Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8977

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 14 ноября 2008 12:43

    Lonewolf, Так я хоть опрос какой-никакой пытаюсь проделать, и жду когда TR. ответит.:)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 ноября 2008 13:13

    в том-то и дело, что разобравшихся посчитать невозможно, можно только предполагать. При чем невозможно посчитать как договорившихся на месте авто-велосипед, так и авто-авто, а уже тем более за кадром остаются ситуация когда один одинешенек в столб заехал и смог уехать...

    Почему и получается, что выборка по ДТП с пострадавшими наиболее полная. Весь вопрос в том насколько пропорции в этой выборке отличаются от картины по всем ДТП суммарно. Я не вижу причин для этого. И никто пока не привел никаких оснований в принципе почему она должна сильно отличаться. ТЕм более если речь идет о разнице не на проценты, а на порядки!

    Опрос на форуме, конечно может дать какую-то картину, но ведь будем объективны - велосипедисты здесь на форуме из числа наиболее продвинутых и картина собранная по ним также будет отличаться. Уверен, если бы хотя бы половина велосипедистов была столь же дисциплинированна и отвественна как например RAE, то ветки этой бы не было :)

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 14 ноября 2008 13:40

    Torzer, мог проезжать транзитом, например, длина маршрута 10 км и на этих 10 км попалось 100м тротуаро-велодорожки.

    К пимеру проспект партизанский- там снаячала дорожка по левой стороне дороги, потом ее нету, потом по правой стороне в "глубине" тротуара, потом опять ее нет, потом опять по правой стороне. Проще и главное безопаснее для себя и окружающих проехать 1 раз по прямой, чем шугаться туда-сюда.

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 14 ноября 2008 13:45

    Eddy, с последним твоим постом я даже согласен, почти все в этой ветке равняют всех велосипедистов под одну гребенку, на самом деле надо бороться не с велосипедистами, а с колхозным менталитетом (как бухать за рулем, ездить без света катафотов и тд) причем не только водителей великов, но и водителей авто, пешеходов.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 ноября 2008 15:24

    TR., про менталитет согласен полностью - и про то что это касается в равной степени всех участников движения.

    Но я все эти последние страницы стараюсь донести до понимания что большинство велосипедистов, даже и в продвинутой их части, страдают недоценкой степени риска движения по ПЧ. Почему и спрашивал - о вероятности какого события мы говорим?

    Я понимаю, что ты из цифр статистики видишь, что ДТп с участием велосипедистов поисходят много реже, чем вообще ДТП и делаешь вывод - вероятность того что очередное ДТП произошедшее в РБ произойдет с велосипедистом меньше чем вероятность что в этом ДТП обойдуся без него. Согласен.

    НО, личную шкуру велосипедиста должна интересовать совсем другая вероятность - вероятность того. что он проехав например один час по ПЧ, или там один км (не суть важно, кому в чем удобнее мерять) имеет вот такую вот вероятность попасть на неприятности. И вот тут расклад совсем иной. А вопрос о том что за этот же час фиг знает какое кол-во автомобилистов расколотят по РБ свои авто твою личную безопасность и здоровье вообще-то не волнует ни разу, ну кроме как в социальном и гуманитарном аспекте...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 14 ноября 2008 16:04 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Torzer, мог проезжать транзитом,

    Ты знаешь, да мне как то нас.... до балды, что он там транзитом едет или ему нефиг делать - в лосинах кататься по утру в +1, как сопсно и ему видимо тоже было "до балды", что поток машин из за одного человека прилично тормозился. Подозреваю что не только я один был недоволен (учитывая количество людей в общественном транспорте или в личных а/м). Я б не возмущался, но давайте-ка еще его защищать начинем, какой он пушистый и хороший в лосинах ехал по ПЧ и никому не мешал, при наличии велодорожки рядом. Достали блин. :molotok:

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 14 ноября 2008 16:05

    Вот и встретились два одиночества...:beer:

