Ответить
  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 19 августа 2016 22:25 Редактировалось FelixMontoya, 1 раз.

    В продолжение

    vovka_mak:

    Связался с Анатолием Суровцевым. Оказалось, что это бывший директор ООО "ИнтерТранзит". Он рассказал, что раньше фирма занималась грузоперевозками и курьерской доставкой, была зарегистрирована по адресу Карла Маркса 21, то ли 27. но в 2013-14 году была кому-то продана, с тех пор о её судьбе он информации не получал.

    Сейчас на фирму зарегистрировано 7 интернет-магазинов
    http://kartoteka.by/obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostju-in ... -191676631

    Предположительно:
    http://istore-minsk.by - сайт уже не работает (через него совершена покупка)
    http://iphone-bel.by
    http://minsk-iphone.by
    http://iphone-apple.by
    http://istore-apple.by

    Дело запутанное, пока выводы делать рано :)

    На мой взгляд Онлайнер явно не доработал процедуру верификации юр. лиц при регистрации магазинов на онлайнере.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4074

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 31 августа 2016 22:09

    Проконсультируйте по такому вопросу: Приобрел в Интеренет магазине телефонный аппарат. Точнее 3,03,16. Вместо чека мне выдали

    Гарантийку заполнили

    15.08.16 отнес его по гарантийному адресу. Перестал заряжаться. Заряжал его только зарядным из комплекта. Спустя две недели мне перезвонили и сказали что это не гарантийный случай. Подъехал за аппаратом приемщик он же и ремонтник, сказал что вскрывал его он сам лично. И на основании того что лакмусовый индикатор покраснел в низу он снял его с гарантии. Показал фото самой платы с его слов этого аппарата. На системных деталях следов попадания влаги нет.

    Порекомендовал связаться с техническим специалистом интернет магазина, они могут помочь решить нашу проблему... В итоге набрал в интернет магазин. Перезвонили мне и сказали что да по гарантии не починят. Только платно. На вопрос сколько это платно ответили что перезвонят. Звонят до сих пор :(
    Суть в том как решить можно мою проблему? Может кто Юриста подскажет толкового?

    +375447458221 Или viber
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 5 сентября 2016 12:46

    А на стадии приемки цвет этого лакмуса не виден чтоли?

    Копать не перекопать
  • serhio197 Junior Member
    офлайн
    serhio197 Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #920909

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 13 сентября 2016 14:57
    FelixMontoya:

    В продолжение

    vovka_mak:

    Связался с Анатолием Суровцевым. Оказалось, что это бывший директор ООО "ИнтерТранзит". Он рассказал, что раньше фирма занималась грузоперевозками и курьерской доставкой, была зарегистрирована по адресу Карла Маркса 21, то ли 27. но в 2013-14 году была кому-то продана, с тех пор о её судьбе он информации не получал.

    Сейчас на фирму зарегистрировано 7 интернет-магазинов
    http://kartoteka.by/obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostju-in ... -191676631

    Предположительно:
    http://istore-minsk.by - сайт уже не работает (через него совершена покупка)
    http://iphone-bel.by
    http://minsk-iphone.by
    http://iphone-apple.by
    http://istore-apple.by

    Дело запутанное, пока выводы делать рано :)

    На мой взгляд Онлайнер явно не доработал процедуру верификации юр. лиц при регистрации магазинов на онлайнере.

    Вот это да! Попросили меня с Мобайлрем разобраться (айфон заглючил, уже 1,5 месяца ни ремонта, ни аппарата), начал копать и на такое нарвался. Кстати, айфон этот на Интертранзите купили(((

    Да тут мошенничество чистой воды. Тюрьма плачет!

  • eleko Neophyte Poster
    офлайн
    eleko Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #225708

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 сентября 2016 10:59

    ИП Фираго Н.С. вызвался отремонтировать ЖКИ-телевизор. Забрали БЕСПЛАТНО на диагностику. Хотя и так понятно было, что дешевле купить телевизор. Когда через неделю привезли, то он стал хуже показывать. Раньше пол-экрана было хорошо видно. Может быть этот аферист похабно обращался с техникой или детали новые повытаскивал. Не умеешь - не берись. По рукам таким давать надо.

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4074

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 15 сентября 2016 11:47
    .SLON.:

    А на стадии приемки цвет этого лакмуса не виден чтоли?

