Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 20 апреля 2016 13:17

    Если каналов будет много и они будут хорошие, однозначно перейду с persik.by (достала буферизация по вечерам)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    BigBrother:

    ched3000, перевести в бонусы. А на бонусы ещё трафика добавить )))))

    А как не использованные мегабайты с Домашнего интернета перевести в бонусы?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 20 апреля 2016 14:47
    Streider:

    Если каналов будет много и они будут хорошие, однозначно перейду с persik.by (достала буферизация по вечерам)

    Пока еще сырое МТС ТВ. Качество вещания каналов подходит максимум для планшетов. Еще цена 78 тыc в месяц.
    На том же persik 80 тыс за овер 100 каналов. Если берешь годовую подписку, почти в половину меньше.
    У меня была подписка годовая на persik, буферизация была только на каналах с HD, и то пару раз. Да и само приложение на smart tv автоматом подстраивается под скорость приема.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 20 апреля 2016 15:23

    Смотрю persik на компьютере через Kodi, ни каких проблем нет, интернет xPON от белтелекома. Через мтс не пробовал смотреть persik.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 20 апреля 2016 15:24 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    Pavel_Krupennikov:

    Еще цена 78 тыc в месяц.

    А где размещена информация о стоимости?

    Streider:

    А как не использованные мегабайты с Домашнего интернета перевести в бонусы?

    А никак.

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 20 апреля 2016 15:37 Редактировалось Hафaня, 1 раз.
    ipto:

    А где размещена информация о стоимости?

    2600(день) умножить на 30 дней и выходит 78000

    кино, вино и домино
  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 20 апреля 2016 15:39 Редактировалось Streider, 1 раз.
    Pavel_Krupennikov:

    Streider:

    Если каналов будет много и они будут хорошие, однозначно перейду с persik.by (достала буферизация по вечерам)

    Пока еще сырое МТС ТВ. Качество вещания каналов подходит максимум для планшетов. Еще цена 78 тыc в месяц.
    На том же persik 80 тыс за овер 100 каналов. Если берешь годовую подписку, почти в половину меньше.
    У меня была подписка годовая на persik, буферизация была только на каналах с HD, и то пару раз. Да и само приложение на smart tv автоматом подстраивается под скорость приема.

    Сейчас у меня Персик, идет буфферизация постоянная на многих каналах (SD), Интернет-МТС 50 мбит/сек. Раньше такого не было. Смотрю через приложение Смарт ТВ на телевизоре.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 20 апреля 2016 16:23
    Streider:

    идет буфферизация постоянная на многих каналах (SD)

    телевизор случайно не по вафле подключен?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 20 апреля 2016 17:46
    Hафaня:

    ipto:

    А где размещена информация о стоимости?

    2600(день) умножить на 30 дней и выходит 78000

    Спасибо, просто не заметил их сегодняшнюю новость о ТВ с указанием цены.

  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 21 апреля 2016 08:37
    Pavel_Krupennikov:

    Streider:

    идет буфферизация постоянная на многих каналах (SD)

    телевизор случайно не по вафле подключен?

    Да, по 5ГГц каналу. Пол года назад все было ок, сейчас какая-то лажа. Попробовал на 2,4 переключить-вроде лучше. В доме точек от силы 4-5, так что сомневаюсь, что это все от забитого канала и помех.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 21 апреля 2016 09:58 Редактировалось user_5555106, 3 раз(а).
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    50 не самых рейтинговых каналов, пока как-то не очень... :-?
    будут ли добавляться новые рейтинговые каналы, сколько будет стоить после 30.06, как будет считаться трафик?

    Подробная информация:
    https://tv.mts.by/about-us/about/
    В самом низу:
    Смотрите ТВ на чем угодно

    PC / Mac
    Smart TV
    iOS / Android
    ТВ приставки

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    Pavel_Krupennikov:

    С 01.07.2016 стоимость услуги составит 2 600 руб в день.

    да ну нах, с таким ценником. таже Smart Zala с примерно тем же наполнением и таким же функционалом 41600 в месяц

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Немного не смарт зала, смотреть можно на 3G.
    Просто как пример:
    Заплатил один раз, а смотрю дома, на даче (если на даче адекватное 3G).
    А можно и по дороге на дачу.ъ

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6828

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 21 апреля 2016 11:22

    user_5555106, все равно не нашел инфу про новые каналы...

