Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 31 октября 2008 16:57

    Kbak, имхо, силуэт велосипедиста поболей и позаметней будет.

    Eddy, вы статистику не найдете по этим столкновениям. Поэтому и утверждать что-то вы не можете. Лично я уверен что количество проишествий у велосипедистов в разы больше именно на тротуаре, хотя бы исходя из своего опыта и опыта коллег.

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 31 октября 2008 17:00 Редактировалось schwein, 1 раз.

    Kbak, алгоритм настолько элементарен, что даже не знаю в чем тут путаться. Тем более, что продиктовам он здравым смыслом. Ошибаться людям свойственно, поэтому теоретически, я могу едучи по тротуару, повернуть в сторону проезжей части и броситься под колеса машин, или едучи на машине, повернуть налево под камаз, а не направо, куда собирался. Или мало ли что еще могу вытворить, как и вы и другие люди. Вероятность ничтожна и этим можно пренебречь. Иначе хоть из дома не выходи (хотя и дома можно сахар со стиральным порошком перепутать)

    что до маклауда - это сарказм.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 31 октября 2008 17:00

    schwein, важен не только размер, но и силуэт. Если бы дорогу переходил бы слон, я бы ещё больше усилий потратил бы на выработку решения об остановке. :)

    Насчёт алгоритма - не собираюсь менторствовать, в конце концов все мы взрослые люди, и в первую очередь я лишь желаю всем нам удачи и отсутствия проблем на дорогах.

    К сожалению, стиль маклауда - реальность для многих наших и водителей, и пешеходов, и велосипедистов.

    Был, не привлекался.
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9034

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9034
    # 31 октября 2008 17:06

    George Zhygalko, Я Вас уважаю только за то, что Вы своим примером показываете что еще остались тротуары и велодорожки годные для проезда на байке.

    Прошу Вас от имени всех Хороших (уважающих ПДД) водителей - не ездите по пеш. переходам. Нам пьяных с детьми хватает.:cry:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9034

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9034
    # 31 октября 2008 17:14
    schwein:

    Kbak, имхо, силуэт велосипедиста поболей и позаметней будет.

    Eddy, вы статистику не найдете по этим столкновениям. Поэтому и утверждать что-то вы не можете. Лично я уверен что количество проишествий у велосипедистов в разы больше именно на тротуаре, хотя бы исходя из своего опыта и опыта коллег.

    Статистика велосипедиста:

    100 столкновений на тротуаре, 10 - на велодорожке и 1- на проезжей части (тяжелое). Объявление: куплю машину с ручным управлением.

    Важны последствия. А то наша статистика говорит об уменьшении (например) количества ДТП, но сколько договариваются на месте?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 31 октября 2008 17:42

    Eddy, давно прошли те времена, когда на тротуарах не было машин. Находящихся там на законных основаниях не считаю. Да, пока что авто по тротуарам ездят медленно и печально по большей части, но долго ли оно продлится? Это раз.

    Как бы мы с вами ни называли столкновения движущегося "столкновения велосипедиста с чем-либо отличным", без относительно к элементу дороги (в предыдущем своём посте я таки выразился некорректно), на котором данное столкновение произошло, пока оно не подпадает под определение ДТП, оно автоматом не попадает в статистику по ДТП.

    Kbak, я таки склонен считать, что вменяемый велосипедист таки "медленно подъезжает к перекрёстку, а потом как ломанёт". Питерские аксакалы давно выработали мудрое правило медленно вкатываться на перекрёсток, дабы тебя успевали заметить и среагировать + самому успеть оценить обстановку, и максимально быстро покидать перекрёсток чтобы минимизировать время своего нахождения в потенциально опасной зоне. Это примерно как

    Просто более быстрый обгон более безопасен

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 31 октября 2008 19:12

    Diman25, тяжелое это если на трассе. В городе весьма маловероятно что оно будет тяжелее въезда в пешехода/столб. В обоих случаях просто-напросто отправляешься в асфальт, а там уже как повезет.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9034

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9034
    # 31 октября 2008 19:30

    schwein, Я понимаю, что удар 2-хтонника даже на малой скорости - это семечки сравнимые с ударом о пешехода.

    А по пальцу молотком попадали когда-нибудь?

    Ходил свидетелем ДТП: легкий тюк машины о пешехода и у пешехода охренительные проблемы с позвоночником.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 31 октября 2008 20:54

    kir102, да уж, заврались вы капитально. Я никогда и нигде на этом форуме и не спорил с вами на этот счёт и никаких обещаний вам не давал. Так что остается лишь очередной раз ткнуть вас носом в фразу, которую вы так любите повторять:

    какое обещание?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 31 октября 2008 21:02
    TR.:

    Я заведомо зная, что ты написал бред- попросил выложить источник сего бреда. Так как, ты и сам подтвердил этим сообщением, что взял некие "факты" из головы, то могу назвать это сознательной клеветой. Прошу больше этот бред не писать или сразу-же подвержать цитатами из компетентных источников (например, цитатами с сайта ГУВД, президента и тп ресурсов).

