Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 марта 2017 14:38
    ALEKSEI_adm:

    Какая если не секрет?

    Так вроде ж было что при смене тарифного плана объём трафика начислялся по тарифу в полном объёме.

  • mercy Junior Member
    офлайн
    mercy Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #56703

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 3 марта 2017 16:10
    8515:

    ALEKSEI_adm:

    Какая если не секрет?

    Так вроде ж было что при смене тарифного плана объём трафика начислялся по тарифу в полном объёме.

    Недавно менял, никакого существенного прироста цифры объёма не заметил :(

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 3 марта 2017 17:01 Редактировалось porych, 1 раз.
    1443686:

    porych, вообще д-линки спокойно могут иметь аптайм в год и больше безо всяких проблем, если топология адекватна. Тут как со всем остальным: пока его не трогаешь, оно работает.

    Как сказать. Был один клиент у меня. Сеть адово дурила голову - стабильно раз в неделю ребутать нужно было все комутаторы. л2 длинки какие то (не упомню уже). Топология не менялась, а поменялись только комутаторы (на Planet WGSW-серии) - уже третий год без единой перезагрузки (всё на упсах висит, и в здании 2 питающих ввода с АВР). Хотя может длинк свои прошивки наконец-то научились писать не жопой по мышке и всё стало намного лучше, но общаюсь с технарями пары провайдеров - длинки берут периодически на тест - в итоге все равно дурят голову. Меньше, но дурят.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 4 марта 2017 17:13

    porych,
    Тем не менее - на выбор МТС оборудования мы повлиять не можем.
    Я сам отнюдь не фанат длинк, но за 2 с лишним года с "подвальным" длинком МТС проблемы были только 1 раз. И да, программные.

  • Bl_Dragon Senior Member
    офлайн
    Bl_Dragon Senior Member

    1740

    18 лет на сайте
    пользователь #47529

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 6 марта 2017 22:06

    Ialekseenko
    4 мар., 10:37 +03

    День добрый. стабильность соединения уму не постижимая.... я у вас только подключился и уже шокирован...
    Обмен пакетами с [censored] [178.172.160.2] с 32 байтами данных
    Ответ от 178.172.160.2: число байт=32 время=2мс TTL=56
    Обмен пакетами с mail.ru [94.100.180.199] с 32 байтами данных:
    Ответ от 94.100.180.199: число байт=32 время=13мс TTL=56
    Обмен пакетами с worldoftanks.ru [92.223.21.73] с 32 байтами данных:
    Ответ от 92.223.21.73: число байт=32 время=34мс TTL=55
    Обмен пакетами с wotgenerals.ru [92.223.30.155] с 32 байтами данных:
    Ответ от 92.223.30.155: число байт=32 время=54мс TTL=56

    и знаете что посоветовали? -

    Здравствуйте.

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Пожалуйста отключите кабель Ethernet от вашего роутера, подождите 15 минут и подключите кабель в сетевую карту вашего компьютера

    winter is coming
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 6 марта 2017 22:09
    Bl_Dragon:

    Здравствуйте.

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Пожалуйста отключите кабель Ethernet от вашего роутера, подождите 15 минут и подключите кабель в сетевую карту вашего компьютера

    А успели уложиться в 3 минуты ожидания на трубе? :D согласно требованиям минсвязи.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 7 марта 2017 11:05
    adviser333:

    Пожалуйста отключите кабель Ethernet от вашего роутера, подождите 15 минут и подключите кабель в сетевую карту вашего компьютера

    Смешно, но тем не менее для проверки совет вполне разумный - из цепочки исключается роутер и все остальные устройства сети, могущие влиять на результат. И, естественно, исключается WiFi.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 7 марта 2017 23:04

    подключить кабель провайдера в сетевую компа нужно в первую очередь.
    большинство клиентов, а вернее 99% покупают самый душманский говеный недороутер от дуралинка или туполинка,
    скорость меряют спидтестом с планшетика по вифи, сидя в туалете.
    а потом жалобы строчат.

    тем более единственый законный способ проверить качество предоставляемых услуг по доступу в интернет на територии беларуси, является сайт
    qos.by

    все остальное для бабушки на скамейке.
    техподержка может советовать спидтест только чтобы отправить домохозяек и школьников куда подальше.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Bl_Dragon Senior Member
    офлайн
    Bl_Dragon Senior Member

    1740

    18 лет на сайте
    пользователь #47529

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 8 марта 2017 21:44

    а просто интересно - а должен ли я лишать себя интернета на 15 минут (а потом может еще на сколько-то), чтобы убедиться - что вина на моей стороне? Или сначала я должен доказать, что не дурак?

    winter is coming
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 8 марта 2017 23:10

    Bl_Dragon,

    Можно, конечно, выступать с позиции презумпции виновности провайдера.
    Но если вы заинтересованы все же выявить проблему - придется пойти на эти незначительные лишения.
    А вот ждать 15 минут до втыкания кабеля в компьютер - не обязательно.