    Belarusians Lives Matter
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 апреля 2016 11:43 Редактировалось Hафaня, 1 раз.

    А как на компе посмотреть? Сколько не пытаюсь не дает войти,

    на телефоне через приложение МТС ТВ входит и все работает

    кино, вино и домино
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6828

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 21 апреля 2016 12:22

    Hафaня, а как номер телефона пишете?
    надо с префиксом 33

    Belarusians Lives Matter
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 апреля 2016 12:23

    АВАЛОКИТЕШВАРА, да 33393****

    кино, вино и домино
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 21 апреля 2016 12:29
    Hафaня:

    АВАЛОКИТЕШВАРА, да 33393****

    а 375 перед номером не забыли? ;)

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 апреля 2016 12:31

    через другой браузер зашел, через хром не хочет

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    GreenCore:

    375 перед номером не забыли?

    не забыл, пишет же что не неверный пароль, а что сервис доступен только абонентам мтс Беларусь
    наверное хромовское какое расширение мешает

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Всем спасибо что пытались помочь ;)

    кино, вино и домино
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 21 апреля 2016 12:49

    бесит уже который раз подряд глючная строка Состояние трафика в личном кабинете ...
    показывает 99гигов все время ... а потом в один прекрасный день 0 гигов и все .... встречался кто с такой лажой ?

  • Rion Senior Member
    офлайн
    Rion Senior Member

    2634

    21 год на сайте
    пользователь #7690

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 21 апреля 2016 12:58 Редактировалось Rion, 2 раз(а).

    Хотел поделиться своей историей с техподдежкой МТС, а именно домашним интернетом. Началось все около года назад, когда я к нему подключился. В личном кабинете, среди прочих настроек, можно было указать свой email и мобильный телефон для того, чтобы получать информацию о приближающемуся к нулю балансу, что я, собственно, сразу и сделал. Это удобно, т.к. всегда можно вовремя пополнять счет. Однако, ни один из способов оповещения до настоящего времени не работает, в результате каждый раз меня сначала отрубают, а я потом вынужден идти и пополнять счет. Конечно, многие из Вас скажут, что сам должен следить, бла-бла-бла, это твоя обязанность по договору, но, простите, НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ ОПОВЕЩЕНИЯ КОРРЕКТНО РАБОТАЮЩИМИ? Установить прилоежение МТС я тоже не могу, т.к. пользуюсь Velcom, да и не хочу я всяким шлаком перегружать свой телефоню

    Ниже, привожу свою переписку с техподдержкой. К сожалению, сохранилась только часть. Такое ощущение, будто я прошу их разработать исключительно для себя отдельную биллинговую систему! Такую сложную задачу перед ними поставил!

    7 авг., 9:55
    Здравствуйте! Пользуюсь услугами домашнего интернета. В качестве типа уведомления у меня выбран мобильный номер 37529******* и электронная почта *******@gmail.com
    Однако никакой информации на указанный телефон и email не поступает и отрицательный баланс всегда для меня является сюрпризом (не могу из-за этого нормально контролировать и планировать расходы).

    7 авг., 10:11
    Здравствуйте! Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
    На указанном номере 37500******* не установлен адрес электронной почты.
    Попробуете установить его через личный кабинет https://internet.mts.by/login?referer=%2F.
    В разделе "Мои настройки" -"Адрес e-mail". Еще укажите, пожалуйста, способ, которым вы устанавливали тип уведомления, желательно скриншот экрана.
    Татьяна
    Онлайн-поддержка МТС http://help.mts.by

    7 авг., 2015 г., 11:37
    Здравствуйте, еще раз.
    Очевидно, это какой-то глюк, т.к. телефон и email были установлены у меня в первый же день подключения к Вашему интернету. Для наглядности, сбрасываю принтскрин. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

    7 авг., 2015 г., 11:44
    Ваше обращение #29261 было проанализировано нашими сотрудниками и отправлено на второй уровень поддержки. Это связано с техническими особенностями, сложностью или нестандартностью вашего запроса. Тем не менее, мы постараемся максимально быстро найти решение или предоставить вам ответ.

