Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 ноября 2008 18:14

    ichtie, TR., вот это уже конструктивный разговор :) каюсь в академии наук не работал и учебник по терверу брал в руки очень давно :) но важно тут другое. Именно то о чем вы наконец заговорили, что нету у нас "На 100 машин 75 велов" на дороге :)

    а вот такой печальный результат есть... Наездов на велосипеды ВСЕГО в 4 раза меньше по кол-ву чем столкновений авто-авто. это при том что на ПЧ авто на порядки больше по кол-ву. они на порядки больше проходят км там и они на порядки больше проводят на ПЧ времени, это помимо упомянутого вами запрета на "допуск" велосипедиста на часть ПЧ и значительную ее часть.

    Я вас понимаю. Видимая пропорция велосипедистов к числу авто на ПЧ заставляет мягко говоря удивится такому результату по соотношению числа столкновений. Но ведь этот результат в данном случае факт. Мы можем сколько угодно говорить что этого не может быть при имеющемся числе велосипедистов на ПЧ. НО это ЕСТЬ.

    Так что разные вероятности... очень разные... и не в пользу велосипедиста...

    P.S. а про карточки это не ко мне...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 11 ноября 2008 19:27

    Eddy,

    Наездов на велосипеды ВСЕГО в 4 раза меньше по кол-ву чем столкновений авто-авто

    Ну вот, опять как тетерев на току, ничерта не слышишь! ОТКУДА ТАКАЯ СТАТИСТИКА? Уже вторую неделю просим конкретный линк, а в ответ... Могу угадать с первой ноты - Google вам в помощь :)

    Ладно, так и сделаем, надеюсь после этого хоть какое-то просветление в голове у тебя наступит, не поможет - попробуй купить вел и покатать. Проветришся, а заодно и на собсвенном опыте наберёшь статистику. Возможно и отношение к велосипедистам изменится.

    http://www.dar.by/ngai/bdc1b700d48c2e38.html

    Дорожная статистика за 10 месяцев по г. Минску. ДТП

    10 месяцев 2007 года на территории Минска отмечается снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 8,6 % в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Количество травмированных в ДТП граждан уменьшилось на 7,7 %, число погибших — на 12,7 %, число ДТП, совершенных по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения, уменьшилось на 1,7 %, при этом число раненых в данных ДТП граждан уменьшилось на 3,7 %, а число погибших увеличилось на 33,3 %.

    Как свидетельствует анализ условий и причин совершения дорожно-транспортных происшествий, основными причинами происшествий являются:— переход пешеходами проезжей части в неустановленном месте — 18,4% от всех ДТП;

    — нарушение водителями правил проезда пешеходных переходов – 14,9;

    — превышение водителями скорости движения – 13,4%);

    — нарушение правил маневрирования и выезд на полосу встречного движения – 9,5 %;

    — нарушение правил проезда перекрестков – 6,6 %.

    По вине водителей транспортных средств допущено – 593 ДТП, что составляет 58 % от общего числа ДТП, в том числе по вине водителей индивидуального транспорта совершено 422 ДТП или 71 % от числа происшествий, совершенных по вине водителей всех ТС; по вине пешеходов совершено 241 ДТП или 23,7 % от общего числа ДТП.

    По видам дорожно-транспортных происшествий наибольшую долю составляют наезды на пешеходов (586 ДТП; 57,7% от всех ДТП.), в результате которых погиб 51 человек (65% всех погибших) и 558 ранено (49 % всех раненых в ДТП).

    На Минской кольцевой автодороге зарегистрировано 54 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 12 человек, ранено – 67. 25 ДТП составили наезды на пешеходов, при которых 8 пешеходов погибло, 21 – ранен. За аналогичный период 2006 года на МКАД было зарегистрировано 60 ДТП, при этом погибло 14 человек, ранен – 71. Число наездов на пешеходов составляло – 21 ДТП, погибло 9 пешеходов, ранено – 13.

