Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 23 марта 2016 18:43
    korot9:

    Сколько приблизительно "идёт" мастер после подачи заявки?

    все индивидуально: мне позвонили на след день, через привезли договор и готовы были сразу подключать, но была пятница и 13 часов дня, отложили на понедельник

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 23 марта 2016 22:38 Редактировалось ipto, 1 раз.

    Бонусные баллы для пользователей фиксированного интернета: МТС расширяет свою программу лояльности

    В программе лояльности «МТС Бонус» появился дополнительный способ накопления баллов. Теперь абоненты оператора могут получать бонусные баллы не только за пользование мобильной связью МТС, но и за домашний интернет.

    Отныне за каждые 2 000 рублей, израсходованные на оплату услуг «Домашний коннект», будет начисляться по 1 бонусному баллу.

    Чтобы получать бонусные баллы за пользование «Домашним коннектом», нужно быть участником программы «МТС Бонус» и отправить с мобильного номера телефона USSD-запрос вида *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где 37500xxxxxxx – логин, а YYYYYYY – цифровой пароль (от 4 до 7 знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний коннект».

    При этом баллы, начисляемые за пользование мобильной связью по номеру, с которого был отправлен USSD-запрос, и баллы за оплату услуг «Домашний коннект» суммируются на общем бонусном счете.

    Присоединиться к программе «МТС Бонус» можно с помощью USSD-запроса *707#, а также мобильного приложения «Мой МТС» для устройств под управлением операционных систем iOS и Android.

    Проверить накопленный баланс в баллах можно путем отправки USSD-запроса *706#.

    Подробности о том, как можно накапливать и расходовать баллы в рамках программы «МТС Бонус», – на этой странице.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 марта 2016 23:34

    ип версии6 это конечно хорошо наверно, если мтс будет выдавать каждому абоненту целый пул айпи адресов версии6 и они к тому же будут статическими или как там будет.
    вот только как это всё будет работать - непонятно.
    скажем в плане работы уторента и сети dht
    и как будут соотносится ип версии4 и ип версии6.
    мтс будет выдавать одноврменно динамический ип версии4 и там какой то ип версии6?
    просто если кто использует только ип версии6 есть сведения что часть интернета просто будет недоступна.
    ещё в винде чтобы работал ип версии6 нужно ставить terido
    да и вообще раньше у меня на другом провайдере адсл ип версии6 под вин7х64 отлично работал, а на мтс почему то отсуствуют пиры с ип версии6.
    на прошлом прове у меня был белый статический ип версии4.
    очень плохо что разработчики ип версии6 нагородили кучу нововведений вместо того чтобы увеличить количество ип адресов путёмм добавления двух дополнительных сегментов к четырём существующим. тогда переход был бы быстрым и безболезненым.

    я как то темой ип версии6 сильно не интересовался, поэтому кучища непоняток.
    а не интересовался потому что ип версии6 до сих пор нигде толком не внедрён и практически не работает.
    в винде7 не смотря на подержку ип в6 нужно ставить toledo, в уторенте вроде и работает, но сейчас не работает.
    в техподержке рутрекера на вопрос "как настроить ип версии6 в уторенте" ответили что никак толком и предложили отключить ип версии6 или просто забить.

    в общем сплошные непонятно что.

    ===
    мтс опять всем наливает. трафика ноль, но раздача отлично идёт.
    заметил что в последнее время с 2.00 до 12.00 трафик почему то не учитывается, а с 12.00 до 2.00 то учитывается, то не учитывается.
    правда у меня в основном раздача и скачка не превышает 30гб в день.
    что называется качать нечего пока.
    мтс могла бы хотя бы перестать лимитировать отдачу, или вообще отменить лимиты как это происходит на бтк, владельце мтс.

    а так интернет от мтс вроде хорошо работает. вконтакт, фейсбук, ютуб, твич, и остальные страницы отлично открываются.
    в играх пинг от 40мс до 80мс по вечерам.
    впечатление портят лимиты и неадекватная цена на статику. и цены на 25% выше чем у бтк.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #342636

    Профиль

    257
    # 24 марта 2016 00:41

    Пинг до Парижа 200 мс, это проблема на провайдере что ли? Кто что может сказать по этому поводу?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 24 марта 2016 07:03 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    Korzhik100500:

    Пинг до Парижа 200 мс, это проблема на провайдере что ли? Кто что может сказать по этому поводу?