    7 авг., 15:41
    На текущий момент сервис на internet.mts.by обновляется и модернизируется, поэтому может работать некорректно.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    7 авг. 2015 г., 17:41
    К сожалению, воспользоваться другими способами контроля баланса лицевого счета нет возможности, т.к.:
    1) у меня нет андройд-смартфона
    2) я не пользуюсь услугами мобильной связи МТС
    Поэтому, пожалуйста, сделайте так, чтобы за пол года "обновления и модернизации" вашего интернета у меня заработало корректное информирование! Спасибо

    7 авг., 18:20
    Надеемся, что ситуация будет исправлена в максимально короткие сроки.
    Елена
    Онлайн-поддержка МТС http://help.mts.by

    11 ноя. 2015 г., 12:41
    Здравствуйте!
    Являюсь пользователем фиксированного интернета МТС (номер пользователя: 375001048003). В качестве уведомления при достижении нулевого баланса указал свою электронную почту, а также номер мобильного телефона. До сих пор ни один из способов уведомлений не работает, в итоге отключение интернета для меня всегда является сюрпризом.
    Несколько месяцев назад уже обращался с этим вопросом в службу технической поддержки. Мне сказали, что разберутся с этой проблемой, однако я более чем уверен, что они даже ничего и не делали. Очень прошу Вас обеспечить нормальную работу Ваших услуг, т.к. мне неудобно каждый раз уходить в минус, не зная об этом заранее. Спасибо
    P.S. Переадресуйте, пожалуйста, мое письмо в техническую поддержку, т.к. через Ваш сайт опять возникли ошибки в ходе отправки.

    11 нояб., 14:42
    Здравствуйте!
    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС. Сожалеем, однако данная опция все еще в разработке. Приносим извинения за временные неудобства.
    Анна
    Онлайн-поддержка МТС http://help.mts.by

    11 ноя. 2015 г., 15:01
    Подскажите, пожалуйста, когда Вы ориентировочно планируете ввести эту услугу в действие?

    11 нояб., 15:17
    Ориентировочно, к концу текущего месяца.
    Анна
    Онлайн-поддержка МТС http://help.mts.by

    13 янв. 2016 г., 9:46
    Здравствуйте!
    Сегодня уже год, как я пользуюсь вашими услугами и до сих пор уведомления об отрицательном балансе не приходят на мой телефон. Обещали, что до конца ноября 2015 года все заработает. Сегодня уже середина января.... У меня только один вопрос - не стыдно?!?!

    15 янв., 9:21
    Здравствуйте!
    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС. К сожалению, отсутствовала техническая возможность оперативной обработки вашего обращения. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пробуйте, пожалуйста, установить получение уведомлений в Личном кабинете.
    Анна
    Онлайн-поддержка МТС http://help.mts.by

    4 апр., 10:19
    Здравствуйте.
    Вот уже боле года (!) я прошу, чтобы мне подключили уведомление на телефон или email о приближающемся отключении интернета. Более года Ваша техподдержка дурит мне голову, что скоро все будет. В кабинете у меня все прописано, а на деле - ничего не работает. Параллельно вы рекламируете 4G и прочие современные услуги, при этом не можете выполнить элементарную просьбу абонента. Вам должно быть стыдно за такой сервис.

    5 апр., 14:42
    Здравствуйте!
    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
    Мы передали ваше обращение и ответим вам после проведения проверки специалистами. Это может занять некоторое время — заранее благодарим за ожидание.
    Анна
    Онлайн-поддержка МТС http://help.mts.by

    19 апр., 17:30
    Благодарим вас за столь длительное ожидание решения вашего вопроса. На текущий момент, мы можем предложить вам воспользоваться приложением Мой МТС.

    19 апреля 2016 г., 17:59
    Здравствуйте.
    Зачем мне это приложение? У меня нет номера МТС, чтобы им пользоваться. Я ждал больше года, чтобы Вы предложили мне это?)))) Однако - сервис!

    20 апр., 8:59
    Сожалеем, однако на текущий момент, мы можем предложить только данный вариант отслеживания состояния счета Домашнего интернета, помимо Личного кабинета.
    Анна
    Онлайн-поддержка МТС http://help.mts.by

    live in your world, play in ours / PSN ID: Feelinside / Xbox ID: RionBY
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 апреля 2016 13:13

    Rion, круто, но можно и под спойлер такую простынку спрятать.

    кино, вино и домино
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 21 апреля 2016 13:16
    Orgalit:

    бесит уже который раз подряд глючная строка Состояние трафика в личном кабинете ...
    показывает 99гигов все время ... а потом в один прекрасный день 0 гигов и все .... встречался кто с такой лажой ?

    да, был залип на 3 дня :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??