    Ну и на закуску http://www.belta.by/ru/print?id=189088

    "В текущем году за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии задержано более 50 тыс. (!) водителей, то есть более 100 человек в сутки. А это, скажем прямо, - потенциальные убийцы за рулем..."

    Достаточно или ещё нужны факты?!!!!!

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 ноября 2008 20:13

    ichtie, не бузите. к примеру если посмотреть статистику по зарегистрированным дтп по могилёвской области за этот год то можно увидеть что:

    1. велосипедисты виновны в 2% дтп (от общего числа всех дтп).

    2. велосипедистов среди участников дтп - 3%.

    3. пострадавших велосипедистов - 6%.

    4. погибших велосипедистов - 8%.

    из 1 и 2 можно сделать приблизительный вывод что как минимум два из трёх велосипедистов виновны в случае дтп. и это не по столице статистика, тут имхо всё еще хуже.

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 11 ноября 2008 20:58 Редактировалось kir-102, 1 раз.

    badguy, с чего же такие выводы??

    например на том же могилевском сайте я вижу, что виновных в дтп велосипедистов было 17; а всего наездов на велосипедистов было 53

    т.е. вероятность стать жертвой дтп по вине автодятла у велосипедиста в 3,1 раз выше чем самому создать дтп.

    в то же время водятлы: при участии в 924 дтп виновных было 594. т.е. 330 водителей пострадали в дтп не по своей вине. другими словами вероятность стать жертвой дтп на авто в 1,8 раза выше чем самому создать дтп.

    ну и короткий вывод - велосипедист почти в два раза более аккуратный водитель, нежели шофер.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 11 ноября 2008 21:22

    badgEy,

    ichtie, не бузите

    Ещё один модератор, второй мой линк статистика по Беларуси!!! В ответ предлагают статистику по Могилёвской области, а почему не по Брестской? Давайте возьмём статистику какого-нибудь села, где за весь год одно проишествие - пьяный велосипедист задавил курицу и обобщим на республику :)

    Я же прямо над твоим постом привёл официальную статистику по Минску и что имеем

    и это не по столице статистика, тут имхо всё еще хуже

    Может быть я что-то пропустил и Минск уже не столица?

    Иди ка ты со своим ИМХО в ... Могилёвскую область :)

    Опять подтасовка фактов и нежелание смотреть правде в глаза.

    Вас здесь человек 15-20 и уже вторую часть обсуждения заканчиваете. Из поста в пост одно и тоже -бу-бу-бу-бу...

    Чем велосипедисты то так не угодили? С локальным всё понятно - ему дедушка в детстве велосипед без седла подарил, вот по детским ощущениям он всех велосипедистов и называет "велосипедиками" :) А модератор молчит, странно... А всем остальным чего неймётся - велосипедисты рога наставили, не можете простить обиду? :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (12 ноября 2008 13:09)
    Основание: п2.9.2, п2.9.5 - давайте писать ники правильно и обращатся корректно

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 11 ноября 2008 22:57

    badguy,

    если посмотреть статистику по зарегистрированным дтп по могилёвской области за этот год то можно увидеть что:

    1. велосипедисты виновны в 2% дтп (от общего числа всех дтп).

    2. велосипедистов среди участников дтп - 3%.

    3. пострадавших велосипедистов - 6%.

    4. погибших велосипедистов - 8%.

    из 1 и 2 можно сделать приблизительный вывод что как минимум два из трёх велосипедистов виновны в случае дтп

    Прикольно, тогда, следуя твоей логике из п.3 и п.4 можно сделать вывод, что как минимум из 6 пострадавших 8 погибли, или наоборот из 8 погибших 6 пострадало, остальные 2 отделались лёгким испугом :)

    Давно так не смеялся

  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 12 ноября 2008 09:19

    ichtie,

    Чем велосипедисты то так не угодили? С локальным всё понятно - ему дедушка в детстве велосипед без седла подарил, вот по детским ощущениям он всех велосипедистов и называет "велосипедиками" А модератор молчит, странно... А всем остальным чего неймётся - велосипедисты рога наставили, не можете простить обиду?

