Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 4 ноября 2008 19:14

    а вот на льду велик неуправляем, шею сломать можно

    в гололед и снегопад движение на велике пдд запрещает. да и никто не поедет по своей воле, потому как это не езда уже.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 4 ноября 2008 19:36
    pkrasnop:

    Wyid (цитата):

    ну лично я половину полосы не занимаю, хотя и сотку вешу

    быстрее потока - т.е. больше 60 км/ч я ехать не могу и в принципе не обязан

    наверное, так же считают тошнотики, которые 40 ездят и плевать, что благодаря им идущие сзади светофор не проехали

    не обязан и все тут

    белорусская культура, европа

    Вот она, белорусская культура! Думать о том что САМ не проехал на светофор....

    ой, похоже я наступил кому-то на больную мозоль ;)

    да, меня раздражают велосипедисты, тошнотики, грузовики-автобусы-трактора, забивающие две имеющиеся полосы и многое другое

    сам стараюсь ездить так, чтобы не создавать помех другим - побыстрей проезжать светофоры, уступать более быстрым и т.д.

    вот только здесь про велосипедистов разговор

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    18 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 4 ноября 2008 19:49 Редактировалось schwein, 1 раз.

    Eddy, учитывая, что я в основном езжу по городу, а по трассе езжу в светлое время суток, статистика сильно меняется. Замечу также, что за МКАД велосипедистов как-то совсем немало, видали мы места где их побольше чем машин будет. И то, что велосипедисты виноваты в 40% ДТП с их участием, говорит нам о том, что в 60% виноваты водители механических транспортных средств. Ну а про пешеходов за светофор это вы совсем уже странно. Каковы шансы сбить пешехода, переходящего на зеленый свет? :lol:

    И я продолжаю настаивать на том, что аварии велосипедистов на тротуаре отсутствуют в статистике, которую можно найти гуглом. Опровергнуть очень легко — приведите ссылку.

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    18 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 4 ноября 2008 19:57

    g-anton, вы бы лучше без ДТП ездили, ибо если я вас ни с кем не путаю, то вы как-то жаловались что они у вас часто случаются

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 4 ноября 2008 20:23

    schwein, года два назад, может быть, и писал. всякое бывало и не по моей вине

    сейчас уже точно не припомню

    чтобы ездить без дтп очень желательно чтобы на проезжей части не было велосипедов и прочих тошнотиков ;)

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8977

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 5 ноября 2008 09:39
    schwein:

    Eddy, учитывая, что я в основном езжу по городу, а по трассе езжу в светлое время суток, статистика сильно меняется. Замечу также, что за МКАД велосипедистов как-то совсем немало, видали мы места где их побольше чем машин будет. И то, что велосипедисты виноваты в 40% ДТП с их участием, говорит нам о том, что в 60% виноваты водители механических транспортных средств. Ну а про пешеходов за светофор это вы совсем уже странно. Каковы шансы сбить пешехода, переходящего на зеленый свет?

    И я продолжаю настаивать на том, что аварии велосипедистов на тротуаре отсутствуют в статистике, которую можно найти гуглом. Опровергнуть очень легко — приведите ссылку.

    40% + 60% = 100% велосипедисты с травмами.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2008 10:55
    TR.:

    Eddy, да твою раз двадцать! Подтверждай цитатами все свои "цыфири", я не обижусь даже если ты и будешь прав, но до того момента пока ты не напишешь хоть одну подтвержденную информацию- ты просто трындючий ящик!

    еще раз объясняю. Садишься за комп. Идешь на google. В поиске набираешь "вина велосипедиста", ставишь галочку "страницы из РБ". Первая в списке у нас Могилевский УВД, открываем и читаем опа - столкновения двух ТС оказывается составляют 33%...

    посыпаю голову пеплом ... оказывается я вас обманул - вероятность ваша сидя за рулем авто сбить велосипедиста не в 4 раза меньше чем столкнутся с другим, а в 4,13... радикальнейшая разница.