    Смотрите маршруты, где именно затык. До всех ДЦ OVH во Франции пинг с Витебска по прежнему 33-39, до Iliad в Париже тоже в пределах 40.
    Может ваш сервер досят или имеют место быть какие-то другие локальные проблемы.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 24 марта 2016 09:56

    МТС, верните страницу с сообщением о том, что на счету нет денег! А то на телефоне даже входящие звонки отключены уже, а интернет работает.
    Для любителей уходить в минус напоминаю, что есть обещанный платёж, который на пару дней позволял отсрочить оплату.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1567

    19 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 24 марта 2016 11:26
    korot9:

    Сколько приблизительно "идёт" мастер после подачи заявки?

    +1
    Что-то уже 4-й день пошел. Никто не звонит...

  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 24 марта 2016 11:28 Редактировалось valerra, 7 раз(а).

    Тоже стал замечать, что деньги как-то странно уходят со счета. симкой пользуюсь, но только для интернета (мобильный бонус). Решил позвонить на нее - услышал вместо гудков какую-то хрень. Залез в интернет-помощник и увидел ЭТО:

    Естественно, что сам я эту хреновину не подключал.
    Дата подключения этой "услуги" соответствует дате заключения контракта. Как отключить ее ???

    в так называемую "техподдержку" (7770890) дозвонился, послали - в 0860, и сказали что эти услуги входят в стартовый пакет.

    зы/ через https://toning.mts.by отключить не получилось, пришлось "отправлять бесплатное смс на номер 302"
    ну разве не передасты ? Маркетологам зачет :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 24 марта 2016 13:30

    TheVITALI, нда, не умнее домохозяйки, в винде отдельно ipv4 ipv6 teredo, teredo это протокол инкапсуляции поверх ipv4 и никакого отношения к нативной работе ipv6 не имеет
    ipv6 внедрен уже нормально, самые популярные места уже доступны, и он не может быть внедрен и не работать, туфталогию пишешь особенно про добавление сегментов

  • B_A_G Member
    офлайн
    B_A_G Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #196277

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 24 марта 2016 14:20

    valerra, та же шляпа была. Взял договор, пришёл к консультанту, попросил показать пункт где эти услуги указаны. Не смогла. 5 минут полувежливых разговоров и все списания за эти услуги за 3 месяца вернули на счёт.

    Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 24 марта 2016 16:10
    ipto:

    Бонусные баллы для пользователей фиксированного интернета: МТС расширяет свою программу лояльности

    Зарегистрировался.
    Однако, похоже, баллы нужно успеть потратить до 31-го числа каждого месяца, иначе они сгорают.
    Такой вывод можно сделать из ответа на запрос *706#.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 марта 2016 16:12
    drk:

    ipto:

    Бонусные баллы для пользователей фиксированного интернета: МТС расширяет свою программу лояльности

    Зарегистрировался.
    Однако, похоже, баллы нужно успеть потратить до 31-го числа каждого месяца, иначе они сгорают.
    Такой вывод можно сделать из ответа на запрос *706#.

    жесть :toliet:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • korot9 Junior Member
    офлайн
    korot9 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1064253

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 марта 2016 18:02
    alex-ks:

    korot9:

    Сколько приблизительно "идёт" мастер после подачи заявки?

    +1
    Что-то уже 4-й день пошел. Никто не звонит...

    Уже 5-ый день идет, и ни намёка на мастера.Есть информация, работают ли они в субботу?
    P.S Исть ли смысл звонить в МТС и интересоваться данной проблемой?

  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1567

    19 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 24 марта 2016 18:53 Редактировалось alex-ks, 1 раз.
    korot9:

    alex-ks:

    korot9:

    Сколько приблизительно "идёт" мастер после подачи заявки?

    +1
    Что-то уже 4-й день пошел. Никто не звонит...

    Уже 5-ый день идет, и ни намёка на мастера.Есть информация, работают ли они в субботу?
    P.S Исть ли смысл звонить в МТС и интересоваться данной проблемой?

