Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 ноября 2016 00:18 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    babaca:

    а концу февраля, спереди будет что? особенно при разнице в 20% , а поставит вперед - через пару мес они по износу станут равными.

    у него не симетричный полный привод. поэтому ваш "равный" износ ему по бую.
    зачем хрень эту ему в голову пытаетесь вложить? где вы вообще видели этот "равномерный" износ на моноприводах(если только не делать ускоренную ротацию колес)?
    если пацан не гонщик и не шлифует со старта с отключенной ASR, то никакого критического износа не будет в зимних условиях. поэтому пусть берет две новых белки, ставит их назад, а на перед свои 6 мм-и будет ездить как по рельсам :super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 5 ноября 2016 00:20
    Daimler:

    если пацан не гонщик и не шлифует со старта с отключенной ASR, то никакого критического износа не будет в зимних условиях. поэтому пусть берет две новых белки, ставит их назад, а на перед свои 6 мм-и будет ездить как по рельсам

    я за 4 белки)) при всем понимании, что с деньгами сложно, лучше (выгоднее в итоге) купить 4 и нормально ездить. Любой торчок минимальный обойдется дороже .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 5 ноября 2016 00:21
    nitrotrinitro:

    6 и 3

    Бяда. Ту где 6 - вперед, новую пару белки назад. Через год отдавайте что останется на передней от 6 в люди (хоть за деньги, хоть дарите) и ставьте еще одну новую такую же пару уже вперед (да, сзади будет б.у. 1 сезон, но это некритично). Через два года у вас одна пара белки с одним сезоном и одна пара с двумя сезонами с одинаковым износом.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 5 ноября 2016 00:28

    А есть кто белку пользовал?
    Как изнашивается, быстро не быстро?
    Шумит?
    Гребет?
    Раньше, слыхал, булки на них частенько появлялись.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 5 ноября 2016 00:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Daimler:

    у него не симетричный полный привод. поэтому ваш "равный" износ ему по бую.

    Та ни, мы говорим не за работающий на ровном месте межосевой диф, мы говорим за одинаковый коэф. сцепления на двух осях.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 5 ноября 2016 00:34
    nitrotrinitro:

    Деж тут угадаешь зиму

    такие гололеды каждую зиму бывают. Ничего не поделаешь. Или шипы или нежнее педалить и рулить.

    nitrotrinitro:

    Ну вот же устоялось мнение еще со времен дефицита и шин со свалок Германии что на перед получше.

    Это не мнение. на практике, при более живом переде, при нормально работающей тормозной системе (где задние колеса вообще не блокируются) вроде как лучше. В добавок в экстренной ситуации на руль реакция будет более прозрачной.

    А по поводу хорошего зада и не очень хорошего переда. С вывернутыми колесами , на среднемощном заднеприводе по мокрому асфальту можно поехать прямо с места.. а приотпустив газ резко развернуться. Давненько я такое "провернул" , во времена познавания процессов при вождении.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 5 ноября 2016 00:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    nitrotrinitro:

    А есть кто белку пользовал?
    Как изнашивается, быстро не быстро?
    Шумит?
    Гребет?
    Раньше, слыхал, булки на них частенько появлялись.

    На безрыбье и рак под пиво пойдет. Не фонтан, но это минимум который должен быть. Кордиант таки получше (винтердрайв, другой не смотрите).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 5 ноября 2016 00:36
    nitrotrinitro:

    А есть кто белку пользовал?
    Как изнашивается, быстро не быстро?
    Шумит?
    Гребет?
    Раньше, слыхал, булки на них частенько появлялись.

    за те деньги что она стоит .. даже если на 1 сезон нормальной езды хватит это уже выгодно. Импорт премиальный за сезон теряет стоимость белки.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 ноября 2016 00:39
    nitrotrinitro:

    Раньше, слыхал, булки на них частенько появлялись.

    поищите поиском. вроди как народ отписывался, что при критических торможениях "впол" случалось, что булки выдувало.. :(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 5 ноября 2016 00:43 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.
    al9394:

    nitrotrinitro:

    А есть кто белку пользовал?
    Как изнашивается, быстро не быстро?
    Шумит?
    Гребет?
    Раньше, слыхал, булки на них частенько появлялись.

    На безрыбье и рак под пиво пойдет. Не фонтан, но это минимум который должен быть. Кордиант таки получше (винтердрайв, другой не смотрите).