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 9 марта 2017 00:48 Редактировалось Ssesel, 1 раз.
    porych:

    Есть тут пользователи эзернета по адресу пр. Независимости 181? Нужно подключить там организацию. Как работает? Скорость не критична. Критична стабильность связи с 9 до 21 каждый день, в том числе на выходных.

    В 90 процентах абонентов бизнес подключают к классным кольцообразующим хуавеям, если не напрямую к MBH, тогда там вообще железки L3 коммутации. Общайтесь с менеджером. Длинки - не стабильные, да. Зухелей нет, не было и не планируются.

    dangerous&moving.
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 9 марта 2017 03:36
    drk:

    Bl_Dragon,
    Можно, конечно, выступать с позиции презумпции виновности провайдера.
    Но если вы заинтересованы все же выявить проблему - придется пойти на эти незначительные лишения.
    А вот ждать 15 минут до втыкания кабеля в компьютер - не обязательно.

    Видимо ждать нужно из-за смены МАК-адреса подключаемого устройства, IP вам сразу не выдадут. Лично мой кинетик не дружит с этой системой, и любой коннект (выкл/вкл роутера, кабеля) занимает 7-10 минут.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 9 марта 2017 12:20 Редактировалось porych, 1 раз.
    Ssesel:

    porych:

    Есть тут пользователи эзернета по адресу пр. Независимости 181? Нужно подключить там организацию. Как работает? Скорость не критична. Критична стабильность связи с 9 до 21 каждый день, в том числе на выходных.

    В 90 процентах абонентов бизнес подключают к классным кольцообразующим хуавеям, если не напрямую к MBH, тогда там вообще железки L3 коммутации. Общайтесь с менеджером. Длинки - не стабильные, да. Зухелей нет, не было и не планируются.

    А если организация находится в жилом здании, как в моём случае - пр. Независимости д 181, то ждать подключения к длинку?
    Про зухеля значит спутал с кем-то.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 марта 2017 17:44
    Вечный:

    drk:

    Bl_Dragon,
    Можно, конечно, выступать с позиции презумпции виновности провайдера.
    Но если вы заинтересованы все же выявить проблему - придется пойти на эти незначительные лишения.
    А вот ждать 15 минут до втыкания кабеля в компьютер - не обязательно.

    Видимо ждать нужно из-за смены МАК-адреса подключаемого устройства, IP вам сразу не выдадут. Лично мой кинетик не дружит с этой системой, и любой коннект (выкл/вкл роутера, кабеля) занимает 7-10 минут.

    А тут даже не обязательно в кинетике дело. Это обычно определяется функциональностью коммутатора доступа, которая обычно связана с безопасностью.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 9 марта 2017 17:56
    Вечный:

    drk:

    Bl_Dragon,
    Можно, конечно, выступать с позиции презумпции виновности провайдера.
    Но если вы заинтересованы все же выявить проблему - придется пойти на эти незначительные лишения.
    А вот ждать 15 минут до втыкания кабеля в компьютер - не обязательно.

    Видимо ждать нужно из-за смены МАК-адреса подключаемого устройства, IP вам сразу не выдадут. Лично мой кинетик не дружит с этой системой, и любой коннект (выкл/вкл роутера, кабеля) занимает 7-10 минут.

    Я имел в виду, что держать кабель вытащенным их роутера 15 минут не надо. Можно сразу вставлять в компьютер и ждать те самые 15 (обычно - меньше) минут.

  • Igor_Kuchko Senior Member
    офлайн
    Igor_Kuchko Senior Member

    2794

    14 лет на сайте
    пользователь #215324

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 9 марта 2017 18:32

    Кому нибуть нужна турбокнопка по трафику? Мне гораздо интереснее турбокнопка по скорости на пару часов до 100 мбит.

    Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё нормально в любом случае.
  • polymac Member
    офлайн
    polymac Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #383417

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 9 марта 2017 18:58 Редактировалось polymac, 1 раз.

    У меня такое чувство что баланс пару дней не меняется,только внимание на это обратил.

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 9 марта 2017 21:20
    porych:

    Ssesel:

    porych:

    Есть тут пользователи эзернета по адресу пр. Независимости 181? Нужно подключить там организацию. Как работает? Скорость не критична. Критична стабильность связи с 9 до 21 каждый день, в том числе на выходных.

    В 90 процентах абонентов бизнес подключают к классным кольцообразующим хуавеям, если не напрямую к MBH, тогда там вообще железки L3 коммутации. Общайтесь с менеджером. Длинки - не стабильные, да. Зухелей нет, не было и не планируются.

    А если организация находится в жилом здании, как в моём случае - пр. Независимости д 181, то ждать подключения к длинку?
    Про зухеля значит спутал с кем-то.

    На каждый дом ставится один huawei, может подфартить, и он где-то недалеко от вашего подъезда будет

    dangerous&moving.
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 10 марта 2017 11:50

    polymac,
    Бывало такое. Потом спишут. Могут списать меньше.

  • notafraid Neophyte Poster
    офлайн
    notafraid Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #305417

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 марта 2017 11:57

    Ага. У меня, правда на обычном номере, списали сумму через два года, якобы два года назад один платеж провелся два раза)))) Вот такая вот конторка))).