Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 октября 2016 22:31 Редактировалось my_land, 1 раз.
    misiruk0021:

    а если серьезно, то я ничего не исключаю

    Куда серьезнее, обвинять несколько дилеров в нечестности

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    misiruk0021:

    да и сайт приведённый вами, пустышка

    Ок, а сайт интернет-магазина автобот? Или они тоже вынимают шипы, и что самое интересное, из конкретных типоразмеров?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 6 октября 2016 22:50
    my_land:

    misiruk0021:

    а если серьезно, то я ничего не исключаю

    Куда серьезнее, обвинять несколько дилеров в нечестности

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    misiruk0021:

    да и сайт приведённый вами, пустышка

    Ок, а сайт интернет-магазина автобот? Или они тоже вынимают шипы, и что самое интересное, из конкретных типоразмеров?

    автобот такой же продавец как и многие! у ИП на рынке может быть точно такой же интернет-магазин, где он будет выставлять информацию для покупателей исходя из того что у его есть в наличии и что он может взять у импортёров
    смотрите автобот предлагает такую же шину но с шипом, это то что они могут взять условно у колесоплюс у импортёра
    а по вашей ссылке они могут быть у них на точке в наличии, и расшиповать могли вполне сами!

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 октября 2016 22:56

    misiruk0021, у вас мания? Кругом враги? :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (7 октября 2016 11:51)
    Основание: 3.5.18

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 6 октября 2016 23:02 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    xmarcusx:

    xmarcusx:

    Господа, подскажите, пожалуйста, что лучше взять на passat b6 2.0 tdi. 80% город ( в том числе кольцевая) 20% трасса (ежу в колодищи, местами гравийка и нечищеные дороги) . Езжу, в основном, один, не пенсионер. До этого юзал gislaved eurofrost 3, неплохие, но по укатанной дороге в оттепель и по льду так себе.
    Склоняюсь к Kumho I'Zen KW31.
    205/55/16

    Да, забыл про бюджет. До 130 рублей за колесо.

    Sava Eskimo Ice
    будет не хуже кумхо

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    my_land:

    misiruk0021, у вас мания? Кругом враги? :trollface:

    да, доброжелателей мало!
    нет у меня мании, я трезво смотрю на происходящее, и абсолютно ничего не исключаю! могли завести и так и так, это делают многие (ошиповывают или нет), по крайней мере массово попадают Hankook, Nexen, Kumho, Toyo! но так что бы Sava или Goodyear этого на моей памяти не было, а я не первый день тут пишу и участвую, да и эти шины катают тут многие, вот сомнения и закрались, и кстати не у меня одного!

    смотрю вы любите мне вопросы позадавать, хотя мои к вам как правило остаются без ответа!

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 6 октября 2016 23:10

    народ, может кто находил обзор-сравнение Goodyear Ultragrip 9 с скандинавками?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 6 октября 2016 23:21
    Pr1ha:

    народ, может кто находил обзор-сравнение Goodyear Ultragrip 9 с скандинавками?

    может кто и подкинет инфы, а пока могу только от шведов раз и два теста подкинуть!

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 6 октября 2016 23:41
    misiruk0021:

    Pr1ha:

    народ, может кто находил обзор-сравнение Goodyear Ultragrip 9 с скандинавками?

    может кто и подкинет инфы, а пока могу только от шведов раз и два теста подкинуть!

    спасибо, относительно Мишлен а5 (конкурента гудка 9) можно соотнести результаты еврозим к остальным скандинавкам и шиповкам, честно говоря немого расстроился, ожидал большего(

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 6 октября 2016 23:42
    misiruk0021:

    Pr1ha:

    народ, может кто находил обзор-сравнение Goodyear Ultragrip 9 с скандинавками?

    может кто и подкинет инфы, а пока могу только от шведов раз и два теста подкинуть!

    Sava Ice в тесте обошла Nokian R2, что забавно

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 6 октября 2016 23:54 Редактировалось Pr1ha, 2 раз(а).
    saler13:

    misiruk0021:

    Pr1ha:

    народ, может кто находил обзор-сравнение Goodyear Ultragrip 9 с скандинавками?

    может кто и подкинет инфы, а пока могу только от шведов раз и два теста подкинуть!

    Sava Ice в тесте обошла Nokian R2, что забавно

    ага, сава айс пока мой первый претендент на покупку по соотношению цена/качество/комфорт

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 октября 2016 00:31
    saler13:

    misiruk0021:

    Pr1ha:

    народ, может кто находил обзор-сравнение Goodyear Ultragrip 9 с скандинавками?

    может кто и подкинет инфы, а пока могу только от шведов раз и два теста подкинуть!

    Sava Ice в тесте обошла Nokian R2, что забавно

    да там много что забавно, но всё же!
    просто разбаловал Нокиан автолюбителей своими тестовыми результатами, в итоге был скандал
    сейчас уже второй скандальчик раздувают

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    думаю UG-9 расположился бы где-то между TS860 и Alpin 5

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 октября 2016 01:06
    misiruk0021:

    Pr1ha:

    народ, может кто находил обзор-сравнение Goodyear Ultragrip 9 с скандинавками?

    может кто и подкинет инфы, а пока могу только от шведов раз и два теста подкинуть!

