Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 ноября 2016 22:24
    nitrotrinitro:

    speedline:

    Зачем покупать под шип, если в продаже хватает обычной резины ?

    Написано выше, рисунок понравился.

    Ну если вы колеса выбираете по рисунку, то берите их :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 7 ноября 2016 22:25
    gres:

    MINSK00:

    Помогите выбрать колеса на туарега
    каталог онлайнера
    Dunlop Grandtrek SJ6 235/60R18107Q(до 160 км/ч)
    Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 235/60R18 107T(до 190 км/ч)
    Nokian Nordman RS2 SUV 235/60R18 107R(до 170 км/ч)

    стесняюсь спросить..а вы что имея Туарег...до сих пор, не купили зимние колеса? :shuffle:

    Как то все сложно, но наверное шип кумхо. А почему не бридж dm-v2, мишелин латитуд xi3 или шип гудок ug ice arctik? Будет гораздо лучше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    9 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 7 ноября 2016 22:27
    nitrotrinitro:

    Умничайте в новостных разделах, там для этого собираются.

    Не могу сдержаться читая такие посты про резину

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 7 ноября 2016 22:27
    MINSK00:

    Помогите выбрать колеса на туарега
    каталог онлайнера
    Dunlop Grandtrek SJ6 235/60R18107Q(до 160 км/ч)
    Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 235/60R18 107T(до 190 км/ч)
    Nokian Nordman RS2 SUV 235/60R18 107R(до 170 км/ч)

    как по мне, то это "грустный список"
    кумхо которого нет, тайский данлоп и нордман! как ни странно, но из этого списка нордман!

    Я вам уже писал, что из не дорого есть такой производитель как Nexen и в вашем размере есть две модели Winguard Ice SUV и Winguard SUV, обратите на них внимание!

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    al9394:

    Как то все сложно, но наверное шип кумхо.

    там даже не шип, да и судя по всему и этих нет!

    al9394:

    А почему не бридж dm-v2, мишелин латитуд xi3 или шип гудок ug ice arctik? Будет гораздо лучше.

    так можно ещё целую строчку "а почему не" составить! как я понял, банально но всё упирается в деньги, поэтому и выбор из ......

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    9 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 7 ноября 2016 22:37
    misiruk0021:

    банально но всё упирается в деньги

    Тогда совет не покупать резину а продавать тАурег

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 7 ноября 2016 22:46 Редактировалось nitrotrinitro, 3 раз(а).
    ноунэйм:

    nitrotrinitro:

    Умничайте в новостных разделах, там для этого собираются.

    Не могу сдержаться читая такие посты про резину

    Все правильно, не нужно сдерживаться, есть множество вариантов расставания с жизнью)))
    А теперь поясню что имел ввиду я : думаю что Кардиант ничего там особо не разрабатывал под шип, так что бы прямо протектор специальный, форма плоскости соприкосновения и тд. Наделали отверстий и вся разработка под шип. У меня сосед покупал под шип какую-то резину на жданах российскую, объездили мы вдоль кольцевой всю малиновку, то не шипуют, то шипа нет, потом нашли шинку, отдали колесо и отрубило свет. Забрали колесо, на завтра поставил он все 4 БЕЗ ШИПОВ и отлично отъездил и всем доволен.
    И для тех кто в бронетехнике вот еще каждый третий шиномонтаж предлагает : "Профессиональная ошиповка зимней резины в Минске. Шипуем резину с заводскими дырками или без(технология высверливания). " , так это что ж получается по-вашему, как они смеют ставить шипы на не проектированые для этого шины ?

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    9 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 7 ноября 2016 22:49
    nitrotrinitro:

    как они смеют ставить шипы на не проектированые для этого шины

    Спрос рождает предложение. Значит находятся идиоты которые просят так поставить шипы

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    nitrotrinitro:

    Наделали отверстий и вся разработка под шип.

    Тогда нет смысла такую резину покупать. Может быть поэтому все достойные бренды стоят намного дороже. За качество и технологии стоит переплатить

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 7 ноября 2016 22:51
    ноунэйм:

    Тогда совет не покупать резину а продавать тАурег

    Совет от человека у который сам пользует белшину)

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    9 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 7 ноября 2016 22:52
    nitrotrinitro:

    ноунэйм:

    Тогда совет не покупать резину а продавать тАурег

    Совет от человека у который сам пользует белшину)

    Ничего не перепутали?

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 7 ноября 2016 23:00
    ноунэйм:

    nitrotrinitro:

    ноунэйм:

    Тогда совет не покупать резину а продавать тАурег

    Совет от человека у который сам пользует белшину)

    Ничего не перепутали?

    Наверное это ошибка какая-то , как я мог.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    speedline:

    nitrotrinitro:

    speedline:

    Зачем покупать под шип, если в продаже хватает обычной резины ?

    Написано выше, рисунок понравился.

