститьт и помидоры поливать. А не на лисапедах рассекать. Посему грузите в багажник лопаты, грабли, мотоблок и вперед, к здоровому образу жизни, товарищ. Страна ждеть.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 сентября 2017 12:21 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    se_bmw:

    Вы телегу поставили впереди лошади - автомобилизацию осуществляет не страна, а граждане этой страны, покупая автомобили. Если у них не будет денег на авто, то никакой автомобилизации не случится.

    Если нет альтернативы граждане экономят на еде, плитке и сантехнике, чтобы купить авто каждому в семье.

    se_bmw:

    Польша?

    Уже было про Польшу. Выше читайте. По второму кругу уже. Не только производит, но и экспортирует. Только не автомобили целиком.

    se_bmw:

    В деревне работать

    тогда вам пора к станку. :lol:

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 11 сентября 2017 13:00
    erzengel:

    Если нет альтернативы граждане экономят на еде, плитке и сантехнике, чтобы купить авто каждому в семье.

    1. С чего вы взяли, что нет альтернативы?
    2. Какая вам разница, кто сколько сэкономит? Вы о себе заботьтесь в первую очередь.

    erzengel:

    Уже было про Польшу. Выше читайте. По второму кругу уже. Не только производит, но и экспортирует. Только не автомобили целиком.

    Так и у нас то же самое.
    А остальные нищеброды с 3-4 авто на семью? Дания, Швейцария, e.t.c.? По десятому кругу уже. Экономическое процветание не зависит от автомобилизации. Зато автомобилизация находится в полной зависимости от успешности экономики. Вам эту простую истину уже не первый раз доводят.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 сентября 2017 13:07
    se_bmw:

    2. Какая вам разница, кто сколько сэкономит? Вы о себе заботьтесь в первую очередь.

    уже было, вас зациклило?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 11 сентября 2017 13:07
    se_bmw:

    А остальные нищеброды с 3-4 авто на семью? Дания, Швейцария, e.t.c.?

    Сначала было по два. Теперь уже 3-4. Этак вы скоро до десятка доберетесь
    Особенно в Дании, ога

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 сентября 2017 14:07
    se_bmw:

    А остальные нищеброды с 3-4 авто на семью? Дания, Швейцария, e.t.c.?

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 11 сентября 2017 16:10 Редактировалось se_bmw, 1 раз.

    erzengel
    img=b1fce74a

    График отлично подтверждает мои слова - автомобилизация напрямую зависит от величины дохода на человека.
    К-во авто на 1000 людей совпадает с графиком ВВП на душу:

    Швейцария = 535
    Дания = 468

    И да, какие автомобили выпускает Швейцария? А Дания?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 сентября 2017 17:47
    se_bmw:

    И да, какие автомобили выпускает Швейцария? А Дания?

    А зачем им, если они могут покрыть этот импорт своим другим экспортом, а мы не можем?
    Не обязательно, чтобы каждая страна ЕС была курпным автопроизводителем, достаточно того, что ЕС в целом крупный производитель, а внутри ЕС: свободное движение товаров, услуг, капитала и людей. Поэтому сравнение со странами ЕС не корректно. А даже если так хотите, то сравните с Румынией, в которой 261 автомобиль на 1000 человек, при том что ВВП на человека выше в два раза.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 11 сентября 2017 20:52
    erzengel:

    se_bmw И да, какие автомобили выпускает Швейцария? А Дания?

    внутри ЕС: свободное движение товаров, услуг, капитала и людей.

    Наверное, я вас немного расстрою, но Швейцария и Норвегия не входят в ЕС. Так же забыли вступить в ЕС Япония и США.
    Свободное перемещение капиталов и людей никак не отменяет необходимости платить за автомобили. Причем, сразу еврами, а не какими-нить там полудеревянными тугриками. Представляете этот ужас?

    erzengel:

    А зачем им, если они могут покрыть этот импорт своим другим экспортом, а мы не можем?

    Если автомобили привозятся в РБ и их покупают, то совершенно понятно, что можем. Ровно в тех объемах, в которых можем, автомобили привозятся и продаются. Не более.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 11 сентября 2017 21:07

    erzengel,

    erzengel:

    У нас с государством появился общий интерес. Государство развивает альтернативный автомобилю транспорт, а я не покупаю в России второй автомобиль (т.е. расстаможки не будет), а покупаю на эту сумму к примеру белорусский продукт (недвижимость). Что по цепочке дает работу и другим предприятиям. Чуть что сразу плакать

    вот с вашей ссылки.... так а кто то к примеру вообще ничего покупать не будет за какой то период - его тоже в ту же часть людей отнесём которые машины в РФ покупает?
    он ведь не покупает белорусский продукт и т.д.