    Чет я в кардианте вообще сомневаюсь, рисунок своеобразный да и производство РФ, Москва совсем не впечатляет. Наши хоть срисовали нормально с брендов))) По цене они становятся дороже белки на 80 новых усатых (если 4 шт)

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 5 ноября 2016 00:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Кардиант и хаккапелита )) там года 3 назад срисовали

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    CORDIANT Snow Cross Я про эти

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 ноября 2016 00:50 Редактировалось Daimler, 3 раз(а).
    babaca:

    Это не мнение. на практике, при более живом переде, при нормально работающей тормозной системе (где задние колеса вообще не блокируются) вроде как лучше. В добавок в экстренной ситуации на руль реакция будет более прозрачной.

    надавать бы вам по полосатой :ass: за такие советы :D это хорошо,что имеете практические навыки контрзаносов и сносов, и чувствуете авто ;)
    но для гражданского водилы , который не знает приемов и тонкостей вывода авто из заноса-сноса рулем и\или газом, "живой" и цепкий зад будет предпочтительней. на этом и закончим 8)

    хотя я тоже много чего вытворял, начиная с классических жиг и заканчивая мерсами :lol: пока преимущественно на awd не стал кататься. мне он местами заднеприводные навыки позволяет интересно использовать...правда не на городских улицах ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    nitrotrinitro:

    Чет я в кардианте вообще сомневаюсь, рисунок своеобразный да и производство РФ, Москва совсем не впечатляет.

    зря сомневаетесь. вполне годная зимка.всяко лучше камы, да и белки уж точно

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 5 ноября 2016 00:55 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.
    Daimler:

    но для гражданского водилы , который не знает приемов и тонкостей вывода авто из заноса рулем и\или газом

    Ну я как бы 17 ю зиму собираюсь отъездить, это не считая вождения по малолетству без прав папкиных акул на лысых балонах :bazar:

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    в любом случае всем спасибо за мнения! :beer:

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 ноября 2016 01:10

    nitrotrinitro, а я если считать папкину точилу, 35-ю зиму(30я на своих колесах). так что писями тут никто мериться не собирается 8) если вы специально не тренировали навыки зимней контраварийной подготовки, то вы гражданский водитель.и неча тут обижатся ;) тут профи-гонщиков нет

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 5 ноября 2016 01:22 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.
    Daimler:

    nitrotrinitro, а я если считать папкину точилу, 35-ю зиму(30я на своих колесах). так что писями тут никто мериться не собирается 8) если вы специально не тренировали навыки зимней контраварийной подготовки, то вы гражданский водитель.и неча тут обижатся ;) тут профи-гонщиков нет

    Окаюшки, но сейчас больше интересует вопрос можно ли брать белку, бабуль совсем на кармане мало. Еще и техосмотр закончился :(

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 5 ноября 2016 07:07
    nitrotrinitro:

    Daimler:

    nitrotrinitro, а я если считать папкину точилу, 35-ю зиму(30я на своих колесах). так что писями тут никто мериться не собирается 8) если вы специально не тренировали навыки зимней контраварийной подготовки, то вы гражданский водитель.и неча тут обижатся ;) тут профи-гонщиков нет

    Окаюшки, но сейчас больше интересует вопрос можно ли брать белку, бабуль совсем на кармане мало. Еще и техосмотр закончился :(

    Можно, всяко лучше резины с остатком 3мм. Можете в сторону Амтел и Кордиант глянуть еще, цена та же,или Савы.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 5 ноября 2016 08:34
    saler13:

    или Савы.

    Сава эскимо как то очень давно была, так вот тогда она мне очень понравилась, потом через несколько лет взял машину на новой саве и ощущения были прямопротивоположные. С тех пор от нее отвернуло.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 5 ноября 2016 09:33
    nitrotrinitro:

    Чет я в кардианте вообще сомневаюсь

    я проездил 2 прошлые зимы на шипованном Кордианте (полар 2) - никаких проблем не было. Потом достался авто на Ханкуке в протектором 5 мм - вот это реальная жесть.
    Поэтому, если бабла действительно в обрез, то лучше новый кордиант (белка и т.д.), чем не понять что.

    Alex_1984_05
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 5 ноября 2016 10:18
    nitrotrinitro:

    saler13:

    или Савы.

    Сава эскимо как то очень давно была, так вот тогда она мне очень понравилась, потом через несколько лет взял машину на новой саве и ощущения были прямопротивоположные. С тех пор от нее отвернуло.

    Сава Эскимо Айс очень неплоха, на голову лучше белшины при той же цене.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 5 ноября 2016 10:33 Редактировалось nitrotrinitro, 2 раз(а).
    saler13:

    Сава Эскимо Айс очень неплоха, на голову лучше белшины при той же цене.

    Дык яна ж на 15 усатых дороже за колесо, итого на 60 усатых (600 000) выходит дороже белки за 4 балона.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436