    Вот только пускаться в длинный спор о том мол в могилеве все не так как у других я не буду. сами потрудитесь почитать и сделать свои выводы

    P.S. сразу не заметил, на том же ответе гугла вы найдете и цифру 178 ДТП по вине велосипедиство за 9 месяцев этого года :D

    P.P.S. я не имею ни малейшего желания обманывать вас или кого-либо другого. Зачем? Я просто хочу показать вам насколько вы недооцениваете картину или точнее насколько реальность далеко от ваших впечатлений. Например еще цифирки - правда малость староватые, но показательные - если проанализировать ДТп совершенный по вине велосипедистов, то более 35% - нарушение правил маневрирования, это кроме проезда перекрестков, этих еще четверть о всего числа...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2008 12:43

    schwein, как известно вероятность что из крана на кухне потечет не вода, а водка - 1/2 - или потечет или нет :)

    Может я не очень удачно выразился, но просто хотел дать вам наглядную картину - из статистики следует, что вероятность ваша сидя за рулем столкнутяс с другим авто практически такая же как с пешеходом, вероятность же столкнутся с велосипедистом - меньше всего в 4 раза, а теперь сравните сколько вокруг автомобиля других авто, сколько пешеходов, и как ничтожно мало вокруг велосипедистов. я вот интереса ради по своему утреннему маршруту отследиk кол-во увиденных велосипедистов - получилось без малого два десятка. Извините но столько авто на среднезагруженной улице вы увидете за один квартал. Дык во сколько же реально велосипедисту опасно появлятся на ПЧ! во сколько тысяч раз вероятность для него попасть в ДТП выше, чем для автомобиля или пешехода?

    Что касается травматизма не на дороге, то вы правы в открытых источниках вы мало что найдете, по одной простой причине - практически никого эта статистика в широкой публике не интересует. Все больше народ занимается поизводственным или дорожным Единственное что вы найдете - это возможность сравнить насколько процент тяжелых выше среди ДТП в сравнении с вообще. Но я почему-то уверен, что ваша личная оценка как велосипедиста с опытом в данном случае такая же - риск получить тяжелые травмы у велосипедиста на тротуаре ниже чем на ПЧ

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 5 ноября 2008 12:49

    писал в одно время с предыдущим постом, чувак резко успел поменять свою точку зрения, пусть остаётся, как наглядная агитация твердолобости отдельных опонентов:lol:

    Eddy

    "открываем и читаем опа - столкновения двух ТС оказывается составляют 33%... "

    и что сие должно означать? а наезд на пешехода это уже не проишествие?

    Давайте читать всем форумом, может вам объяснят, что знать буквы и понимать суть прочитанного - "две большие разницы"

    Самые распространенные категории ДТП: ДТП с участием одного транспортного средства – 214 ДТП или 34% от общего количества зарегистрированных происшествий, столкновения транспортных средств – 211 ДТП или 33%, а также наезд на пешехода – 192 ДТП или 30%......

    Вина участников дорожного движения:

    - по вине водителей всех видов ТС – погибли 111 человек (82% от общего количества погибших в ДТП) (+17 или +18%);

    - по вине пешеходов – погибли 24 человека (18%);

    - по вине водителей гостранспорта – погибли 8 человек (+2 или +33%);

    - по вине водителей индивидуального транспорта – погибли 92 человека (+13 или +17%);

    - по вине лиц, не имеющих права управления – погибли 20 человек;

    - по вине водителей мототранспорта – погибли 8 человек (+2 или +33%);

    - по вине велосипедистов – погибли 3 человека;.....

    По видам ДТП:

    - наезд на пешехода – погибли 37 человек;

    - столкновение механических ТС – погибли 36 человек;

    - опрокидывание ТС – погибли 28 человек (+7 или +33%);

    - наезд ТС на препятствие – погибли 18 человек (+8 или +80%);

    - наезд на велосипедиста – погибли 11 человек;

    - наезд на гужевой транспорт – погибли 2 человека (+2, в 2007 г. – 0)...

    и так далее, какая-то странная статистика у вас, хотя за основу берём один и тот же документ, но выводы совершенно разные

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 5 ноября 2008 13:06

    я вот интереса ради по своему утреннему маршруту отследиk кол-во увиденных велосипедистов - получилось без малого два десятка

    ты бы эту статистику в 20-ти градусный мороз в феврале собирал, посмотри на календарь - ноябрь!!!! какие нахрен велосипедисты!!!