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 14 ноября 2008 17:13

    Torzer,

    Torzer:

    проезжал я участок по Орловской м/у Карастояновой и Богдановича утром. Движение плотное (оно там вообще всегда плотное). Замечаю что на тротуаре (по направленю от Карастояновой к Богдановича) размечена велодорожка. Ну и что ж вы думаете, едет по ПЧ чмо на шоссейнике, весь в лосинах с ног до головы (на улице +1), заставляя водителей тролейбусов и большегрузов щемится во второй ряд из первого, скапливая хвост позади себя из водителей легковушек, и всё это - дабы не затронуть цацу, едущего 1 метр от бордюра. Какого хрена, спрашивается он там делал, при наличии велодорожки?

    ага, а мимо проезжают чмо в железных коробках с отопителями :ura:

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 14 ноября 2008 17:15
    Torzer:

    Ты знаешь, да мне как то нас....

    а, ну все понятно, спасибо за прояснение кто есть кто, будем знать.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8977

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 14 ноября 2008 18:13

    TR., Да-а-а. Сильно Вас автобус ударил....:)

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 14 ноября 2008 18:19
    Torzer:

    проезжал я участок по Орловской м/у Карастояновой и Богдановича утром. Движение плотное (оно там вообще всегда плотное). Замечаю что на тротуаре (по направленю от Карастояновой к Богдановича) размечена велодорожка. Ну и что ж вы думаете, едет по ПЧ чмо на шоссейнике, весь в лосинах с ног до головы (на улице +1), заставляя водителей тролейбусов и большегрузов щемится во второй ряд из первого, скапливая хвост позади себя из водителей легковушек, и всё это - дабы не затронуть цацу, едущего 1 метр от бордюра. Какого хрена, спрашивается он там делал, при наличии велодорожки? :roof:

    То, что все называют велодорожками, на самом деле ими не является! Настоящая велодорожка у нас будет всего одна :znaika:

    дык і на шоссейнике, не на «тротуарнике» ж!

    і што за балючае месца — ласіны, +1? ну ласіны, ну +1, — у чым тут фішка? :-?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 ноября 2008 18:38

    Привет товарищи! Влом читать тут что вы строчите, дык я не учавствую в дискуссии.

    Вот нашёл в российской журнале Автомир

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 14 ноября 2008 18:56

    Wyid, хорошая тема для обсуждения в этой ветке, почти как сегодня наблюдал на Ленинградской: первый ряд как всегда заставлен "я тут работаю, а парковку мне не построили", второй ряд стоит "я на минуточку", соответственно, объехать все это можно только по встречке. Да, еще не надо забывать, что в России как и в других диких странах Европы по тротуарам ездить запрещено. :shuffle:

    Eddy:

    ... столь же дисциплинированна и отвественна как например RAE, то ветки этой бы не было

    спасибо за доверие, но лучше пускай сами думают - "спасение утопающих..." А то насмотрятся, как езжу, буду еще виноват что тоже полезли. :shuffle:

    PS ехал с работы - наблюдал, как стояли насмерть на МКАДе в стороу Малиновки начиная от площади Казинца... Правильной дорогой идут товарищи. :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    18 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 14 ноября 2008 23:04

    Но я все эти последние страницы стараюсь донести до понимания что большинство велосипедистов, даже и в продвинутой их части, страдают недоценкой степени риска движения по ПЧ.

    Ну уже вроде и цифры нашли, и все одно и то же. Eddy, ну вы ж вроде вменяемый человек, ну посмотрите вы на них еще раз внимательно. У нас тут среди велосипедистов практически одни минчане, в крайнем случае, жители нас. пунктов. Статистика просто кричит нам о нулевой опасности. А вы все гнете свое.