    Ну если вы колеса выбираете по рисунку, то берите их :)

    Да я уже запарился выбирать, все от нынешней ситуации, крызыс . Хочется из дешевых лучшее выбрать.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    9 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 7 ноября 2016 23:16

    nitrotrinitro, :lol: дату хоть бы посмотрели.
    И не лень же людям копаться. Лучше бы за это время денег заработали хоть на саву :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    nitrotrinitro:

    все от нынешней ситуации, крызыс

    У кого кризис а у кого и дела в гору. Всем известно что кризис в головах

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 7 ноября 2016 23:27

    :D голодранцы советуют истеблишменту , какие колеса лучше :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 7 ноября 2016 23:33
    nitrotrinitro:

    ноунэйм:

    nitrotrinitro:

    Умничайте в новостных разделах, там для этого собираются.

    Не могу сдержаться читая такие посты про резину

    Все правильно, не нужно сдерживаться, есть множество вариантов расставания с жизнью)))
    А теперь поясню что имел ввиду я : думаю что Кардиант ничего там особо не разрабатывал под шип, так что бы прямо протектор специальный, форма плоскости соприкосновения и тд. Наделали отверстий и вся разработка под шип. У меня сосед покупал под шип какую-то резину на жданах российскую, объездили мы вдоль кольцевой всю малиновку, то не шипуют, то шипа нет, потом нашли шинку, отдали колесо и отрубило свет. Забрали колесо, на завтра поставил он все 4 БЕЗ ШИПОВ и отлично отъездил и всем доволен.
    И для тех кто в бронетехнике вот еще каждый третий шиномонтаж предлагает : "Профессиональная ошиповка зимней резины в Минске. Шипуем резину с заводскими дырками или без(технология высверливания). " , так это что ж получается по-вашему, как они смеют ставить шипы на не проектированые для этого шины ?

    1. Вы заблуждаетесь про кордиант
    2. Вы заблуждаетесь про то как ведет себя.шип
    3. Вы заблуждаетесь про то, что без шипа резина работает как было задумано разработчиками шипованной резины

    Это если тезисно. Подробно расписывать азбучные истины нет никакого желания .

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 7 ноября 2016 23:36
    ноунэйм:

    И не лень же людям копаться. Лучше бы за это время денег заработали хоть на саву

    Конечно не лень, прежде чем в ветку лезть ее обычно перечитывают ,это же с этой самой ветки. А про деньги оно вам надо мне советы давать? За собой бы хоть следили, а то типа "фу нах такое покупать", а сам в январе на ней ездил, нестыковочка, как говорил тот о ком нельзя говорить "ПАМОЯМУ ХТОТА ВРОТ " )))

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 7 ноября 2016 23:36 Редактировалось HeartBeat, 4 раз(а).

    nitrotrinitro, хорош ветку засирать. Реально заработал бы уже за это время недостающие до Савы 20-30 баксов.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 7 ноября 2016 23:37
    babaca:

    :D голодранцы советуют истеблишменту , какие колеса лучше :lol:

    Вы себя к первым или ко вторым относите?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    HeartBeat:

    nitrotrinitro, хорош уже ветку засирать. Реально заработал бы уже за это время недостающие до Савы 20-30 баксов.

    Лучше уже "del" чем такое умное высказывание .

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    9 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 7 ноября 2016 23:45

    nitrotrinitro, ну для второй машины мне и белшины хватало. Зато на основной бриджстоун

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 7 ноября 2016 23:48
    ноунэйм:

    nitrotrinitro, ну для второй машины мне и белшины хватало. Зато на основной бриджстоун

    Ну это естественно)))))))) я так и понял.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Land700 Junior Member
    офлайн
    Land700 Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #1702293

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 7 ноября 2016 23:49
    al9394:

    gres:

    MINSK00:

    Помогите выбрать колеса на туарега
    каталог онлайнера
    Dunlop Grandtrek SJ6 235/60R18107Q(до 160 км/ч)
    Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 235/60R18 107T(до 190 км/ч)
    Nokian Nordman RS2 SUV 235/60R18 107R(до 170 км/ч)

    стесняюсь спросить..а вы что имея Туарег...до сих пор, не купили зимние колеса? :shuffle:

    Как то все сложно, но наверное шип кумхо. А почему не бридж dm-v2, мишелин латитуд xi3 или шип гудок ug ice arctik? Будет гораздо лучше.

    Полностью согласен
    Пользовал бридж dmv1 - только положительные воспоминания.
    Стоит сейчас совсем бюджетно
    Но решил сменить, ТК нужен шип. Вот и решил взять PIRELLI ice zero , либо Dunlop Grandtrek ICE02 116T XL
    Вот думаю пока

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 7 ноября 2016 23:50
    nitrotrinitro:

    Лучше уже "del" чем такое умное высказывание .

    Ну я поражаюсь просто нашим людям. Сколько там, 600 км в неделю планируется ездить? И при этом никак не выделить деньги на минимально приемлемую резину? Ну это уже совсем опилки в голове должны быть.