    Что странно. Лосиный тест скандинавка, еврозима и шип прошли с одной и той же скорость.
    И из теста видно, что в этом году нокиан меньше платит за рзультат :D

    Добавлено спустя 32 секунды

    Получается, что нет никакой разницы в управлении :-?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 7 октября 2016 02:08
    misiruk0021:

    Pr1ha:

    народ, может кто находил обзор-сравнение Goodyear Ultragrip 9 с скандинавками?

    может кто и подкинет инфы, а пока могу только от шведов раз и два теста подкинуть!

    Хм, таки надо полюбопытствовать чуть про пирели айс зеро.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • skimmortal Neophyte Poster
    офлайн
    skimmortal Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #722880

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 октября 2016 10:56

    подскажите что лучше брать Michelin X-Ice North 3 или Pirelli Ice Zero

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 октября 2016 12:15
    misiruk0021:

    но так что бы Sava или Goodyear этого на моей памяти не было, а я не первый день тут пишу и участвую, да и эти шины катают тут многие, вот сомнения и закрались, и кстати не у меня одного!

    Тогда как вы объясните то, что продавцы расшиповали конкретные несколько типоразмеров?
    Якобы расшиповали :znaika:

    misiruk0021:

    смотрю вы любите мне вопросы позадавать, хотя мои к вам как правило остаются без ответа!

    Какие остались без ответа?

    Я по крайней мере привёл доказательства что данная модель бывает и без шипов, а вы исходя из убеждения что

    misiruk0021:

    да, доброжелателей мало!

    продолжаете писать, что продавцы такие сякие сидят днями и ночами с плоскогубцами

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 7 октября 2016 12:23

    skimmortal, Pirelli Ice Zero

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 7 октября 2016 12:25 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    skimmortal:

    подскажите что лучше брать Michelin X-Ice North 3 или Pirelli Ice Zero

    Честно, не понимаю кто видит тесты и берет мишку норт. Хорош на асфальте и обставляет там иную еврозиму? Так он плох на льду, лучше брать тогда еврозиму, хоть шуметь не будет. А вот пирелли приятно удивило.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    То то бы руки потирал тот чел, который хотел пирелли возить, рассказывал про мифические аналитические группы и доводил людей до истерики, написав название марки в каждом предложении около тысячи раз в тот сезон :)

    Но в конце 2014 айс зеро еще не было в природе.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Посмотрел первый тест еще раз. Мишка норт на льду на шипах умудрился быть после липучек. Недошип какой то. Нахрен он вообще такой нужен.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • skimmortal Neophyte Poster
    офлайн
    skimmortal Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #722880

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 октября 2016 13:00
    Коллега:

    skimmortal:

    подскажите что лучше брать Michelin X-Ice North 3 или Pirelli Ice Zero

    Честно, не понимаю кто видит тесты и берет мишку норт. Хорош на асфальте и обставляет там иную еврозиму? Так он плох на льду, лучше брать тогда еврозиму, хоть шуметь не будет. А вот пирелли приятно удивило.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    То то бы руки потирал тот чел, который хотел пирелли возить, рассказывал про мифические аналитические группы и доводил людей до истерики, написав название марки в каждом предложении около тысячи раз в тот сезон :)

    Но в конце 2014 айс зеро еще не было в природе.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Посмотрел первый тест еще раз. Мишка норт на льду на шипах умудрился быть после липучек. Недошип какой то. Нахрен он вообще такой нужен.

    тесты тестами, может кто уже ездил на ice zero, интересно было бы услышать его отзыв о резине.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 октября 2016 13:06
    my_land:

    misiruk0021:

    но так что бы Sava или Goodyear этого на моей памяти не было, а я не первый день тут пишу и участвую, да и эти шины катают тут многие, вот сомнения и закрались, и кстати не у меня одного!

    Тогда как вы объясните то, что продавцы расшиповали конкретные несколько типоразмеров?
    Якобы расшиповали :znaika:

    пусть вам объясняют те кто расшиповал
    а случаи расшиповки шин продавцами не единичны и новостью для многих не являются!

    my_land:

    Я по крайней мере привёл доказательства что данная модель бывает и без шипов

    вот только бывает ли Сава такой с завода, именно не ошипованной, и такой приезжает в РБ, вы так и не доказали!
    да пытались доказать, даже приводили какой-то фейковый сайт sava, где были указаны два продавца в РБ! правда к импорту шин они вряд ли причастны!

    а то что некоторые модели бывают по заводу без шипа, так это я и без вас знаю, призводителей приводил ранее!

    my_land:

    продолжаете писать, что продавцы такие сякие сидят днями и ночами с плоскогубцами

    что ещё мне припишите?
    к счастью большинство таким не занимаются и из них есть даже те кто немного разбирается в теме! а вот некоторые грешат этим, при этом являясь совершенно не компетентными, пытаются только обмануть и продать с максимальной выгодой

  • pois Member
    офлайн
    pois Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #459185

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 7 октября 2016 13:26 Редактировалось pois, 1 раз.

    Добрый день! Первая зима за рулем. Понятно, что скорости маленькие будут. Езда по городу. Насмотрел два варианта:
    1. sava eskimo ice (в моем размере без шипа)
    2. sava eskimo s3+

    Что скажите?
    Спасибо!

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 7 октября 2016 13:36

    1. sava eskimo ice