    Нет.
    В том то и дело.
    Как он может быть красным я не могу понять....
    Корпус не разборный в аппарате.
    Сам индикатор: нужно отщелкнуть крышку спец инструментом, отсоеденить шлейф touch id, внизу открутить винты держащие антенный модуль, под ним и находиться этот индикатор.
    Верх они даже не разберали.

    +375447458221 Или viber
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    8 лет на сайте
    пользователь #2023718

    Профиль

    172
    # 16 сентября 2016 18:00

    Хотел внести в ваш список мастерскую в торговом центре по Богдановича(мурыжили 2 месяца с ремонтом).
    Но под конец исправились, заменили плату за свои деньги. Совесть ещё есть в некоторых мастерских.

  • Vladik.325 Junior Member
    офлайн
    Vladik.325 Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #367441

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 сентября 2016 21:34

    остался обманут в прада групп, не возвращают телефон кормят завтраками

    Добавлено спустя 12 секунд

    помогите

  • Inspector2016 Neophyte Poster
    офлайн
    Inspector2016 Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1925099

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 сентября 2016 13:30

    Расскажу историю своего знакомого, который «попал» на недобросовестного продавца «серых» мобильных телефонов. Возможно это информация поможет избежать «развода». Это парень, который зарегистрирован в разделе «Барахолка» сайта «Onliner.by» по ником armada_skv (номер телефона 8(025)977-46-62) https://profile.onliner.by/user/1754176 и genofond_13 (номер телефона 8(029)699-43-83) https://profile.onliner.by/user/1754111
    Под псевдонимами: armada_skv и genofond_13 скрывается одно и то же лицо. Данный гражданин может представляться по имени «Владимир». На продаже у него пару десятков различных моделей якобы новых мобильных телефонов. Уверяет, что реализуемые им аппараты будут находиться на сервисном обслуживании. При доставке телефонов коробка вскрыта, при этом на потребительской таре (коробке) отсутствует маркировка контрольными (идентификационными) знаками, которые подлежат такой маркировке согласно Перечня товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками (в простонародье «акцизная марка» - стикер с голограммой) (нарушает Указ Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. №243 "О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками" на товаре с паспортов товаров". По требованию покупателя отказывается предоставить подлинник лицензии или ее копию, оформленную в установленном порядке, выдать иные документы, в которых содержатся сведения о продавце (полное наименование организации либо ФИО индивидуального предпринимателя, доменное имя, указанное в лицензии). При оплате допускает принятие валютных средства наличными. У него отсутствует кассово-суммирующий аппарат, или платежный терминал оплаты банковской карточкой, при реализации товара не выдает кассовый (товарный) чек либо квитанцию о приеме наличных денежных средств. С собой у него заполненный заранее так называемый «гарантийный талон». Последний содержит наименование ООО «Евротел» - EUROTEL, УНП:690292951, которое было ликвидировано 31.08.2005 года. В талоне указан адрес сервисного центра: Минск, ул. М.Богдановича, 118, 3 этаж, офис 309, ТД «Некрасовский» тел.+ 37517 2371944, по которому зарегистрированы OOO «ЭлектроКит» УНП: 191780510 и ООО «Мобайлрем» УНП:192572015. При обращении в ООО «Мобайлрем», те заявили что сервисное обслуживание продукцию по гарантийным талоном ООО «Евротел» не осуществляют, и что ООО «Евротел» давно ликвидирована и их с ней ничего не связывает. Никаких данных о продавце кроме подписи без расшифровки талон не содержит. Вот так.
    Реализуемые продавцом телефонные аппараты не имеют декларацию соответствия, выдаваемую на основании технического регламента Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011), а зарядные устройства для телефонных аппаратов не имеют сертификата соответствия, выдаваемого на основании технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011) и технического регламента Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011).
    Самое неприятное, что реализуемые им аппараты с браком, который товарищ не выявил при покупке. Да, были неоднократные беседы покупателя с продавцом, последний признал брак, но предложил два пути выхода: первый - замена на более дорогой аппарат с доплатой; второй - замена на аналогичный, только типа нужно подождать, когда такой телефон найдут в Польше и привезут в РБ. Был выбран второй вариант, и Вы и догадались, продавец на связь не вышел и телефон заменен не был. В последней беседе покупателем было предложено возвратить за бракованный аппарат деньги, и на что этот подлец заявил: «А где вы видели интернет-магазины» которые возвращают деньги за бракованный товар?», таким образом, он дал понять, что деньги возвращать не будет я. Вот и все.
    Вывод: реализуемые продавцом телефонные аппараты завозятся на белорусский рынок, минуя таможню без сопроводительных документов и сертификатов. Продавец не уплачивает таможенные пошлины и не осуществляет налоговые отчисления. Гарантийное обслуживание данных аппаратов в авторизованных сервисных центрах произвести невозможно. Продавец не заполняет гарантийный талон установленного производителем образца, а использует талон несуществующих мастерских.
    P.S.: а потом у нас в стране говорят, вот мол бизнесом не умеем заниматься, сбыта нет, кредиторская задолженность растет, предприятия неплатежеспособны и пр. О чем можно говорить, если даже этот барыга, никому ничего не платя, будучи не обременен никакими обязательствами и платежами, не может нормально выстроить свой, так называемый, бизнес. А везде хочет на..бать ближнего своего. Казалось бы чего проще, работай аккуратно, не вызывая жалоб у покупателей, моментально устраняй косяки, нарабатывай клиентскую базу, ан нет, надо же и тут поднасрать. Поэтому принимайте к сведению.