    Да, странные ребята, видимо не очень заинтересованы в новых клиентах. На атлант/айчыну подключили на следующий день в свое время..
    В мтс звонил, сказали в течении 15 дней подключат. Можно и передумать за это время :)

  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 марта 2016 19:18
    dima210194:

    drk:

    ipto:

    Бонусные баллы для пользователей фиксированного интернета: МТС расширяет свою программу лояльности

    Зарегистрировался.
    Однако, похоже, баллы нужно успеть потратить до 31-го числа каждого месяца, иначе они сгорают.
    Такой вывод можно сделать из ответа на запрос *706#.

    жесть :toliet:

    Дело в том,что срок "годности"так-сказать бонуса,равен одному году.

  • korot9 Junior Member
    офлайн
    korot9 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1064253

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 марта 2016 21:09
    alex-ks:

    korot9:

    alex-ks:

    korot9:

    Сколько приблизительно "идёт" мастер после подачи заявки?

    +1
    Что-то уже 4-й день пошел. Никто не звонит...

    Уже 5-ый день идет, и ни намёка на мастера.Есть информация, работают ли они в субботу?
    P.S Исть ли смысл звонить в МТС и интересоваться данной проблемой?

    Да, странные ребята, видимо не очень заинтересованы в новых клиентах. На атлант/айчыну подключили на следующий день в свое время..
    В мтс звонил, сказали в течении 15 дней подключат. Можно и передумать за это время :)

    15 дней?? :o
    Эммм, надо искать , что то другое.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 марта 2016 23:26
    dima73:

    dima210194:

    drk:

    ipto:

    Бонусные баллы для пользователей фиксированного интернета: МТС расширяет свою программу лояльности

    Зарегистрировался.
    Однако, похоже, баллы нужно успеть потратить до 31-го числа каждого месяца, иначе они сгорают.
    Такой вывод можно сделать из ответа на запрос *706#.

    жесть :toliet:

    Дело в том,что срок "годности"так-сказать бонуса,равен одному году.

    так неполные 30 дней, или год?
    разница колоссальна :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 24 марта 2016 23:39

    если не идёт мастер, то звоним 0860 каждый день и , о чудо, мастер вдруг прибежит в кратчайшие сроки.
    мастер что меня подключал, сказал что по выходным работает и много заказов.
    но это было 1.5 года назад.

    а вообще можно и самому наверно подключиться.
    кинуть провод к кросовой панели и воткнуться в свободное место.
    потом порт активировать.
    инет работает и мастер не нужен.
    один человек так и сделал.
    вначале провод кинул, пришол в офис мтс , заключил договор и сказал что провод уже проложен и там показывается страница активации.
    сотрудник что заключал договор проверил по базе - типа квартира не подключена и просто отметил что типа подключена.
    типа бардак и неразбериха в документеобороте.
    ну да, человек не получил халявные 30метров провода, конектор на конце и пару стяжен на стену.
    зато подключился за 1 день кога\да нужно было ждать подключения 2 недели и проложил провод так как нужно, а не как мастер проложит.
    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • d_a_n_i_k Senior Member
    офлайн
    d_a_n_i_k Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #751546

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 25 марта 2016 08:58
    TheVITALI:

    а вообще можно и самому наверно подключиться.
    кинуть провод к кросовой панели и воткнуться в свободное место.

    не знаю как у того парня, но новые коробки на замке висят, как туда воткнуться самому? и мастер укладывает кабель как ты попросишь без проблем

  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 25 марта 2016 09:05 Редактировалось dima73, 1 раз.
    dima210194:

    dima73:

    dima210194:

    drk:

    ipto:

    Бонусные баллы для пользователей фиксированного интернета: МТС расширяет свою программу лояльности

    Зарегистрировался.
    Однако, похоже, баллы нужно успеть потратить до 31-го числа каждого месяца, иначе они сгорают.
    Такой вывод можно сделать из ответа на запрос *706#.

    жесть :toliet:

    Дело в том,что срок "годности"так-сказать бонуса,равен одному году.

    так неполные 30 дней, или год?
    разница колоссальна :znaika:

    6. Срок действия Бонусных баллов
    6.1. Бонусные баллы, начисленные Абоненту-участнику в каком-либо месяце
    текущего года, действуют до конца аналогичного месяца следующего года и
    аннулируются в 1-й день следующего за ним месяца.