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 14 ноября 2008 23:25

    Torzer, летом ехал по тому самому маршруту. от 2го кольца до бангалор. до упомянутой велодорожки средняя скорость после моста была как у потока (с учетом всех светофоров, стоял как и все), асфальт хороший, а тротуары там не шибко проезжабельны. но на перекрестке, после которого начался парк, увидел знак "велодорожка" - поехал по ней. плевался блин - и асфальт кривой, и ливневка открытая, и пешики вертятся, под колеса попасть норовят. скорость упала на треть, утешало лишь то, что скоро это закончится!; назвать сие чудо "велодорожкой" можно лишь хорошо напившись.

    того я не оправдываю. но очень хорошо понимаю.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 15 ноября 2008 10:38

    кстати, посетил вчера мегадорожку, которую должны были закончить в этом году. Заметил на раскопках паспорт объекта:

    Жизни правда, ни на объекте, ни вокруг, не наблюдалось (а проехал мимо всей зоны ответственности) несмотря на будний день. Единственное что указывало на недавнее шевеление - брошенный ЗИЛ с бетонными конструкциями для стройки, не успевший врости в землю.

    :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #149128

    Профиль

    8
    # 15 ноября 2008 18:19

    http://www.prompolit.ru/107113

    Очень интересная статья, рекомендую всем, особенно любителю всех поучать и делать выводы на основе собственных расчётов, как правило безграмотных. Надеюсь, после прочтения, вы больше не будете переживать за судьбу велосипедистов, а задумаетесь о собственной безопасности.

    кому влом читать, вот маленькая цитата:

    Велосипеды принято считать одним из самых опасных видов транспорта в расчете на пройденную милю, однако поскольку велосипед - средство передвижения достаточно медленное и используется достаточно редко, абсолютная смертность среди велосипедистов очень низкая. Очевидно, что в среднем один час, проведенный за рулем автомобиля, представляет намного большую опасность для водителя, чем час за рулем велосипеда. Вместе с тем, многое зависит также и от дороги: городские дороги, очевидно, намного опаснее сельских для велосипедиста.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8977

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 15 ноября 2008 22:58

    by-phoenix, Обоснуйте "безграмотность" не Вашего расчета своим.

    Из приведенных ссылок:

    кол-во погибших велосипедистов по отношению ко всем

    Беларусь 2007 - 9,25%

    США 1999 - 3,6%

    + Смертность на пройденную милю (СПМ) для велосипедов не рассчитана, что не позволяет сравнить этот ВАЖНЫЙ критерий.

    зато рассчитан Смертность на единицу транспорта (СЕТ)

    автомобильная СЕТ в 36 раз выше велосипедного.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 15 ноября 2008 23:06

    Diman25, by-phoenix, ну так это уже давно замечено, что почему-то больше всего боятся самолетов, хотя параметры безопасности у них самые выгодные. И наоборот, хотя авто самый небезопасный транспорт, все хотят именно его. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #149128

    Профиль

    8
    # 15 ноября 2008 23:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Diman25,

    by-phoenix, Обоснуйте "безграмотность" не Вашего расчета своим

    Что ещё вам обосновывать? Какими рассчётами? Вы читать умеете?

    + Смертность на пройденную милю (СПМ) для велосипедов не рассчитана, что не позволяет сравнить этот ВАЖНЫЙ критерий.

    зато рассчитан Смертность на единицу транспорта (СЕТ)

    автомобильная СЕТ в 36 раз выше велосипедного

    И что это должно означать? Там же чёрным по белому написано:

    Чтобы сразу удовлетворить любопытство читателей, скажем, что практически все методы подсчета смертности показывают, что путешествия за рулем автомобиля оказывается наиболее опасными, а наземным общественным транспортом - наименее опасными.

    UPDATE

    Смертность на пройденную милю (СПМ) для велосипедов не рассчитана, что не позволяет сравнить этот ВАЖНЫЙ критерий.

    Может хватит заниматься словоблудием, до тех пор, пока я не выложил линк на эту статью, ты и понятия не имел, что это такое. А тут вдруг резко оказался важным критерием. Какая смертность для вела на милю? 0 целых, хрен десятых. На тысячу миль - прыщик на носу