    Когда-то раньше проскальзывало, что эта ветка частный случай ветки "Дурдом на дороге". Умный человек, которому насолил на дороге велосипедист, может придти сюда, пожаловаться, ему понимающе покивают, и он уйдет со спокойной душой. Такие в этой ветке встречаются=) Хотя по большей части водители авто в этой ветке экстраполируют обиду на всех велосипедистов. Кстати, название ветки к этому располагает. Доказать что-то пытаются... Согнать всех на тротуар, а еще лучше в резервацию какую-нибудь... Ну-ну...

    P.S. Пойду создам тему "Байдарки - зло" и буду уговаривать людей бросать это мокрое дело и пойти заниматься футболом или еще чем-нить. Ведь на байдарке ты постоянно рядом с водой, можно заболеть или утонуть... Я знаю, я один раз на ней плавал!

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 12 ноября 2008 09:59
    _mx_:

    ... Согнать всех на тротуар, а еще лучше в резервацию какую-нибудь...

    чтобы там можно было возмущаться, что летают тут всякие, припарковаться негде. :shuffle:

    P.S. Пойду создам тему "Байдарки - зло" и буду уговаривать людей бросать это мокрое дело и пойти заниматься футболом или еще чем-нить. Ведь на байдарке ты постоянно рядом с водой, можно заболеть или утонуть... Я знаю, я один раз на ней плавал!

    кстати, для этого нужно права получать, иметь спасжилеты на всех и быть трезвым. :znaika: Покажи хоть кого-то кто всегда выполняет эти три пунка. :spy: Вот и получается, стоишь ты тихонько, ловишь икру, а тут эти на байдарках ПЛЯСЬ-ПЛЯСЬ-ПЛЯСЬ! :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 ноября 2008 10:21

    ichtie, давайте лучше вернемся в русло конструктивного обсуждения.

    Еще раз объясняю свою позицию. Я хочу показать велосипедистам сколь опасно их появление на ПЧ для них самих. Я не пытаюсь снять отвественность с водителей и готов обсуждать и эту тему. НО, самое разумное это ведь не орать мол водятлы козлы а самому предпринять меры по защите от "внешней угрозы". А для этого надо трезво ее оценивать. вот тут у нас и есть проблема. И чтобы прорватьяс сквозь шоры типа во всем виноваты водятлы и т.п. я и нашел очень яркое сравнение - сравнив число столкновенйи авто-авто и авто-велосипедист. Прямо скажем грязно использовав в своих интересах тот факт, что все или почти все мои оппоненты являются и авто- и вело- и столь малая разница в числе таких ДТП мягко говоря втупит в противоречие с их впечатлением о реальности.

    Цифры я взял по 2006 году. Вы хотите вместо них взять данные по нынешнему? Ничего не имею против. наоборот буду только за. И за то что свежие данные и за то что вы наконец избавите меня от обвиненйи в подтасовке цифр :) Я заранее с вашими согласен. Тем более что уверен там будет путсь не 1/4, но не радикально другая пропорция.

    Вы счиатете что вероятность велосипедисту попасть не выше чем авто-авто столкнутся? Сделайте такой допуск, возьмите устраивающие вас пропорции числа авто и велосипедов у нас дорогах, времени на Пч, км пройденных, вообщем всего того, что по вашему мнению значимо влияет на число столкновений. И вы получите что столкновенйи велосипедистов должно быть не просто в 4 раза, и даже не в 44 раза меньше. там будут нули, точнее много нулей :) Вам сразу станет понятна степеь обоснованнсоти вашего допуска о равной вероятности....

    Поймите - мне совершенно все равно разница там будет тысяча или миллиард. Даже если там будет тысяча, даже с учетом строго соблюдения ПДД велосипедистом и со скидкой на водятлов итог все-равно будет весьма опасный и заставляющие крепко подумать о целесообразности выезда на ПЧ...

