Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 мая 2017 18:41
    ammiak:

    Пропал иннет ..

    замедлился!

  • Defog666 Neophyte Poster
    офлайн
    Defog666 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #444316

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 мая 2017 20:21 Редактировалось Defog666, 1 раз.

    del

  • Скиталец_13 Member
    офлайн
    Скиталец_13 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #541340

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 13 мая 2017 23:52
    ammiak:

    Пропал иннет ..

    у меня он постоянно пропадает. Техподдержка так и не решила, в чем косяк. Сказали мол мои проблемы.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 14 мая 2017 16:35
    Orgalit:

    вот думаю 'доп соглашение' подписать за бонус мтсовский
    это можно сделать в любом офисе МТС (не обязательно ехать в главный на парке Ч.) ?
    существующий клиент может заключить это доп соглашение ?

    1. Можно
    2. Может
    Это все перед походом в офис мне рассказали в ТП, еще и подсказали где находится ближайший офис.
    Так что не стесняйтесь звонить на 0860.

  • rastal Neophyte Poster
    офлайн
    rastal Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1320148

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 мая 2017 16:39

    Всем привет.
    Стоит ли переходить с Атлант телекома(тариф wifi) на мтс?

  • Скиталец_13 Member
    офлайн
    Скиталец_13 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #541340

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 14 мая 2017 20:58

    у кого-нибудь такое было, чтоб были глюки в мтсовском свиче на лестничной клетке, и из за этого интернет пропадал?

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 14 мая 2017 21:58 Редактировалось drk, 1 раз.

    Была нестабильная работа оборудования МТС, установленного в доме (или подъезде - не знаю). Звонок в МТС все исправил. Перезвонил человек из поддержки МТС, просил подтвердить что все исправилось.

  • Скиталец_13 Member
    офлайн
    Скиталец_13 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #541340

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 15 мая 2017 07:01
    drk:

    Была нестабильная работа оборудования МТС, установленного в доме (или подъезде - не знаю). Звонок в МТС все исправил. Перезвонил человек из поддержки МТС, просил подтвердить что все исправилось.

    а как проявлялась проблема?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 15 мая 2017 21:21

    Только что играл в соревновательном режиме на официальных серверах Valve в Counter-Strike Global Offensive ping 5 это просто СУПЕР. Максимум поднимался до 11, сервер был Poland. Когда у мтс был Безлимитный интернет, у меня с 3 февраля 2014 до 1 сентября 2014 всего два раза был пинг 15, обычно 28-31.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 16 мая 2017 15:23
    Скиталец_13:

    а как проявлялась проблема?

    При обращении к любому ресурсу скорость через несколько секунд падала до мизерной. Обрывов при этом не было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 16 мая 2017 15:52
    drk:

    Скиталец_13:

    а как проявлялась проблема?

    При обращении к любому ресурсу скорость через несколько секунд падала до мизерной. Обрывов при этом не было.

    мизерная это 300-500 кбит/с?

  • Скиталец_13 Member
    офлайн
    Скиталец_13 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #541340

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 16 мая 2017 16:45
    drk:

    Скиталец_13:

    а как проявлялась проблема?

    При обращении к любому ресурсу скорость через несколько секунд падала до мизерной. Обрывов при этом не было.

    у меня периодически пропадает доступ к dns серверу, пробовал разные роутеры и настройки - не помогает. Периодически отваливается и всё. Не в курсе, с чем связано?

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 16 мая 2017 23:33

    я надеюсь гугловый днс в роутере прописан?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Скиталец_13 Member
    офлайн
    Скиталец_13 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #541340

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 17 мая 2017 15:18
    TheVITALI:

    я надеюсь гугловый днс в роутере прописан?

    я там ничего не менял, до этого полтора года работало идеально, а теперь вот теряется ip и dns

  • 1743326 Neophyte Poster
    офлайн
    1743326 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1743326

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 мая 2017 22:14

    ребята скиньте пинг в heroes of the storm на тарифе Домашний Коннект 2 или 3

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 17 мая 2017 23:02

    Скиталец_
    пропиши в роутере гугловые днс и забудь про проблемы.
    8.8.8.8
    8.8.4.4
    у мтс проблемы с собствеными днс с самого начала. за 5 лет не решили проблему и решать видимо не собираются.
    возможно полгода просто не натыкался на проблемы, не всегда они заметны из-за кеша днс на локальном компе.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Скиталец_13 Member
    офлайн
    Скиталец_13 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #541340

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 мая 2017 16:48

    TheVITALI, да тут за вечер несколько раз отваливается, а раньше в танки играл вообще вез вопросов. Мне говорили, что проблема может быть именно у провайдера в оборудовании.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 18 мая 2017 22:35

    если отваливаются танки, то это не проблема с днс.
    надеюсь компьютер по кабелю подключен,а не по вифи?
    возможно что-то с роутером, чтобы исключить домашний роутер, нужно кабель провайдера воткнуть в сетевую карту компа.
    если это не поможет, то проблема где-то дальше.

    а днс гугла все равно нужно прописать в роутере. очень помогает.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Скиталец_13 Member
    офлайн
    Скиталец_13 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #541340

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 19 мая 2017 00:01

    TheVITALI, на роутере всё отваливалось - и компы, и вайфай. По несколько раз за вечер. Менял три роутера - проблема оставалась. Сейчас вроде наладилось, правда раз 10 в техподдержку звонил, три раза с сисадминами общался.

  • 1743375 Neophyte Poster
    офлайн
    1743375 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1743375

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 мая 2017 09:27

    Добрый день.
    Уже несколько дней проблема со скоростью .
    Роутер zyxel keenetic giga до этого два года работал без особых нареканий.Сейчас после перезагрузки несколько минут работает нормально , затем скорость начинает падать и падает практически до 0. Если подключить кабель напрямую к компу , то таких проблем нет - все работает .
    Это может быть косяк провайдера или все-таки виноват zyxel ?