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 сентября 2016 15:42
    Inspector2016:

    Расскажу историю своего знакомого

    Таких историй тьма, в том числе и моя http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16883716
    Нет смысла заниматься кем-то в отдельности, они легко реинкарнируются под другими именами и продолжают втюхивать бракованный контробас.
    Удивляет что при таком количестве кидалова органы не хотят взяться конкретно за эти связки мошенников продавец+СЦ.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • halik-85 Senior Member
    офлайн
    halik-85 Senior Member

    2096

    15 лет на сайте
    пользователь #188538

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 14 октября 2016 09:47
    AudioManiac:

    Оставил ему мобилку, хай смотрит, раз вызвался.

    Складывается впечатление, что он сам за Вами с паяльником бегал по рядам и умолял оказать услугу :D

    AudioManiac:

    - А вы контакт погнули, - говорю.
    - Так зачем вам часто сюда лазить? Тут работы на пару минут... Взял, помял его пинцетом и вернул.
    Дядя, ты гонишь или что? - про себя думаю.
    В итоге, мобила не работает, потому что не заряжается из-за погнутого контакта...
    Но это не всё.
    Ни чека, ни гарантии предоставлено не было!

    суровые жданы

    Ремонт и профессиональное обслуживание техники GSM
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16240

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16240
    # 3 ноября 2016 17:31

    Вчера искал оригинальный акк для самсунга. В Минске 2 оф. сервиса (на сайте самсунга они указаны), но решил тупо поиском через яндекс.... случайно нарвался на http://service-samsung.by.... Сразу решил пробить что за контора, обычно хоть какие-то реквизиты указаны... Вообще ничего, подозрительно... Позвонил по телефону... Спросил про акк, сказали что надо сдать на диагностику, так просто не продадут, т.к. не понятно в чём проблема и к Вам подъедет курьер... Я попросил чтобы курьер только подвёз акк, но так не работают... На вопрос, куда подвезти телефон, адрес с\ц, ответили что только курьером... Спросил что за юр лицо, кто ремонтирует. чтото невнятное\неразборчивое ответили, переспросил, опять бубнение, по поводу оф. доков, типа всё есть...
    Решил немного глянуть что за хрень, оказывается что это целая сеть подобных сайтов, на одном хостинге...
    1 dellrepair.ru перейти на сайт
    2 remont-pk-ekb.ru перейти на сайт
    3 service-samsung.by перейти на сайт
    4 samsungrepair.ru перейти на сайт
    5 lenovorepair.ru перейти на сайт
    6 service-center-acer.ru перейти на сайт
    7 service-center-hp.ru перейти на сайт
    8 msk.service-center-samsung.ru перейти на сайт
    9 samsung-omsk.ru перейти на сайт
    На сколько они ремонтируют и как, непонятно, что нелегальный официальный сервисный, так точно...
    З.ы. так что остерегайтесь...