    а насчет - "Достаточно или ещё нужны факты?!!!!!" - я двумя руками за любые факты. Тем более за столь сильные аргументы в поддержку моей позиции. Цитирую ваши цифры по Минску:

    По вине водителей транспортных средств допущено – 593 ДТП, что составляет 58 % от общего числа ДТП, ...; по вине пешеходов совершено 241 ДТП или 23,7 % от общего числа ДТП.

    Итого, 100%-58%-23,7%=18,3% - подчеркну от общего числа ДТП. И кто по вашему виновен в этих ДТП раз не водители и не пешеходы? Это что? нынче у нас каждое шестое ДТП в Минске совершается по вине велосипедистов?! На таком фоне пьянь за рулем отдыхает...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 ноября 2008 10:51

    RAE, права на байдарку? Это нечто новое?

    По поводу обязательных спасжилетов - для взрослых - личное дело каждого. Впрочем ни один адекватный байдарочник без спасака и шлема в препятствие 3 категории и выше не полезет. А на таймене я бы и во второй не полез, лучше уж на надувном матрасе :) А если и захочет полезть, то на месте руководителя группы я бы рожу набил.

    Так что не такое и неудачное сравнение - вопрос ведь в той самой адекватной оценке риска. Вроде бы и там и там категория сложности известна и одна и та же, Но одно дело выплывать без спасака летом в одних плавках на карелькой речушке, а другое дело навернутся по весне на горной речке.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 12 ноября 2008 10:55

    Eddy,

    Пожалуйста, не нужно опять считать, я уже оценил ваши математические способности

    Это что? нынче у нас каждое шестое ДТП в Минске совершается по вине велосипедистов?!

    Где это написано? Опять посчитал? Если в минской статистике ни слова про велосипедистов, стало быть число ДТП с их участием настолько мало, что их даже неупоминают. И я буду считать так до тех пор, пока вы не приведёте мне официальную статистику опровергающую это. Только, пожалуйста, не надо больше подсчётов! Факты и только факты!

    И не надо беспокоится за безопасность велосов, мы сами о себе позаботимся. Просто поймите - мы полноправные участники движения, и как бы вам не хотелось, мы имеем полное право передвижения по ПЧ (кроме знака "велосипедное движение запрещено";)

    даже с учетом строго соблюдения ПДД велосипедистом и со скидкой на водятлов итог все-равно будет весьма опасный и заставляющие крепко подумать о целесообразности выезда на ПЧ...

    Да я, блин, по зебре каждый раз перехожу, как в последний...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 ноября 2008 10:58
    _mx_:

    Пойду создам тему "Байдарки - зло" и буду уговаривать людей бросать это мокрое дело и пойти заниматься футболом или еще чем-нить. Ведь на байдарке ты постоянно рядом с водой, можно заболеть или утонуть... Я знаю, я один раз на ней плавал!

    уверяю вас - Футбол опаснее...

    и кстати - у водников есть такое понятие - обнос препятствия. Это когда нельзя проплыть и несут свои плавсредства в обход. дык вот порой этот самое мероприятие устраивается не потому что путь перекрыт непреодолимым препятствием, а потому что риск преодоления его в данный момент превышает разумные пределы

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 12 ноября 2008 11:01

    RAE,

    причём здесь байдарки? ты же велос,а ведёшь себя, как последний мудак! через две страницы заболтаем всё, о чём говорили и начнём по-новой...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 ноября 2008 11:10

    ichtie, статистика по могилевской - это та официальная статистика, которая была найдена за 5 минут поисков. по всей беларуси или по минску такой подробной не было.

    если у вас есть - выкладывайте.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 12 ноября 2008 11:16
    Eddy:

    RAE, права на байдарку? Это нечто новое? ...