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    18 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 5 ноября 2008 13:22

    g-anton, некоторым и столбы дорогу перебегают без всяких тошнотиков

    Eddy, ваша ошибка в том, что статистику вы берете по всей стране, а велосипедистов предлагаете считать вокруг себя, т.е. в Минске. Если вы возьмете минскую статистику, никаких «в 4 раза меньше» не будет. Что до моей личной оценки — я уже ее писал, и она прямо противоположна тому что вы предположили. Хотя, что вы понимаете под тяжелыми травмами? Совсем уж тяжелые на тротуаре действительно сложно получить, и они кстати будут опять же при участии автомобилей. А ключицу какую сломать, это как два пальца.

    Diman25, и что вы хотите этим сказать? Вообще, если велосипедист падает, у него хоть какая-то травма да будет. Не ездить теперь что ли?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4005

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 5 ноября 2008 13:23

    Статистика по Могилевской области за январь-сентябрь 2008 года - полная версия

    Тама жирным выделил соотношение пеших - 37 положили насмерть, а лисапедистов - 11 насмерть. А скока осталось инвалидами???.

    А итоговая за год будет еще хуже. тк.к нынче уже в 17-00 откровенно темно, пешики/лисапедисты поголовно в темном,

    фликер отстутствует ждаже как понятие.

    Состояние аварийности в Могилевской области

    В январе-сентябре 2008 года на территории области зарегистрировано 635 дорожно-транспортных происшествий (в сравнении с аналогичным периодом 2007 года –49 или –7,2%), в которых 135 человек погибли (+11 или +8,9%) и 711 получили ранения (–41 или –5,5%).

    По вине водителей всех видов транспортных средств произошло 534 ДТП – 84% от общего количества происшествий. По вине пешеходов произошло 83 ДТП (13%). Техническая неисправность транспортного средства стала сопутствующей причиной 6 ДТП (0,9%), неудовлетворительные дорожные условия – 11 ДТП (1,7%).

    Самые распространенные категории ДТП: ДТП с участием одного транспортного средства – 214 ДТП или 34% от общего количества зарегистрированных происшествий, столкновения транспортных средств – 211 ДТП или 33%, а также наезд на пешехода – 192 ДТП или 30%.

    Основные причины ДТП:

    - нарушения ПДД водителями транспортных средств – 84% от общего количества ДТП, в том числе:

    - нарушение скоростных режимов – 20% от количества ДТП, произошедших по вине водителей транспортных средств;

    - нарушение правил маневрирования – 17%;

    - управление транспортными средствами в состоянии опьянения – 16,5%;

    - нарушение правил проезда перекрестков – 13%;

    - нарушение правил проезда пешеходных переходов – 11%;

    - выезд на полосу встречного движения – 7%;

    - несоблюдение дистанции – 4%.

    - нарушения ПДД пешеходами – 13% от общего количества ДТП, в том числе:

    - переход через проезжую часть в неустановленном месте – 54% от количества ДТП, произошедших по вине пешеходов;

    - неожиданный выход из-за препятствия, ограничивающего обзорность – 16%;

    - нетрезвое состояние пешехода – 16%;

    - нахождение на проезжей части дороги – 11%.

    Основные тенденции гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях в 2008 году:

    · Вина участников дорожного движения:

    - по вине водителей всех видов ТС – погибли 111 человек (82% от общего количества погибших в ДТП) (+17 или +18%);

    - по вине пешеходов – погибли 24 человека (18%);

    - по вине водителей гостранспорта – погибли 8 человек (+2 или +33%);

    - по вине водителей индивидуального транспорта – погибли 92 человека (+13 или +17%);

    - по вине лиц, не имеющих права управления – погибли 20 человек;

    - по вине водителей мототранспорта – погибли 8 человек (+2 или +33%);

    - по вине велосипедистов – погибли 3 человека;

    - по вине водителей иностранного транспорта – погибли 5 человек (+1 или +25%).

