Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 17 марта 2017 15:09
    KALUZ:

    позвонил оператор и сказал что с первого апреля отключают услугу iptv ...

    IPTV - понятие растяжимое, т.к. существует море сервисов предоставляющих телевидение. Какое конкретно IPTV Вы смотрите?

  • yuchko-alex Junior Member
    офлайн
    yuchko-alex Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #302767

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 марта 2017 23:16

    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста, на протяжении месяца наблюдаю постоянное падение скорости по вечерам ЛЮБОГО дня(с 22-00) с 20 Мб до 5-8 Мб. Пользуюсь сервисом Speedtest.(тестирую на Минск). Причем ситуация повторяются регулярно. Компьютер подключен по Wi-Fi. Поскольку приходиться работать иногда по ночам то пинги и скорости являются достаточно критичными. Подскажите кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Есть ли какие то пути решения?

    Заранее благодарю.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 марта 2017 23:19
    yuchko-alex:

    Компьютер подключен по Wi-Fi.

    yuchko-alex:

    Есть ли какие то пути решения?

    Подключится кабелем, сейчас Wi-Fi сильно засорен и скорость может сильно падать.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Ну или Wi-Fi в диапазоне 5ГГц вас спасет ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • yuchko-alex Junior Member
    офлайн
    yuchko-alex Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #302767

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 марта 2017 23:24
    Минский Muller:

    Подключится кабелем, сейчас Wi-Fi сильно засорен и скорость может сильно падать.

    К сожалению возможности такой нет. Проверял программно количество роутеров в зоне видимости- их количество не изменно и составляет 6 штук что днем что вечером, но скорость начинает падать именно после 22-23...Значит проблема скорее всего га стороне МТСа . Интересует возможность грамотного обоснования своих догадок и доведения их до оператора)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 марта 2017 23:43

    yuchko-alex, оператор, в первую очередь посоветует подключится кабелем и проверить как изменится ситуация, а потом будет искать проблемы в своем оборудовании.

    yuchko-alex:

    К сожалению возможности такой нет.

    Кстати почему?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • yuchko-alex Junior Member
    офлайн
    yuchko-alex Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #302767

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 марта 2017 23:57
    Минский Muller:

    yuchko-alex, оператор, в первую очередь посоветует подключится кабелем и проверить как изменится ситуация, а потом будет искать проблемы в своем оборудовании.

    yuchko-alex:

    К сожалению возможности такой нет.

    Кстати почему?

    Просто нет физической возможности( протянуть кабель).
    Опять таки. Можно проэксперементировать и с кабелем с помощью ноутбука и уже более предметно оговаривать ситуацию. Опять таки с моей стороны очевидно падение скорости со стороны оператора при прочих равных условиях:

    1. В пространстве стационарный компьютер не перемещался
    2. Количество новых устройств неизменно в зоне действия роутера
    3. Количество сторонних роутеров также не изменно

    PS. Все таки наверное придется тестить кабелем.

    Если и с помощью кабеля падение скорости(на постоянной основе ) подтвердится каковы мои действия в сторону оператора?

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 18 марта 2017 18:25
    yuchko-alex:

    Если и с помощью кабеля падение скорости(на постоянной основе ) подтвердится каковы мои действия в сторону оператора?

    1. Позвонить 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно
    2. Оставить заявку
    https://help.mts.by/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=34982
    потребуется регистрация

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 18 марта 2017 21:06

    yuchko-alex, да не подтвердится падение скорости на кабеле. Вся проблема именно в том, что эфир захламлён wi-fi-сетями, и по вечерам все начинают сёрфить/качать/смотреть/etc.

  • Viper1618 Junior Member
    офлайн
    Viper1618 Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #863649

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 19 марта 2017 11:00

    как поставить блокировку интернета на месяц без визита в офис?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 марта 2017 11:18
    Viper1618:

    как поставить блокировку интернета на месяц без визита в офис?

    2р на счет+ звонок в 0860
    разлокировка по звонку 0860

  • Viper1618 Junior Member
    офлайн
    Viper1618 Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #863649

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 19 марта 2017 11:30
    dima21011994:

    Viper1618:

    как поставить блокировку интернета на месяц без визита в офис?

    2р на счет+ звонок в 0860
    разлокировка по звонку 0860

    самое интересное, описание в личном кабинете говорит о 1р.88 к

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 марта 2017 11:32
    Viper1618:

    dima21011994:

    Viper1618:

    как поставить блокировку интернета на месяц без визита в офис?

    2р на счет+ звонок в 0860
    разлокировка по звонку 0860

    самое интересное, описание в личном кабинете говорит о 1р.88 к

    значит 1,88. я в целых р считаю :znaika:

  • Viper1618 Junior Member
    офлайн
    Viper1618 Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #863649

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 19 марта 2017 12:29

    а стоит на самом деле 2,2))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 марта 2017 12:32
    Viper1618:

    а стоит на самом деле 2,2))

    это 0860 сказала о 2,2?

  • Viper1618 Junior Member
    офлайн
    Viper1618 Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #863649

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 19 марта 2017 14:23
    dima21011994:

    Viper1618:

    а стоит на самом деле 2,2))

    это 0860 сказала о 2,2?

    это через личный кабинет,где и написано про 1.88

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 19 марта 2017 22:00
    2German:

    Уверен, что вообще не имеет прибыли.

    Ну на счет старта не много не соглашусь, старт как раз таки был полной шляпой. Сейчас базу набрали на более менее приемлемый уровень и подключения естественно пошли на дикий спад.

    Что касается "акций" и прибыли, то тут полностью согласен. Работа ради работы-это удел всех гос контор. "Мертвые души" и прочие чудеса статистики процветают. Главное на бумажке показать стабильный прирост и получить премию, это же не важно, что на бумаге у тебя проникновение 150%)))
    По мне очень странное отношение к направлению. Зачем делать, если делаешь это через :ass: ?

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 19 марта 2017 22:58 Редактировалось ammiak, 1 раз.

    сегодня весь день наблюдаются перебои в работе ин-нета. в тп молчат

  • KALUZ Senior Member
    офлайн
    KALUZ Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #242119

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 20 марта 2017 08:14
    8515:

    KALUZ:

    позвонил оператор и сказал что с первого апреля отключают услугу iptv ...

    IPTV - понятие растяжимое, т.к. существует море сервисов предоставляющих телевидение. Какое конкретно IPTV Вы смотрите?

    lg смарт ... с подменой днс..
    чтонибудь по этому подскажете ?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 20 марта 2017 13:27
    KALUZ:

    lg смарт ... с подменой днс..
    чтонибудь по этому подскажете ?

    Т.е. Вы пользуетесь сторонним ОТТ-сервисом? Интересно на каком основании они Вам его отключат. :D

  • mercy Junior Member
    офлайн
    mercy Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #56703

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 марта 2017 14:32
    yuchko-alex:

    2. Количество новых устройств неизменно в зоне действия роутера
    3. Количество сторонних роутеров также не изменно

    Количество устройств, может быть, и не изменилось, а вот их активность, с которой они засоряют эфир, изменяется очень значительно.