    почитай Правила пользования судами и базами ... - много нового найдешь... Например, в отличие от велосипеда и прочего сухопутного транспорта, на байдарке (и прочих маломерах) запрещены пьяные пассажиры. И спасжилеты (точнее, "спасательные средства";) обязаны быть в наличии для всех, без разбора пола, возраста и родственных отношений. :znaika::tongue: А по поводу того что футбол опаснее - ОСВОД регулярно публикует статистику утонувших, так вот ни одного футболиста там не было ни разу, в отличие от байдарочников. :shuffle:

    ichtie:

    RAE,

    причём здесь байдарки? ты же велос, ...

    а 10 лет на Таймене-3 до 3+ включительно уже не считается? :spy:

    А заболтать... вон уже и так за обсуждением какая статистика правильнее, по Минску и Могилевской области уже все забыли, о чем речь. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 ноября 2008 11:44
    ichtie:

    Если в минской статистике ни слова про велосипедистов, стало быть число ДТП с их участием настолько мало, что их даже неупоминают.

    и это говорит человек упрекающий меня в вольной трактовке фактов? :D

    18% от общего числа ДТП - это не иголка, тем паче что мы говорим о вине установленной в административном порядке. Кто по вашему эти 18% виновных?

    я вам уже факты приводил 178 ДТП по вине велосипедистов в РБ за 9 месяцев этого года, то есть грубо 3% от общего числа ДТП. Заметьте это не просто число всех ДТП с участием велосипедистов, это только та их часть в которой они сами же и виноваты.

    Ваша проблема в том, что факты не вписываются в вашу привычную картину мира, а я упорно обращаю на то ваше внимание.

    Что до вашего права выезжать на ПЧ в случае невозможности... - его никто у вас отобрать не может из участников дебатов... Остается только надеясться что ваше участие в дебатах говорит о том что-то где-то в глубине вашего сознания все-таки сидит трезвая мысль "а стоит ли пользоваться этим правом"... Ведь у нас есть например право выпить разом ведро водки, но почему-то мы им не спешим пользоваться?

    Я уже неоднократно говорил что самый лучший путь к нормальной ситуации на дорогах - взаимное уважение. Среднестатистический же велосипедист на дороге нынче ведет себя по принципу - а все вокруг нарушают и я буду нарушать, хочу и буду, мне так удобнее, нравиться, крутой, смелый я , плевал на всех... (нужное подчеркнуть), ведь не станешь же ты меня сбивать, тебе же потом проблем .... Вот только почему вы удивляетесь, что адекватные водители вас за такую позицию не уважают? Открою вам тайну - адекватые водители не меньше не увжают и водителей которые ездят по принципу "а мне плевать, не станешь же ты бить свой авто, тебе же потом проблемы..."

    А уважение то это взаимное вам нужнее ...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 ноября 2008 12:09

    RAE, футбол опаснее в каком разрезе - в том что травмы футбольные порой весьма неприятные и с ощутимыми последствиями случаются именно в процессе, так сказать, основной деятельности - игры.

    А вот мой немалый опыт сплава и спортивного, и не категорированного позволяет мне утверждать, что практически весь травматизм случается не на воде, а на берегу (пешая заброска, костер, лесопjвал на дрова, банальное лазанье по камням). Исключение составляют синяки обретенные в заплыве на спасаке да набитые веслом руки у особо нежной части группы. И это есть результат осознаной деятельности экипажей, прекрасно понимающих степень риска на сплаве и предпринимающих меры по его снижению. Однако ни кому из них даже не придет в голову спорить с тем фактом, что максимальное снижение риска на воде - это не пускаться в сплав вообще :)

    У велосипедиста есть возможность изменить маршрут, проложить его не по "воде", в обход.

    Или же, как в случае со сплавом, такой шаг лишает мероприятие смысла? :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 12 ноября 2008 12:30

    Eddy,

    я вам уже факты приводил 178 ДТП по вине велосипедистов в РБ за 9 месяцев этого года, то есть грубо 3% от общего числа ДТП. Заметьте это не просто число всех ДТП с участием велосипедистов, это только та их часть в которой они сами же и виноваты.