    · Нарушение ПДД участниками дорожного движения:

    - водителями:

    - превышение скорости движения – погибли 36 человек (+12 или +50%);

    - выезд на полосу встречного движения – погиб 21 человек (+6 или +40%);

    - нарушение правил маневрирования – погибли 15 человек (+2 или +15%);

    - управление ТС в состоянии опьянения – погибли 12 человек;

    - нарушение правил обгона – погибли 5 человек;

    - нарушение правил проезда перекрестков – погибли 4 человека;

    - неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, невыполнение требований дорожных знаков – погибли 3 человека;

    - нарушение правил проезда пешеходных переходов – погибли 3 человека;

    - несоблюдение дистанции – погиб 1 человек;

    - управление ТС с технеисправностями – погиб 1 человек;

    - нарушение правил перевозки людей – погиб 1 человек.

    - пешеходами:

    - переход через проезжую часть в неустановленном месте – погибли 8 человек;

    - нахождение на проезжей части дороги – погибли 5 человек;

    - нетрезвое состояние пешехода – погибли 4 человека (+2 или +100%);

    - неожиданный выход на дорогу из-за препятствия, ограничивающего обзорность – погибли 2 человека (+1 или +100%).

    · По видам ДТП:

    - наезд на пешехода – погибли 37 человек;

    - столкновение механических ТС – погибли 36 человек;

    - опрокидывание ТС – погибли 28 человек (+7 или +33%);

    - наезд ТС на препятствие – погибли 18 человек (+8 или +80%);

    - наезд на велосипедиста – погибли 11 человек;

    - наезд на гужевой транспорт – погибли 2 человека (+2, в 2007 г. – 0).

    · По категориям участников дорожного движения:

    - водители механических ТС – погибли 47 человек (+22 или +88%);

    - пассажиры – погибли 38 человек (+5 или +15%);

    - пешеходы – погибли 36 человек;

    - велосипедисты – погибли 11 человек.

    Наиболее аварийными днями недели являются суббота – произошло 125 ДТП (20% от общего количества зарегистрированных), пятница – 113 ДТП (18%) и воскресенье – 105 ДТП (17%), а время суток – с 16 до 20 часов – 180 происшествий ( 28% от общего количества зарегистрированных).

    По местам совершения происшествий наибольшее их количество – 45%, – зарегистрировано в городах и поселках городского типа, 10% – в сельских населенных пунктах, 32% – на республиканских автодорогах, 18% – на местных автодорогах.

    На территории области зарегистрировано 69 ДТП, в которых пострадали дети в возрасте до 16 лет (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года –3 или –4,2%). В указанных ДТП 4 несовершеннолетних погибли (–11 или –73,3%) и 69 получили ранения (+5 или +7,8%).

    По вине несовершеннолетних произошло 23 ДТП (33% от общего количества ДТП с их участием), в которых 24 ребенка получили ранения.

    С участием детей-пешеходов зарегистрировано 28 ДТП (–7 или –20%), в которых 1 ребенок погиб (–3 или –75%) и 28 получили ранения (–5 или –15,2%).

    С участием детей-пассажиров зарегистрировано 27 ДТП (+7 или +35%), в которых 2 ребенка погибли (–8 или –80%) и 28 получили ранения (+13 или +87%).

    С участием детей-велосипедистов зарегистрировано 8 ДТП (–4 или –33,3%), в которых 8 детей получили ранения (–3 или –27,3%).

    С участием детей-водителей зарегистрировано 4 ДТП (+2 или +100%), в которых 4 ребенка получили ранения (+2 или +100%).

    Наиболее неблагоприятная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом сложилась в июне-августе текущего года. В указанный период зарегистрировано 37 ДТП с участием детей, или 54% от их общего числа.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 ноября 2008 13:39
    kir102:

    а вот на льду велик неуправляем, шею сломать можно

    в гололед и снегопад движение на велике пдд запрещает. да и никто не поедет по своей воле, потому как это не езда уже.

    і для каго фіны прыдумалі шыпаваныя велапакрышкі :-?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 5 ноября 2008 13:40

    А итоговая за год будет еще хуже. тк.к нынче уже в 17-00 откровенно темно, пешики/лисапедисты поголовно в темном, фликер отстутствует ждаже как понятие.