    Ну значит вы точно располагаете нужной статистикой с числом пострадавших велосипедистов на тротуаре. Так что остается лишь очередной раз ткнуть вас носом в фразу, которую вы так любите повторять:

    статистику в студию!Причем с сылкой на первоисточник. Не сочтите за грубость, но у кого-то фантазия разыгралась и приснилась некая "статистика"

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 31 октября 2008 21:08
    schwein:

    Лично я уверен что количество проишествий у велосипедистов в разы больше именно на тротуаре, хотя бы исходя из своего опыта и опыта коллег.

    И в чем же состоят эти происшествия, уж не с тем ли не смогли из-за неверно выбранной скорости вовремя остановится ? Вы ведь еще не забыли, что верхом на велосипеде вы являетесь водителем, а значит ОБЯЗАНЫ соблюдать требования по выбору правильной скорости движения. Или вы ездите по тому, что предпочитает RAE ?

    RAE:

    ПДД по многочисленным просьбам теперь расшифровываются как "Понятия Дорожного Движения". :shuffle:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 31 октября 2008 21:11
    localhost:

    TR. (цитата): Я заведомо зная, что ты написал бред- попросил выложить источник сего бреда. Так как, ты и сам подтвердил этим сообщением, что взял некие "факты" из головы, то могу назвать это сознательной клеветой. Прошу больше этот бред не писать или сразу-же подвержать цитатами из компетентных источников (например, цитатами с сайта ГУВД, президента и тп ресурсов).

    Ну значит вы точно располагаете нужной статистикой с числом пострадавших велосипедистов на тротуаре. Так что остается лишь очередной раз ткнуть вас носом в фразу, которую вы так любите повторять:

    Цитата: статистику в студию!Причем с сылкой на первоисточник. Не сочтите за грубость, но у кого-то фантазия разыгралась и приснилась некая "статистика"

    Не делай идиотских выводов додумывая мысли других людей.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 31 октября 2008 22:56
    localhost:

    ... Или вы ездите по тому, что предпочитает RAE ?

    RAE (цитата): ПДД по многочисленным просьбам теперь расшифровываются как "Понятия Дорожного Движения".

    требую дать опровержение этому утверждению, т.к. я НИГДЕ не говорил что я предпочитаю ездить по понятиям, хотя и вынужден.:znaika:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 31 октября 2008 23:36

    localhost, однако вы предлагали проехать лично на велосипеде, дабы что-то там доказать. а когда вам согласились предоставить для этого "доказательства" велосипед, вы резво соскачили в кусты, чем сейчас и кичитесь))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 1 ноября 2008 11:06

    Мне вот интересно, кто нибудь из велосипедистов сказал, да по проезжей части ехать нельзя, если тротуар свободен?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9034

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9034
    # 1 ноября 2008 11:44

    PITER_PENN, это ТАБУ для велосипедистов.

    Ведь велосипедист на тротуаре - это тотже пешеход только на велосипеде. А хто такой пешеход - лох, которому денег на авто не хватает.

    Зато велосипедист на ПЧ - это водитель только на велосипеде. А водители - это высшая каста людей.

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 1 ноября 2008 11:59
    Diman25:

    PITER_PENN, это ТАБУ для велосипедистов.

    Ведь велосипедист на тротуаре - это тотже пешеход только на велосипеде. А хто такой пешеход - лох, которому денег на авто не хватает.

    Зато велосипедист на ПЧ - это водитель только на велосипеде. А водители - это высшая каста людей.

    спасибо, что поделился своим мнением )))

    Советую людям "из высшей касты" перед отправкой своих сообщений перечитывать их, чтобы не написать какую-нибудь чепуху (как говорится, чтобы не было такого детского лепета).

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 ноября 2008 12:05
    PITER_PENN:

    Мне вот интересно, кто нибудь из велосипедистов сказал, да по проезжей части ехать нельзя, если тротуар свободен?

    Да ты чо, это же не по роварысцки будет, роварысты умеют только по ПЧ ездить. Мне тут это уже мильен раз сказали :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 ноября 2008 12:11
    kir102:

    localhost, однако вы предлагали проехать лично на велосипеде, дабы что-то там доказать. а когда вам согласились предоставить для этого "доказательства" велосипед, вы резво соскачили в кусты, чем сейчас и кичитесь))

    Врать вот только не надо, либо приведите цитату где я сказал что поеду в день города черз толпу людей. Нет, это именно вы предложили велосипед только на тот самый день города и только в самой гуще людей, чтобы сделать из этого глубокомысленный вывод, что во все остальные непраздничные дни на тротуарах будет столько же людей сколько и в этот день. На что вам было предложено провести адекватный по сути заезд за рулем автомобиля и дано достаточно времени, чтобы проехать через город Минск не превышая максимально допустимой для города скорости, но вы тут же и очень резво соскачили в кусты, чем сейчас и кичитесь))

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 1 ноября 2008 12:34

    localhost, ваши слова были процитированны неоднократно несколькими страницами ранее. там вы хотели доказать возможность движения по тротуару без проблем: "Давайте велосипед, проеду по тротурам без проблем". а как теперь оказывается, проблеммы все-таки существуют.

    что касается вашего предложения, то я ничего не утверждал насчет движения автотранспорта, соответственно нечего мне приписывать "соскачил" :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]