    Одно ДТП по республике за день, только велосы то же разные бывают. Те, которые пьяные из вёски в вёску по просёлочным дорогам катают, а потом попадают в ДТП, в основном и создают статистику, + детишки в летний период. На сайте минздрава 8% ДТП с участием детей это вел. Первые вообще не имеют понятия, что такое интернет, onliner и уж тем более велодорожки, на которые вы всех сгоняете.

    А вот это уже серьёзно

    В текущем году за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии задержано более 50 тыс. (!) водителей, то есть более 100 человек в сутки. А это, скажем прямо, - потенциальные убийцы за рулем

    100 мудаков в день просто не успевают совершить преступление, благодаря ГАИ и это только те, кого поймали. Сколько по вашему продолжает ездить бухими? Правда их не так видно, как велоса на перекрёстке.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 12 ноября 2008 12:34

    http://news.[censored]/society/56345.html

    "В Минске в 2004 году разбились 50 тысяч машин

    Было зарегистрировано 25 483 аварий, в которых пострадали лишь машины. В таких ДТП повреждено 50000 автомобилей. Общие социально-экономические потери от аварийности в Минске составили около 4,3 миллионов долларов. На каждые 10 километров дороги в Миске пришлось 263 аварии.

    РЕЙТИНГ ДТП

    1. Первое место уверенно занимают наезды на пешеходов — 67,8%. В них погибло 79 человек, ранено 732.

    2. Столкновения машин на перекрестках — 10,8%. Погибло 7 человек, ранено 193.

    3. Наезды машин на препятствия (фонари, деревья, опоры мостов…). Погибло 10. Ранено 81.

    4. Лобовые столкновения — 5%. Погибло 12. Ранено 96 человек.

    5. Удары сзади из-за несоблюдения дистанции — 4,3%. Погибших нет. Ранено 71.

    6. Попутные столкновения — 2,4%. Погибло — 0. Ранено — 37.

    7. Прочие ДТП, к которым относятся падения пассажиров в салоне общественного транспорта, выпадение пассажиров из дверей — 1,9%. Погибло — 1. Ранено — 21.

    8. Столкновения со стоящими машинами — 1,5%. Погибло — 3. Ранено — 20.

    9. Наезды на велосипедистов — 0,8%. Погибло — 0. Ранено — 0.

    10. Опрокидывания — 0,4%. Погибло — 2. Ранено — 4. "

    Старовато, но кол-во машин только возрасло. Какие ещё аргументы вам нужны?

    ALL

    Надоело, эта ветка безразмерна, не кончится никогда.

    Выхожу из обсуждения, спасибо за внимание, дальше без меня:ura:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 ноября 2008 13:48

    ichtie, в первой редакции заявление о выходе выглядело убедительнее :) я даже ответ не собирался делать ...

    а конкретно по этим цифрам - в 2004 так было, замечательно, но от текущей ситуации это очень сильно отличается.

    например, судя по вами же выложенным цифрам за 10 месяцев этого года в минске произошло всего чуть более тысячи ДТП , так что по итогам года не то что 25 тыс, даже двух тысяч дай бог не наберется. Опять же видны и структурные изменения например по доле числа наездов на пешеходов.

    Если же вы хотите укзать на то как сильно исказила оф. статистику практика поголовного лишения и рост размера штрафов, то согласен исказила, только ведь в тень ушли именно ДТП с мелкими последствиями и с последствиями только для имущества граждан. И столкновения авто-авто тут из лидеров списка к уменьшению. Например из выложенных вами цифр следует что ныне столкновения на перекрестках в Минске происходят в 40 раз реже чем 4 года назад, это при настолько выросшем потоке?

    P.S. отдельно обращу ваше внимание на очень интересную корреляцию - в 2004 0,8% от 25 тыс. это 200 случаев наезда на велосипедистов. А "пропавшие" 18% от тысячи ДТП за 10 месяцев этого года - это 180, учитывая сезонность как раз по итогам года к 200 и уйдет... забавное такая штука...