  • tatusyai Junior Member
    офлайн
    tatusyai Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #538562

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 ноября 2016 14:27

    Мастерская "Мастер-пин" - жуть жуткая! (ул.Толбухина, 2, 1313). Сотрудники принимают на сервисное обслуживание бракованные телефоны, но выдают заключения, что телефоны не бракованные, а с "особенностью". Сотрудники рассказывают, что не имеют права писать слово "брак", поэтому пишут "это не является неисправностью, а является особенностью модели". Хотя от руки некоторые сотрудники, которые еще не совсем потеряли рассудок, пишут, что визуально очевидно, что неисправность присутствует. Обходите стороной этот замечательный сервисный центр.

  • aktavinik Member
    офлайн
    aktavinik Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #624374

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 5 ноября 2016 13:33

    Предостережение владельцам iPhone:
    Лично у меня сейчас 100%-ная уверенность, что iPhone - является телефоном до первого ремонта. Практически в любой мастерской Вас "разведут" (телефон разукомплектуют), а если поломка серьёзная - заменят всё, что можно с ранее "умерших" телефонов. Как этому противодействовать? Выход вижу только один: обязательно (!) сохранять квитанцию и после каждого ремонта отнести независимому эксперту, который в вашем присутствии (обязательно) проверит, каких оригинальных деталей телефон лишился в результате ремонта и осталось ли в нём вообще что-то его "родное". Имею "горький опыт", поэтому и поделился с форумчанами. У моего 6s (128gb) вынули всё... даже материнскую плату и сейчас мой тел живёт "в другом теле"... мне же вернули, предупредив, что восстановлению не подлежит. Виновного найти не возможно т.к. якобы "вернуть его к жизни" пытались в 3х мастерских. В итоге тел лишился всего: родных

    аккумулятора, тачскрина и даже материнской платы.

  • kuriloffs Junior Member
    офлайн
    kuriloffs Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #297687

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 8 ноября 2016 00:54

    Мобилайф - жуки еще те. Ремонт LENOVO P780 - приклеили процессор на скотч (проблема -плохо ловит сеть) вместо что что бы перепаять. Ремонт по гарантии. Телефон был и ИДЕАЛЬНОМ состоянии, приемщик вертел его 5 минут - написал потертости.
    Ищу свидетелей-пострадавших с аналогичным ремонтом LENOVO P780 в Мобилайф. Буду обращаться в суд. Все оплату за свой счет.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

  • MinskBYteam Neophyte Poster
    офлайн
    MinskBYteam Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1918641

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 ноября 2016 01:57
    kuriloffs:

    Мобилайф - жуки еще те. Ремонт LENOVO P780 - приклеили процессор на скотч (проблема -плохо ловит сеть) вместо что что бы перепаять. Ремонт по гарантии. Телефон был и ИДЕАЛЬНОМ состоянии, приемщик вертел его 5 минут - написал потертости.
    Ищу свидетелей-пострадавших с аналогичным ремонтом LENOVO P780 в Мобилайф. Буду обращаться в суд. Все оплату за свой счет.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Не будет работать процессор приклеенный на скотч. На фото обычная термопрокладка + электризолируюший скотч. Зачем вы его вообще разобрали, если собираетесь подавать в экспертизу? :molotok:

  • Terrabyte Senior Member
    офлайн
    Terrabyte Senior Member

    992

    17 лет на сайте
    пользователь #99123

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 ноября 2016 12:04
    kuriloffs:

    приклеили процессор на скотч

    Ваши познания в электронике "идеальны". Пробежался по теме, так для развлечения почитать, большинство (такое ощущение) бабушки которые не понимают как работает техника.

    FelixMontoya:

    Удивляет что при таком количестве кидалова органы не хотят взяться конкретно за эти связки мошенников продавец+СЦ.

    Если взяться и навести порядок везде, то мы придем к первобытному обществу и будем все сидеть в пещерах, идеального не бывает, ни в продаже телефонов, ни в продаже других вещей. Все что касается цифровых технологий, тут все всегда очень сложно, понимающих специалистов нет. Лучший вариант искать знакомых, знакомых-знакомых работников в СЦ, ну или знакомых продавцов, что бы хоть отношение было нормальное. А как вы хотели, в стране где процветает кумовство с самого верха решили что снизу будет по другому? Для работников СЦ гарантийные клиенты - никто, головная боль, и это не только мобильной связи касается. Делать будут. Но относится будут как к обычному человеку с улицы. Какие люди, такой и СЦ.