    Если и будет хуже, то уж точно не повине велосипедистов. ЗИМА наступает, да и пешеход в хорошо освещённой столице совсем не обязан носить фликеры, тем более на пешеходных переходах. Скорее водители должны быть более внимательны за рулём, учитывая погодные условия и время суток.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4005

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 5 ноября 2008 13:49

    да и пешеход в хорошо освещённой столице совсем не обязан носить фликеры, тем более на пешеходных переходах.

    А что у нас в столице поголовно ВСЕ улицы, переулки и особенно дворы освещены как пр-т Независимости в дни праздников???????

    И пешики поголовно ВСЕ переходят ПЧ по ПП, который хорошо если освещен., и велики у нас поголовно оснащены как мин катафотами не заляпанным чем-нибудь.

    Я в первый понедельник после перевода стрелок чуть не положил придурка в темной одежде без флакера на капот на филимонки (возле 19-поликлинники) который выбрал участок для перехада вне ПП (который кстати был и освещен и всего метрах в 15-20), переходил по диагонали, и в том месте где как назло не горели 2 фонаря, причем после гудка и не подумал убрать поскорее свою :ass: с ПЧ, а по*уистически продолжил свое дефиле (причем возраст не более 35).

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8977

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 5 ноября 2008 14:07
    schwein:

    Diman25, и что вы хотите этим сказать? Вообще, если велосипедист падает, у него хоть какая-то травма да будет. Не ездить теперь что ли?

    Я к тому, что время нахождения на ПЧ надо свести к объективно необходимому минимуму.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 5 ноября 2008 14:13
    czyk:

    kir102:

    а вот на льду велик неуправляем, шею сломать можно

    в гололед и снегопад движение на велике пдд запрещает. да и никто не поедет по своей воле, потому как это не езда уже.

    і для каго фіны прыдумалі шыпаваныя велапакрышкі :-?

    для нарушителей, вестимо

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2008 14:17

    schwein, я под тяжелыми понимаю то что подпадает под тяжкие телесные, которыми к сожалению практически стопудово заканчивается наезд авто на велосипедиста. Хотя конечно возможно о тех что закончились по другому мы просто не узнаем в статистике... Но я не вижу никакого противоречия в том что велосипедист попав под авто плучает серьезные травмы, в лучшем случае (особено помня долю ДТП с велосипедистами на трассах с их скоростями)

    Но опять же все очень наглядно как указал справедливо VovanNew, пеших - 37 положили насмерть, а лисапедистов - 11 насмерть. и опять же вопрос - сколько по вашему мнению на дорогах пешеходов, а сколько велосипедистов? Подставьте и рассчитайте во сколько раз вероятность погибнуть на ПЧ выше у велосипедиста чем у пешехода.

    и еще обращу внимание на один момент - по вине детей-велосипедистов произошло 8 ДТП в которых 8 же детей получили ранения - 100% результат.

    И еще один даже более чем 100% результат - в тех самым 178 ДТП по вине велосипедистов котоые у нас произовшли погибло 32 и ранено 151 человек.

    я понимаю, чточаще виноваты водители авто, чем сами велосипедисты и т.д. Я хочу задать простой вопрос - неужели удобство езды по ПЧ стоит такого опасного риска. какая лично вам разница по чьей вине произойдет, не дай бог конечно, беда?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 5 ноября 2008 14:19

    Я в первый понедельник после перевода стрелок чуть не положил придурка в темной одежде без флакера на капот на филимонки (возле 19-поликлинники) который выбрал участок для перехада вне ПП (который кстати был и освещен и всего метрах в 15-20), переходил по диагонали, и в том месте где как назло не горели 2 фонаря, причем после гудка и не подумал убрать поскорее свою ass.gif с ПЧ, а по*уистически продолжил свое дефиле (причем возраст не более 35).

    Иногда и такое бывает, встречаются два "придурка" - один за рулём, второй "в темной одежде без флакера". Вопрос: кто дурнее?

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 5 ноября 2008 14:21

    кто дурнее?

    моё мнение

    второй "в темной одежде без флакера"

    он жить не хочет, поэтому дурак