  • Antik Member
    офлайн
    Antik Member

    393

    21 год на сайте
    пользователь #6921

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 11 сентября 2017 22:57 Редактировалось Antik, 1 раз.

    Воскресенье 10.09, 21.30 богдановича-кульман
    Велосипедист в темной одежде и наушники-ках едет по проезжей части....
    Почти Не виден на фоне асфальта, с расстояния...
    На сфетофоре, через окно рекомендую повесить хотя бы катофот, фонарик ведь дорогой
    Вопрос велосипедиста, после изъятия наушников, -зачем?
    Ответ - чтобы не задавили, как котенка
    Как можно таким что то объяснять...

  • Sony123 Junior Member
    офлайн
    Sony123 Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #428576

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 сентября 2017 23:59

    Ну уж нет, спасибо. За последние деньги буду содержать свое ведро. Лучше на своем ведре, с любимой музыкой в салоне. Чем с вонючим быдлом, дегенератами малолетками которые ведут себя как обезьяны. И вечной толкучкой в метро особенно.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 12 сентября 2017 01:26
    Терех:

    Vov89:

    Терех, не пишите ерунду!

    Так тут все ерунду пишут. А истина, она как известно в споре рождается.

    Ну серьезно, 2213 страниц велосипедисты пытаются оправдать свои нарушения, ищут любые лазейки и разночтения, приводят ссылки. И только ради того, что бы как то в чьих то глазах оправдать свои нарушения.

    И это все не будет иметь никакого веса при оформлении протокола за езду по ПЧ.

    И вы меня упрекаете в написании ерунды?

    В определенной части - да! Сам езжу по шоссе и проблем не вижу.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Antik:

    Воскресенье 10.09, 21.30 богдановича-кульман
    Велосипедист в темной одежде и наушники-ках едет по проезжей части....
    Почти Не виден на фоне асфальта, с расстояния...
    На сфетофоре, через окно рекомендую повесить хотя бы катофот, фонарик ведь дорогой
    Вопрос велосипедиста, после изъятия наушников, -зачем?
    Ответ - чтобы не задавили, как котенка
    Как можно таким что то объяснять...

    Таких недалеких хватает везде. Я стараюсь вечером не ездить, но все велосипеды оборудованы задним фонарем красного света да еще и со вспышкой. Если полагаю, что возвращаться возможно придется в темноте, то быстросъемный фонарь белого света имеется, достаточно мощный чтобы видеть метров на 20 все впереди да и себя обозначить. Так что не все велосипедисты одинаковы.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Сегодня ездил в Гомель в командировку. Знак прикольный увидел ограничения скорости. 110! для легковых. Сотку вижу постоянно, 60, 70, 80,90 вижу. 120 вижу а вот 110 первый раз.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 12 сентября 2017 02:59 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).
    se_bmw:

    Если автомобили привозятся в РБ и их покупают, то совершенно понятно, что можем. Ровно в тех объемах, в которых можем, автомобили привозятся и продаются. Не более.

    Можем или могли? А брать кредиты и платить населению не обеспеченные з.п. мы не могли конечно же? :lol: Т.е. вы в всерьез настаиваете, что мы можем рассчитывать при планировании развития транспорта на такой же уровень автомобилизиции как Швейцария и Норвегия Япония и США при том что ВВП на душу населения у нас в два раза ниже Румынии? Правда, да? Мое ИМХО, что нет, но вас считаю в праве думать и иначе. Меня от этого не разрывает ни разу. :lol: Япония и США и сами крупные производители. Их то вы зачем приплели?

    Continental:

    его тоже в ту же часть людей отнесём которые машины в РФ покупает?

    нет, не понял зачем. Но кто не будет покупать вовсе ничего, тем более будет нуждаться именно в альтернативном автомобилю транспорте.

  • Simak666 Junior Member
    офлайн
    Simak666 Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1889554

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 сентября 2017 07:20

    Как заработать 2.5к$шрузчиком.. Легко. Можно вещи которые носишь воровать... А можно ключ от новой квартиры свиснуть... Так даже 5к получится может)

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    8 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 12 сентября 2017 08:14 Редактировалось Osemenitel, 1 раз.

    erzengel,

    понимания целесообразности должно быть

    Да не должно,есть масса людей,причём масса критическая,которые понимать вообще не способны,ну природа так распорядилась.
    Вы мысль мою поняли?
    Обычный хомяк никогда не будет думать,особенно если ему нечем.
    А вот государство существует для того,чтобы отрегулировать все моменты.
    А прочитав ваш пост я только улыбнулся,посчитав вас законченным романтиком и идеалистом,причём с,иногда,подхрамывающей логикой.