  • k_zelentsov Member
    офлайн
    k_zelentsov Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #350003

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 декабря 2016 12:48
    FelixMontoya:

    В продолжение

    vovka_mak:

    Связался с Анатолием Суровцевым. Оказалось, что это бывший директор ООО "ИнтерТранзит". Он рассказал, что раньше фирма занималась грузоперевозками и курьерской доставкой, была зарегистрирована по адресу Карла Маркса 21, то ли 27. но в 2013-14 году была кому-то продана, с тех пор о её судьбе он информации не получал.

    Сейчас на фирму зарегистрировано 7 интернет-магазинов
    http://kartoteka.by/obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostju-in ... -191676631

    Предположительно:
    http://istore-minsk.by - сайт уже не работает (через него совершена покупка)
    http://iphone-bel.by
    http://minsk-iphone.by
    http://iphone-apple.by
    http://istore-apple.by

    Дело запутанное, пока выводы делать рано :)

    На мой взгляд Онлайнер явно не доработал процедуру верификации юр. лиц при регистрации магазинов на онлайнере.

    Вот интересно, я брал себе сначала iPhone 5s, через 2 года взял iphone 6s в конторе http://pcmarket.by/catalog/iphone которой нет в каталоге. Зато все чеки были, проверял имей - все норм. Тут не в верификации дело, а в самом магазине.

  • palohim8437676 Junior Member
    офлайн
    palohim8437676 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1555837

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 декабря 2016 12:52
    k_zelentsov:

    FelixMontoya:

    В продолжение

    vovka_mak:

    Связался с Анатолием Суровцевым. Оказалось, что это бывший директор ООО "ИнтерТранзит". Он рассказал, что раньше фирма занималась грузоперевозками и курьерской доставкой, была зарегистрирована по адресу Карла Маркса 21, то ли 27. но в 2013-14 году была кому-то продана, с тех пор о её судьбе он информации не получал.

    Сейчас на фирму зарегистрировано 7 интернет-магазинов
    http://kartoteka.by/obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostju-in ... -191676631

    Предположительно:
    http://istore-minsk.by - сайт уже не работает (через него совершена покупка)
    http://iphone-bel.by
    http://minsk-iphone.by
    http://iphone-apple.by
    http://istore-apple.by

    Дело запутанное, пока выводы делать рано :)

    На мой взгляд Онлайнер явно не доработал процедуру верификации юр. лиц при регистрации магазинов на онлайнере.

    Вот интересно, я брал себе сначала iPhone 5s, через 2 года взял iphone 6s в конторе http://pcmarket.by/catalog/iphone которой нет в каталоге. Зато все чеки были, проверял имей - все норм. Тут не в верификации дело, а в самом магазине.

    Естественно, pcmarket уже фиг знает сколько лет, они репутацией дорожат, а тут что новые появляются через год сливаются, ищи свищи

  • k_zelentsov Member
    офлайн
    k_zelentsov Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #350003

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 декабря 2016 12:52
    palohim8437676:

    k_zelentsov:

    FelixMontoya:

    В продолжение

    vovka_mak:

    Связался с Анатолием Суровцевым. Оказалось, что это бывший директор ООО "ИнтерТранзит". Он рассказал, что раньше фирма занималась грузоперевозками и курьерской доставкой, была зарегистрирована по адресу Карла Маркса 21, то ли 27. но в 2013-14 году была кому-то продана, с тех пор о её судьбе он информации не получал.

    Сейчас на фирму зарегистрировано 7 интернет-магазинов
    http://kartoteka.by/obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostju-in ... -191676631

    Предположительно:
    http://istore-minsk.by - сайт уже не работает (через него совершена покупка)
    http://iphone-bel.by
    http://minsk-iphone.by
    http://iphone-apple.by
    http://istore-apple.by

    Дело запутанное, пока выводы делать рано :)

    На мой взгляд Онлайнер явно не доработал процедуру верификации юр. лиц при регистрации магазинов на онлайнере.

    Вот интересно, я брал себе сначала iPhone 5s, через 2 года взял iphone 6s в конторе http://pcmarket.by/catalog/iphone которой нет в каталоге. Зато все чеки были, проверял имей - все норм. Тут не в верификации дело, а в самом магазине.

    Естественно, pcmarket уже фиг знает сколько лет, они репутацией дорожат, а тут что новые появляются через год сливаются, ищи свищи

    Это точно))